Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Налог на доставку в пользу 'Почты России'. Рейтинг кладовщиков Wildberries. Суд против платных возвратов


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4229, 20.04.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
НОВОСТИ:
Налог на ecommerce? Минцифры обяжет логистических операторов (и маркетплейсы?) скинуться на содержание "Почты России"
Wildberries присвоит каждому сотруднику своих складов персональный рейтинг. Как он формируется и на что будет влиять?
На китайские смартфоны перед поставками в Россию теперь предустанавливают RuStore. Кто конкретно?
Мошенническая схема с работой по выкупу товаров на маркетплейсах снова сработала в Череповце
Решение суда: требование платы за возврат бракованных покупок на Wildberries является незаконным
Заказы, сделанные на Ozon, можно будет забрать в отделениях "Почты России"
Интернет-покупки из Китая в Казахстан перестанут возить через Латвию. И в Россию теперь часть таких грузов пойдет по-новому
А Wildberries тут ни при чем. Как продавец мебели из Курска выяснил, кто ворует его невыкупленные заказы с ПВЗ
Минфин придумал как решить вопрос двойного начисления НДС при онлайн-продажах из России в страны ЕАЭС
X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном
Wildberries в Узбекистане: какие товары из этой страны лучше всего продаются на маркетплейсе
Новые правила для российских аналогов Booking.com: гостевым домам и апартаментам присвоят специальные номера
Яндекс Маркет продает рекламу в телевизорах, размещенных в его ПВЗ
ФОРУМ:
Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах - обсуждение
Посоветуйте профану crm
работа с Озон.ру

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?"
Чаще всего говорят, что Wildberries и Ozon, в среднем, забирают себе 25-30% от выручки предпринимателей, торгующих на этих площадках. Тут кто-то писал, что у него больше 60% продаж уходит в пользу WB.

А как оно на самом деле? У вас или у знакомых? Сколько уходит на комиссию, логистику и маркетинг?
Александр Плюсков

НОВОСТИ

Налог на ecommerce? Минцифры обяжет логистических операторов (и маркетплейсы?) скинуться на содержание "Почты России"
Будет создан специальный фонд, куда участники рынка доставки товаров будут отчислять часть выручки. Пока говорят только о службах доставки, но денег, которые можно собрать с них, явно недостаточно >>>

Wildberries присвоит каждому сотруднику своих складов персональный рейтинг. Как он формируется и на что будет влиять?
Работников логистических центров с высоким рейтингом обещают поощрять материально и в части карьерного роста. Но люди, на которых аналогичная система уже распространена, от нее не в восторге. Почему?

>>>

На китайские смартфоны перед поставками в Россию теперь предустанавливают RuStore. Кто конкретно?
В VK сообщили, что некоторые иностранные производители смартфонов "официально поставляют в Россию устройства с предустановленным RuStore", и такие модели уже в продаже. Это подтвердили и в Минцифры >>>

Мошенническая схема с работой по выкупу товаров на маркетплейсах снова сработала в Череповце
Женщина лишилась 93 тыс. руб., желая подзаработать. И сначала все шло неплохо, это напоминало реальные самовыкупы. Она заказывала все больше и больше товаров. Но потом схема дала сбой, а "наниматель" исчез с деньгами >>>

Решение суда: требование платы за возврат бракованных покупок на Wildberries является незаконным
Роспотребнадзор добился признания неправомерным взимания с покупателей платы за обратную доставку некачественного товара. Маркетплейс отрицает наличие таких случаев и планирует оспорить вердикт >>>

Заказы, сделанные на Ozon, можно будет забрать в отделениях "Почты России"
Узнали, сколько новых пунктов выдачи уже запущены, в каких городах они работают - и какие планы у маркетплейса планы на новое расширение, и почему конкуренция между основными игроками за ПВЗ растет >>>

Интернет-покупки из Китая в Казахстан перестанут возить через Латвию. И в Россию теперь часть таких грузов пойдет по-новому
Кто заказывал что-то с китайских маркетплейсов а Алматы или Астану, мог обратить внимание, что очень многие товары из КНР туда едут сначала морем до Латвии, а потом - тысячи километров по суше через РФ. Это было странно >>>

А Wildberries тут ни при чем. Как продавец мебели из Курска выяснил, кто ворует его невыкупленные заказы с ПВЗ
Водитель и грузчики забирали себе товары, не выкупленные клиентами с онлайн-площадок. Предприниматель, обнаружив пропажу, сам притворился покупателем, чтобы разоблачить воров. Рассказываем подробности >>>

Минфин придумал как решить вопрос двойного начисления НДС при онлайн-продажах из России в страны ЕАЭС
Изменения дадут возможность нашим маркетплейсам избавиться от необходимости платить НДС дважды - по месту отправки товара и месту его получения покупателем. Сейчас власти Беларуси и Казахстана требуют 20% с каждой продажи >>>

X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном
Суровая правда жизни проглядывает в каждой цифре отчетности крупнейшего розничного холдинга России за первые три месяца 2023г. Он сфокусирован на развитии офлайновых магазинов-дискаунтеров, остальное уходит на второй план >>>

Wildberries в Узбекистане: какие товары из этой страны лучше всего продаются на маркетплейсе
За три первых месяца этого года продажи узбекских селлеров на главной российской ecom-площадке выросли до 6,6 миллиарда руб (свыше 80 миллионов USD). Какими еще успехами в этой стране Wildberries может похвастаться? >>>

Новые правила для российских аналогов Booking.com: гостевым домам и апартаментам присвоят специальные номера
Указание такого номера будет обязательным при регистрации объектов в системах онлайн-бронирования. Аналогичный принцип применяется в Италии и Испании >>>

Яндекс Маркет продает рекламу в телевизорах, размещенных в его ПВЗ
В новом формате сейчас тестируются 30 экранов в Москве. На LED-панелях можно показывать ролики продолжительностью 5 или 10 секунд, которые сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. >>>


ФОРУМ

Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
Чаще всего говорят, что Wildberries и Ozon, в среднем, забирают себе 25-30% от выручки предпринимателей, торгующих на этих площадках. Тут кто-то писал, что у него больше 60% продаж уходит в пользу WB.

А как оно на самом деле? У вас или у знакомых? Сколько уходит на комиссию, логистику и маркетинг?
Александр Плюсков

Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах - обсуждение
Для удобства я использую банальную математику - числитель/знаменатель. 
Михаил Прошин

Посоветуйте профану crm
Дорогие форумчане, прошу вас помощи!
Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя

Что нужно в ней
1. Отслеживание, запись звонков, прослушивание всеми работниками(обязательно с ограничением доступа для некоторых работников)
2. Взаимодействие с мессенджерами, смс
3. Постановка задач для отдельных работников и отслеживание ими выполнения(обязательно с фотографиями и ограничением для других работников). И чтобы сам работник не мог поправить задачу
4. Статистика расходов и прибыли за месяц, год и тд
5. Добавление клиентов с сайтов(кто звонит с сайта, сразу попадает в crm)
6. Взаимодействие с Авито, юлой, Яндекс услугами
7. Организация встреч с клиентами
8. Обратная связь(желательно, чтобы crm напоминала, что с этим-то клиентом нужно связаться)
Если что ещё вспомню, добавлю)

Спасибо!
Алексей А.

работа с Озон.ру
Ната Р.:

Ну не знаю, у меня была на Озоне похожая ситуация. Да, попросили видео сборки заказа, я отправила. Думали-думали, и в итоге признали, что это был не мой косяк. Не отмахнулись, как тут некоторые пишут. Я это к тому, что не всегда саппорт решает все в пользу покупателя, бывают и другие ситуации, когда все по справедливости.
выплачивают иногда, но это не компенсирует комиссию и логистику в обе стороны
Дмитрий Веденский



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное