Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как выбрать Репетитора.

  Все выпуски  

Как выбрать Репетитора. Технология и идеи. №12


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как выбрать репетитора.

Выбор репетитора

Инструкция по выбору частного учителя


Выпуск №12 |       | v   Постоянные подписчики, переход к   Содержанию   v |       | 2004-ноя-16; вт

Телефон (8432) 95-71-80.

"Серебряная" рассылка службы рассылок Subscribe.ru



  Объявление:         Ищу помещение на льготных условиях для проведения некоммерческого микрогруппового обучения школьников.
Тел. в Казани 95-71-80 или пишите teacher@land.ru .


  Объявление:         В ближайшее время я намерен выпустить рассылку

        Ваш репетитор по математике

Полный обзорный курс по математике школьникам 11-ых классов и абитуриентов (поступающих в ВУЗы).
Объяснение-примеры-задачи-помощь-ответы.

    Эта рассылка посвящена решению сложнейшей проблемы: как выбрать частного учителя? Чтобы решить её, я рассмотрю такие составляющие:

    1. В чём сложность проблемы?         (уже рассмотрено в 4-ом выпуске)
    2. Какие у вас цели?         (уже рассмотрено в 6-ом выпуске)
    3. Нужен ли репетитор вам ?
    4. Какой репетитор лучше всего в вашем случае ? ...
    5. ... И как его отыскать?
    6. Контроль работы репетитора.
   И, конечно, я отвечу на ваши вопросы.

    Чтобы решить задачу качественно я расскажу вам о заблуждениях и мифах, законах и инструкциях, реалиях работы приёмных комиссий и педсоветов, буду держать вас в курсе новостей, и -- главное -- предложу технологии выбора вашего учителя-репетитора.


    Приглашаю к сотрудничеству:                 | v     Переход к   Содержанию     v |
  • типографии и издательства для издания брошюры "Как выбрать репетитора" ;
  • СМИ для подготовки материалов по данной тематике;
  • читателей данной рассылки :)
  • репетиторов и учителей;
  • авторов статей; критиков и хвалителей;
  • и всех людей доброй воли!
    Может быть, я потом найду какой-нибудь способ отблагодарить всех своих помощников.


    Новым подписчикам:                 | v     Переход к   Содержанию     v |

    Архив прошлых выпусков могу выслать по вашему запросу.
    Есть такие варианты отправки вам прошлых выпусков:
    1. По отдельности, т.е. каждый выпуск отдельным файлом, в том виде как они выходили из службы Сабскрайб (вам читать удобно, вирусобезопасно, но есть мои повторы прошлых выпусков и реклама сабскрайба и соответственно больше объём: ~ 23.3 Kb).
    2. По отдельности в том htm-виде, как я посылал эти выпуски на Сабскрайб (плюсы и минусы как в п.1, кроме того, что нет рекламы, объём ~18.5 Kb).
    3. По отдельности текстовые файлы без или почти без повторяющихся частей выпуска (читать не комфортно, так как текстовый файл не имеет возможности украсить и выделить части текста; компактность размера понравится тем, у кого очень медленный Интернет, объём ~6.3 Kb).
    4. Набор выпусков с 1-го по указанный вами в текстовом формате. Придёт один файл на все запрошенные вами выпуски.
    5. Сжатые rar-ом выпуски с 1-го по указанный вами, в htm- или txt- формате.
Запросите архив с указанием номеров и формата: teacher@land.ru


      Прошлый выпуск №11:

    Продолжаем оценку репетитора...
1б. Оценка репетитора сразу после разговора по телефону.

    21. Как репетитор (Р.) предложил назначить первое занятие:
    Репетитор: "Ну что, давайте договоримся о занятии…" ................- 5
    Р. после отказа договориться продолжает уговаривать .................-25
    Р.: " Если хотите, можно договориться прямо сейчас" ......................0
    Р.: " Подумайте, а если захотите договориться - позвонuте" ......+30


    22. Общая оценка переговоров
    скорость ответов не слишком высокая и не слишком низкая +10
    оригинальность ответов + 5
    оцените юмор по 11-балльной шкале 0..+10 (т.е. от 0 до +10)


    23. Оценка речи:
    чёткость произношения (дикция) по 11-балльной шкале 0..+10
    разнообразие темпов речи (управление скоростью речи) 0..+15


    24. Пол:
    если у вас ученица, а репетитор - мужчина +15
    если у вас ученица, а репетитор - женщина - 5
    если у вас ученик, а репетитор - женщина + 5



Результат раздела "1б. Оценка репетитора ПОСЛЕ разговора по телефону":

Сложите все баллы по вопросам 21-24: __________




    Итак, у вас сейчас имеется 3 промежуточных итога:
    -> Оценка репетитора до разговора по телефону.
    -> Результат раздела "1а. Оценка репетитора ВО ВРЕМЯ разговора по телефону"
    -> Результат раздела "1б. Оценка репетитора ПОСЛЕ разговора по телефону"

    Сложите эти 3 промежуточных результата.
    Получится комплексная заочная оценка.
    Рекомендую отбросить тех кандидатов, у которых набралось менее 140 баллов; и продолжить оценку оставшихся по результатам личной встречи.


    Расположите оставшихся кандидатов в порядке убывания набранных ими баллов.

2. Оценка репетитора сразу после личной встречи.


    31. Оценка места занятий учеником (если занятия будут у репетитора):
    ученик оценивает комнату для занятий от -5 до +5 ....... - 5..+ 5
    ученик оценивает место (стул, свет) для занятий ........ -15..+15


    32. Оценка учеником учителя:
    по внешнему виду 0..+15
    по голосу 0..+15
    по настроению, эмоциям (доброта, весёлость и т.п.) 0..+15
    по манере двигаться 0..+15


    33. Как репетитор объявляет правила обучения:
    он их вообще не объяснял -40
    он объяснял, но не всё, путался, повторялся - 5
    он ясно, звучно, понятно и исчерпывающе их объяснил +25
    он представил распечатку, где всё объяснено ясно и понятно +20


    34. Какие учебные пособия он рекомендовал и как:
    он об этом вообще не говорил -20
    он сказал, какие учебники/задачники надо иметь +10
    он обеспечивает всеми пособиями +25


    35. Какой метод обучения он предлагает:
    он об этом вообще ничего не говорил 0
    он кратко объяснил метод обучения + 5
    он предложил на выбор несколько разных методов +45
    его метод содержит игровые занятия +60
    его метод содержит тренинги +90


    36. Ставит ли оценки (за домашние задания и т.п.):
    не будет ставить +40
    практически не будет ставить +50
    будет ставить постоянно -60


    37. Физические наказания:
    не применяет совсем -50
    применяет редко лёгкие/шутливые +40
    применяет часто лёгкие/шутливые -20
    применяет редко серьёзные 0
    применяет часто серьёзные -80


    38. Ваш собственный критерий оценки:
    Введите ваш собственный критерий и оцените репетитора оп нему.



Результат раздела "2. Оценка репетитора сразу после личной встречи:

Сложите все баллы по вопросам 31-38: __________




    Теперь сложите результаты заочной и очной оценки репетитора.
    Приемлемые оценки - выше 350 баллов.
    Разумеется, репетитор тоже человек (недавно закон такой вышел), и оценивать его только по тесту не разумно. Данные по тестам имеют ценность как способ упорядочить сложную работу по выбору репетитора. Так что на баллы ориентируйтесь, но решение принимайте не только по ним (ещё и интуиция есть).
    Счастья и успехов начинающему взрослую жизнь!


Содержание:
Новости ... ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )
1 >     Школьная скамья подсудимых.
    Количество преступлений, совершенных в сфере образования, нарастает год от года. Как считают в ГУБЭП, этот процесс будет продолжаться и впредь. По мнению милиционеров, уничтожить криминал в образовании можно только с самим образованием.
    Количество правонарушений в сфере образования постоянно увеличивается. Такими неутешительными данными поделились с журналистами во вторник руководители Главного управления по борьбе с экономическими преступлениями Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям (ГУБЭП ФСЭНП) МВД России.
    Как оказалось, криминалом пропитана вся отрасль образования - от детских садов до докторантур. И масштабы преступности, по мнению правоохранительных органов, нарастают. Как рассказали "Газете.Ru" сотрудники ГУБЭП, в 2001 году по России было выявлено более 6 тыс. преступлений в этой сфере, в 2002 году - чуть более 8 тыс., а в 2003 году - уже 8,5 тыс. Полных данных за 2004 год еще нет - их ГУБЭП подготовит только после 31 декабря. Однако уже известно, что только за период выпускных и вступительных экзаменов этого года в сфере образования милиционеры выявили 3483 преступления.
    По итогам операции "Образование-2004" уже возбуждено 2480 уголовных дел, в том числе по фактам взяточничества - 888, по хищениям и нецелевому использованию бюджетных средств – 878, а 58 - по коммерческому подкупу. 944 уголовных дела дошли до суда.
    Сумма причиненного ущерба составила 16,5 млн руб., возмещено 15,2 млн руб.
    По данным милиционеров, на взятках попались сотрудники образовательных учреждений 48 российских регионов. Было возбуждено 150 уголовных дел в отношении руководителей вузов, в том числе пятерых членов приемных комиссий, десятерых ректоров и деканов, 22 профессоров и доцентов, 110 директоров и замдиректоров учебных заведений. Самую большую работу, по мнению начальства, провели сотрудники УБЭП Омской, Ростовской, Калужской, Брянской, Тюменской областей, Краснодарского края и Республики Коми.
    Среди осужденных – профессор Тюменского госуниверситета, получивший взятку в 30 тыс. рублей и вымогавший у студентов своего вуза еще $1 тыс. Направлено в суд уголовное дело доцента Тамбовского госуниверситета, получившего 77 взяток от студентов. Осужден на шесть лет доцент Уфимского государственного авиационного технического университета. На его счету 29 случаев вымогательства за проставление в студенческие зачетки хороших отметок. Средняя сумма взятки, по оценке ГУБЭП, составляет от $3 тыс. до $5 тыс.
    Есть на счету ГУБЭП и дела, связанные с экспериментом по Единому государственному экзамену (ЕГЭ). И прежде всего - по незаконному размещению материалов ЕГЭ в интернете.
    Как подчеркнул представитель ГУБЭП Андрей Леонтенков, надежды, возлагаемые на ЕГЭ как на панацею от коррупции и взяточничества, не оправдались.
    "Просто с введением ЕГЭ коррупция спустилась на школьный уровень", – подчеркнул он. В то же время, по его словам, преступники "ищут новые лазейки для незаконного обогащения и постоянно совершенствуют свои навыки". Так, в 2004 году группа преподавателей из Архангельского гостехуниверситета организовала криминальную схему поступления абитуриентов в свой вуз именно по системе ЕГЭ за $1,5 тыс. с человека. Деятельность группы преподавателей "была пресечена", а ее члены получили от трех до пяти лет лишения свободы.
    Как рассказали "Газете.Ru" сотрудники ГУБЭП, наибольшее количество преступлений в этой сфере характерно для больших городов: Москвы, Петербурга, Новосибирска, Ростова, Астрахани, Архангельска, Омска, Тюмени и других. Так, если в 2003 году ущерб от этого вида преступлений в целом по России составил около 500 млн руб., то на Москву пришлось более половины этой суммы. Это и понятно, считают в ГУБЭП: Москва является лидером российского образования, а значит, и сопровождающих его преступлений.
    По данным ГУБЭП, по видам преступлений первое место устойчиво занимают взятки. На втором месте традиционно – хищения бюджетных средств и их нецелевое использование. Остальные виды преступлений, включая подделки документов об образовании и ведение обучения студентов без надлежащей лицензий, носят меньшие масштабы.
    В целом же количество правонарушений в сфере образования продолжает нарастать. И, как выяснилось, конца этому процессу милиционерам не видно.
    Поскольку, как считает один из руководителей борьбой с преступниками от образования Андрей Леонтенков, "кривая преступности в сфере образования может снизиться только вместе с числом обучающихся". А если учесть, что, по данным, приведенным замначальника ГУБЭП Андреем Леонтенковым, сегодня в России более 140 тыс. образовательных заведений разных уровней, в которых обучаются и воспитываются около 39 млн человек, в том числе 654 государственных вуза, в которых учатся 5,2 млн студентов, то можно представить себе, какого размаха преступности в сфере образования в нашей стране стоит ожидать.
    Единственным исключением стало имеющее, по словам милиционеров, место сокращение уличной торговли поддельными дипломами и аттестатами. Как с гордостью заявил замначальника 15-го отдела ГУБЭП Андрей Кириков, "их стало заметно меньше и в интернете, и на улицах Москвы". Правда, цифр, которые подтвердили бы этот поворот к лучшему, он не привел.
    Как прокомментировал "Газете.Ru" выводы милиционеров председатель комиссии Мосгордумы по образованию Евгений Бунимович, "это нормальный подход для МВД: как известно, самый верный способ борьбы с перхотью – это гильотина". По его словам, только в Москве существует более 4 тыс. образовательных учреждений, и было бы странно, если бы ни в одном из них не происходило никаких правонарушений.
    Как говорит Бунимович, проблема коррупции и взяточничества действительно существует. И ее не решить даже повышением зарплаты учителям и преподавателям.
    "Это никогда не было связано с зарплатой: если чиновник привык брать, он будет это делать, даже если зарплата будет очень высокой, тем более что дают деньги также с охотой, - считает Бунимович. – Единственный выход – это создание механизма прозрачности финансовых потоков. Но пока, в частности в сфере высшего образования, сделать это не удается".
    "Сейчас проходят два процесса. Во-первых, родители все чаще начали выяснять отношения через суд, и это хорошо: повышается сознательность граждан, – рассказал Евгений Бунимович. – Во-вторых, в школах и вузах постоянно проводятся проверки всяких комиссий.
    Когда им говорят, что проверять уже нечего – все чисто, и почему бы им не сходить в другие ведомства или пройтись по коммерческим предприятиям, – они отвечают: "Нет уж, там нас убьют".
    Образовательные учреждения проверять гораздо проще". Нынешние же выводы милиции, по его мнению, – "это либо некий заказ, либо просто необходимость отчетности".
      Источник информации: Марина Лемуткина, Газета.ру, 2004-окт-26
      Мой комментарий: Сколько там фактов взяточничества? 888? :) Это что, они только один ВУЗ разрабатывали? Нет? 140 тысяч образовательных учреждений? То есть менее одной взятки на одно учебное заведение за год? М-да...


     

Основная часть     ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )


Дополнительные возможности поступления

    Статья 290. Получение взятки
    1. Получение должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера за действия (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе -
    наказывается штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
    2. Получение должностным лицом взятки за незаконные действия (бездействие) -
    наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
    3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -
    наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
    4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, если они совершены:
    а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
    б) неоднократно;
    в) с вымогательством взятки;
    г) в крупном размере, -
    наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества или без таковой.
    Примечание. Крупным размером взятки признаются сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера, превышающие триста минимальных размеров оплаты труда.

    Статья 291. Дача взятки
    1. Дача взятки должностному лицу лично или через посредника -
    наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
    2. Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) или неоднократно -
    наказывается штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до восьми лет.
    Примечание. Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки.

    © ГосДума РФ :)


Вопросы ваши -- ответы мои! ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )

    Новых вопросов нет.

    -


    Соответственно новых ответов тоже нет :)



Что будет в следующем выпуске ... ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )

    -- мошенничества при поступлении в ВУЗ.


Союзная рассылка ( ^ Возврат к Cодержанию ^ )

    Вниманию тех, кто раздумывает о том, как учиться в отрыве от школы, какие есть права, как за это вернуть деньги от гос-ва, как это вообще возможно и т.п.
    Вот об этом в рассылке "Клуб неНОРМАЛЬНЫЕ родители" на Subscribe.ru
    (Особенно рекомендую подумать выпускникам школ, чтобы высвободить время для подготовки в экзаменам).
"Клуб неНОРМАЛЬНЫЕ родители"



    Перешлите эту рассылку тем, кто в ней, возможно, нуждается (это родители школьников и сами школьники).
    Они будут благодарны вам за это, хотя бы за заботу о них.
    И если они захотят получать эту бесплатную рассыку, они подпишутся.
Рассылки Subscribe.Ru
Как выбрать Репетитора. Технология и идеи.

   ©    Айрат Добрый, действие копирайта распространяется на все разделы, кроме Новостей    ©                   | Serv.unf.v=009 |
Пишите, критикуйте, задавайте вопросы! : teacher@land.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.chooserepetitor
Отписаться

В избранное