Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Интернет-тендеры

В апреле 2001 года Московская Торгово-Промышленная Палата официально объявила о подписании договора с площадкой iTenders, предлагающей новую систему конкурсных торгов и тендеров в Интернете. Теперь члены МТПП и многие другие компании могут проводить тендеры на приобретение товаров и услуг в онлайновом режиме.

1996 год был отмечен взрывом тендерной активности компаний на отечественном рынке. Государственный сектор и частично частный бизнес нуждался в упорядочивании бизнес-процессов. Одним из инструментов уже тогда была избрана торговля на основе тендеров. Недостатком существовавших систем и способов проведения тендеров являлись большие временные и материальные затраты.

С развитием систем электронной коммерции, с начала 2001 года актуальным становится создание и популяризация системы тендеров в сети Интернет. Компании получают доступ к информации более чем 600 разделов, объединенной в основные блоки: бизнес/финансы/страхование, недвижимость, машиностроение, металлургия, маркетинг/реклама, связь и коммуникации и многое другое.

Новые возможности открывает возможность проведения закрытых тендеров, когда заказчик не размещает контактную информацию, при этом потенциальные участники заполняют специальную форму, которую заказчик просматривает и затем сам выбирает победителя. Услуги по размещению информации - бесплатные. Кроме того, система предоставляет зарегистрированным пользователям информацию о проводимых тендерах в автоматическом режиме, т.е. пользователь может подписаться на рассылку анонсов интересующей его информации.

"Проведение тендеров в сети Интернет позволит привлечь большое количество поставщиков и покупателей не только из России, но и стран СНГ, поможет выбирать необходимые заказчику сегменты рынка, затрачивая на это минимум времени", - говорит директор городских программ Торгово-Промышленной Палаты - Борис Валентинович Исамбаев.

 
 
Подписались

С середины следующего месяца все страны, входящие в ЕС, будут обязаны признавать цифровую подпись. В Англии это произошло еще в июле прошлого года, когда вступила в силу Секция 7 Акта об электронной связи от 2000 года. Теперь и другие страны Западной Европы начнут признавать электронную подпись, что должно сделать электронную коммерцию на континенте более безопасной.

Подобное законодательство уже с прошлого года работает в США. В Европе этот шаг продиктован желанием придать новый импульс развитию глобальной электронной коммерции и использованию технологий, обеспечивающих безопасность вычислительных сетей. Однако одним из препятствий на пути распространения цифровой подписи является дороговизна и сложность систем безопасности, в связи с чем прогресс в этой области будет не таким быстрым, как того хотелось бы правительствам европейских стран.

Электронная подпись основана на использовании технологий сильного шифрования, аутентификации и контроля достоверности информации. Все это служит для гарантии уникальности цифровой подписи и того, что она поступает из авторизованного источника. Технологии электронной подписи не должны давать возможность отказаться от подписи тому, кто ее поставил.

По мнению аналитиков одно только законодательство не приведет к повсеместному распространению использования электронной подписи. Они считают, что поставщики должны разработать такие системы, которые были бы дешевы и легки в использовании. Дело в том, что предприятия по прежнему рассматривают шифрование как свою головную боль. Этим процессом очень трудно управлять, и для его использования и внедрения необходимы существенные временные затраты. По оценкам компании Infonetics объем западноевропейского рынка обеспечения безопасности, в том числе услуг по управлению безопасностью, и систем, поддерживающих инфраструктуру шифрования с открытым ключом (PKI) вырастет с 1.5 млрд. долл. в 2001 году до 7.7 млрд. долл. в 2005.

Будь готов

Аналитический отдел журнала The Economist провел исследование шестидесяти стран на предмет их готовности к электронной коммерции. В числе критериев - уровень подключения к Интернет, условия для ведения бизнеса, степень освоения электронной коммерции, наличие соответствующих законов, вспомогательные онлайновые службы, а также состояние общественной и культурной инфраструктуры.

Лидером оказались Соединенные Штаты Америки. Однако не обошлось без сюрпризов. Такая развитая в технологическом отношении страна как Япония заняла лишь 18-е место. На второе место неожиданно вышла Австралия, опередив все европейские страны. В то же время две другие мировые державы - Россия и Китай заняли соответственно 42-е и 49-е места.

Данное исследование было проведено для того, чтобы дать политикам и руководству международных компаний, работающих в сфере информационных технологий, представление о реальных условиях для ведения интернет-бизнеса в разных странах мира.

Однако не все соглашаются с результатами, полученными аналитиками The Economist. Например, компания IDC, проводившая свое собственное исследование готовности стран к электронной коммерции в 2001 году, поставила США на четвертое место, а на первое - триаду скандинавских стран - Швецию, Норвегию и Финляндию. Однако IDC использовала несколько другой набор критериев, с некоторым уклоном в сторону технологий. Рейтинг, составленный этой компанией, был основан на таких факторах как компьютеризация, распространенность информационных технологий и Интернет, а также соответствие общественных условий. При этом США проиграли в большинстве категорий. Например, по степени распространенности Интернет эта страна оказалась на 10-м месте, значительно отстав от лидеров - Швеции, Сингапура и Австралии. США заняли только 9-е место по уровню развития информационной инфраструктуры, оказавшись позади Тайваня и Нидерландов. А в категории подготовленности общества США и вовсе оказались на 17-м месте, уступив Дании, Норвегии, Гонконгу и Японии. Единственным критерием, по которому США стали первыми по версии IDC, оказался уровень развития компьютерной инфраструктуры, хотя и здесь прямо за ними следуют Австралия и Сингапур.

Хотя распределение мест между странами в исследованиях The Economist и IDC существенно разнятся, общие выводы в значительной степени совпадают. Северная Америка, северные европейские страны, Австралия и Сингапур выступают в роли лидеров глобальной интернет-экономики и являются потенциально самыми выгодными рынками онлайновых услуг.

 
Пресс-релизы за неделю
Уважаемые дамы и господа.
 
Каждую субботу в рамках рассылки новостей мы будем публиковать пресс-релизы, пришедшие за неделю. 
1. Новости
Присылайте пресс-релизы, подборки публикаций, описание новых продуктов и другую информацию о новинках в сфере электронной коммерции. Ваша информация может появиться в очередном номере или быть отложена для дополнительной разработки. 
2. Предложения о публикации
Мы рассматриваем все предложения о публикациях, как от частных лиц, так и от корпораций.
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

Яklama.Ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное