Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
За дом без Интернета!

Британское интернет-издание The Register сообщило о том, что треть британцев не желают иметь, либо просто не нуждаются в домашнем доступе в Интернет. К такому выводу пришло маркетинговое агентство Oftel в своем новом исследовании. 

Как показывают другие результаты обзора потребительских предпочтений британских пользователей, 34% домашних хозяйств уже имеют выход в Сеть, тогда как 15% планируют его получить в скором времени. Еще 15% сообщают о том, что они желали бы получить возможность доступа к Интернету, однако находятся в затруднительном положении по вопросам приобретения необходимого компьютерного оборудования, оплаты телефонных счетов и соответствующей абонентской платы. Оставшиеся опрошенные отказались использовать Интернет за его ненадобностью, либо по идейным соображениям. 

Обзор также показывает, что самым популярным ISP (Internet Service Provider) в Великобритании является Freeserve, и это не смотря на то, что его рыночная доля за период с июля 2000 по февраль 2001 года снизилась на 8% до 21%. За этот же период доля на рынке основных конкурентов Freeserve - провайдера BTInternet – увеличилась на 5% до 12%, а доля AOL – с 8% до 13%.

 
 
Консорциум по персонификации. Новые удивительные открытия!

Консорциум по персонификации - группа компаний, занимающихся персонификацией технологий управления отношениями коммерческих предприятий и клиентов, сообщил о том, что 63% потребителей в США с большим желанием будут регистрироваться на Web-сайтах, предполагающих персонификацию контента и оказание персонифицированных услуг. 

По данным Консорциума, 40 млн. американцев в возрасте старше 18 лет, имеющие более чем двухлетний опыт общения со всемирной Сетью, в настоящее время тем или иным образом стараются персонифицировать свою работу в Интернете. Кроме того, 82% американских пользователей считают правила охраны права на частную жизнь в Сети ключевым фактором при выборе места для совершения онлайновой покупки.

Специалисты Консорциума также обнаружили, что 53% потребителей с большей вероятностью приобретут товар или услугу на сайте, предлагающем возможности персонификации. Под "персонификацией" в данном случае понимается использование технологии для адаптации контента к потребностям каждого потребителя в отдельности. Ценящие персонификацию потребители в 2000 году потратили в Интернете больше других и демонстрируют большую степень готовности платить за онлайновую подписку.

Как говорится, а мы и не предполагали...

Дело государственной важности

Национальный домен Украины UA отныне будет находиться под неусыпным контролем службы безопасности. СБУ возьмет на себя все тяготы администрирования, защиту домена от атак вражеских хакеров и между делом внедрит в украинский Интернет систему глобального мониторинга. Руководители Службы безопасности Украины охарактеризовали свой шаг как политический, ведь в случае, если, не дай бог, с национальным доменом что-то случится, то "Украина может просто перестать существовать для окружающего мира".

Попытки ввести контроль над информацией, проходящей через глобальную сеть Интернет, предпринимались хоть однажды любым правительством в мире. Делалось это и под видом борьбы с порнографией, и под видом защиты пользователей от хакеров, и вот теперь Служба безопасности Украины взяла контроль над национальным доменом UA ради сохранения безупречного имиджа (Украины во всемирном пространстве) страны в мире.

Служба безопасности Украины (СБУ) объявила о создании некоммерческой организации, которая будет заниматься поддержкой национального домена UA. Кроме СБУ среди учредителей портал UAToday.net называет три ассоциации, объединяющие большую часть украинских провайдеров. Также сообщается, что привлечения частных инвестиций в развитие домена UA не планируется, чтобы плата за пользование доменом была доступна любому рядовому украинцу.

Интересно, что ранее домен .UA принадлежал частным лицам, Дмитрию Кохманюку и Игорю Свиридову, которые заключили соответствующий договор с ICANN еще 1 декабря 1992 года и, соответственно, все это время занимались администрированием зоны. Однако, как сообщают представители украинской СБ, и Дмитрий Кохманюк, и Свиридов уже дали согласие на передачу права администрирования новому объединению.

По словам руководителей Департамента специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Украины, это шаг политический. Более всего СБУ волнует имидж Украины в глазах мировой общественности, и все делается исключительно в благих PR-целях. Все украинские СМИ дружно подтвердили, что защита службы безопасности национального домена делает Украинскую часть Интернет просто-таки непробиваемой для вражеских хакеров, а само государство - образцом надежности, стабильности и процветания.

В обмен на защиту СБУ планирует ввести систему глобального мониторинга Сети. То есть теперь каждый украинский пользователь сети будет находиться под неусыпным надзором службы безопасности. Вполне вероятно, что СБУ не ограничится правом слежки в Интернете и в конечном итоге случится то, от чего теперь уже бывший владелец домена Дмитрий Кохманюк предостерегал еще в апреле, когда, возможно, полным ходом шли переговоры о передаче прав администрирования, -- служба безопасности станет монопольным владельцем национального домена.

По всей видимости данная ситуация - это первая, действительно удавшаяся, попытка государства установить контроль над Глобальной сетью Интернет. Не исключено, что это лишь начало, и опытом украинских коллег могут воспользоваться службы безопасности других стран.

Источник:
 
Пресс-релизы за неделю
Уважаемые дамы и господа.
 
Каждую субботу в рамках рассылки новостей мы будем публиковать пресс-релизы, пришедшие за неделю. 
1. Новости
Присылайте пресс-релизы, подборки публикаций, описание новых продуктов и другую информацию о новинках в сфере электронной коммерции. Ваша информация может появиться в очередном номере или быть отложена для дополнительной разработки. 
2. Предложения о публикации
Мы рассматриваем все предложения о публикациях, как от частных лиц, так и от корпораций.
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное