Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Откуда берется манхуа на русских маркетплейсах? Кто инвестирует в селлеров Wildberries?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4231, 25.04.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают
Государство не просто рекомендует авиакомпаниям перестать продавать страховки "по умолчанию"
Владелец PickPoint подал в арбитраж заявление о своем банкротстве
Появился фонд, которые вкладывает деньги только в бизнесы, продающие собственные продукты на российских маркетплейсах
Продает ли Leroy Merlin логистические центры?
Братья Марио вызвали ажиотаж в кино и на AliExpress. На очереди российские маркетплейсы?
Lamoda в 2022 году получила выручку в 61 млрд руб. и наращивает все показатели
Яндекс Такси теперь полностью принадлежит "Яндексу": российская компания выкупила долю у Uber
Продавцы Яндекс Маркета теперь могут не брать с собой на склад бумажный акт приема-передачи
Знакомьтесь - АУРЭК. Чего хочет новая ассоциация для борьбы малого бизнеса с маркетплейсами
ФОРУМ:
Работа на Яндекс Маркете по системе DBS из Москвы
Отзывы о работе компании СДЭК
12 вещей, которые должен уметь поиск интернет-магазина. И как часто их реализуют на практике (исследование) - обсуждение
Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
ОЗОН. FBS или realFBS что выгоднее?
ОЗОН. FBS или realFBS что выгоднее?
Boxberry - нужны отзывы
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
Ozon начал кампанию по борьбе с контрафактом? Селлеры жалуются на массовую проверку легальности брендовых товаров - обсуждение
Минфин придумал как решить вопрос двойного начисления НДС при онлайн-продажах из России в страны ЕАЭС - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Приходится работать с данной КС, отправляем заказы "Озона" через них. Треть заказов задерживают. За последние 2 месяца разбили 5 чугунных (!) насосов, стоимостью 9 тыр каждый.

Насосы идут в пенопласте дополнительно прокладываем стенки в 6 слоев толстого гофрокартона, по углам втулки от пленки, которые выдерживают 100кг веса при боковой нагрузке.

Чтобы разбить такое надо уронить метров с 3 на бетон. Претензии не принимают, мол плохо упаковали, хотя на видео хорошо видно, как грузчик в Шереметьево кидает и разбивает насос.

Жесткая упаковка коробки 45х25х20 см стоит у них 700 руб, при том, что паллетный борт в Деловых - 300 руб.

Столько платить за упаковку не имеет смысла - эта вся прибыль. Насосы допродаем и закрываем тему из-за них.
Олег С.

НОВОСТИ

Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают
Продажи западных комиксов в России падают, а спрос на азиатские растет на десятки и сотни процентов. Разобрались, как развивается этот рынок и что делают пираты в отрасли "книжек с картинками" >>>

Государство не просто рекомендует авиакомпаниям перестать продавать страховки "по умолчанию"
Сейчас автоматическое согласие предусмотрено почти у всех перевозчиков. Роспотребнадзоре вынес им за прошлый год 82 предостережения за "автоматические страховки" и направили в суд 12 исков. А теперь и ЦБ РФ подключился
>>>

Владелец PickPoint подал в арбитраж заявление о своем банкротстве
Гендиректор операционного юрлица компании Надежда Романова объяснила решение снижением оборотов после ухода западных ритейлеров и невозможностью финансирования со стороны иностранного инвестора >>>

Появился фонд, которые вкладывает деньги только в бизнесы, продающие собственные продукты на российских маркетплейсах
“ТилТех” запустил фонд для инвестиций в российские компании, которые продают то, что сами производят на Wildberries, Ozon и других площадках. В течение года планируется вложить 250 млн рублей в 12 проектов >>>

Продает ли Leroy Merlin логистические центры?
Деловые издания сообщают, что эта компания якобы намерена продать все собственные складские помещения в России. Однако сам ритейлер категорически опровергает подобные планы >>>

Братья Марио вызвали ажиотаж в кино и на AliExpress. На очереди российские маркетплейсы?
Игрушки Супер Марио за неделю стали лидерами продаж в своей категории на зарубежном AliExpress. Сходу принесли официальному продавцу $5 млн выручки. Ждать ли у нас такого же спроса на игрушечных сантехников? >>>

Lamoda в 2022 году получила выручку в 61 млрд руб. и наращивает все показатели
Fashion-ритейлер опубликовал финансовую отчетность по итогам 2022 года. Смотрим на основные показатели, а также заглянем в итоги работы в базового бизнеса нынешнего владельца самого модного маркетплейса РФ >>>

Яндекс Такси теперь полностью принадлежит "Яндексу": российская компания выкупила долю у Uber
Смотрим, сколько сэкономил "Яндекс" на сделке и почему Uber рад был обойтись хотя бы такой суммой. И что изменится теперь для клиентов и партнеров компании? >>>

Продавцы Яндекс Маркета теперь могут не брать с собой на склад бумажный акт приема-передачи
Селлерам, работающим по схеме FBS, теперь можно включить отгрузку по электронному акту приема-передачи в настройках склада. А при приемке у вас лишь отсканируют штрихкоды на заказах >>>

Знакомьтесь - АУРЭК. Чего хочет новая ассоциация для борьбы малого бизнеса с маркетплейсами
В Москве состоялся учредительный съезд Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). Новая организация, объединившая представителей малого и среднего бизнеса в ecommerce, создана на волне скандала Wildberries с ПВЗ >>>


ФОРУМ

Работа на Яндекс Маркете по системе DBS из Москвы
Добрый день. Был у нас магазин на Яндекс Маркете по системе DBS. Сейчас оформили новый договор и хотелось бы продолжить использовать эту схему. Но при отправке из Москвы сейчас на выбор предлагается только FBY, FBS и Express. Кто-нибудь знает можно ли как-нибудь добиться создания магазина на DBS с доставкой из Москвы?
Павел Самодуров

Отзывы о работе компании СДЭК
Приходится работать с данной КС, отправляем заказы "Озона" через них. Треть заказов задерживают. За последние 2 месяца разбили 5 чугунных (!) насосов, стоимостью 9 тыр каждый.

Насосы идут в пенопласте дополнительно прокладываем стенки в 6 слоев толстого гофрокартона, по углам втулки от пленки, которые выдерживают 100кг веса при боковой нагрузке.

Чтобы разбить такое надо уронить метров с 3 на бетон. Претензии не принимают, мол плохо упаковали, хотя на видео хорошо видно, как грузчик в Шереметьево кидает и разбивает насос.

Жесткая упаковка коробки 45х25х20 см стоит у них 700 руб, при том, что паллетный борт в Деловых - 300 руб.

Столько платить за упаковку не имеет смысла - эта вся прибыль. Насосы допродаем и закрываем тему из-за них.
Олег С.

12 вещей, которые должен уметь поиск интернет-магазина. И как часто их реализуют на практике (исследование) - обсуждение
А есть примеры реализации голосового поиска?
Вообще первый раз вижу такой пример, не могу даже оценить качество его реализации.
Pavel Gorbunov

Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
Ну 25% может быть только при условии что у вас выкуп 97%+, вы не упаковываете в доп упаковку, у вас узконишевое направление где нет возвратов. При всех других фактора 20% не может быть математически) 
Lord Z.

Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
20%. с рекламой и доп расходами до 25% отдается "Озону". Это на самом деле очень много, т.к. еще налоги, наша обработка товара, доставка, себестоимость. Но точно не 60%
Владимир Лунев

Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
Самое выгодное продавать легкий товар и подороже. У нас весовой товар и получается около 60% отдаём "Озону"
Наталья Яковлева

Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
расчет сильно зависит от стоимости вашего товара, если товар продаете за 1 000 руб то затраты в % отношении меньше.
Если ваш товар стоит на маркетплейсе 180 - 220 руб, то вы Благотворитель.

по моим данным ВБ затраты 42% (при стоимости товара от 1000 руб и более)
Юлия Узун

Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
На озоне - около 55%, на ВБ - примерно 45%. С 1 мая будет примерно 59% озон себе забирать, будем сворачивать с ними сотрудничество 
Yuriy Z.

Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
Озон забирает 60%
Наталья Яковлева

ОЗОН. FBS или realFBS что выгоднее?
Добрый день.
В моем понимании, работа по DBS, требует дополнительного контроля за тем же СДЭК или иной КС. 

Тут надо смотреть стратегически, повезло ли Вам и Вашему городу иметь пункт приема для мерчантов. 

Как правило...в регионах с этим проблемы и DBS (realFBS) остается единственной возможностью для работы с МП.

Особенно когда небольшие обороты или малое количество SKU.  

Я за FBS, но опять же таки если это не КГТ, которые "сбрасывают" с бортов машин :D 
Михаил Прошин

ОЗОН. FBS или realFBS что выгоднее?
Однажды ОЗОН закрыл в нашем городе разом все пункты приема заказов у селлеров, принудительно нам сменил пункт приема на тот, который находится в соседней области (100 км от нашего склада) и перенаправил туда все возвраты заказов, с доставкой которых не смог справится в ноябре 22 года. 

Десяток обращений не принес результата, мы ездили за своими товарами в соседний город.
Для нас абсолютно очевидно, что озон - это "маркетплейс на корточках", ему плевать на селлеров, в любой момент без предупреждений может отрубить продажи. 

Естественно, FBS не будем использовать, даже если пункты приема у нас снова откроют. 
Алексей Ульянов

Boxberry - нужны отзывы
В последнее время отношение к отправлениям отвратительное.
Коробки с товаром приезжают к клиентам в таком состоянии, что смотреть страшно.
Мы продаем хрупкие товары (светильники), естественно, дополнительно упаковываем в пузырьковые пленки + картонные коробки, клеим предостережения (Осторожно, хрупкое) - Боксберри наплевал на это все. 
Сквозные дырки через черновые коробки, несколько слоев пленки, дыры в торговой упаковке с товаром. Возвраты вообще получаем в мертвом состоянии.
Такое ощущение, что наши коробки с товаром привязывают к фаркопу и волочат по дороге. 
Вы, господа, в своем уме? Что за отношение к товарам? Естественно, мы получаем от клиентов негативные отзывы за вашу, так называемую "доставку". Эти эпизоды не единичные - они абсолютно регулярные. Хотели бы получить объяснения по этому поводу. 
Алексей Ульянов

работа с Озон.ру
Меня печалит, что условия не прозрачны и сразу не оговорены. 
А так конечно проблемы бизнеса, поднять оборот и в наших интересах и нанимать менеджеров, которые знают твою нишу, чтобы думать что выкладывать для обеспечения этого оборота. 
Анна Ивашутина

работа с Озон.ру
Очевидно что наращивать обороты, на 100-200 карточках легко можно 10 млн/мес делать оборота и этот порог будет не страшен. Тут уж извините, при всей ненависти я на стороне" ОЗОНа", так как это его серваки и они имеют право решать что на них размещать
Илья А.

работа с Озон.ру
Как так можно вводить ограничение и не говорить как его преодолеть! Озон ввел лимит на добавление новых карточек товара, мы до него добрались и ранее в обучающих материалах была строка - достигните оборота в 100000р, добавим 500 карточек, Мы легко преодолели эту цель, но Озон не торопится добавлять карточки, несколько сообщений в ТП, дали ответ, от которого мы удивились:
За каждые 5 млн GMV - добавляем 10000 карточек.
Показатель GMV (Gross Merchandise Value или валовая стоимость товара) — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок.

При достижении показателя, вам нужно обратиться к нам.

Товара у нас загружено меньше чем на 2 млн, как теперь двигаться не понятно, знали бы заранее, другие бы товары загружали. Зачем им плодить кучу аккаунтов с новыми юр.лицами, тоже не ясно.
Период даже сказать не смогли за какой эту сумму нужно преодолеть.. 
Анна Ивашутина

Ozon начал кампанию по борьбе с контрафактом? Селлеры жалуются на массовую проверку легальности брендовых товаров - обсуждение
Китайская компания выставила наши фото и карточку полностью ( описание, характеристики...) . Вопросы к Озону остались без ответа. Для чего это делается? Ведь такого товара у них точно нет. 
Александр А.

Минфин придумал как решить вопрос двойного начисления НДС при онлайн-продажах из России в страны ЕАЭС - обсуждение
Лучше бы они двойное налогообложение здесь убрали, селлер должен платить с поступлений на счёт, а МП со своих удержаний, а то озон забирает до 60%, а платит за всё продавец. 
Yuriy Z.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное