Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Регионы просят ИТ

Собственники российских промышленных активов начали входить во вкус собственности. Они хотят не только управлять финансовыми потоками, но и умножать капитал своей компании, завоевывая все новые рынки. А менеджеры желают управлять компанией не вслепую, а просчитывая последствия каждого шага. Сегодня это основной мотив внедрения информационных систем для управления и планирования деятельности предприятий, и российские регионы становятся серьезным рынком ИТ-решений.

После кризиса 1998 года ИТ-проекты во многих крупных компаниях были заморожены или свергнуты. Зато антикризисную устойчивость продемонстрировали средние промышленные предприятия – связанные с кризисом перемены, напротив, подтолкнули их к более активному решению ИТ. Львиная доля таких предприятий находится в регионах, и как следует из статистики продаж делового ПО фирмы «1С», именно доля региональных клиентов в течение последних трех лет увеличивалась, а компании из Москвы и Московской области вновь активизировались только в этом году. За сектор средних предприятий сейчас разгорается настоящая битва между поставщиками ИТ-решений. Ведется она, разумеется, в регионах.

Существенным потенциалом обладает рынок ИТ-решений для муниципальных и региональных властных структур. Сейчас, за редким исключением, это «спящий» рынок: власти многих регионов об информатизации даже не задумываются – хватило бы денег на тепло и электричество. И пока у местных властей не сложится четкое представление об эффекте, которого можно достичь с помощью ИТ, форсировать события не стоит.

В первой половине 90-х казалось, что дело идет к созданию в каждом регионе собственной ИТ-индустрии. Местные ИТ-компании не собирались отдавать ни пяди своего рынка варягам из Москвы. Но ИТ-суверенизации не получилось: в конце 90-х столичные автоматизаторы и специалисты по внедрению ИТ прочно обосновались в регионах, а местным фирмам пришлось становится их филиалами или дилерами, либо крепко-накрепко привязываться к старым заказчикам, обеспечивая работоспособность ранее внедренных у них систем.

В такой ситуации лишь отдельные региональные компании смогли вырасти до национального уровня: «Рексофт» из Петербурга, «Микротест» из Екатеринбурга, Центр финансовых технологий из Новосибирска сами обзавелись офисами в Москве. Большая же часть региональных ИТ-компаний просто исчезла с рынка, как, например, созданная на базе Всесоюзного центра программных разработок в Твери фирма «Бионит», имевшая в начале 90-х самую обширную базу клиентов по всей стране.

Амбиции айтишников-регионалов основывались на том, что они находятся под боком у клиента, а стоимость их услуг ниже, чем у москвичей. Оказалось, однако, что дело не только в цене: придя в регионы, московские фирмы принялись выстраивать промышленную модель бизнеса – продвижение, консалтинг, внедрение, обучение. Кустарные способы работы местных фирм, пусть и имевших личные связи, не выдержали конкуренции.

Сейчас ситуация повторяется уже на уровне крупных российских и международных поставщиков ИТ-решений. Последние постепенно вытесняют российских конкурентов: в секторе решений для крупного бизнеса победа западных поставщиков уже достаточно очевидна, большую активность они проявляют и в секторе продуктов для среднего бизнеса. Только автоматизация малого бизнеса остается пока вотчиной российских компаний.

Источник: Коммерсантъ

 

Европа: борьба между провайдерами накаляется

В Европе продолжается борьба между провайдерами доступа к Интернету, которые пытаются уличить друг друга в различного рода нарушениях. Так, компании Tiscali Liberty Surf и T-Online France (Club-Internet) недавно получили положительное решение французского окружного суда по факту размещения компанией AOL ложной информации в своей рекламе.

Истцы начали процессы независимо друг от друга, однако, учитывая, что их претензии были одинаковыми, суд решил объединить два дела. Tiscali Liberty Surf и T-Online France выступили против рекламы AOL, в которой пользователям предлагается 20 часов бесплатного доступа без каких-либо дополнительных условий, а также 50 часов за 99 франков в месяц. Компании считают, что реклама AOL вводит пользователей в заблуждение, поскольку провайдер четко не указывает, что по истечении 20 пробных часов абонент автоматически переводится на классический тарифный план, а в случае с тарифом на 50 часов, пользователь должен заключить договор минимум на два года.

В своем решении суд поддержал истцов, заявив, что AOL использует инструменты, которые противоречат закону о потребителях и мешают свободной конкуренции. В результате суд постановил запретить соответствующую рекламу на всех типах носителей, включая телевидение, радио, прессу, Интернет и рекламные диски. Данный запрет будет действовать до тех пор, пока компания не удалит из рекламных объявлений все вводящие в заблуждение формулировки. Кроме того, AOL выплатит Tiscali и T-Online 75 тыс. и 50 тыс. франков соответственно и перестанет представлять потребителям свои услуги как «эксклюзивные».

Подобного рода разбирательства между провайдерами не являются новыми. В июле этого года AOL и T-Online объединились против Tiscali, требуя, чтобы компания изменила рекламу 50-часового тарифного плана. В данном случае AOL не собирается сдаваться, заявляя, что обязательно опротестует решение в апелляционном суде.

Источник: E-commerce

 

Программа "Электронная Россия" проходит последние согласования в правительстве

Начальник департамента предпринимательской деятельности Минэкономразвития РФ Церен Церенов, выступая на конференции «Информационные технологии в современном бизнесе. Проблемы, практика, решения», организованной ИД «Коммерсантъ», заявил, что программа «Электронная Россия» проходит последние межведомственные согласования в Правительстве РФ.

Обсуждается и бюджет программы: не исключено, что ее финансирование будет увеличено. Минэкономразвития, наряду с Минсвязи, Минпромнауки и аппаратом правительства РФ, является одним из организаторов Форума «Технологии и решения для электронной России», проводимого по инициативе деловых кругов. Итогом каждого из секционных заседаний Форума станет документ, выработанный бизнес-сообществом и представителями министерств и ведомств, с согласованными рекомендациями правительству и экспертному совету ФЦП «Электронная Россия».

Источник: Biztime.ru

 

Valerya Werd

 

Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


  номер
 
  быстрого доступа


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное