Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 21, 22.10.2001


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
И еще немножко о делах...
Публикации:
Обзор программного пакета OSG WebShop 2
Особенности рекламы в Интернете
Форум:
Открыть эротический сайт
Начинаем электронный магазин
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Добрый день, уважаемые читатели!

Как мы и обещали, внешний облик нашего сайта несколько изменился - и надо сказать, новая версия мне очень нравится, - но неизменными остались наши принципы подбора и подачи информации. Мы делаем наш сайт для широкой аудитории людей, интересующихся вопросами ведения бизнеса в Интернете. Специфика такого бизнеса в том, что он существует как бы в двух измерениях - собственно в Интернете и в оффлайне, и в наших публикациях и новостях мы освещаем оба эти аспекта. Прекрасно понимая, насколько сложным оказывается для неспециализированного ресурса поддержание собственной новостной ленты, мы предлагаем вам, дорогие читатели, разместить у себя нашу новостную ленту. Этот шаг, без сомнения, поможет вам привлечь новых посетителей и удержать уже имеющихся.
Подробнее об этом вы можете узнать здесь:
Искренне ваша,
Галина


ПУБЛИКАЦИИ

Обзор программного пакета OSG WebShop 2

OSG WebShop 2.0 – программное обеспечение, позволяющее в краткие сроки развернуть свой интернет-магазин. Несмотря на то, что в обзоре присутствует рекламная составляющая, мы решили предложить его вашему вниманию. Во-первых, потому что читатели задавали и продолжают задавать нам массу вопросов о "внутреннем" устройстве магазина. Здесь же довольно подробно излагается механизм работы программного пакета. Во-вторых, мы сами работали с WebShop 2.0 и поэтому могли сравнить опыт наших коллег из "Компьютер-пресса", где впервые была опубликована эта статья, со своим, а кое-где даже исправить неточности...>>>



Особенности рекламы в Интернете

    Интернет сегодня стал одним из равноправных инструментов рекламы. По сравнению с традиционными рекламными средствами его отличают следующие качества.

  • Интернет является средой максимально эффективного и полного представления объекта рекламы. Это связано как с возможностью представления максимума необходимой информации об объекте рекламы, так и с мультимедийной природой среды Интернета.

  • Интернет - интерактивная среда, в результате кроме пассивного воздействия на пользователей Сети реклама может играть активную роль.

  • Интернет предоставляет рекламодателю самый эффективный по возможностям и стоимости способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей.

  • Базируясь на современных компьютерных технологиях, Интернет предоставляет небывалые возможности оперативного, четкого и глубокого анализа рекламных мероприятий.

  • Интернет характеризуется низким "порогом входа", что особенно важно для малого и среднего бизнеса.

    Основная особенность продвижения рекламы в Интернет заключается в ее двухуровневом подходе.

  • Первым звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических Web-сайтах, или рассылаемая по электронной почте. Также это может быть реклама, распространяемая с помощью поисковых систем и каталогов, размещение публикаций на новостных сайтах и многое другое.

  • Вторым (и центральным) рекламным звеном является Web-сайт - вся информация и услуги, то есть все то, что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой, размещается именно на нем.

    Основные принципы реализации второго звена были рассмотрены в предыдущей главе. Здесь же сконцентрируем все внимание на первом звене, а именно внешней рекламе.

    Основными инструментами внешней рекламы в Интернете являются:

  • баннерная реклама - одно из наиболее широко используемых средств рекламирования Web-сайта и привлечения посетителей, а также хороший инструмент имиджевой рекламы;

  • регистрация сайта в Web-каталогах и индексация сайта поисковыми системами, оба эти инструмента являются одними из наиболее эффективных для привлечения посетителей на Web-сайт;

  • реклама с использованием электронной почты, а также основанных на ее механизмах службах Интернета - списков рассылки и дискуссионных листов;

  • реклама с использованием служб телеконференций и досок объявлений;

  • партнерские программы, являющиеся эффективным способом привлечения новых посетителей и увеличения объемов продаж через Интернет.

    Проведение рекламной кампании в Интернете требует системного, планомерного подхода, начиная от формулирования конкретных целей проводимой кампании, методов и используемых средств и кончая оценкой эффективности, анализом результатов и выработкой рекомендаций для проведения будущих рекламных кампаний. Поэтому для проведения эффективной рекламной кампании необходимо первоначально определить ряд начальных параметров.

  • Цели и задачи рекламной кампании. От задач, поставленных перед рекламной кампанией, зависят критерии отбора рекламных площадок и форм воздействия на аудиторию. От конечных задач зависят и промежуточные цели - привлечение посетителей, заполнение ими заявок, получение обратной связи и т. д. В качестве некоторых из целей рекламных кампаний можно привести следующие: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции, формирование у потребителей определенного уровня знаний о товаре или услуге фирмы, стимулирование сбыта товаров или услуг, продвижение сайта в Интернет и т. д.

  • Временные рамки. На значительное количество рекламных кампаний накладываются временные рамки с определением четкой даты начала и окончания. Например, рекламная кампания в Интернете может быть приурочена к предложению новой услуги, к крупномасштабной маркетинговой акции, к началу рекламной кампании в традиционных СМИ, к выставке, к сезонному спросу и т. д. Рекламные акции имеет смысл делать регулярными. После каждого периода, чаще всего это две-три недели, необходимо проводить анализ, замерять параметры отдачи рекламных носителей и схем размещения рекламы.

  • Бюджет. От объема выделяемого на рекламную кампанию бюджета зависит количество задействованных направлений, схемы размещения, частота показов, предоставляемые скидки и еще целый ряд факторов.

Продолжение следует: "Ценовые модели размещения рекламы"

Купить книгу
И. Успенский , ИД 'Питер'


ФОРУМ

Открыть эротический сайт

А чем вам PayCash и WebMoney не нравится?... >>>


PayCash? WebMoney? По вашему Эротический сайт создается для отечественных пользователей???? LOL!... >>>


Начинаем электронный магазин


Алекс - начни с выбора платформы, структуры своего отдела, медиа-плана (раскрутки), способов и систем оплаты, вопросов логистики и наполнения базы товара (обновление цен, фото и описания) По моему опыту последние 2 вещи наиболее трудоёмкие и критичные. Отлаженная доставка + хорошие sales-менеджеры и хорошо оформленная база товара - качественные изображения + описания - это то что впервую очередь требует клиент. >>>


Насчет изображений. Ребята я работала как-то в этой области в свое время и скажу вам, что тут на большие расходы не надейтесь. У нас работал парнишка-студент, в совершенстве владеющий Фотошопом. Из оснастки был только цифровой фотоаппарат (1.2 мегапиксел) со штативом, пару настольных лампочек, один белый зонтик, зеленая тряпочка. И все. Отдали ему на съедение прайс-лист, чтобы все там сфотографировать. Парнишка подбегает ко мне, спрашивает, что и как, да с какой стороны надо шелкнуть, убегает, работает, прибегает, показывает, переделывает и сдает. 1500 позиций мы закончили примерно за 3 месяца. По-моему достаточно быстро. Можно конечно нанять профи он и за месяц сделает, только вот насчет качества я не уверена, да и стоит это будет несколько штук баксов. А оно вам нужно? Поступайте как мы. Расходов то у нас, включая зп баксов 800 и вышло. ... >>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
И еще немножко о делах...
Публикации:
Обзор программного пакета OSG WebShop 2
Особенности рекламы в Интернете
Форум:
Открыть эротический сайт
Начинаем электронный магазин
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 г. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное