Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Новости онлайн-конкуренции

Конкуренция между американскими и европейскими компаниями на рынке спутникового интернет-доступа, предоставляемого пассажирам коммерческих авиарейсов, продолжает набирать обороты. Европейский производитель самолетов Airbus объявил о своем намерении приобрести 30% акций Tenzing Communications - американского интернет-провайдера, заключившего договоры на предоставление узкополосного интернет-доступа с четырьмя авиаперевозчиками - Singapore Airlines, Virgin Atlantic, Cathay Pacific и Air Canada. Пассажиры этих рейсов смогут пользоваться интернетом и электронной почтой во время полета, сообщает The Financial Times.

Ответный шаг Boeing последовал незамедлительно - компания объявила о ведущихся переговорах об образовании совместного предприятия с тремя основными американскими авиаперевозчиками - American Aielines, United Airlines и Delta Air Lines. Причем, пакет интернет-услуг, получивший название Connexion By Boeing, выглядит значительно более внушительным, чем у Airbus: тут и спутниковый доступ в интернет, выход в корпоративные сети, видео-конференции и интерактивное телевидение. Прогнозируемая цена услуги составит $20 в час, причем для выхода в Сеть у пассажира должен быть собственный ноутбук.

А во второй части нашей новости мы расскажем о том, что, по нашему скромному предположению, ждет компании впереди. 

Европейская комиссия по конкуренции (European Competition Commission) приняла решение провести расследование вокруг двух онлайновых музыкальных проектов, созданных лидерами записывающей промышленности. Таким образом, европейские власти хотят убедиться, что эти компании не будут развиваться в ущерб потребителям. Один из объектов расследования - проект MusicNet, который будет открыт в этом году студиями AOL Time Warner, Bertelsmann и EMI, а второй - бывший Duet, основанный компаниями Vivendi Universal и Sony и переименованный в Pressplay.

Комиссия попытается установить, имеют ли место в создании этих двух предприятий монополистические соглашения между компаниями-учредителями. Дело в том, что музыкальный рынок является сильно концентрированным, и слияние пяти крупных фирм настораживает. Как MusicNet, так и Pressplay, возлагают большие надежды на новый канал распространения музыкальной продукции, после того как записывающие компании развернули активную деятельность против Napster.

Кроме того, представители Европейской Комиссии заявили о намерении разобраться, почему европейские потребители платят такие большие суммы денег за диски формата DVD. Этот вопрос встал потому, что DVD стоят дешевле в США, и Комиссия потребовала от голливудских студий представить свою ценовую политику. Похожая ситуация сложилась и на рынке аудиодисков. Однако, стоит отметить, что месяц назад Комиссия по конкуренции наложила штраф на производителя автомобилей Volkswagen, за то, что тот продавал свои машины модели Passat со скидкой.

 
 
Лидер автоВ2В

Как считает компания Izodia, занимающаяся производством программного обеспечения для электронного бизнеса, Германия вскоре станет лидером В2В-рынка в Европе, несмотря на то, что ее банки отстают от американских и английских по степени интеграции в электронную коммерцию.

Недавно проведенное исследование Izodia, названное "Состояние В2В-коммерции в мире", показало, что практически 41% немецких финансовых организаций не имеет никаких планов относительно электронного бизнеса, в то время как 38% в Соединенных Штатах и 47% в Англии уже предприняли определенные В2В-инициативы. Izodia также отмечает, что в глобальных масштабах 62% финансовых компаний уже внедрили или собираются внедрить В2В-проекты, а в США и Англии их число достигает 72%.

По мнению аналитиков, финансовый сектор имеет достаточно сильный торговый потенциал, поскольку В2В-коммерция является естественным продолжением существующих операций, хотя банки пока ведут себя не очень агрессивно. На сегодняшний день лишь 37% из них рассчитывают выйти на уровень рентабельности к концу года, а другие 37% - через два года.

Несмотря на это, Izodia считает, что продавцы технологий с интересом смотрят на немецкий рынок, который является одним из самых перспективных в Европе. В глобальном масштабе, около 70% компаний, работающих в финансовом секторе, занимаются автоматизацией своих функций закупок и поставок, а 62% в США и Англии планируют сделать эти процессы одновременными.

Двуликий рынок. Теперь и в онлайне

Некоторые французские газеты, которые не появились в продаже в эту среду в связи с бойкотом со стороны распространителей, начали полную и бесплатную публикацию своих материалов в Интернет.

На Web-сайте Figaro, который обычно был бесплатным, но не размещал всех материалов печатной версии, теперь контент представлен в такой же форме, как и традиционная газета. На Web-сайтах газет Parisien, Liberation и le Monde информация теперь также представлена в полном объеме.

Экономические ежедневные издания La Tribune и Les Echos, которые раньше были доступны только по подписке, теперь выходят в Интернете бесплатно.

Данная ситуация связана с тем, что национальный профсоюз печатной промышленности, имеющий практически монопольное право на распространение газет и журналов, призвал бойкотировать Le Parisien, который захотел наладить распространение своих газет самостоятельно. Группа Amaury, владеющая издательством Parisien, также нарушила табу, решив выйти из кооперативной системы, созданной еще в 1947 году.

А тем временем правительство Франции  высказало желание развивать электронную коммерцию, бороться с онлайновой преступностью и противозаконным контентом, представив в Совет министров соответствующий проект закона.

Текст нового законопроекта основан на европейской директиве от 8 июня 2000 года, касающейся электронной коммерции. Он провозглашает законность контрактов, заключенных электронным способом. Чтобы обеспечить большую защиту потребителя, он позволяет отказаться от получения нежелательных электронных сообщений рекламного характера.

Вместе с этим, закон устанавливает ответственность провайдеров хостинга, которые обязаны ограничивать доступ к незаконному контенту. Он также обеспечивает правосудие новыми средствами ограничения распространения данного контента.

Правительство также стремится усилить средства по борьбе с онлайновой преступностью, дополнив для этого положения уголовного кодекса. Также полностью узаконивается использование криптографических средств в борьбе с электронным пиратством.

Проект закона призван содействовать развитию электронных сетей при помощи спутниковых и мобильных технологий, а также разделению инфраструктур между операторами. Он позволит упростить доступ жителей страны к информации в цифровой форме.

 
Пресс-релизы за неделю
Уважаемые дамы и господа.
 
Каждую субботу в рамках рассылки новостей мы будем публиковать пресс-релизы, пришедшие за неделю. 
1. Новости
Присылайте пресс-релизы, подборки публикаций, описание новых продуктов и другую информацию о новинках в сфере электронной коммерции. Ваша информация может появиться в очередном номере или быть отложена для дополнительной разработки. 
2. Предложения о публикации
Мы рассматриваем все предложения о публикациях, как от частных лиц, так и от корпораций.
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

Яklama.Ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное