← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://autoknigi.ru
Открыта:
19-07-2006
Адрес
автора: economics.book.autoprofi-owner@subscribe.ru
В отличие от книг по общим вопросам маркетинга и менеджмента, в этих книгах приведены конкретные рекомендации по организации конкретных бизнес-процессов продвижения конкретных товаров и услуг на конкретных рынках. С помощью этих книг вы обучите менеджеров всех направлений: торговля техникой, запчастями, сервис, маркетинг, развитие кадров, управление компанией, запасами, реклама, логистика.
Статистика
+1 за неделю
Как зарабатывать на авторынке
Вебинар - назначьте дату сами. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В АВТОСЕРВИСЕ ПРОГРАММА ВЕБИНАРА 3 части по 1,5 часа Часть I. Управление уровнем риска. Риски взаимоотношений собственников и топ-менеджеров. Кто виноват? Мотивировать управленцев. Полезные вопросы. Правила самоконтроля для руководителей. Управление репутационными рисками. Управление основными рисками. Риск дефицита клиентов. Клиент - деловой партнер. Управление сарафанным радио. Устранить демотивацию клиентов. Внутренние и внешние клиенты. Контроль мер по ...
Как зарабатывать на авторынке
НОВАЯ ПРОГРАММА 2013 СЕМИНАРЫ/ВЕБИНАРЫ C еминары в Автомобильной Сервисной Ассоциации способствуют расширению кругозора, систематизации знаний и повышению квалификации управленцев. Семинары проводятся в формате вебинаров в Интернете. Видеозаписи лекций по темам семинаров для просмотра в предприятиях. 7.1. Автодилеры и импортеры - от рабства к партнерству. Деловая практика и негатив в отношениях. Неудовлетворительная логистика запчастей. Разъяснения Еврокомиссии. Не полагайтесь на юристов. Управление логист...
Как зарабатывать на авторынке
АНАЛИЗ АВС - ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ Волгин В.В, экономист-международник Оптимизация запасов экономит до половины издержек по работе с ними и снижает уровни рисков от дефицита или неликвидов запасных частей. Малые запасы - причина рисков: неудовлетворения спроса на отдельные запчасти; длительных задержек в поставках запчастей. Эти риски вызывают недовольство потребителей, ухудшение репутации, потерю клиентов. Большие запасы - причина рисков: низкой оборачиваемости, расходов на кредиты; образования не...
Как зарабатывать на авторынке
Уважаемые коллеги! Имею честь предложить ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК РУКОВОДИТЕЛЯМ ВСЕХ УРОВНЕЙ! ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АВТОБИЗНЕСА. Секреты дилеров, 2010 Оглавление: http :// autoknigi . ru / ea . htm - Спасибо, это просто "Библия автобизнеса"! Уникальное пособие, по которому можно и нужно вести автобизнес. Информации море и не знаю, за сколько времени я ее впитаю в себя. Директор фирмы "Мотор-Сервис", 15.05.02 - Не встречал настолько профессионально написанные издания, как с точки зрени...
Как зарабатывать на авторынке
Управление рисками неэффективности руководителей Руководителям рекомендуется регулярно просматривать нижеприведенные правила самоконтроля и самокритично оценивать соответствие своей работы нормативным требованиям. Неудовлетворительные оценки потребуют улучшить положение. Намечаемые меры следует вписывать в личный план. Правила необходимо периодически дополнять. Оцениваемые факторы Нормативные требования Стимулирование сотрудников одобрением их работы Руководитель должен всегда отмечать работу сотрудника, з...
Как зарабатывать на авторынке
Недовольство клиентов обеспечивают управленцы Качество управления многими автосервисами, к сожалению, невысокое. Отсутствие специального управленческого образования у руководителей и жесткая зависимость от социальных процессов в трудовых коллективах негативно сказываются на результатах деятельности предприятия, на высокой текучести кадров. Сотрудники прекрасно видят неумение, нерасторопность, неквалифицированность управленцев всех уровней и увольняются, когда уровень их некомпетентности зашкаливает разумны...
Как зарабатывать на авторынке
ВОПРОСЫ РУКОВОДИТЕЛЯ К СЕБЕ Управленцам целесообразно сформировать для себя группы вопросов, к которым следует регулярно возвращаться для контроля собственной деятельности и ее результатов. Вот примерные группы вопросов. Изучение сотрудников. Кто? Люди, влияющие на эффективность предприятия Те, кто играет критическую роль в процессах, а также и те, кто препятствует успеху окружающих, жалуясь на ситуацию и развязывая непродуктивные споры. Зачем? Мотивация Деньги, карьера, результаты бизнеса, отношения между...
Как зарабатывать на авторынке
РЕЖИМ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА Одной из серьезных управленческих ошибок в организации труда является режим работы. Известно, что активность человека и даже сон определяются 1,5-часовым ритмом - 45 минут активная фаза и 45 минут пассивная. В работе человеку необходим короткий перерыв между 1,5 часовыми периодами. В результате из 7-часового рабочего дня лишь 6 часов могут быть реально рабочими - 85. При рабочем дне в 12-14 часов помимо этого ритма появляется утомляемость, требующая более длительных перерывов. В ре...
Как зарабатывать на авторынке
ВЕБИНАРЫ В ОКТЯБРЕ Вебинары в Автомобильной Сервисной Ассоциации способствуют расширению кругозора, систематизации знаний и повышению квалификации управленцев. ВЫБЕРИТЕ ТЕМЫ И СОСТАВЬТЕ ЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ВАМ ПРОГРАММУ ТЕМЫ СЕМИНАРОВ/ВЕБИНАРОВ ДЛЯ КОМПОНОВКИ ПРОГРАММ: http :// volginvv . ru Возможна разработка других тем по заказам предприятий. Каждый вебинар длится 90 мин. Раздаточные материалы - слайд-шоу семинаров. 2.1. Автосервис: к онъюнктура рынка Структура рынка, тенденции . Сети независимых автосервисов. ...
Как зарабатывать на авторынке
СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА В АВТОСЕРВИСЕ Серьезными управленческими ошибками являются неудачные системы оплаты труда во многих автосервисах. Платить зарплату долей выручки - слишком простая и дурная идея для автосервисов, которые действуют в малопредсказуемых условиях. Примитивная схема выплат сдельщикам процента от выручки, взятая горе-управленцами от лоточников и разъездных агентов , которые все расходы, включая стоимость лаптей и лотков, а в наше время - автомобилей и бензина несут сами, испортила рынок труда...