Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Решение предпринимательских задач


Тайм-менеджмент нервно курит

Сегодня комментарий от Ларисы к статье Драгоценная минута и мой ответ.

Лариса 28.07.2009 в 12:30

Уважаемый Игорь!
Статья, как всегда - превосходная! Но с Вашими расчетами смею не согласиться! При таком раскладе, предприниматель не только заработает 1/3 часть необходимого ему денежного объема, но и потеряет здоровье и личное счастье! Поясню - человек должен спать, есть, отдыхать и удовлетворять свои физические потребности - все это тоже занимает время!
Предлагаю менее экстремальный расклад:
30 дней - 8 выходных = 22 рабочих дня.
Положим, что в день будет потрачено на работу порядка 10 часов, и что нам необходим объем потребления 39600 рублей.
39600 руб./22 дня/10 час.= 180 руб./час.
180 руб./ 60 мин.= 3 руб/минута.
Вот уж действительно, “Время - деньги!”

 

Игорь Базылев 29.07.2009 в 12:37

Уважаемая Лариса,

спасибо за содержательный комментарий! Думаю, что противоречие носит мнимый характер, поскольку мы говорим о разных вещах, хотя и связанных одной темой.

Начнем с того, что статья написана с одной-единственной целью - предложить предпринимателям простой метод экономии времени. Такой предпринимательский тайм-менеджмент. Главный призыв статьи - “Берегите время!”, предлагаемый инструмент - “сделайте очевидной связку время-деньги”.

В этом ключе не имеет никакого значения о каком времени идет речь - трудовом, физиологическом, личном - беречь следует любое время. Вы же, наверняка, бережно относитесь к деньгам вне зависимости от того “какие” они - производственные, личные или семейные - бережное отношение к деньгам носит универсальный характер. Так и со временем - бережное отношение к нему должно пронизывать жизнь предпринимателя, а денежный расчет - лишь метод.

Вы пишите о другом - о том, какова должна быть отдача от одного рабочего часа предпринимателя. Фактически о желаемой производительности труда. Этот показатель можно применять при оценке предлагаемых предпринимателю проектов.

Например, предприниматель оценил свои годовые потребности в 2.500.000 рублей. Следовательно, за 11 месяцев, при 22 (восьмичасовых) рабочих днях, цена часа составит - 1.291 рубль.

Но, если у предпринимателя нет настолько дорогих проектов, то он может либо отодвинуть срок удовлетворения потребностей - допустим до 2-х лет - этим он сразу снизит стоимость необходимой выработки до 645 рублей. Или увеличить количество рабочего времени, например 11 месяцев, 25 дней и 10 часов - 909 рублей.

Так формируются различные варианты трудовой стратегии.

Резюме. На мой взгляд, в наших точках зрения нет противоречия. Я пишу об экономии времени. Вы пишите о целевых показателях производительности предпринимательского труда.

С уважением,
Игорь Базылев

А что думаете по этому поводу Вы?

Игорь Базылев, www.bazylev.ru, igor_bazylev@mail.ru



В избранное