Как заявил в среду на конференции по безопасности Trusted Computing Майкл О’Нил (Michael O'Neill), представляющий общественную группу борцов за шифрование данных Americans for Computer Privacy, если компьютерная индустрия не решит вопросы сетевой безопасности, этим за нее займется правительство.
«Выручайте себя сами, - сказал он представителям индустрии. - Побыстрей наладьте безопасность, или это за вас сделает Вашингтон».
Он отметил, что потенциальному риску подвергаются не только пользователи, но и деловая и правительственная информация, - чем и объясняется усиление давления со стороны законодателей, - особенно если террористы будут пользоваться для своих нападений Интернетом.
«Регулирование Интернета весьма вероятно, - подчеркнул О’Нил. - Рано или поздно , если только индустрия сама не приложит к этому побольше сил, Конгресс просто потребует заняться безопасностью. Не потому, что это может дать какой-то результат, а потому что конгрессменам нужно чем-то заниматься».
Французская ассоциация по контролю за тиражами и аудиторией средств массовой информации Diffusion contrоle впервые заверила показатели посещаемости
нескольких веб-сайтов. Подразделение ассоциации, Бюро по интернету и мультимедиа (BIM) опубликовала протоколы, в которых зафиксирована посещаемость
четырех французских порталов в октябре текущего года. В числе ресурсов, в отношении которых проводился мониторинг, Bonjour.fr, NouvelObs.com, Petites-Annonces.fr и Batiweb.com.
"Это новое направление является логичным продолжением деятельности Diffusion controle, одной из старейших организаций по контролю за средствами
массовой информации в мире", - говорится в коммюнике ассоциации.
Согласно данным мониторинга интернет-портал Bonjour.fr в октябре посетили 955,79 тыс. человек, сайт журнала Nouvel Observateur - 1,004 млн. человек, сайт
частных объявлений Petites-annonces.fr - 297,412 тыс. человек, а профессиональный портал для строителей Batiweb.com -32,499 тыс. Diffusion Contrоle была
создана в 1926 г. В ассоциацию входят главные игроки французского рынка рекламы: медиа-байеры, рекламные агентства, рекламодатели.
Телефонные SIM-карты могут стать промежуточными платежными средствами
Аналитики считают, что мобильные платежи при помощи SIM-карт и онлайновые платежи, проводимые без использования банковских карточек, станут
промежуточным средством расчетов и будут использоваться до тех пор, пока распространение не получат микропроцессорные карты и устройства для их
считывания, подключаемые к компьютеру.
По мнению специалистов компании Card Technology, в настоящее время происходят изменения на рынке электронных платежей. Банки тесно связаны с
компьютерными и мобильными платежами, хотя их карты могут в этих платежах и не участвовать. Аналитики отмечают, что банки и телекоммуникационные
компании начинают сотрудничать на новом рынке, вместо того чтобы продолжать вести ожесточенную борьбу.
Представители испанского консорциума за развитие мобильных платежей Mobipay заявляют, что именно банкам принадлежит роль посредника между
продавцом и покупателем. Система Mobipay, которая объединила вокруг себя операторов сотовой связи и несколько крупных банков, в настоящее время
готовится к выходу на международный рынок. Для обеспечения совместимости, консорциум опирается на использование стандартных телефонных SIM-карт.
В то же время некоторые другие компании предлагают своим пользователям перейти на новые SIM-карты со специальным персональным кодом. В данной
ситуации при подписании контракта с оператором, пользователь привязывает свою SIM-карту к определенному банковскому счету и может проводить платежи
точно так же, как и при помощи обыкновенной кредитной карточки.
Аналитики TowerGroup считают, что телекоммуникационные компании имеют большое преимущество в развитии микроплатежей, что с успехом
продемонстрировали японские компании. В то же время они отмечают, что пользователи не доверяют телекоммуникационным компаниям, когда речь заходит о
крупных суммах. Это дает банкам шанс, однако подъем на рынке мобильных платежей произойдет только тогда, когда системы, предлагаемые банками, станут
проще и надежней.
Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект, посвященный проблемам экономического сотрудничества.