Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Элетронное обучение

Исследование Online Learning Magazine продемонстрировало, что число организаций, использующих технологии «электронного обучения» (e-learning) для работы с персоналом, выросло с 16% в 2000 году до 24% в 2001 году. И хотя традиционные курсы были наиболее популярны как в 2000, так и в 2001 году, количество респондентов, считающих этот способ доставки знаний основным, сократилось с 65% до 57%.

Журнал Online Learning поручил IDC провести опрос среди своих читателей, которые были уже наслышаны и заинтересованы темой электронного обучения на предприятии. Согласно результатам опроса, 44% организаций считают, что главным препятствием в развитии электронного обучения является высокая стоимость. Еще 43% заявляют, что принятию новой методики обучения мешает руководство.

Учитывая боязнь авиаперелетов, которая возникла у людей после террористических актов в США, концепция электронного обучения могла бы найти самое широкое использование. Не случайно в последнее время появлялось множество информационных материалов, касающихся популярности видеоконференций в ближайшем будущем.

Согласно подсчетам IDC, глобальные расходы на проведение видеоконференций вырастут со 175 млн. долл. в 2000 году до 400 млн. в 2002 году. Учитывая, что эти прогнозы были сделаны в июне 2001 года, т.е. до террористических актов 11 сентября, можно предположить, что эти расходы будут еще значительнее.

Источник: E-commerce

 

Европейская Комиссия требует запретить cookies

Европейская Комиссия предложила законопроект по охранению личной информации, в котором содержится требование запретить размещение т.н. куков (cookies), своего рода меток, которые пользователи сети получают при посещении определенных сайтов. С их помощью сохраняются некоторые сведения о пользователях.

Эта инициатива встревожила рекламное сообщество в Сети. Интерактивное бюро рекламы Великобритании, (ИБР) заявила, что в случае принятия этой директивы на британские компании могут потерять на этом около 187 миллионов фунтов (или 272,1 миллиона долларов).

ИБР начинает масштабную лоббистскую компанию, под названием "Спасите наши куки!". Дэнни Мэдоуз-Клу, глава Бюро заявил, что куки - это не шпионские программы, а инструмент повседневного использование, и что их запрещение может привести ко множественным убыткам, увольнениям и банкротствам в сфере интернет-бизнеса, и без того ослабленного в последнее время.

В законопроекте, поданном в Европейский Парламент, утверждается, что куки нарушают конфиденциальность пользователей, поскольку она собирает информацию об их передвижениях по сети, не запрашивая на это разрешение.

Источник: Reuters

 

Мобильной коммерции - мобильную информацию

По оценкам экспертов Yankee Group, к 2006 году объемы продаж на европейском рынке мобильной электронной коммерции должны достичь 50 млрд. долларов. Но это произойдет лишь в том случае, если в беспроводной отрасли появится новое, более качественное информационное наполнение и услуги, предоставляемые независимыми источниками.

В отчете, опубликованным под заголовком «Мобильная коммерция в Европе: главным приоритетом остается высококачественное информационное наполнение», утверждается, что термин «m-commerce» зачастую употребляется в слишком широком смысле и охватывает все мобильные приложения. Теряется понимание, что именно относится к службам мобильной коммерции и каков их потенциал.

В обзоре рассматриваются три категории мобильной коммерции: высококачественное информационное наполнение, технологии поддержки удаленных платежей и локальные приложения платежно-кассовых устройств.

Наибольшее внимание уделяется информационному наполнению. К 2006 году именно на эту категорию будет приходится до 75% всех операций в области мобильной коммерции.

Согласно последним данным компании IDC, число абонентов мобильных телефонов в 2001 году почти удвоится и к концу года приблизится к семи миллионам. Хотя начавшийся на московском рынке бум, обеспечивший этот рост, скоро пойдет на спад, рынок в целом будет увеличиваться за счет Санкт-Петербурга и российских регионов. IDC считает, что к 2005 году российский рынок мобильных телефонов вырастет почти в три раза. К этому времени в России мобильными телефонами будут пользоваться 15,54 млн. человек.

После того, как МТС, крупнейший в России оператор мобильной связи, выйдет в конце 2001 г. на рынок мобильных услуг Санкт-Петербурга, рынок станет более конкурентным. По мере того, как основные операторы продвигаются на местные рынки, используя маркетинговую политику и методику сбыта, обеспечившую им успех в Москве, в отдельных региональных центрах также начался ускоренный рост числа абонентов сотовой связи.

IDC считает, что к 2005 г. каждый третий абонент мобильной связи уже не будет москвичом или петербуржцем. На всех региональных рынках показателем, определяющим их рост, становится уровень конкуренции между операторами, использующими стандарт GSM.

IDC считает, что по мере того, как уровень доходов на рынке мобильной голосовой связи будет снижаться, новым источником дохода для операторов станут услуги мобильной передачи данных. Подобно службе сообщений SMS, уже доказавшей свою популярность в России, постепенно сформируется клиентская база и у других услуг передачи данных.

Источник: «Computerworld Россия»

 

Valerya Werd

 

Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


  номер
 
  быстрого доступа


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное