Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Новая волна ценовых войн

31 мая на американском рынке компьютеров, прозвучало очередное объявление ценовой войны. Ее объявила корпорация Gateway, которая развернула по всей стране широкомасштабную рекламную кампанию, в ходе которой обещает продавать свои компьютеры по самым низким ценам в США. 

Покупателю достаточно принести в фирменный магазин Gateway проспект конкурирующей фирмы, и он получит аналогичный компьютер, но дешевле. 

Эта мера может привести к некоторому увеличению числа продаж, но она наверняка нанесет серьезный удар по прибылям и компании Gateway, и ее конкурентов, которым, видимо, тоже придется снижать цены. Так что не исключено, что в нынешней ценовой войне американских компьютерных фирм единственным победителем будут покупатели.

 
 
Долгая дорога к рентабельности

Электронная коммерция в розничном секторе оправляется после кризиса 2000 г., испытывая возросший потребительский спрос, и становится более прибыльной. Результаты нового исследования Shop.org «Состояние электронной торговли 4.0» (The State of Online Retailing 4.0), проведенного The Boston Consulting Group (BCG), показывают, что североамериканский рынок электронной торговли возрастет в 2001 году на 45 % и достигнет 65 млрд. долл.

На основании данных по 550 магазинам, 156 из которых приняли участие в подробном исследовании, авторы отчета рассматривают возможности и перспективы различных категорий электронных магазинов: созданных распространителями продукции по каталогам, чисто онлайновыми компаниями и традиционными игроками, а также освещают явные различия, обозначившиеся в их работе и конкурентоспособности.

Несмотря на обвал рынка, электронные магазины смогли сократить убытки в процентном отношении к доходам. Операционные убытки, достигшие 5,6 млрд. долл. в 2000 году, составили 13% от доходов против 19% в 1999 году. Наряду с общим повышением эффективности работы Интернет-магазинов в 2000 году, увеличилась и дифференциация между их основными категориями. В настоящее время положительную операционную прибыль имеют 72% электронных магазинов, основанных распространителями продукции по каталогам, 43% электронных магазинов, основанных традиционными компаниями, и 27% чисто онлайновых магазинов.

Майкл Сильверстайн (Michael Silverstein), старший вице-президент и руководитель международной экспертной группы BCG по потребительским товарам считает, что путь к рентабельности в значительной степени отличаются для каждого типа Интернет-магазинов. Электронные магазины традиционных компаний, особенно те из них, проникновение которых на электронный рынок приближается к 10%, должны будут уделить особое внимание поддержанию равновесия между электронными и традиционными торговыми каналами. Многим чисто онлайновым магазинам нужно попытаться занять собственную нишу на рынке или же заключать партнерские соглашения, чтобы компенсировать свои большие по сравнению с другими категориями Интернет-магазинов затраты и слабые брэнды.

Увеличение рентабельности в значительной степени достигается за счет того, что Интернет-магазины стали более жестко контролировать маркетинговые бюджеты. В результате, расходы на привлечение новых покупателей для всех категорий Интернет-магазинов сократились в среднем с 38 долл. в 1999 году до 29 долл. в 2000 году.

Однако многим чисто онлайновым магазинам еще предстоит решить задачу укрепления брэндов и увеличения масштабов бизнеса, чтобы выдержать растущую конкуренцию со стороны многоканальных дистрибьюторов. В 2000 г. известные традиционные торговые компании увеличили свою долю в 13 из 18 категорий электронной коммерции.

Методология оценки объемов рынка на этот год отличается от предыдущих, она больше не рассматривает финансовые брокерские услуги, предоставляемые через Интернет. Согласно такой методике, объем электронных продаж в потребительском секторе (В2С) вырос в 2000 г. на 66% и почти достиг 45 млрд. долл.

Предоставление туристических услуг через Интернет - крупнейшая категория в данной области (13.8 млрд. долл. в 2000 году) - возрастет до конца этого года еще на 50%. По мере становления рынка электронных продаж в 2001 году рост в других ведущих категориях, таких как книги, компьютеры и ПО остановится на отметке 25% и 15% соответственно. Дальнейшее расширение рынка будет обусловлено расширением категорий потребительских товаров, таких как игрушки, одежда, предметы для дома и офиса.

Индексы
Основные фондовые индексы Европы после открытия рынка в понедельник выросли на 0,6-0,8 проц на фоне роста акций телекоммуникационного и технологического сектора после сообщения о рассмотрении американской компанией Cisco Systems возможности покупки британской Marconi за 17 млрд долл.

На этом фоне индекс Лондонской биржи FTSE 100 вырос на 0,7 проц до уровня 5848 пунктов. Акции Marconi поднялись на 4,6 проц. Франкфуртский индекс электронных торгов Xetra Dax вырос на 0,8проц до уровня 6175 пунктов. Акции крупнейшего в Европе производителя программного обеспечения SAP выросли на 1,4 проц, акции производителя микросхем Infineon Technologies выросли на1,2 проц.

Другие ведущие фондовые площадки - в Париже, Амстердаме, Цюрихе и Милане сегодня закрыты из-за праздничного дня в соответствующих странах сегодня.

Сегодня важных макроэкономических данных не выходит. В последующие же дни выйдут данные по Европе и США, которые смогут повлиять на рынок. Так, во вторник ожидается индекс цен производителей в еврозоне за апрель, пересмотренный показатель производительности в США за 1 квартала и промышленные заказы в США за апрель; в среду - безработица в еврозоне за апрель; в четверг - промышленные заказы в Германии за апрель; в пятницу - промышленное производство в Германии за апрель и предварительные данные по ВВП еврозоны за 1 квартал.

 
Пресс-релизы за неделю
Уважаемые дамы и господа.
 
Каждую субботу в рамках рассылки новостей мы будем публиковать пресс-релизы, пришедшие за неделю. 
1. Новости
Присылайте пресс-релизы, подборки публикаций, описание новых продуктов и другую информацию о новинках в сфере электронной коммерции. Ваша информация может появиться в очередном номере или быть отложена для дополнительной разработки. 
2. Предложения о публикации
Мы рассматриваем все предложения о публикациях, как от частных лиц, так и от корпораций.
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное