Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что и как продается на маркетплейсе 'М.Видео - Эльдорадо'? Зачем Яндекс Go чужие самокаты?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4233, 26.04.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Какую помощь могут получить начинающие селлеры на OZON от самой площадки. И как организовать учет с помощью 1С
НОВОСТИ:
Бесплатно или на 80% дешевле обычной цены. "АВОШОП" теперь интегрирует 1С с маркетплейсами на таких условиях
Оборот маркетплейса "М.Видео-Эльдорадо" опять утроился. Чем и как они там торгуют?
Петуния рулит! Яндекс Маркет назвал ТОП-5 самых популярных семян цветов для дачи
Зачем и за сколько МТС купила главного российского разработчика софта для навигаторов?
Не только такси и доставка. В приложении Яндекс Go появились чужие самокаты
Забота о продавцах и курьерах? Зачем крупные компании создали Cовет цифровых платформ
Яндекс Маркет захантил бывших менеджеров IKEA для развития категории "Мебель"
Билетным агрегаторам ограничат комиссию в московских театрах. Как это повлияет на участников рынка?
"Cоюз пешеходов" наехал на велокурьеров. Что требуют?
"Почта России" передумала переделывать отделения связи в мини-аптеки. Но долю с продажи лекарств иметь будет
Wildberries выписал огромные штрафы владельцам и сотрудникам ПВЗ, а потом отменил
Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают
Государство не просто рекомендует авиакомпаниям перестать продавать страховки "по умолчанию"
Владелец PickPoint подал в арбитраж заявление о своем банкротстве
ФОРУМ:
Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Какую помощь могут получить начинающие селлеры на OZON от самой площадки. И как организовать учет с помощью 1С - обсуждение
12 вещей, которые должен уметь поиск интернет-магазина. И как часто их реализуют на практике (исследование) - обсуждение
Продавцы Яндекс Маркета теперь могут не брать с собой на склад бумажный акт приема-передачи - обсуждение
Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к статье "Какую помощь могут получить начинающие селлеры на OZON от самой площадки. И как организовать учет с помощью 1С"
Как получить личного наставника и бесплатное продвижение товаров на Ozon? За счет чего оптимизировать работу на площадке? На все эти вопросы отвечают эксперты Scloud — сервиса аренды облачной 1С.

Комментарий:
Самая действенная помощь селлерам это информация о проценте который забирает "Озон". 
В реалии от от 30%
О воровстве и подменах товаров.
О чат ботах который отвечают шаблонными ответами.
О возвратах исправного товара с аргументацией - сломался.
О возвратах товаров со следами использования.
О невозможности разобраться с суммами выплат на р/с 
О начислениях за эквайринг в размере по 810р. и  950р. Еком Банк, ООО и НКО "ЮМАНИ", ООО
О решениях о возврате товара и выплате покупателю полной суммы через почти год использования.
И еще очень много другое
Герман L.

НОВОСТИ

Бесплатно или на 80% дешевле обычной цены. "АВОШОП" теперь интегрирует 1С с маркетплейсами на таких условиях
Эта компания накопила достаточно большой портфель готовых решений для работы селлеров на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, "СберМегаМаркете". И теперь имеет возможность масштабировать свой опыт >>>

Оборот маркетплейса "М.Видео-Эльдорадо" опять утроился. Чем и как они там торгуют?
Количество селлеров этого маркетплейса с прошлой весны выросло в два раза, в том числе за счёт региональных поставщиков. Среди них как крупные производители техники, ритейлеры и дистрибуторы, так средний и малый бизнес
>>>

Петуния рулит! Яндекс Маркет назвал ТОП-5 самых популярных семян цветов для дачи
В преддверии дачного сезона россияне отправились на маркетплейсы за семенами цветов. Их продажи растут с начала года. Почему растет спрос именно на этот товар? И какие цветы любят больше всего в крупнейших городах России? >>>

Зачем и за сколько МТС купила главного российского разработчика софта для навигаторов?
Группа “Навител” позиционировала себя как независимый провайдер геосервисов и услуг мониторинга. Также компания разрабатывает навигационные устройства для автомобилей и видеорегистраторов >>>

Не только такси и доставка. В приложении Яндекс Go появились чужие самокаты
Сейчас функция работает в тестовом режиме в Сочи и Адлере, в перспективе компании планируют расширить интеграцию и на другие регионы. Что говорят о таком партнерстве эксперты? >>>

Забота о продавцах и курьерах? Зачем крупные компании создали Cовет цифровых платформ
Большой бизнес хочет влиять на законодательные инициативы в области привлечения самозанятых. В новую структуру вошли "СберМаркет", "Яндекс", Ozon, Avito, Wildberries, YouDo, HeadHunter и даже "Газпром нефть" >>>

Яндекс Маркет захантил бывших менеджеров IKEA для развития категории "Мебель"
Возглавляет команду Алла Котюга. Она последние несколько лет руководила закупочным бизнесом шведского ритейлера в РФ. Какие именно задачи перед ними стоят? И почему "Яндекс" решил сделать упор на продажу крупногабарита? >>>

Билетным агрегаторам ограничат комиссию в московских театрах. Как это повлияет на участников рынка?
Столичные культурные учреждения получили предписание от соответствующего департамента правительства Москвы, согласно которому при распространении билетов через агрегаторы можно отчислять посредникам не более 4% >>>

"Cоюз пешеходов" наехал на велокурьеров. Что требуют?
Эта общественная организация начала собирать жалобы граждан, пострадавших от курьеров на электровелосипедах. И обещают помочь таким людям с защитой своих прав в суде. И нацелились они именно на деньги служб доставки >>>

"Почта России" передумала переделывать отделения связи в мини-аптеки. Но долю с продажи лекарств иметь будет
Федеральный почтовый оператор закрыл масштабный проект по превращению отделений связи в аптеки. Однако фармнаправление компания сворачивать вовсе не собирается. Рассказываем, что случилось и почему >>>

Wildberries выписал огромные штрафы владельцам и сотрудникам ПВЗ, а потом отменил
В некоторых случаях сумма штрафа составляла 500 тысяч рублей. В основном "сюрприз" получили ПВЗ, которые принимали участие в забастовке. Но на этот раз все быстро закончилось хэппи-эндом >>>

Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают
Продажи западных комиксов в России падают, а спрос на азиатские растет на десятки и сотни процентов. Разобрались, как развивается этот рынок и что делают пираты в отрасли "книжек с картинками" >>>

Государство не просто рекомендует авиакомпаниям перестать продавать страховки "по умолчанию"
Сейчас автоматическое согласие предусмотрено почти у всех перевозчиков. Роспотребнадзоре вынес им за прошлый год 82 предостережения за "автоматические страховки" и направили в суд 12 исков. А теперь и ЦБ РФ подключился
>>>

Владелец PickPoint подал в арбитраж заявление о своем банкротстве
Гендиректор операционного юрлица компании Надежда Романова объяснила решение снижением оборотов после ухода западных ритейлеров и невозможностью финансирования со стороны иностранного инвестора >>>


ФОРУМ

Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
Вот вот за 20 тр судиться себе дороже, жаль, что нет у нас в стране практики групповых исков
Сергей С.

Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
Здравствуйте,
наша компания также подверглась подменам товаров, а также поломки устройств покупателями.
ОЗОН в одностороннем порядке возвращает деньги за подмененный или сломанный товар.
Возвращает деньги даже в том случае, когда очевидна вина покупателя. И верх цинизма последний ответ тп:
Благодарю вас за ожидание.

Ozon не должен нести ответственность за повреждения, которые возникли в результате клиентского касания, т.к. наша ответственность прекращается в момент фактической передачи товара клиенту.
...
Таким образом, согласно закона и договора, бремя возмещения за некачественные возвраты полностью возлагается на Продавцов

Вот такая дичь творится.
Соглашусь что в 2023 году количество подмен в возвратах выросло в несколько раз.
На алиэспресс, претензии от покупателей не принимаются без видео распаковки,
почему не внедрено у наших маркеплейсов(
Сергей С.

Отзывы о работе компании СДЭК
Олег С.:

Насос весит 17 кг, еще раз чугун, не стекло и не телевизор. Обрешетка при падении с палеты высотой 2м разлетится в щепки. Только при заказе жесткой упаковки у СДЭКа будет соотв. упаковка когда наступит страховой случай.
Ну, если так, тогда любой товар можно разбить. Отправляйте КИТом, ПЭКом, Энергией. Там, конечно, тоже не лучшие люди работают, но кидать с высоты 2 метра точно не будут. воо бще, 17 кг - это многовато для СДЭКа, это всё же курьерская служба, она на тяжелые заказы не рассчитана.
Александр Федоров

Отзывы о работе компании СДЭК
Зачем закрывать, если тема хорошая? Сами сделайте ж/у, своими силами. Доска 20*100*6000 мм. стоит 100 руб, саморезы - вообще копейки. Напилите по требуемым размерам (прямо на базе, чтобы возить доски было сподручно) и сделайте ящики. Для одного ящика нужно примерно 4,5 м. такой доски. Итого - менее 100 руб. за ящик. Работы на 10 минут. Тем более, насос 9 тыщ стоит! Больше разговоров.
Александр Федоров

Какую помощь могут получить начинающие селлеры на OZON от самой площадки. И как организовать учет с помощью 1С - обсуждение
Самая действенная помощь селлерам это информация о проценте который забирает озон. 
В реалии от от 30%
О воровстве и подменах товаров.
О чат ботах который отвечают шаблонными ответами.
О возвратах исправного товара с аргументацией - сломался.
О возвратах товаров со следами использования.
О невозможности разобраться с суммами выплат на р/с 
О начислениях за эквайринг в размере по 810р. и  950р. Еком Банк, ООО и НКО "ЮМАНИ", ООО
О решениях о возврате товара и выплате покупателю полной суммы через почти год использования.
И еще очень много другое
Герман L.

12 вещей, которые должен уметь поиск интернет-магазина. И как часто их реализуют на практике (исследование) - обсуждение
Так-то на Ozon есть голосовой поиск (если речь про поиск внутри магазина). А так - Яндекс, Google, Bing (с ChatGPT)
Павел Коротов

Продавцы Яндекс Маркета теперь могут не брать с собой на склад бумажный акт приема-передачи - обсуждение
Маркетплейс нововведение сделал, всех оповестил, в личном кабинете все настроили, а на пунктах приема все по-старому))) как требовали акт, так и продолжают требовать. На вопрос "почему?" - "до нас еще не дошло нововведение"...понимайте как хотите
Екатерина Лабуз

Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают - обсуждение
Не борятся маркет-плейсы с пиратством. Это враньё. Я бы даже сказала, что активно ему потакают.
Юлия Парамонова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное