Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


 

ВЕБИНАРЫ В ОКТЯБРЕ

 

Вебинары в Автомобильной Сервисной Ассоциации способствуют расширению кругозора, систематизации знаний и повышению квалификации управленцев.

 

ВЫБЕРИТЕ ТЕМЫ И СОСТАВЬТЕ ЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ВАМ ПРОГРАММУ

 

ТЕМЫ СЕМИНАРОВ/ВЕБИНАРОВ ДЛЯ КОМПОНОВКИ ПРОГРАММ: http://volginvv.ru

Возможна разработка других тем по заказам предприятий.

Каждый вебинар длится 90 мин.

Раздаточные материалы – слайд-шоу семинаров.

 

2.1. Автосервис: конъюнктура рынка

Структура рынка, тенденции. Сети независимых автосервисов. Регулирование рынка сервиса. Обеспечение технической информацией. Структура рынка запасных частей. Неконкурентоспособные менеджеры. Дилеры растят конкурентов. Проблемы автосервисов: репутация, конкуренция, управление.

 

2.2. Автосервис: ошибки управления и резервы развития

Стиль управления. Управление рисками. Управление клиентами. Управление кадрами. Управление рентабельностью. Административное, информационное и мотивационное управление.

 

2.3. Автосервис: как увеличить загрузку

Производственный потенциал техцентра. Управление временем. Организация рабочих мест. Группировка работ. Оптимальная система предварительной записи. Оптимизация работы диспетчера и приемщиков. Оптимизация планирования загрузки цеха. Проблемы приемщиков.

 

2.4. Автосервис: аналитика

Товар  сервиса. Управленческий учет. Системы показателей. Индикаторы деятельности. Показатели работы с клиентами. Виды показателей. Показатели результативности. Показатели производительности. Показатели эффективности. Технико-экономические показатели. Оперативный отчет.

 

2.5. Автосервис: противодействие злоупотреблениям персонала

Возмещение затрат при исправлении брака. Злоупотребления персонала и их причины. Предупреждение злоупотреблений - административные и мотивационные методы.

 

2.6. Автосервис: управление рисками

Управление уровнем риска. Управление риском демотивации клиентов. Риск неудовлетворенности внутренних клиентов. Риск демотивации персонала. Поведенческие риски. Риски потерь времени. Риск неликвидности запасов. Логистические риски. Риски злоупотреблений персонала. Управление репутационными рисками. Управление стратегическими рисками.

 

3.1. Запасные части: оригинал, аналоги, конъюнктура рынка

Конъюнктура рынка запчастей. Оригинальные, неоригинальные, связанные, видимые, конкурирующие и неконкурирующие запасные части. Изготовители, торговые марки, глобальные операторы, упаковщики. Авторизованные и независимые продавцы запчастей. Регулирование торговли запасными частями. Специфика товара. Контрафакт. 

 

3.2. Запасные части: управление торговлей

Потребители, каналы и методы сбыта. Функции сотрудников. Организация торговли. Формирование цен на запасные части. Активизация торговли. Маркетинг. Работа с заказчиками. Упущенные продажи.

 

3.3. Запасные части: управление запасами

Организация хранения. Стоимость содержания запасов. Оборачиваемость запасов. Формирование запасов. Оптимизация запасов. Объемно-стоимостной анализ. Прогнозирование спроса. Управление закупками. Порядок освоения новых товаров. Управление заказами. Распределение запасов. Методы активизации запасов. Управление запасами в системе складов.

 

3.4. Запасные части: борьба с неликвидами

Как образуются неликвиды автомобилей и запчастей? Как их обнаружить? Как от них избавиться? Как предупреждать их появление?

 

 

Автор-ведущий вебинаров: ВЛАДИСЛАВ ВОЛГИН, автор книг для автобизнеса, экономист-международник, инженер-механик, эксперт Автомобильной Сервисной Ассоциации

 

Заказчикам вебинаров и семинаров предоставляются льготные цены на цифровые версии книг автора.

 

 

webi@autoknigi.ru  autoknigi@ya.ru (916)-1164821  http://volginvv.ru

 

Стоимость 1 вебинара 90 мин. для 1 участника  -1600 руб.

В день можно провести 3 вебинара по 90 мин.

Например: начало каждого вебинара в 10, 12, 14 – с перерывами по полчаса.

Можно заказывать вебинары на выходные дни.

 

 

Письма: «...можно ли организовать семинар с участием Волгина. В.В. Я читал его книги по автосервису - очень интересная и поучительная информация... А.Б.»,

«...несмотря на плотный график, для вебинаров Волгина время нахожу... А.М.

 

В России огромный дефицит людей, способных обеспечить профессиональное управление – это приводит к развалу фирм.

 

НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ КНИГИ

 ЖМИТЕ НАЗВАНИЕ - ТАМ ОГЛАВЛЕНИЕ

 

АВТОСЕРВИС. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2012

АВТОСЕРВИС. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, 2012

МАГАЗИН ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2012

СКЛАД. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2012

 

 

ДОСТУПНЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ

ПЕЧАТНЫХ КНИГ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА.

Оглавления:  http://autoknigi.ru

 

Заказать: dealer@autoknigi.ru   autoknigi@ya.ru  8-916-1164821

 

 


В избранное