← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://autoknigi.ru
Открыта:
19-07-2006
Адрес
автора: economics.book.autoprofi-owner@subscribe.ru
В отличие от книг по общим вопросам маркетинга и менеджмента, в этих книгах приведены конкретные рекомендации по организации конкретных бизнес-процессов продвижения конкретных товаров и услуг на конкретных рынках. С помощью этих книг вы обучите менеджеров всех направлений: торговля техникой, запчастями, сервис, маркетинг, развитие кадров, управление компанией, запасами, реклама, логистика.
Статистика
+1 за неделю
Как зарабатывать на авторынке
Автомобильная Сервисная Ассоциация приглашает Вас посетить наши мастер-классы в рамках выставки МИМС/Автомеханика 2012 в павильоне No 1 стенд А-168 . Программа мастер-классов АСА: 27 августа павильон No 1 стенд А-168 Время мастер-класса ФИО и должность докладчика Тема мастер-класса 11.00 - 11.45 Александр Козаченко , Руководитель направления по развитию дилерской сети Audatex Андрей Насонов , Исполнительный директор АСА Преимущества СТО, вступающих в Единую Сервисную Систему 12.00 - 12.45 Павел Курносов, Б...
Как зарабатывать на авторынке
В.В.Волгин Автосервис. Управление рисками 300 стр. 2012 Книга подготовлена практиком и рекомендована в качестве практического пособия для специалистов в сервисе колесной и гусеничной техники. Управление рисками активно применяется в крупных компаниях, есть обширная литература. Но в автосервисном бизнесе о серьезных наработках в этом направлении не слышно. Управленцам негде получить знания в этой области. В настоящей книге освещены лишь те вопросы управления рисками, которые касаются именно специфики автосе...
Как зарабатывать на авторынке
БЕСКОНЕЧНЫЙ СЕРИАЛ Волгин В.В, экономист-международник Статья в журнале <Управление автобизнесом, август 2012 Когда в товарищах согласья нет. В каждом автосервисе в ежедневном шоу участвуют три группы действующих лиц с разными интересами: собственники, управленцы и рабочие. Судя по публикациям в Интернете, во многих автосервисах идет бесконечный сериал по сценарию дедушки Крылова <Лебедь (собственники, рак (управленцы) и щука (рабочие: .лебедь рвется в облака, мечтая о максимальной прибыли и скупясь на инн...
Как зарабатывать на авторынке
Оптимальная система предварительной записи Основная задача службы приемки - увеличить использование единственного источника дохода для сервиса - продуктивного времени механиков. Каждый день цех имеет ограниченное количество наличного времени механиков, которое называют потенциал цеха . Главным инструментом борьбы с пиками и провалами в загрузке на сервисе является система предварительной записи, планирования и контроля, чтобы ежедневный поток работы соответствовал потенциалу цеха в любой день. Цель системы...
Как зарабатывать на авторынке
Оптимизация работы диспетчера и приемщиков Принимая заявку на ремонт по телефону, приемщик старается по путаным объяснениям клиента и, сверяясь с картой сервисной истории, если она есть для данного клиента, по возможности точнее составить диагноз и прикинуть количество часов, необходимых для ремонта. Ошибка в 30 минут может сбить график ремонтов. Приём предварительной заявки - первый важный этап оформления заказа. Это начало общения с клиентом, позволяющее сразу же установить с ним хорошие отношения. При э...
Как зарабатывать на авторынке
У важаемые господа , Имею честь предложить семинары для систематизации знаний, расширения управленческого инструментария, повышения квалификации руководителей подразделений : ассоциаций и союзов предприятий автобизнеса; федеральных, региональных и муниципальных госорганизаций, регулирующих автобизнес; торговых домов производителей техники и запасных частей; импортеров и дистрибьюторов техники и запасных частей; автодилерских фирм; дилерских и независимых сервисных предприятий; транспортно-ремонтных служб к...
Как зарабатывать на авторынке
Волгин В.В. Магазин запасных частей Стандарты бизнеса Диск или файл в формате pdf . 156 стр. А4 Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов логистики магазина. Специалисты могут использовать одни материалы - как планы работ, другие - как руководство к действию, третьи - в качестве инструкций, четвертые - как базу для внутрифирменных документов, пятые - как информацию для обучения и т.д. Книга подготовлена практиком и рекомендована в качестве практического п...
Как зарабатывать на авторынке
Автомобильная Сервисная Ассоциация приглашает Вас 21 мая 2012 принять участие в курсе: <ВАЖНЕЙШИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОСЕРВИСОМ> Автор и ведущий семинара - Волгин Владислав Васильевич, гуру автобизнеса, эксперт АСА, экономист-международник, инженер-механик, бизнес-консультант. Анонс курса Данный курс посвящен тому, как позиционировать автосервис на рынке, как выстроить систему управления, как оптимизировать рабочие места, работу диспетчеров и приемщиков, планирование загрузки цеха, как разработать систем...
Как зарабатывать на авторынке
Волгин В.В. Склад. Стандарты бизнеса Диск или файл 160 стр. А4 Положения, правила, процедуры, стандарты, описания процессов. Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов складской логистики. Специалисты могут использовать одни материалы - как планы работ, другие - как руководство к действию, третьи - в качестве инструкций, четвертые - как базу для внутрифирменных документов, пятые - как информацию для обучения и т.д. Книга подготовлена практиком и адресована...
Как зарабатывать на авторынке
Курс семинаров ВАЖНЕЙШИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОСЕРВИСОМ Кому адресован семинар: Руководителям высшего и среднего звена, менеджерам проектов. Содержание курса 2.1. Автосервис: найти свою нишу на рынке Структура рынка, тенденции . Сети независимых автосервисов. Регулирование рынка сервиса. Обеспечение технической информацией. Структура рынка запасных частей. Неконкурентоспособные менеджеры. Проблемы автосервисов: репутация, конкуренция, управление. 2.2. Автосервис: ошибки управления и резервы развития Стиль...