Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как выбрать Репетитора.

  Все выпуски  

Как выбрать Репетитора. Технология и идеи. №13


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как выбрать репетитора.

Выбор репетитора

Инструкция по выбору частного учителя


Выпуск №13 |       | v   Постоянные подписчики, переход к   Содержанию   v |       | 2004-ноя-18; вт

Телефон (8432) 95-71-80.

"Серебряная" рассылка службы рассылок Subscribe.ru



  Объявление:         Ищу помещение на льготных условиях для проведения некоммерческого микрогруппового обучения школьников.
Тел. в Казани 95-71-80 или пишите teacher@land.ru .

  Объявление:         В ближайшее время я намерен выпустить рассылку

        Ваш репетитор по математике

Полный обзорный курс по математике школьникам 11-ых классов и абитуриентов (поступающих в ВУЗы).
Объяснение-примеры-задачи-помощь-ответы.

    Эта рассылка посвящена решению сложнейшей проблемы: как выбрать частного учителя? Чтобы решить её, я рассмотрю такие составляющие:

    1. В чём сложность проблемы?         (уже рассмотрено в 4-ом выпуске)
    2. Какие у вас цели?         (уже рассмотрено в 6-ом выпуске)
    3. Нужен ли репетитор вам ?
    4. Какой репетитор лучше всего в вашем случае ? ...
    5. ... И как его отыскать?
    6. Контроль работы репетитора.
      В следующем порядке:
      0. Поступление в ВУЗ.
      1. Помощь отставшему по уважительной причине.
      2. Надзор над отлынивающим.
      3. Помощь постоянно умеренно отстающему.
      4. Подъём резко "упавшего".
      5. Поддержка в ВУЗе.
       И, конечно, я отвечу на ваши вопросы.

        Чтобы решить задачу качественно я расскажу вам о заблуждениях и мифах, законах и инструкциях, реалиях работы приёмных комиссий и педсоветов, буду держать вас в курсе новостей, и -- главное -- предложу технологии выбора вашего учителя-репетитора.


        Приглашаю к сотрудничеству:                 | v     Переход к   Содержанию     v |
    • типографии и издательства для издания брошюры "Как выбрать репетитора" ;
    • СМИ для подготовки материалов по данной тематике;
    • читателей данной рассылки :)
    • репетиторов и учителей;
    • авторов статей; критиков и хвалителей;
    • и всех людей доброй воли!
        Может быть, я потом найду какой-нибудь способ отблагодарить всех своих помощников.


        Новым подписчикам:                 | v     Переход к   Содержанию     v |


          Прошлые выпуски:

        Выпуск №01 Новость: Закрыта Международная Акадаемия Менджмента и Маркетинга. Основная часть: Обо мне - авторе рассылки.
        Выпуск №02 Новость: Заявки на ЕГЭ подали 78 регионов. Основная часть: История №1.
        Выпуск №03 Новость: Власти Москвы обнаружили вузы без преподавателей и классов. Основная часть: История №2.
        Выпуск №04 Новость: За последнее десятилетие число учащихся-экстернов в столице увеличилось почти в 20 раз и составило в 2003 г. более 11 тысяч. Основная часть: В чём сложность проблемы выбора репетитора?
        Выпуск №05 Основная часть: Анализ ситуации и её типы ( 0) "поступление"; 1) "восстановление"; 2) "надзор"; 3) "сопровождение"; 4) "слом"; 5) "проблемы в ВУЗе").
        Выпуск №06 Новость: Знание доп.языка улучшает работу мозга. Основная часть: Установка цели и её защита.
        Выпуск №07 Новости: 1) Путин выделил образовательным учреждениям 5 млн.руб. 2) Частные школы подорожают и могут закрыться. Основная часть: Рекомендации
        Выпуск №08 Новости: Судьба ЕГЭ решится к 2008 году. Внедрению ЕГЭ противится часть регионов. ЕГЭ в любом случае обречен стать лишь одной из форм сдачи экзаменов.
        Выпуск №09 Новость: Рейтинг Университетов (начало). Основная часть: Начинаем рассмотрение случая "Поступление в ВУЗ".
        Выпуск №10 Новость: Рейтинг Университетов (продолжение). Основная часть: Оцениваем репетитора (начало).
        Выпуск №11 Новость: Рейтинг Университетов (окончание). Основная часть: Оцениваем репетитора (начало).
        Выпуск №12 Новость: О взятках, официальные данные. Основная часть: "Дополнительные возможности поступления".


        Архив высылаю по вашему запросу.           | v     Переход к   Содержанию     v |
        Есть такие варианты отправки вам прошлых выпусков:
        1. По отдельности, т.е. каждый выпуск отдельным файлом, в том виде как они выходили из службы Сабскрайб (вам читать удобно, вирусобезопасно, но есть мои повторы прошлых выпусков и реклама сабскрайба и соответственно больше объём: ~ 23.3 Kb).
        2. По отдельности в том htm-виде, как я посылал эти выпуски на Сабскрайб (плюсы и минусы как в п.1, кроме того, что нет рекламы, объём ~18.5 Kb).
        3. По отдельности текстовые файлы без или почти без повторяющихся частей выпуска (читать не комфортно, так как текстовый файл не имеет возможности украсить и выделить части текста; компактность размера понравится тем, у кого очень медленный Интернет, объём ~6.3 Kb).
        4. Набор выпусков с 1-го по указанный вами в текстовом формате. Придёт несколькими файлами по несколько выпусков в каждом на все запрошенные вами выпуски. Объём файла позволит смотреть его NotePad'ом (Блокнотом).
        5. Сжатые rar-ом выпуски с 1-го по указанный вами, в htm- или txt- формате.
    Запросите архив с указанием номеров и формата: teacher@land.ru



    Содержание:
    Новости ... ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )
    1 >     Студентам обещают доступные кредиты .
        Ассоциация российских банков заявила о том, что готовит проект закона "Об образовательных кредитах", который должен сделать их доступными любому студенту. Ожидается, что при этом банки будут ссужать деньги молодым россиянам не только на обучение, но и на проживание, питание, одежду и прочие нужды.
        Планируется, что заемщик будет гасить ссуду по льготной ставке не выше ставки рефинансирования Центробанка минус 2%. Таким образом, если бы закон уже действовал, максимальный процент, под который банк давал кредиты учащимся, не превысил бы 11%.
        Согласно проекту АРБ, недостающую часть за студентов заплатит государство. По оценке специалистов АРБ сумма выплат, которые придутся на долю государства, будет не меньше 5% от выданного кредита в год.
          Источник информации: GRUPPI.RU, 2004.
          Мой комментарий: Это было бы хорошо ... Но что-то не верится ...


         

    Основная часть     ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )


    Лохо №1. Money Back.

        И вот разговариваете вы с солидным таким господином (у меня перед глазами многолетняя деятельность такого рода одного заместителя приёмной комиссии ВУЗа, престижного, причём).
        И спрашивает он вас: а какие у вас оценки в аттестате? И если узнаёт, что у вас пятёрки, то назначает "платёж" в тысячу, если четвёрки -- в две, а если тройки - то 5 тысяч. (Цены условные, но близки к реалиям)
        Я, -- говорит он, -- сделаю всё возможное, и, я уверен, у меня всё получится. Но -- не всё от меня зависит. Во всяком случае, если мне не удастся, я верну вам деньги.
        И дальше он не делает НИ-ЧЕ-ГО!
        Кроме возврата денег. Всё равно кто-то поступает.
        Хотя, бывает, и деньги не возвращает -- но это уже беспредел и это "совсем" уж "не хорошо".
        Вывод : Спрашивайте на каком этапе и когда будет известно точно насчёт поступления. Если во время экзаменов или позже -- это точно лохотрон.

    АнтиЛох

        И вот разговариваете вы с солидным таким господином.
        И спрашивает он вас: а какие у вас оценки в аттестате? И если узнаёт, что у вас пятёрки, то назначает "платёж" в тысячу, если четвёрки -- в две, а если тройки - то 5 тысяч. (Цены условные, но близки к реалиям)
        Я, -- говорит он, -- сделаю всё возможное, и, я уверен, у меня всё получится. Но -- не всё от меня зависит. Во всяком случае, если мне не удастся, я верну вам деньги.
        Подождите с выводами!
        Если ректор плотно держит под личным контролем взяточное поступление (а это частый случай), то его подчинённым проще "помогать" хорошистам/отличникам. Так как в этом случае можно "забыть" передать информацию наверх и, соответственно, не придётся делиться. А вот с троечниками "забыть" чревато, поэтому придётся "отстёгивать". Поэтому и сумма будет больше.
        Вывод : Без надёжной информации из верхов вы рискуете своими финансами и поступлением весьма и весьма. На информацию других родителей, уже воспользовавшихся данной "услугой" рассчитывать не стОит. Могла измениться ситуация в ВУЗе, данный человек мог попасть в опалу, мог измениться порядок доступа к документам и вообще много чего. Кроме того, родители обычно не знают механизмов дейтельности посредника в даче взятки, поэтому не известно, делал ли тот хоть что-нибудь вообще.

    Лохо №2. Солидный господин.

        Во время приёма документов от абитуриентов он садился на скамеечку около ВУЗа. Он -- солидный господин преклонного пенсионного возраста.
        И если к нему подсаживалась экзальтированная дама с восклицаниями: "Ах, здесь всёкуплено!" и т.п. -- он благосклонно её выслушивал.
        Потом она его спрашивала: "А у Вас тоже кто-то сюда поступает?"
        "Нет, -- размеренно отвечал он. -- Я жду сына, он у меня тут деканом работает".
        И называл факудьтет, куда как раз дама подала документы своего чада.
        Волнение дамы вы представите легко.
        Различными способами она делала ему предложение, и отнюдь не брачное. Она просила помощи. "Конечно, не безвозмездно!"
        Он, глянув на неё задумчиво, изрекал что-то вроде "Помочь? Отчего бы не помочь хорошим людям?"
        Дальше шли переговоры и передача денег.
        На следующий день он сидел на лавочке у другого ВУЗа.
        Примечание : Это реальный случай ... как и два предыдущих.

    Иформация.

        Терпеть не могу взяточничество ... ни разу не давал взяток вообще.
        Но.
        Я не сужу вас за ваш выбор, если он таков, хоть и не оправдываю.
        Одно только:
        Списки "блатных" ("ректорский" и "профессорский") обычно составляют в декабре.
        У вас остаётся мало времени ...


    Вопросы ваши -- ответы мои! ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )

        Вопрос от репетитора (имя я заменил на ***).

        Здравствуйте! У меня стаж репетиторства (очного) больше 10 лет, а в последнее время одолевает идея электронного репетиторства - по почте. Преподаю химию в школе, готовлю в вузы и к ЕГЭ. Нк могли бы вы подсказать, как лучше разместить о себе информацию? Доски объявлений не срабатывают. С уважением, ***.


        Я так и рассчитывал, что репетиторы подпишутся на рассылку; меня это устраивает.
        Фактически я призываю их к честности, и они могут склоняться к этой позиции.
        Вопросов на этом этапе я, однако, не ожидал.
        Но, возможно, уже пришла пора готовиться к созданию союза репетиторов для роста уровня профессионализма репетиторов и качества их услуг.
        В качестве первого шага привожу обезличенную часть ответа на приведённое выше письмо.

        Здравствуйте, ***!
        Конечно, немного не туда вы написали, но.
        Вопрос совсем не оформлен, я вас понимаю так: вы имеете в виду, как прорекламировать себя с помощью сети, и как зарабатывать на репетиторстве по почте?
        Я думаю, доски объявлений срабатывают, хотя и плохо (я ими не пользовался). Есть спамилки, в которые прошиты адреса этих досок, так что если переложить работу по отправке объявлений на доски, то отдача, наверное, будет. Ну, это предположительно.
        Толку от простого размещения информации маловато по любому, то есть даже меньше, чем от досок объявлений.
        Интернет-проект долго раскручиваемая штука, если в него не вбухать сразу много денежек, но нам обычно это не очень нравится.
        Поэтому: устраивает ли вас ваш заработок?
        Устраивает ли вид вашей деятельности?
        Если именно ведение электронного дела вам нравится без жёсткой привязки к заработкам, тогда вот что предлагаю.
        1) изучите htm/html/xhtml - это очень просто.
        2) Изучите CSS - тоже просто.
        3) Создайте у себя на компе сайт.
        4) Создайте себе домен, лучше всего на службе народ или хотбокс для начала, и закачайте туда свой сайт.
        5) Откройте и начните вести рассылку.
        6) Установите у себя на сайте кнопки подписки.
        7) Переманивайте подписчиков с служб рассылки к себе на сайт.
        8) Скачайте/купите программу типа мейлера для автоматизированного ведения своей рассылки со своего сайта.
        9) Найдите форумы, где вы можете покрасоваться экспертом.

        Вот.

        Через годик-другой у вас возникнет устойчивый имидж, который можно использовать вместо облигаций :))
        Ёмкость рынка почтового обучения невелика, пока лучше не рассчитывать на него как на основное занятие, только как на дополнительное.
        У меня стаж побольше 10 лет, но в сайто-строении и СЕО я смыслю, наверное, меньше вашего; а, впрочем, это может и в плюс быть, пишите. Только лучше обращаться на "ты".
        ...
        Насчёт рассылок могу помочь, если вы захотите ... но ведь они сами по себе дохода не дают, только как развивающий себя проект.



    Что будет в следующем выпуске ... ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )

        -- статья о выборе репетитора стороннего автора.


    Союзная рассылка ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )

        Вниманию тех, кто раздумывает о том, как учиться в отрыве от школы, какие есть права, как за это вернуть деньги от гос-ва, как это вообще возможно и т.п.
        Вот об этом в рассылке "Клуб неНОРМАЛЬНЫЕ родители" на Subscribe.ru
        (Особенно рекомендую подумать выпускникам школ, чтобы высвободить время для подготовки в экзаменам).
    "Клуб неНОРМАЛЬНЫЕ родители"



        Перешлите эту рассылку тем, кто в ней, возможно, нуждается (это родители школьников и сами школьники).
        Они будут благодарны вам за это, хотя бы за заботу о них.
        И если они захотят получать эту бесплатную рассыку, они подпишутся.
    Рассылки Subscribe.Ru
    Как выбрать Репетитора. Технология и идеи.

        ©   Айрат 2002-04, действие копирайта распространяется на все разделы, кроме Новостей   ©                   | Serv.unf.v=010 |
    Пишите, критикуйте, задавайте вопросы! : teacher@land.ru



    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.education.chooserepetitor
    Отписаться

    В избранное