Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Хорошие новости для продавцов Ozon'a, российских участников ВЭД и блогеров, желающих заработать на маркетплейсах


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4223, 12.04.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
НОВОСТИ:
ФТС: Работа единой информационной системы российских таможен восстановлена "практически полностью"
Блогеры смогут зарабатывать на продаже чужих товаров на Яндекс Маркете
Белорусских и казахских заказов можно не бояться. Продавцы Ozon'а перестанут сдавать статформы таможне, это сделает сам маркетплейс
Директор всех "Пятерочек" теперь руководит маркетплейсом Оzon
Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
Что Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и "СберМегаМаркет" пообещали малому бизнесу и государству?
Таможенники второй день не могут полностью восстановить систему, обрушенную хакерами. Перешли на бумажный документооборот
SEO для Wildberries: руководитель поиска маркетплейса рассказал, что влияет на место товара в поисковой выдаче
Смертельно плохо пахнет в ПВЗ: СДЭК вчера закрыла пункт выдачи заказов в Москве из-за неприятного запаха
"СберМегаМаркет" разрешил селлерам использовать инфографику - но цена очень больно кусается
Яндекс Маркет наступает на рынок Армении. Каковы планы компании в этой стране?
Виноваты Wildberries, Ozon и параллельный импорт. В соседних странах не хватает складов для российских ритейлеров
У KazanExpress - новые карточки товара. Они доступны только половине пользователей
Суд дал "Ёбидоёби" 3 месяца на смену названия. Но они уже объяснили, почему этого делать не будут
Товары под брендами Disney, Google и некоторых других западных компаний можно ввозить в Россию без разрешения правообладателей
ФОРУМ:
Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
10 типичных ошибок при SEO-продвижении интернет-магазина: как их не допустить и сделать сайт лучше - обсуждение
Таможенники второй день не могут полностью восстановить систему, обрушенную хакерами. Перешли на бумажный документооборот - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации"
Отправили по ФБС через "ОЗОН" бюстгальтер. Клиент отказался от заказа, якобы мал размер.
В ПВЗ фото к заявке на возврат приложили, сами её автоматически одобрили и отправили нам.
Мы получили возврат не нашего товара. На приложенных в заявке фото в ЛК "ОЗОН" не наш товар. Заметив подмену написали в техподдержку "ОЗОН" об этом. Приложили видео сборки заказа, на котором чётко видно, что мы комплектуем в заказ.

"ОЗОН" отказывает в компенсации подмены, ссылаясь на то, что у нас нет видео распаковки возврата. Но на фото из ПВЗ уже и так не наш товар. Это уже не первый случай.
Думаю мы не одни такие, кого так кинули.
Вопрос: Все терпят или кто-то уже создавал судебный прецедент по подобным случаям?
Анастасия Биктимирова

НОВОСТИ

ФТС: Работа единой информационной системы российских таможен восстановлена "практически полностью"
Двухдневный коллапс на таможенных пропускных пунктах закончен. ФТС официально сообщила, что ее единая информационная система восстановила работу. Однако "практически" написано не зря: кое-какие проблемы все же остаются >>>

Блогеры смогут зарабатывать на продаже чужих товаров на Яндекс Маркете
Владельцы эккаунтов, имеющие больше 1000 подписчиков в Telegram, TikTok, ВКонтакте, WhatsApp, Viber, на Twitch или YouTube смогут создавать витрины с чужими товарами с маркетплейса "Яндекса" и получать процент с их продаж >>>

Белорусских и казахских заказов можно не бояться. Продавцы Ozon'а перестанут сдавать статформы таможне, это сделает сам маркетплейс
Площадка возьмёт на себя подачу документов таможенным органам об отгрузке товаров в страны ЕАЭС. Ранее этот вопрос вызывал множество проблем у селлеров: долгая переписка с таможенниками, суды, штрафы >>>

Директор всех "Пятерочек" теперь руководит маркетплейсом Оzon
Сергей Гончаров выходит на новую работу. Рассказываем его биографию, вспоминаем ключевые достижения (а там есть чем гордиться), и поясняем, за что он отвечает теперь >>>

Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
РФ требуется около 25 тыс. машин этого типа в год . Однако отечественные производители смогут отгрузить не более 10 тыс. тягачей. Разбираемся, что происходит на этом рынке, и рассказываем про возможные решения >>>

Что Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и "СберМегаМаркет" пообещали малому бизнесу и государству?
Маркетплейсы подписали с государственной Корпорацией поддержки малого и среднего бизнеса документ о системных правилах работы на рынке, который нацелен на защиту прав селлеров и операторов ПВЗ >>>

Таможенники второй день не могут полностью восстановить систему, обрушенную хакерами. Перешли на бумажный документооборот
Вчерашний сбой в единой информационной системе ФТС до сих пор не исправлен до конца. Импорт в страну не поступал практически сутки. Какие еще меры принимает ФТС и что происходит с грузами? >>>

SEO для Wildberries: руководитель поиска маркетплейса рассказал, что влияет на место товара в поисковой выдаче
Их поисковый алгоритм уже умеет распознавать опечатки и не любит, когда ключевое слово встречается в описании товара больше трех раз. Что еще интересного было в недавнем выступлении Игоря Гордиенко? >>>

Смертельно плохо пахнет в ПВЗ: СДЭК вчера закрыла пункт выдачи заказов в Москве из-за неприятного запаха
Понятно, что дело не только в "ароматах". Один из сотрудников уронил посылку, в которой могла быть емкость с токсичным веществом. И она, видимо, разбилась. Персонал и посетителей срочно эвакуировали

>>>

"СберМегаМаркет" разрешил селлерам использовать инфографику - но цена очень больно кусается
Ежемесячно за подобную услугу продавец должен будет платить 100 тысяч рублей В МЕСЯЦ (!). Это явно неоправданно дорого. У нас вся эта история пока вызывает только недоумение

>>>

Яндекс Маркет наступает на рынок Армении. Каковы планы компании в этой стране?
С властями республики обсуждают перспективы операционной и логистической деятельности маркетплейса непосредственно на территории республики, представления армянских товаров в Яндекс Лавке и еще целую пачку вопросов
>>>

Виноваты Wildberries, Ozon и параллельный импорт. В соседних странах не хватает складов для российских ритейлеров
Уже сейчас нужно почти 400 тысяч квадратных метров логистических площадей соответствующего качества. Есть чуть больше 54 тыс. кв.м. Разбираемся, что там происходит и каковы перспективы >>>

У KazanExpress - новые карточки товара. Они доступны только половине пользователей
Сейчас идет A/B-тестирование нововведений, их видит только часть аудитории. Что весьма похвально и, к сожалению, не стало пока правилом у российских маркетплейсов. Что там изменили? Мы узнали и подробно рассказываем

>>>

Суд дал "Ёбидоёби" 3 месяца на смену названия. Но они уже объяснили, почему этого делать не будут
Нынешний их бренд признан "не соответствующим нормам морали". Сеть ним работает уже 7 лет, и ее название не раз становилось поводом для жалоб граждан, общественных организаций и судебных исков >>>

Товары под брендами Disney, Google и некоторых других западных компаний можно ввозить в Россию без разрешения правообладателей
Речь не о параллельном импорте. Тут, хоть и временно, может быть более полная свобода действий. Российские таможенные органы как минимум до 19 мая 2023 года не будут проверять правомерность ввоза в РФ такой продукции >>>


ФОРУМ

Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
Отправили по ФБС через ОЗОН бюстгальтер. Клиент отказался от заказа, якобы мал размер.
В ПВЗ фото к заявке на возврат приложили, сами её автоматически одобрили и отправили нам.
Мы получили возврат не нашего товара. На приложенных в заявке фото в лк ОЗОН не наш товар. Заметив подмену написали в ТП ОЗОН, что товар не наш. Приложили видео сборки заказа, на котором чётко видно, что мы комплектуем в заказ. Озон отказывает в компенсации подмены, ссылаясь на то, что у нас нет видео распаковки возврата. Но на фото из ПВЗ уже и так не наш товар. Это уже не первый случай.
Думаю мы не одни такие, кого так кинули.
Вопрос: Все терпят или кто-то уже создавал судебный прецедент по подобным случаям?
Анастасия Биктимирова

Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
Добрый день!

Ка кто незаметно здесь прошла новость о том, что крупные киты е-кома (OZON, WB, Сбер, ЯМ), подписали меморандум, которым заявили свою приверженность принципам прозрачности и договорились разработать правила работы на интернет-площадках торговли и меры поддержки и развития малого бизнеса. Создаются функционал для работы на площадках для СМП. Вот это я пониманию оперативность в реакции на надвигающиеся угрозы (ранее общественный совет при ФАС предложил отменить мораторий на проверки для маркетплейсов, а еще ранее случ лас забастовка ПВЗ). И вот уже последовала реакция на опережение. Кто выступает за правила на рынке? Оказывается именно маркетплейса, я не селлеры.  На мой взгляд замечательный пример слаженности действий больше похожей на картельный сговор с целью "отнять и поделить". Но пока народный гнев пылает исключительно в сети, какой от ответной организованной реакции или даже попытки на участие в регулировании со стороны селлеров не обнаруживается 
Андрей Королев

Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
У нас ситуация ещё смешнее. Товары 18+. Возвращают бу вибраторы и мастурбаторы. Нижнее белье. Компенсировать убытки площадка отказывается.
Анастасия Биктимирова

10 типичных ошибок при SEO-продвижении интернет-магазина: как их не допустить и сделать сайт лучше - обсуждение
Спасибо, за развернутую инструкцию, сохраню себе
Лёля М.

Таможенники второй день не могут полностью восстановить систему, обрушенную хакерами. Перешли на бумажный документооборот - обсуждение
Система не отказоустойчива) интересно 
Названы ли имена и фамилии CIO и других руководителей?
Александр М.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное