Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Правильным курсом идете, товарищи немцы

Немецкий производитель программного обеспечения, компания SAP, анонсировала несколько крупных соглашений на поставку интернет-услуг с такими партнерами, как Compaq, IBM, Shell и даже с Пентагоном. Эти контракты ярко иллюстрируют недавнюю переориентацию софтверной группы в сторону Интернета. Вместе с этим, SAP заявила, что число пользователей ее пакета mySAP.com за год увеличилось в четыре раза, достигнув 4 млн. клиентов.

Среди прочего, SAP сообщила о контракте с Palm и Compaq, двумя лидирующими производителями карманных компьютеров. Теперь эти устройства смогут взять на вооружение многие предприятия, поскольку они позволят пользователям обмениваться бизнес-информацией на расстоянии.

Согласно другому договору, компьютерный гигант IBM станет привилегированным поставщиком программ и услуг для интернет-проектов SAP.

SAP также подписала контракт с Министерством обороны США, согласно которому, американские вооруженные силы будут закупать некоторые интернет-услуги компании. А по контракту с Royal Dutch/Shell Group, SAP займется строительством глобальной информационной сети, которая объединит представительства второй по величине нефтяной компании в 130 странах мира и обеспечит полный набор услуг логистики.

Руководство SAP считает, что все эти соглашения подчеркивают обоснованность политики компании, хотя в то же время отмечается, что SAP не в состоянии сотрудничать со всеми сразу. В последнее время компания подвергалась жесткой критике за то, что она обратила внимание на Интернет слишком поздно, однако сегодня очевидно, что компания активно наверстывает упущенное, благодаря успеху платформы mySAP.com. И хотя многие аналитики еще полгода назад считали, что SAP находится в проигрыше, сегодня ситуация изменилась радикальным образом, и у нее есть вполне реальные шансы стать лидером в производстве программного обеспечения для электронного бизнеса.

 
 
ebXML 

Министерство по информации и коммуникациям Кореи сообщило на днях о том, что оно планирует официально принять язык (язык разметки для электронного бизнеса - electronic business extensible markup language), который станет стандартом нового поколения для всех электронных коммерческих проектов.

Представители Министерства заявили, что в нынешних условиях, когда активно развиваются электронные В2В-площадки, существует острая необходимость в принятии нового протокола, который позволит упростить взаимодействие покупателей с продавцами, вне зависимости от того, каким сетевым языком пользуется каждый из них.

По словам экспертов, ebXML предлагает стандартную оболочку для обмена бизнес-документацией и коммерческой информацией. Он также позволяет клиентам компании запрашивать услуги на серверах посредством транспортного протокола любого уровня, включая HTTP и другие коды.

За последние годы было создано множество интернет-стандартов для электронной коммерции, таких как RosettaNet, eCo и BizTalk, и корейские компании давно обращались к правительству с просьбой принять единую оболочку, которая бы вписалась во внутреннюю сеть страны. Сегодня консорциум World Wide Web (3W) призывает компании и учебные заведения переходить на использование XML, который позволяет сделать информацию доступной для разных устройств, включая персональные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны и т.д.

Создание ebXML было инициировано Центром по упрощению торговли при ООН (UN/CEFACT) и консорциумом высокотехнологических компаний OASIS, куда входят IBM, Sun Microsystems, Hewlett-Packard и др.

Двуликий рынок. Теперь и в онлайне

Мы уже неоднократно писали и об "игре на повышение" в сфере электронной коммерции со стороны консалтинговых фирм, котрым, как ни крути, тоже хочется кушать, и об их гениальных открытиях, в последнее время крутящихся в осном вокруг вопроса "Что за зверь этот пользователь". Как пользователь хочу ответить - я не зверь, живу я тут, ну, а как редактор новостной рассылки я не могу обойти эту тему стороной. Надеюсь, нижеприведенные данные помогут Вам и Вашему бизнесу идти по пути успеха и процветания. 

Увеличение посещаемости коммерческих Web-сайтов на 35% в год отмеченное аналитиками Goldman Sachs (GS) означает, что и финансовые результаты крупнейших онлайновых магазинов окажутся лучше. Аналитики GS пришли к выводу, что время встрясок и финансовых ограничений, которые были типичны для 2000 и начала 2001 года, возможно, подходит к концу.

По прогнозам GS результаты сравнения работы рынка электронной коммерции во второй половине 2001 года с предыдущими периодами покажут положительные тенденции, а это приведет к улучшению настроений инвесторов.

По данным Jupiter Media Metrix трафик ведущих коммерческих сайтов вырос в мае в среднем на 14% по сравнению с предыдущими месяцами. Например трафик Amazon увеличился за год на 34% и на 4% по сравнению с апрелем, достигнув 20 млн. посещений. Трафик eBay, включая сайт фиксированных цен Half.com, прибавил за год 59% и также 4% по сравнению с апрелем. Всего сайты этой компании посетило в мае 19.2 млн. человек.

Число посетителей туристической онлайновой компании Expedia.com выросло за год на 21%, а по сравнению с апрелем на 15%, и достигло в мае 7.8 млн. человек, для Travelocity годовой прирост составил 7%, в мае этот сайт посетило 7.4 млн. человек. Онлайновый магазин, принадлежащий крупнейшей в мире сети универмагов Walmart.com за год увеличил число посетителей на 126%, а в апреле там побывало 3.1 млн. человек. Для Barnesandnoble.com эти показатели составили 2% за год и 5.3 млн. посещений в мае, для цветочного 1-800-flowers.com - 18% и 1.9 млн. посещений в мае. По сравнению с апрелем, в мае на 6% увеличилось число посетителей автомобильных ресурсов, а за год посещаемость этой категории выросла на 20%.

Хотя не существует однозначной корреляции между числом посещений сайтов и объемами продаж, эти цифры обозначают тенденцию, что дает аналитикам GS основания прогнозировать годовой рост онлайновых продаж в размере 35-40%.

Ну, а согласно последнему исследованию компании Forrester Research, европейские торговцы при создании онлайновых магазинов за границей своих государств должны обращать внимание на некоторые местные особенности и опытность пользователей.

По мнению аналитиков, культурные барьеры имеют большое значение, однако размер внутреннего рынка страны, ситуация с платежными механизмами и законодательство сильнее всего влияют на поведение покупателей.

Так шведы, швейцарцы, испанцы и итальянцы предпочитают расплачиваться наличными. В то же время французы обычно платят чеками, а немцы и австрийцы склонны платить по счету-фактуре. И только англичане включили кредитную карту в тройку своих любимых средств оплаты.

Основываясь на данных Организации за экономическое сотрудничество и развитие (Organization for Economic Cooperation and Development, OECD), специалисты Forrester пришли к выводу, что электронная коммерция находится в прямой зависимости от торгового законодательства страны. Более "мягкие" законы, такие как в Англии и Швеции, способствуют увеличению объемов онлайновой торговли. В то же время строгое законодательство Южной Европы, которое не позволяет делать скидки и изменять цены, мешает развитию электронного рынка.

Кроме того, исследование показало, что пользователи из крупных стран, таких как Германия, Англия, Франция, Италия и Испания, готовы покупать через Интернет в два раза больше товаров, чем их коллеги из более маленьких государств.

 
Пресс-релизы за неделю
Уважаемые дамы и господа.
 
Каждую субботу в рамках рассылки новостей мы будем публиковать пресс-релизы, пришедшие за неделю. 
1. Новости
Присылайте пресс-релизы, подборки публикаций, описание новых продуктов и другую информацию о новинках в сфере электронной коммерции. Ваша информация может появиться в очередном номере или быть отложена для дополнительной разработки. 
2. Предложения о публикации
Мы рассматриваем все предложения о публикациях, как от частных лиц, так и от корпораций.
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

Яklama.Ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное