Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Где же ты, где...
В понедельник аналитическая компания Jupiter Media Metrix опубликовала результаты проведённого в США исследования. Как выяснилось, половину времени пользователи Интернета из Америки проводят на сайтах, принадлежащих всего четырём компания: America Online, Yahoo, Microsoft и Napster.

Ещё два года назад лидеры не были настолько ярко выражены. В 1999 году, согласно данным Jupiter Media Metrix, американцы проводили 50% времени на сайтах, принадлежащих 11 компаниям.

Если учесть ещё 10%, то происходящие изменения становятся ещё более очевидны. Два года назад 60% времени, которое пользователи тратили на Интернет, делили между собой 110 компаний. Сегодня эту долю контролируют всего 14 компаний.

Как можно видеть, ведущие позиции занимают веб-порталы. Любые другие сайты привлекают значительно меньшее внимание. Так, например, среди на долю eBay, лидера среди сайтов, специализирующихся на чистой электронной коммерции, приходится лишь 2% онлайнового времени.

Цифры свидетельствуют, что бизнес в Интернете теперь имеет мало отличий от традиционного. Выбиться на первые места, не обладая солидной финансовой поддержкой, практически нереально.

Источник:
E-Commerce Times
 
 
Дорогой мой Интернет

Существует вероятность, что вскоре Интернет превратится в информационный инструмент, доступный только крупным компаниям и обеспеченным пользователям.

Мечта об Интернет, как о волшебном виртуальном мире, где все дается бесплатно, канула а Лету, и пришла суровая финансовая реальность. Интернет-компании и Web-сайты потихоньку начинают вводить абонентскую плату на свой контент, который до сих пор распространялся абсолютно бесплатно.

Наивное представление об бесконечно бесплатной Сети было увековечено в рухнувших "доткомах" и Уол Стрит, создавших миф о том, что в Интернет богатство автоматически создается с увеличением трафика. Когда это заблуждение было раскрыто, большинство империй, построенных на невероятно "раздутых" акциях просто рухнуло.

И последствия этого краха не ограничиваются финансовой сферой: кризис может привести к созданию нового Интернет, где интересы крупных компаний будут управлять потоком информации, который получают пользователи. Данная ситуация может привести к новому "цифровому расколу", разделив людей на классы, в зависимости от их возможности оплатить услуги системы, жестко ограничивающей информацию, которую все привыкли получать бесплатно.

Источник:
CNews
БД копирайтов
Американское правительственное ведомство U.S. Copyright Office открыло доступ через веб-интерфейс к своей базе данных, содержащей полную информацию о владельцах копирайтов на музыкальные произведения, книги, фильмы и т.д. Новая поисковая система доступна по адресу: www.loc.gov/copyright/search/, естественно, в ней отражены лишь копирайты, действующие в США. Всего в базе насчитывается свыше 13 млн. записей, относящиеся к объектам авторского права, зарегистрированным с 1978 г.

Доступ к базе данных U.S. Copyright Office предоставлялся и ранее. Однако для этого использовалась устаревшая система LOCIS (Library of Congress Information System), доступ к которой можно получить лишь в режиме терминала TN3270 (рекомендуемый метод) или, в крайнем случае, по протоколу Telnet.

Новая система пришлась как нельзя кстати к громким судебным процессам о нарушении копирайта в Интернете. С ее появлением значительно упростился поиск правообладателей, что может оказаться полезно как поборникам легальности в отношении авторских прав, которые в любой момент смогут узнать, не нарушают ли они чьих-либо копирайтов и в случае необходимости найти правообладателя, чтобы договориться о лицензировании, так и пиратам, которые смогут заранее получить информацию о своем потенциальном противнике в суде.

Источник:
CNET
 
Пресс-релизы за неделю
Уважаемые дамы и господа.
 
Каждую субботу в рамках рассылки новостей мы будем публиковать пресс-релизы, пришедшие за неделю. 
1. Новости
Присылайте пресс-релизы, подборки публикаций, описание новых продуктов и другую информацию о новинках в сфере электронной коммерции. Ваша информация может появиться в очередном номере или быть отложена для дополнительной разработки. 
2. Предложения о публикации
Мы рассматриваем все предложения о публикациях, как от частных лиц, так и от корпораций.
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное