Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Союз пешеходов против служб доставки, хэппи-энд со штрафами WB, менеджеры ИКЕА на службе 'Яндекса'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4232, 25.04.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
НОВОСТИ:
Яндекс Маркет захантил бывших менеджеров IKEA для развития категории "Мебель"
Билетным агрегаторам ограничат комиссию в московских театрах. Как это повлияет на участников рынка?
"Cоюз пешеходов" наехал на велокурьеров. Что требуют?
"Почта России" передумала переделывать отделения связи в мини-аптеки. Но долю с продажи лекарств иметь будет
Wildberries выписал огромные штрафы владельцам и сотрудникам ПВЗ, а потом отменил
Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают
Государство не просто рекомендует авиакомпаниям перестать продавать страховки "по умолчанию"
Владелец PickPoint подал в арбитраж заявление о своем банкротстве
ФОРУМ:
12 вещей, которые должен уметь поиск интернет-магазина. И как часто их реализуют на практике (исследование) - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
Продавцы Яндекс Маркета теперь могут не брать с собой на склад бумажный акт приема-передачи - обсуждение
Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации"
У меня такое уже было. 
Возврат на фото был в идеальном состоянии. Но снято было так, что не видно повреждений (глубоких царапин), не все, что должно быть в комплекте попало на фото. В итоге мне удалось оспорить и победить этот возврат. Но для себя зарекся, гарантия - 2 недели.

В последнее время начались возвраты товаров. Видимо ушлый народец прочухал, что можно попользоваться, вернуть купить другое.
Герман L.

НОВОСТИ

Яндекс Маркет захантил бывших менеджеров IKEA для развития категории "Мебель"
Возглавляет команду Алла Котюга. Она последние несколько лет руководила закупочным бизнесом шведского ритейлера в РФ. Какие именно задачи перед ними стоят? И почему "Яндекс" решил сделать упор на продажу крупногабарита? >>>

Билетным агрегаторам ограничат комиссию в московских театрах. Как это повлияет на участников рынка?
Столичные культурные учреждения получили предписание от соответствующего департамента правительства Москвы, согласно которому при распространении билетов через агрегаторы можно отчислять посредникам не более 4% >>>

"Cоюз пешеходов" наехал на велокурьеров. Что требуют?
Эта общественная организация начала собирать жалобы граждан, пострадавших от курьеров на электровелосипедах. И обещают помочь таким людям с защитой своих прав в суде. И нацелились они именно на деньги служб доставки >>>

"Почта России" передумала переделывать отделения связи в мини-аптеки. Но долю с продажи лекарств иметь будет
Федеральный почтовый оператор закрыл масштабный проект по превращению отделений связи в аптеки. Однако фармнаправление компания сворачивать вовсе не собирается. Рассказываем, что случилось и почему >>>

Wildberries выписал огромные штрафы владельцам и сотрудникам ПВЗ, а потом отменил
В некоторых случаях сумма штрафа составляла 500 тысяч рублей. В основном "сюрприз" получили ПВЗ, которые принимали участие в забастовке. Но на этот раз все быстро закончилось хэппи-эндом >>>

Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают
Продажи западных комиксов в России падают, а спрос на азиатские растет на десятки и сотни процентов. Разобрались, как развивается этот рынок и что делают пираты в отрасли "книжек с картинками" >>>

Государство не просто рекомендует авиакомпаниям перестать продавать страховки "по умолчанию"
Сейчас автоматическое согласие предусмотрено почти у всех перевозчиков. Роспотребнадзоре вынес им за прошлый год 82 предостережения за "автоматические страховки" и направили в суд 12 исков. А теперь и ЦБ РФ подключился
>>>

Владелец PickPoint подал в арбитраж заявление о своем банкротстве
Гендиректор операционного юрлица компании Надежда Романова объяснила решение снижением оборотов после ухода западных ритейлеров и невозможностью финансирования со стороны иностранного инвестора >>>


ФОРУМ

12 вещей, которые должен уметь поиск интернет-магазина. И как часто их реализуют на практике (исследование) - обсуждение
Так-то на Ozon есть голосовой поиск (если речь про поиск внутри магазина). А так - Яндекс, Google, Bing (с ChatGPT)
Павел Коротов

Отзывы о работе компании СДЭК
Здравствуйте, Олег! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Могли бы уточнить номера заказов, по которым были повреждения? 
Елена Р.

Отзывы о работе компании СДЭК
Зачем закрывать, если тема хорошая? Сами сделайте ж/у, своими силами. Доска 20*100*6000 мм. стоит 100 руб, саморезы - вообще копейки. Напилите по требуемым размерам (прямо на базе, чтобы возить доски было сподручно) и сделайте ящики. Для одного ящика нужно примерно 4,5 м. такой доски. Итого - менее 100 руб. за ящик. Работы на 10 минут. Тем более, насос 9 тыщ стоит! Больше разговоров.
Александр Федоров

Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
У меня такое уже было. 
Возврат на фото был в идеальном состоянии. Но снято было так, что не видно повреждений (глубоких царапин), не все, что должно быть в комплекте попало на фото. В итоге мне удалось оспорить и победить этот возврат. Но для себя зарекся, гарантия - 2 недели.

В последнее время начались возвраты товаров. Видимо ушлый народец прочухал, что можно попользоваться, вернуть купить другое. 
Герман L.

Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
В очередной раз убедился что гарантия должна быть на любой товар 2 недели.
В очередной раз прилетел товар стоимостью 23 т.р. со словами -  перестал работать. Продан был в сентябре 2022 года.
Озон автоматом одобрил возврат товара. 
Мне вот интересно. Если там кот в мешке? Или товар не укомплектован нет упаковки. Не тот товар.
А вообще очень приколько купить товар, попользоваться а потом сдать назад.
Герман L.

Продавцы Яндекс Маркета теперь могут не брать с собой на склад бумажный акт приема-передачи - обсуждение
Маркетплейс нововведение сделал, всех оповестил, в личном кабинете все настроили, а на пунктах приема все по-старому))) как требовали акт, так и продолжают требовать. На вопрос "почему?" - "до нас еще не дошло нововведение"...понимайте как хотите
Екатерина Лабуз

Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают - обсуждение
Не борятся маркет-плейсы с пиратством. Это враньё. Я бы даже сказала, что активно ему потакают.
Юлия Парамонова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное