Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Революция местного масштаба

Компания Workscape, ведущий провайдер интернет-приложений в сфере управления людскими ресурсами, объявил, что программное решение Employee.com будет использовано для поддержки корпоративного портала концерна General Motors, предназначенного исключительно для сотрудников компании. Интранет-портал General Motors, получивший название mySocrates, начнет работать в середине декабря. С этого момента все 180 тысяч сотрудников General Motors, работающие как в штате, так и по договору, смогут просматривать через интернет данные о собственной производительности и начислении зарплаты, а также получат доступ к необходимым в работе приложениям, смогут использовать корпоративный контент и другие ресурсы, а также веб-ссылки на ресурсы многочисленных вендоров GM.

Тим Клиффорд, президент и исполнительный директор Workscape, рассказал об основных преимуществах решения: "Сотрудники GM получат доступ к платформе, включающей сервис "mySite". С его помощью можно осуществлять планирование рабочего времени и досуга, а это позитивно отразится на качестве работы и производительности труда. Используя нашу платформу Employee.com, сотрудники смогут не только легко и просто ориентироваться в технологическом процессе и документообороте, но также конфиденциально, достоверно и с удобством планировать все остальные жизненные события."

"Сайт позволит сотрудникам удобным образом настроить рабочую среду, - заявил Трой Кларк, вице-президент GM по персоналу. - Теперь сотрудники будут работать с самонастраивающимися приложениями, доступными на работе из дома, сэкономят время на обращении к ресурсам через call-центры и на заполнении в онлайне форм для настройки системной политики. Для такой огромной организации, как GM, где корпоративная база данных распределена по разнообразным системам и приложениям, это особенно важно. Теперь каждый сотрудник сможет дома и в офисе получить доступ к информации в соответствии с индивидуально настроенным профилем".

"Еще одним преимуществом использования mySocrates явится снижение расходов и отказ от традиционных форм общения (лично или в письменной форме). Например, стоимость минуты телефонного разговора с сотрудниками call-центра по обслуживанию клиентов колеблется от 1.5 до 2 долларов. Тогда как стоимость получения информации через интернет составляет всего 5 центов в минуту", - добавила Кэти Барклай, вице-президент GM по международным кадровым ресурсам.

"То, что происходит в GM, можно назвать революцией", - считает Тим Клиффорд.

Источник: CNews

 

Как нам обустроить Yahoo!

Корпорация Yahoo! официально объявила о планах реструктуризации и обнародовала стратегию по увеличению доходов. Об этом говорилось в выступлении генерального директора корпорации Терри Семела перед аналитиками и инвесторами на Уолл-стрит. Компания подтвердила свой финансовый прогноз на IV квартал и заявила, что в 2002 г. ее доход может вырасти на 2 - 14%.

Реструктуризация, целью которой станет попытка снизить зависимость Yahoo! от рекламных доходов, предполагает сокращение 400 рабочих мест, а иными словами - 12% сотрудников.

На презентацию новой стратегии, которая проходила в штаб-квартире корпорации и растянулась на целый день, собралось много аналитиков, стремившихся узнать новые подробности о стратегии Yahoo! , нацеленной на стимулирование роста компании, продажи которой сильно сократились после того, как полопались многочисленные "интернет-пузыри".

Семел взялся за решение, по мнению многих, труднейшей задачи: расширение источников доходов вверенной ему корпорации. При этом он намерен снизить долю доходов от рекламы до 50 - 60% от общей суммы доходов. В настоящее время реклама составляет 76% бизнеса корпорации.

"Я ничего не имею против доходов от рекламной деятельности, - заявил Семел. - Однако вы увидите, что наша компания гораздо более многогранна".

В минувшую среду Yahoo! заключила соглашение с корпорацией SBC Communi cations, которое позволит объединить контент Yahoo! со скоростным доступом в Интернет, предоставляемым SBC Communications. Более того, в руководстве компании говорят, что со временем намерены заключить подобные соглашения и с другими партнерами. Компания заявила, что собирается расширить свой каталог и службу электронной коммерции, а также ассортимент платных игр и трансляции видео- и аудиопрограмм в Интернете.

Yahoo! заявила, что, по ее расчетам, доход корпорации в IV квартале 2001 г. составит $160 - 180 млн, а за год - $688 - 708 млн. Что же касается 2002 г. , то, по прогнозам компании, годовой доход увеличится до $725 - 785 млн.

Рекламная деятельность все же останется основой бизнеса корпорации. Компания заявила, что недавно взяла 30 новых сотрудников на руководящие должности в отделе продаж. Новые люди помогут отказаться от пассивной тактики, которая сводилась только к приему заказов, в пользу более активной деятельности отдела.

Кроме того, в руководстве Yahoo! дали понять, что компания будет устанавливать более тесное сотрудничество с маркетинговыми службами, чтобы полнее использовать имеющуюся у нее обширную базу данных об интернет-привычках потребителей. Кроме того, несмотря на то что корпорация сокращает 400 мест, она вместе с тем создает 100 новых позиций. По словам Лоуэлла Сингера, аналитика компании Robertson Stephens, руководство Yahoo! принимает верные решения, однако было бы нереалистично думать, что это приведет к стремительному оздоровлению ситуации.

Источник: Ведомостисо ссылкой на "The Wall Street Journal"

 

То ли еще будет...

Согласно исследованию аналитиков PriceWaterHouseCoopers, которые проанализировали состояние 150 крупнейших европейских интернет-компаний, котирующихся на бирже, 30 % предприятий находятся под угрозой банкротства из-за снижения темпов экономического роста.

В первой половине 2001 года число рентабельных компаний сократилось до 24 %, в то время как в конце 2000 года оно составляло 38 %. Средняя скорость расходования капитала (время, в течение которого компания может продолжать работать на рынке без привлечения дополнительного капитала) сократилась во втором квартале 2001 года до 11 месяцев, тогда как в 2000 году составляла 17 месяцев.

Еще год назад онлайновые компании забывали о прибыли и сосредотачивали внимание исключительно на росте, однако сегодня законы электронного рынка стали такими же, как и в традиционной экономике, где главным показателем является рентабельность.

Несмотря на мрачные перспективы, состояние 25 % интернет-компаний оценивается аналитиками PriceWaterHouseCoopers как стабильное. В то же время совокупная капитализация 150 компаний сократилась в период с 30 июня 2000 года по 30 июня 2001 года на 75 % - с 200 млрд. евро до 54 млрд. Больше всего пострадали В2В-компании, чьи доходы в 2001 году сократились, в то время как В2С-коммерция продолжала развиваться на протяжении всего года.

По мнению аналитиков, наибольшую выгоду от развития Интернета получат так называемые смешанные компании - предприятия традиционного бизнеса, активно использующие онлайновые каналы. Интернет-департаменты этих компаний уже представляют 75 % европейского онлайнового сектора. Кроме того, по мнению PriceWaterHouseCoopers, они выйдут на уровень рентабельности в два раза быстрее, чем их "чистые" онлайновые "коллеги".

А вот и далеко не первые крупные сокращения: корпорация General Motors намерена ликвидировать подразделение e-GM, специализирующееся на проектах электронной коммерции, сообщает "The Wall Street Journal".

В ближайшем будущем сотрудники e-GM, которых около 100 человек, перейдут работать в другие подразделения корпорации. Однако электронная коммерция для компании по-прежнему останется одним из приоритетов развития бизнеса.

Главный конкурент GM корпорация Ford Motor также сокращает число своих интернет-проектов. Сокращение электронных инициатив автомобильных компаний осуществляется с целью оптимизации расходов. В то же время процесс интеграции подразделений e-commerce в другие структурные единицы бизнес-корпораций, по оценкам некоторых исследовательских компаний, является объективным процессом

Источник: E-commerce

 

Valerya Werd

 

Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


  номер
 
  быстрого доступа


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное