Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Последний писк. Вторая серия

Не успели еще отпугать пользователей новые баннеры, при нечаянном (или чаянном) проведении по которым мышкой, экран закрывает полотнище с буковками и рисунками, как на небосклоне рекламы появилось новое усовершенствование - технологии потоковой передачи данных. 

На данный момент технологии потоковой передачи данных являются самым модным средством интерактивного маркетинга на Западе, достаточно вспомнить бешеный успех технологического старт-апа EyeWonder.Com, создавшего облегченную технологию потоковой передачи данных, позволяющую показывать видеоролики даже пользователям, имеющим доступ в сеть с диал-апа. Договор с EyeWonder.Com сразу же заключили ведущие рекламные агентства и веб-издатели. По данным исследования, проведенного компанией Yankee Group объем рынка технологий потоковой передачи данных достигнет $3.1 млрд. к 2005.

По данным бостонской консалтинговой компании, сектор технологий потоковой передачи данных будет расти экспотенциально в течение следующих 4 лет. Его рост будет во многом обусловлен распространением широкополосного подключения к сети в жилом секторе.

В результате, по предсказаниям аналитиков Yankee Group, расходы на рекламу, созданную с использованием потоковых технологий вырастут к 2005 году почти в 7 раз (в 2000-м году расходы на такую рекламу составили всего $44 млн.).

Помимо рекламы, которая будет демонстрироваться при помощи потоковых технологий на других сайтах, Yankee также упоминает о дополнительной информации о товарах и услугах в формате потокового видео, которую пользователь может получить по своему желанию. Данный сегмент рынка является по мнению аналитиков очень многообещающим.

Пользователи сети смогут получать в режиме потокового видео дополнительную информацию об автомобилях, туристических поездках и других дорогостоящих товарах и услугах.

В начале июня, компания DFC Intelligence, также исследовавшая данную проблему, пришла к выводу, что рынок потоковых технологий имеет большие перспективы для развития. По перспективам роста, аналитики этой компании сравнивают сектор потоковых технологий с сектором кабельного телевидения, который за 20 лет вырос с $50 млн. (1980 год) до $13 млрд. (2001 год).

 
 
Что можно в Интернете?

Как гармонизировать законодательство пятидесяти стран? Над решением этого вопроса работали представители Гаагской Конференции, которая проходила с 7 по 20 июня в Нидерландах. Они попытались прийти к консенсусу в том, что касается законодательства и компетентных органов, которые бы эффективно решали вопросы, время от времени возникающие вокруг электронной коммерции и свободы слова в Интернете.

Конференция является межправительственной организацией, которая занимается разработкой многосторонних соглашений и юридических конвенций между государствами. На этот раз перед ней встала задача унифицировать международное законодательство, касающееся Интернета, таким образом, чтобы оно было признано во всех странах.

Дело это крайне деликатное, особенно учитывая различия и разногласия между Европой и Соединенными Штатами. В качестве примера можно привести дело портала Yahoo!, когда французский суд постановил закрыть доступ к его аукционам из-за того, что на них продавались предметы периода Второй мировой войны, принадлежавшие фашистам. В то же время в США такая торговля вполне законна.

Именно такие острые углы и необходимо сгладить Гаагской конвенции, которая предлагает в первую очередь определить, кто из судей может разрешать споры такого характера, и какого законодательства он должен придерживаться в случае нарушения чьих-либо интересов. По мнению специалистов, необходимо придерживаться принципа "предвидения": если юридическое или физическое лицо не осознавало, что его действия могут нанести ущерб в другой стране, то к нему должно применяться законодательство той страны, в которой оно находится. Такой подход позволит избежать повторения случаев, подобных тому, который произошел с Yahoo!.

Однако не все соглашаются с таким подходом. Так, американцы находят его не достаточно защищающим их местное право. Вместе с американцами против него выступают и организации, охраняющие права потребителей, а также предприятия. Первые считают, что права потребителей должны гарантироваться страной их пребывания, а вторые хотят, чтобы превалировало право страны, где юридически зарегистрирована компания.

E-mail не в моде
Картинка к новости 'По мере развития Интернета, интерес пользователей к электронной почте падает' Согласно исследованию, которое было проведено в Великобритании организацией Consumer's Association, интерес к электронной почте продолжает падать. Доля тех, кто пользуется электронной почтой, постепенно снижается по мере того, как всё больше людей подключается к Интернету.

"Результаты показывают, что с развитием рынка Интернета в Великобритании, он меняется, - сказал представитель Consumer's Association Гарет Хидон. - Из среды для специалистов он всё больше становиться инструментом для пользователей".

Если верить данным, которые были получены Consumer's Association, только 5% британских пользователей Интернета считают электронную почту лучшим видом связи. Два года назад их число было почти втрое больше: в 1999 году e-mail предпочли 14% интернетчиков.

Подавляющее большинство предпочитает общение с глазу на глаз любым техническим средствам связи. 14% участвовавших в опросе сообщили, что в первую очередь обратятся к телефону, причём не к мобильному, а к самому обычному. Разговор по мобильнику выбрали 3% респондентов. SMS-сообщения, несмотря на свою популярность, набрали всего 1% голосов - столько же, сколько архаичная бумажная почта.

Источник:
Newsbytes
 
Пресс-релизы за неделю
Уважаемые дамы и господа.
 
Каждую субботу в рамках рассылки новостей мы будем публиковать пресс-релизы, пришедшие за неделю. 
1. Новости
Присылайте пресс-релизы, подборки публикаций, описание новых продуктов и другую информацию о новинках в сфере электронной коммерции. Ваша информация может появиться в очередном номере или быть отложена для дополнительной разработки. 
2. Предложения о публикации
Мы рассматриваем все предложения о публикациях, как от частных лиц, так и от корпораций.
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

Яklama.Ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное