Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


Уважаемые коллеги!

 

Имею честь предложить

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК РУКОВОДИТЕЛЯМ ВСЕХ УРОВНЕЙ!

 

 ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АВТОБИЗНЕСА. Секреты дилеров, 2010  

Оглавление: http://autoknigi.ru/ea.htm

 

- Спасибо, это просто  "Библия автобизнеса"! Уникальное пособие, по которому  можно и нужно вести автобизнес. Информации море и не знаю, за сколько времени я ее впитаю в себя. Директор фирмы "Мотор-Сервис", 15.05.02

 

- Не встречал  настолько профессионально написанные издания, как с точки зрения описания технологии построения и жизнедеятельности бизнеса, так и со стороны глобального менеджмента и маркетинга. В.Л.С.

  

- Вашей книге присуще одно очень важное достоинство. Это - практичность и системный подход к рассматриваемому вопросу. Ее по праву можно называть энциклопедией по организации автобизнеса. «Автокорпорация», 26.01.04

 

- В отечественном автобизнесе есть свой «гуру» - экономист-международник В.В. Волгин,  на книгах которого учились и учатся многие капитаны успешных дилерских и независимых предприятий.    Журнал «Управление автобизнесом», №1, 2010

 

 Заказать:  autoknigi@ya.ru,  70140@mail.ru

+7-916-1164821, +7-916-4996021

 

 

 

Если вы – автодилер, вы должны знать:

Когда импортер на заказ отвечает, что деталь будет в наличии через 1-2 месяца, это значит, что товаровед импортера не проводит анализ спроса, не прогнозирует номенклатуру, которая потребуется на рынке и не заказывает в запас эти детали. Если проблема с этой деталью повторится еще раз, это значит, что товаровед импортера как минимум лентяй и не заинтересован в своей работе.

Когда импортер просит или навязывает вам номенклатуру, которую вы якобы обязаны выкупить, это значит, что он хочет избавиться от своих неликвидов за ваш счет. Не стесняйтесь отказываться от таких запчастей, иначе вы  будете наказаны в конце года за неликвиды, а товаровед импортера получит премию за реализацию. Причем очень часто такой бездельник не проверяет автоматические заказы компьютера и отсылает их поставщикам без корректировок и опять получает те же самые неликвиды и опять заставляет или умоляет дилеров выкупить их.

Т.е. автодилер оплачивает убытки, которые должен нести импортер. Поэтому вы обязаны в каждом случае навязывания вам товара писать докладные директору вашей фирмы и письма импортеру с изложением причин отказа от выкупа предлагаемой номенклатуры.  Тогда в конце года вам будет чем убедить директора в добросовестности вашей работы и высокой квалификации.

Не пытайтесь установить неделовые отношения с товароведом импортера – вам это ничем не поможет, только добавит проблем – чиновники импортера не заботятся ни об имидже автопроизводителя на рынке, ни о дилерах, только отсиживают рабочие часы.

К предложениям импортеров завести на ваш склад партию запчастей для новых моделей машин, поступающих на рынок, следует относится очень осторожно и проверять каждую позицию с инженерной точки зрения: а изнашивается ли вообще эта деталь, будет ли на нее спрос? Дело в том, что люди, которые готовят эти предложения, даже если они разработаны службой запчастей самого автопроизводителя, нередко ошибаются, не владея информацией о том, как будут изнашиваться детали в климатических условиях нового рынка и предлагают многие детали «на всякий случай». Кроме того, на тот же «всякий случай» в предложение порой включают дорогие агрегаты, которые явно не понадобятся в первый год эксплуатации, зато осядут неликвидами на складе дилера.

На деле детали и агрегаты из категории  «на всякий случай» должны храниться только на складе импортера-дистрибьютора. При необходимости дилер сможет получить их в короткий срок, не замораживая средств в запасах малоходовых деталей.

 

 

 

 

НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ КНИГИ

  

АВТОСЕРВИС. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2012

АВТОСЕРВИС. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, 2012

МАГАЗИН ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2012

СКЛАД. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2012

 

Заказать:  autoknigi@ya.ru,  70140@mail.ru

+7-916-1164821, +7-916-4996021

 


В избранное