Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Суд и штраф за невежливость в ПВЗ, карты Visa из РФ в ОАЭ, грабли и тяпки продающиеся через видео


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4216, 03.04.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов
НОВОСТИ:
4 апреля Just AI бесплатно делится знаниями, которые не дадут покупателю остаться просто посетителем вашего сайта или приложения
Карты на стол! Маркетплейсам законодательно запретят списывать деньги с отвязанных банковских карт
Как не разориться, торгуя на маркетплейсах? 5 апреля inSales собирает экспертов, знающих ответы на этот вопрос
Топ-снабженец: Олег Фоменко стал директором нового подразделения Merlion
Air Arabia, Fly Dubai и Emirates опять принимают российские карты Visa и Master Card. Но есть нюансы
Видеообзор на грабли! Wildberries запустил новую функцию в одном единственном разделе
Станки перспективнее, чем iPhone. Владельцы re:Store открыли новый бизнес
Жительница Тульской области заплатит штраф за оскорбление сотрудницы ПВЗ Wildberries
: ( Договаривайтесь сами! Продавцы и покупатели Wildberries должны будут сами решать, кто заплатит за обратную логистику подмененных товаров
Ozon повышает тариф на прием товаров через ПВЗ Москвы и области. Сразу в три раза, но не для всех продавцов и товаров
Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!"
Сколько сейчас зарабатывает таксист, почему на их услуги растет спрос и что по этому поводу собралось сделать государство
Wildberries в ближайшее время удалит миллионы карточек товаров
Строили для польского ритейлера, а занял его Ozon: новый склад в подмосковном Жуковском
По итогам 2022 года "Почта России" получила чистый убыток 27 млрд руб (по РСБУ)
Самый массовый официальный Telegram-чата Wildberries сегодня закрывается. А что селлерам предложат взамен?
ФОРУМ:
Клон нашей ООО на ОЗОНе. Кто сталкивался?
Маяк/Mayak отзывы на сервис аналитики
Пользователя Яндекс Маркета заблокировали за покупку слишком дешевого товара. Что?! - обсуждение
Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
ФАС требует от Ozon изменить оферту и прекратить рассылку спама - обсуждение
Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
Wildberries сильно осложнит жизнь селлеров, торгующих товарами с рейтингом ниже 3 - обсуждение
Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов - обсуждение
Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов"
Получается, если селлер отгрузил ноутбук, а ему в возврате приходит чехол для телефона, то компенсацию за товар никто не отдаст, так как "уточнить, на каком этапе произошла подмена, не представляется возможным"

Комментарий:
Ладно подмена, люди на "Озоне" просто заказывают товар, что бы посмотреть, как он выглядит, и вернуть без каких-то затрат для себя.

А "Озон" эти товары возвращает уже убитыми.

90% возвратов вообще по вине логистов "Озона", товар просто уничтожают при доставке, умудряются железные стремянки гнуть
Дмитрий Веденский

НОВОСТИ

4 апреля Just AI бесплатно делится знаниями, которые не дадут покупателю остаться просто посетителем вашего сайта или приложения
Почему потенциальные клиенты уходят, не сделав заказ? Почему становится все сложнее их удерживать? Ответы на эти вопросы можно получить на вебинаре 4 апреля >>>

Карты на стол! Маркетплейсам законодательно запретят списывать деньги с отвязанных банковских карт
Депутаты считают, что подобная практика у онлайн-торговцев стала слишком распространенной. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы потребителей, поступающие в контролирующие органы >>>

Как не разориться, торгуя на маркетплейсах? 5 апреля inSales собирает экспертов, знающих ответы на этот вопрос
Какие инструменты продвижения работают в 2023 году? Для чего нужна собственная торговая марка в ecommerce? Как производителю перестроиться из B2B в D2C? Ответят Лео Шевченко, Дмитрий Ковпак, Юлиана Гордон, Федор Вирин >>>

Топ-снабженец: Олег Фоменко стал директором нового подразделения Merlion
Группа компаний Merlion решила объединить департаменты закупок глобальной компании и "Ситилинка". Кто возглавит новую структуру и для чего она понадобилась? >>>

Air Arabia, Fly Dubai и Emirates опять принимают российские карты Visa и Master Card. Но есть нюансы
На сайтах первых двух авиакомпаний можно оплатить билет по ссылке через систему быстрых платежей, у третьей — по QR-коду. Но вот только за такие транзакции покупателю авиабилетов придется доплатить >>>

Видеообзор на грабли! Wildberries запустил новую функцию в одном единственном разделе
В теории, этот инструмент поможет продавцам повысить конверсию и ощутимо сократить долю возвратов товаров (на 20-30%). Новый фильтр добавлен только в раздел "Сад и дача" и уже выдает более 60 тысяч товаров >>>

Станки перспективнее, чем iPhone. Владельцы re:Store открыли новый бизнес
Inventive Retail Group, управляющая несколькими розничными сетями и ecom-проектами, среди которых re:Store и “Мир кубиков”, открывает магазин токарных и фрезерных станков MachIndex >>>

Жительница Тульской области заплатит штраф за оскорбление сотрудницы ПВЗ Wildberries
Покупательница решила послать сотрудницу ПВЗ куда подальше. Куда подальше не получилось - она отправилась в суд. Потребительнице-скандалистке сходу дали штраф. Но она на этом не успокоилась и продолжила тяжбу >>>

: ( Договаривайтесь сами! Продавцы и покупатели Wildberries должны будут сами решать, кто заплатит за обратную логистику подмененных товаров
Это опять заставит напрячься и предпринимателей, торгующих на главном маркетплейсе РФ, и обычных покупателей. Да и нас предложенное решение, мягко говоря, удивляет. Но склад, ПВЗ и WB Drive точно не платят ничего >>>

Ozon повышает тариф на прием товаров через ПВЗ Москвы и области. Сразу в три раза, но не для всех продавцов и товаров
Изменения произойдут с 3 апреля в части столичных и подмосковных пунктов. Стоимость будет зависеть от того, сколько посылок сдаёт продавец. Смысл в том, что большое количество заказов придется везти на склады Ozon'a, а не в ПВЗ

>>>

Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!"
Продавцы тоже грозят забастовкой (но уже в поддержку маркетплейса), предлагают наносить невидимые метки на товары, отслеживать и задерживать "потребителей-рецидивистов", которые не раз подменяли что-то >>>

Сколько сейчас зарабатывает таксист, почему на их услуги растет спрос и что по этому поводу собралось сделать государство
Спрос на услуги такси достиг максимума за пять лет. Один водитель, по данным на 1 марта, в среднем выполняет три заказа в час. Там все больше денег, но есть и серьезные проблемы, которые привлекли внимание госорганов >>>

Wildberries в ближайшее время удалит миллионы карточек товаров
Огромное количество неактуальных, по мнению площадки, карточек товаров автоматически переместятся в "Корзину". Рассказываем, по каким критериям их выбирают >>>

Строили для польского ритейлера, а занял его Ozon: новый склад в подмосковном Жуковском
Это замена сгоревшему комплексу возле Истры. Прием товаров - с 10 апреля. Отгрузить кросс-докингом или через виртуальный распределительный центр можно с 6 апреля. Отправка покупателям начнется с 17.04.2023 >>>

По итогам 2022 года "Почта России" получила чистый убыток 27 млрд руб (по РСБУ)
Из-за чего федеральный почтовый оператор терял деньги? Резко просел кроссбордер, увеличились операционные расходы, много денег ушло на повышение зарплат. А от чего доходы повысились? >>>

Самый массовый официальный Telegram-чата Wildberries сегодня закрывается. А что селлерам предложат взамен?
Признаем честно, толку от него было все меньше. Для общения с таким огромным количеством людей данный формат явно не подходил. А активностью селлеров пользовались мошенники - выманивали деньги, пароли и т.д.
>>>


ФОРУМ

Клон нашей ООО на ОЗОНе. Кто сталкивался?
Здравствуйте.

Наше ООО три года продает на ОЗОНе спортивные товары.
20 марта обнаружили на этой площадке продавца электротоваров, у которого в данных указаны
наше название, наш юр. адрес и наш ОГРН.
Технической ошибкой (допустим, как-то задвоили продавцов) это быть не может, т.к. для покупателей
название нашего магазина показыается как NASHSITE.ru, название второго магазина как НАШСАЙТ, то есть какое-то минимальное различие все-таки есть.
Реакция от суппорта ОЗОНа отсутствует -- "заявка в работе, если возникнут вопросы, мы с вами свяжемся".
Пошла третья неделя, фальшивый магазин как продавал, так и продает свои товары от имени нашего ООО.

Вопросы -- кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Чем чревата? Куда обращаться, если ОЗОНу она безразлична?
Петр C.

Маяк/Mayak отзывы на сервис аналитики
А кто-нибудь вот реально пользуется Маяком сейчас?
Алексей Е.

Пользователя Яндекс Маркета заблокировали за покупку слишком дешевого товара. Что?! - обсуждение
Яндекс всегда считал свои внутренние правила выше законодательства РФ, а еще у них работает принцип, в чужом глазу видим соринку, а в своем бревна не замечаем.  Я размещался сначала на Яндекс маркете, потом на маркетплейсе, потом ушел и я счастлив, что нет больше никаких параноидальных проверок службы качества наказывающий магазин за каждый чих, а вот если взять и засунуть в магазин чужой товар, так это небольшая техническая накладка. 
А вообще Яндекс до сих пор живет в нулевых. Гугл хоть и вражеский, но лучший поисковик, да и покупки там есть, без параноидальных проверок. А еще есть Вайлдберис, Озон, Алиэкспресс, Сбермаркет и этого вполне достаточно чтобы кратно перекрыть потери с Яндекс  маркета.   Мне кстати на днях заблокировали поиск по товарам. Для интереса зашел туда по запросу из своей тематики. В Яндекс товарах представлен аж целый один магазин. В Гугл Покупках по этому же запросу десять магазинов.  Яндекс молодцы, блокируйте больше. 
Иван Иванов

Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
А решается все легко. Только не тем методом который вы предлагаете.
Надо запретить таких как озоны, вб, ям.
Это прокладка между продавцом и покупателем. 
Прокладка которая создает пул для мошенничества. 
Прокладка которая делает товар дороже из года в год. 
Прокладка которая разрушает уникальность продавца. 
Прокладка которая разрушает связь между продавцом и покупателем ставя их по разные стороны баррикад. 
Герман L.

Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
Покупательский терроризм, развиваемый озонами и валдберисами, растет на глазах. 
у меня за 1 квартал возвратов по количеству столько, сколько не было за 3 года онлайн торговли. 
Причем возвраты из серии товар сломался. Верните деньги. 
Мошенничествво в том, что покупатель попользовался несколько месяцев и решил, что стало не нужно. Или деньги понадобились. Написал возврат. 
Многие продавцы получают такой возрат и кидают его в продажу. Попадая на комиссию и доставку и стоимость возврата. 
Герман L.

Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
А ничего что со склада зачастую приезжают уже не тот товар, что заказывал клиент. Почему менеджер должен нести ответственность за то что приехало со склада? Или же товар с браком  тоже менеджер плати. Менеджерам даже не дают возможность оспорить. Или продавцы может сами будут за бесплатно работать со своим недовольством? Вопрос нужно не к ПВЗ, а к складу. 
Валерий М.

Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
Мы с подменами сталкиваемся каждый день, просто перевешивают навесной ярлык и даже не заморачиваются, меняют на рваные и грязные тряпки
Ирина А.

ФАС требует от Ozon изменить оферту и прекратить рассылку спама - обсуждение
а ФАС не хочет заняться более серьезными вопросами? или ему заносят постоянно, чтобы он не лез дальше галочек в оферте?
Андрей Пасынков

Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
Есть товары, которым категорически противопоказаны продажи на универсальных маркетплейсах. Если у вас такие- выход только в том, чтобы ждать появления узкоспециализированных гигантов по торговле мебелью, книгами etc. Которые будут учитывать все особенности торговли именно этими товрами. Но вот дождемся ли?
Андрей А.

Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
У нас схожая ситуация. Торгуем мебелью. Причём, на 90% Озон за нас одобряет возврат, на наше возмущение, ссылается, что, мы сами дали согласие Озону на такие действия, когда начали работать с этим маркетплейсом. Вот только один момент: когда мы начали работу несколько лет назад, такого произвола, бреда и вакханалии не было. За последний год маркетплейс все больше поворачивается жо...ой к селлерам, которые фактически его содержат, наплевав на свой регламент, разум и порядочность. Поэтому, открывая каждый день список возврата, я вижу оче едн ю партию возвращаемых столиков, за логистику которых плачу я, получаю эти столики разбитыми, так как покупатель не парится и внутреннюю упаковку просто выкидывает при распаковке, а от Озона получаю отмазку о том, что "подумаешь столик разбили при транспортировке до покупателя/при возврате, ну и что, что покупатель не сохранил упаковку (хотя, это условие Регламента и ЗАКОНА- сохранение УПАКОВКИ), даже в обычном магазине товар разбивается и продавец несёт риск гибели". А то, что товар унистожается на стороне служб Озона, тупо не замечаетс я. 
Nikolai А.

Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
Да о чем вы говорите? У нас в продаже товары мед.назначения. И иногда возвращают использованные респираторы ))
Сергей Л.

Wildberries сильно осложнит жизнь селлеров, торгующих товарами с рейтингом ниже 3 - обсуждение
А WB не хочет для начала проконтролировать свои собственные случаи порчи товара во время логистики , хранения и сборки на собственных складах. Львиная доля плохих оценок это бой, и мятая упаковка. При том что весь товар отвозится в идеальном состоянии, оборачивается пузырчатой пленкой, а при получении брака товар приходит в таком виде , как буд то им в футбол играли. Есть , например, даже гнутые сковородки из литого алюминия. 
Игорь Маньшин

Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов - обсуждение
Ладно подмена, люди на озоне просто заказывают товар, что бы посмотреть как он выглядит и вернуть без каких то затрат для себя а озон эти товары возвращает уже убитыми. 90 процентов возвратов вообще по вине логистов озона, товар просто уничтожают при доставке, умудряются железные стремянки гнуть
Дмитрий Веденский

Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов - обсуждение
Согласен с селлерами, ПВЗ-шники вообще обнаглели, им даже лень возврат брака правильно оформить, как брак. По новой запускают бракованный (или сломанный покупателем) товар в продажу. И так до бесконечности. Пока не нашел рецепта, как с этим бороться. С подменами можно бороться, но нужна заинтересованность всех причастных и простая и ясная процедура. Например, произошла подмена, по отчету смотрим ШК и офис выдачи, подаем жалобу в ВБ. Они берут это на контроль и следующая покупка данного клиента должна проходить под контролем правоо ран тельных органов, в случае повторной подмены- арест и широкое освещение в СМИ. Такие "клиенты" вряд ли остановятся на одной подмене. 
Еще вариант- неуничтожимые невидимые метки на предметах. Тогда в ПВЗ при возврате специальным сканером смогут индентифицировать вещь с точностью 100%. А если они не сделают этого- полностью должны будут выплатить стоимость. Конечно, самые ушлые клиенты и это смогут обойти- тогда только первый вариант остается. Но их будет все равно на порядок меньше.
Индентификация невидимых меток должна происходить на всех этапах логистики. 
Андрей А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное