Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что хорошо продается на маркетплейсе 'Детского мира'? Что Samung имеет против Rustore? Зачем 'ЛитРес' интегрируется в Ozon?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4220, 07.04.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!"
НОВОСТИ:
Общественный совет ФАС просит правительство вернуть проверки для маркетплейсов
Новое исследование Wildberries: 48% россиян делают это раз в неделю, а 6,5% - каждый день
Маркетплейс “Детского мира” по итогам I квартала вырос на 176%. Что же там так хорошо продается?
Правительство требует дать Rustore доступ к системным настройкам гаджетов. Производители и их дилеры грозят в ответ уйти из РФ
Самозанятых обяжут указывать свои данные в рекламе товаров при онлайн-продаже
Почему "ЛитРес" вынужден объединять продажу цифрового контента с Ozon'ом?
Отчетность Ozon по итогам 2022 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов
Яндекс Недвижимость продает новостройки в ОАЭ и дает покупателям квартир кешбэк баллами "Плюса"
В Екатеринбурге местный агрегатор платежей "ввел санкции" против ряда российских банков. Это, вообще, как?!
50 рублей за карточку товара сверх установленного лимита - Wildberries вводит новую платную услугу
Ozon закрыл свой сервис "Объявления" - он проработал меньше года
ФОРУМ:
Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН!
Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН!
Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН!
Российский рынок товаров для животных сокращается и переезжает на маркетплейсы - обсуждение
Российский рынок товаров для животных сокращается и переезжает на маркетплейсы - обсуждение
Отчетность Ozon по итогам 2022 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов - обсуждение
Клон нашей ООО на ОЗОНе. Кто сталкивался?
Клон нашей ООО на ОЗОНе. Кто сталкивался?
Сотрудника магазина "Мегафона" осудили за продажу данных абонентов - заработал 3 тыс. рублей и почти 7 лет "строгача" - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!""
Продавцы тоже грозят забастовкой (но уже в поддержку маркетплейса), предлагают наносить невидимые метки на товары, отслеживать и задерживать "потребителей-рецидивистов", которые не раз подменяли что-то

Комментарий:
Пункт 4.9 из новой оферты. Возможно, с возвратом брака станет получше. 
  
4.9. В случае, если Вайлдберриз осуществлял доставку Товара и Покупатель отказался от получения Товара, такой Товар остается на складе Вайлдберриз и его продажа будет осуществляться со склада Вайлдберриз. 
Если Товар был возвращен Покупателем в связи с наличием в нем недостатков Вайлдберриз доставит его на пункт выдачи заказов, указанный Продавцом для доставки возвратов, а Продавец обязуется забрать Товар из пункта выдачи заказов

Правда, мне совсем недавно в поддержке ВБ прогнали следующую дичь: Товар с отметкой Брак возвращается на склад ВБ, где работники склада принимают решение (??), является ли этот товар бракованным. И либо пускают его в продажу, либо возвращают продавцу. Вот они что, сами верят в эти сказки))
Андрей А.

НОВОСТИ

Общественный совет ФАС просит правительство вернуть проверки для маркетплейсов
Его члены отмечают, что действующие нормы, защищающие площадки от контроля со стороны госорганов, себя не оправдали. Регулятор согласен. По мнению ФАС, так будет лучше и для партнеров площадок, и для покупателей >>>

Новое исследование Wildberries: 48% россиян делают это раз в неделю, а 6,5% - каждый день
Крупнейший маркетплейс нашей страны провел масштабное исследование потребительского поведения, приуроченное ко Дню Рунета, который отмечают сегодня, 7 апреля. Охвачено 70 регионов РФ. Результаты вроде и ожидаемые, но >>>

Маркетплейс “Детского мира” по итогам I квартала вырос на 176%. Что же там так хорошо продается?
Самый быстро растущий товар - пастила. Вообще, прекрасная динамика у всего, что связано с едой и БАДами (+777%). Но трехзначный рост и у продаж мелкой электроники. Да и традиционный детский ассортимент порадовал >>>

Правительство требует дать Rustore доступ к системным настройкам гаджетов. Производители и их дилеры грозят в ответ уйти из РФ
В РАТЭК заявили, что это требование идет вразрез с правилами ОС Android: в большинстве случаев оно просто невыполнимо, Google запрещает подобные действия, а попытка обойти ограничения может повлечь тяжелые последствия
>>>

Самозанятых обяжут указывать свои данные в рекламе товаров при онлайн-продаже
Госдума приняла в первом чтении проект нового федерального закона. Какие личные данные самозанятым теперь придется указывать на сайтах, лендингах и маркетплейсах? И зачем вообще это нужно? >>>

Почему "ЛитРес" вынужден объединять продажу цифрового контента с Ozon'ом?
Пользователи смогут совершить полный цикл покупки - от выбора книги до оплаты - на маркетплейсе, а читать и слушать - в приложении или на сайте "ЛитРеса". Что говорят эксперты про это объединение? >>>

Отчетность Ozon по итогам 2022 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов
Доля этого маркетплейса — примерно 17% от всего российского ecommerce. У Wildberries — около 33%. Т.е. совокупная доля двух крупнейших российских маркетплейсов — около 50% рынка в деньгах. В заказах — около 70% >>>

Яндекс Недвижимость продает новостройки в ОАЭ и дает покупателям квартир кешбэк баллами "Плюса"
Пока что в каталоге более 200 объектов в этой стране от застройщиков и инвесторов. Среди них, как здания, помещения и площади на этапе строительства, так и уже сданные в эксплуатацию >>>

В Екатеринбурге местный агрегатор платежей "ввел санкции" против ряда российских банков. Это, вообще, как?!
Мотив простой - якобы клиенты Альфа-банка, ВТБ и Тинькофф чаще всего платят карточками с нулевым балансом. Система из-за странного своего устройства с опозданием обнаруживает это. Ну и кто-то ездить бесплатно в итоге >>>

50 рублей за карточку товара сверх установленного лимита - Wildberries вводит новую платную услугу
Когда ограничение на количество карточек товара только вводили, речь шла о том, что это мера была придумана против замусоривания маркетплейса дублями одинаковых товаров от одного продавца. Но за деньги плодить дубли можно >>>

Ozon закрыл свой сервис "Объявления" - он проработал меньше года
Маркетплейс запустил этот проект в рамках эксперимента в августе 2022 года в Ростовской и Воронежской областях, а также в Ставропольском крае. Пользователям понравилось, а вот сам Ozon результатами, похоже, не впечатлен >>>


ФОРУМ

Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
Пункт 4.9 из новой оферты. Возможно, с возвратом брака станет получше. 
  
4.9. В случае, если Вайлдберриз осуществлял доставку Товара и Покупатель отказался от получения Товара, такой Товар остается на складе Вайлдберриз и его продажа будет осуществляться со склада Вайлдберриз. 
Если Товар был возвращен Покупателем в связи с наличием в нем недостатков Вайлдберриз доставит его на пункт выдачи заказов, указанный Продавцом для доставки возвратов, а Продавец обязуется забрать Товар из пункта выдачи заказов

Правда, мне совсем недавно в поддержке ВБ прогнали следующую дичь: Товар с отметкой Брак возвращается на склад ВБ, где работники склада принимают решение (??), является ли этот товар бракованным. И либо пускают его в продажу, либо возвращают продавцу. Вот они что, сами верят в эти сказки))
Андрей А.

Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
Открою Вам секрет у ПВЗ, особенно фирменных, такой возможности уже давно нет, максимум, что они могут - это поставить отметку о браке, которая, как выяснилось, ни на что не влияет. Так что думаю прежде чем обвинить ту или иную структуру, разберитесь как это все работает изнутри.
Валерий М.

Отзывы о работе компании СДЭК
Наш заказ так и не доставлен на пункт выдачи... Говорили что нашли и обещали сегодня доставить, но ничего не доставили... Теперь опять говорят завтра...
Уже на 11 дней просрочили доставку!!!
Вот как после этого всего пользоваться СДЭК???
Огромный мешок потеряли и не можете найти и доставить!!!
Михаил С.

Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН!
Что касается мелочевки с высокой маржинальностью - обеими руками за. Её место как раз на МП, мы её тоже там прекрасно продаём. Ни оформления не нужно, ни упаковки особой - красота. Но это не касается крупногабаритов, особенно технических товаров и товаров, требующих сборки. Тут часто нужна помощь и поддержка магазина.
Про рекламу. Я и говорю: продвижением сайта нужно заниматься. Поисковым продвижением! Так поступают здравомыслящие продавцы. А не на рекламу деньги переводить. Директ никогда не приносил прибыли, в лучшем случае было немного больше нуля. Плюс к этому предлагать доп. услуги, которые не может предложить МП. Тогда ты будешь конкурентен МП. Но думать и работать мало кто хочет. Лучше ничего не думая и не делая, получать пару процентов.
Александр Федоров

Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН!
В 20-м году яндекс окончательно научился отделять покупателя товара от желающего почитать об этом товаре. И завернул всех на свой маркетплейс убрав схему ADV для всех категорий товаров. Я Директ не дает продаж с 19 года. Поедает любой бюджет не доводя людей до корзины. А в марте 22 года гугл отказался показывать рекламу на территории РФ. Это был единственный канал, который хоть как-то давал результат. Собственно это ответ почему, например, я пошел в маркетплейс. С таким же успехом ваши покупатели читают ваш сайт и идут на озон потому чт о та озон карты, распродажи, товары от самозанятых (4% налогов), и торгующих в чернуху товарами ввезенными в РФ в баулах.   
Герман L.

Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН!
Отвечаю. Покупатели очень любят всё покупать на маркетплейсах, это понятно. Это безопасно и думать не надо.  И поэтому покупают товар у таких продавцов, которые вдруг решили заняться бизнесом и сразу же полезли на маркетплейс. У них нет ни опыта, ни поддержки, ни ума сделать продающий сайт и им на жизнь хватает пару процентов, которые им оставляет ОЗОН. Но кто-то должен консультировать по товару? Мы и консультируем, нам звонят покупатели переда тем, как заказать на ОЗОНе,  а покупают у других. Этим они нам очень мешают. Если купили то ар н а ОЗОНе, значит, не купили у нас. Хотите сказать, что это такая новая технология продаж? Ну, тогда не жалуйтесь на "злые маркетплейсы"
Александр Федоров

Российский рынок товаров для животных сокращается и переезжает на маркетплейсы - обсуждение
скоро не будет мелких магазинов. одни сети
Igor А.

Российский рынок товаров для животных сокращается и переезжает на маркетплейсы - обсуждение
Да, сейчас большие проблемы с поставками. Неужели вскоре мы больше не увидим небольших, милых магазинчиков зоотоваров ? К тому же это определенно повлияет на качество товаров, скорее всего увеличится процент подделок.
Арина А.

Отчетность Ozon по итогам 2022 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов - обсуждение
Ну фактически один фиг убыточный, но проблема глубже. Большая часть прибыли, это не эффективная но дорогая реклама, грабёж одним словом, при том что карточки с высоким рейтингом и большим количеством отзывов стараются вообще опустить пониже, так как это не выгодно, ибо будет больше заказов, больше нагрузка на и так умершую логистику, куда выгоднее просто списывать деньги за рекламу и не показывать, а на первые страницы выложить весь нелеквид. 
Косвенно это подтверждают и сами Селлеры во всех группах озона в социальных сетях. Озон просит поднять ставки по трафретам, а в продвижении в поиске сам в втихоря задрал минимальную ставку. При этом качество работы трафаретов значительно снизилось даже по большим ставкам. Озон отмараживается как всегда на запросы селлеров, почему так, ну или отвечает любимое, сам дурак у нас всё хорошо) 
Yuriy Z.

Клон нашей ООО на ОЗОНе. Кто сталкивался?
Могу полагать, что ваш ОГРН в их магазине это исключительно кривые руки манагера "Озона". 
Все остальные реквизиты (ИНН, р/с, название юр.лица) не совпадают в вашими.
Поэтому ваши опасения не обоснованы. 
Да и реализации торшеров у вас не делалось на склад озона (FBO). Тут конечно могут прицепиться, но вы легко отобьетесь от таких нападок. Пошлете их полицию, пусть пишут заявление. Вы дадите объяснение. Все претензии к криворуким из озона. 

Про кредит. Он же упадет не на ваш р/с, а на реквизиты их получателя. а там уж точно будет не ваш ОГРН.

А что при продаже в Беларусь через озон надо сдавать какие-то отчеты? 
Про то, что на озоне полно мошенников это лишь вопрос времени. Думаю, что скоро все-таки будет принят ряд законов, регламентирующих деятельность этого сборища предприимчивых людей.  
Герман L.

Клон нашей ООО на ОЗОНе. Кто сталкивался?
Если вы никак по категории товара не пересекаетесь, то какая вам разница, что у них в ОГРН написано? Покупателям вообще все равно на этот ОРГН, 98% не знают что это такое. 

Другое дело, если вы под это начнете заниматься еще и электроникой. Чтоб перетянуть их покупателей. В прочем эт уже другая история.
Герман L.

Сотрудника магазина "Мегафона" осудили за продажу данных абонентов - заработал 3 тыс. рублей и почти 7 лет "строгача" - обсуждение
Да, отметила подобный эффект после регистрации симкарты в Теле2
Арина А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное