Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


 

 

Управление рисками неэффективности руководителей

Руководителям рекомендуется регулярно просматривать нижеприведенные правила самоконтроля и самокритично оценивать соответствие своей работы нормативным требованиям. Неудовлетворительные оценки потребуют улучшить положение. Намечаемые меры следует вписывать в личный план. Правила необходимо периодически дополнять.

 

Оцениваемые факторы

Нормативные требования

Стимулирование сотрудников одобрением их работы

Руководитель должен всегда отмечать работу сотрудника, заслуживающую похвалы.

Проявление интереса к работе сотрудников

Руководитель должен интересоваться работой каждого из сотрудников.

Доступность руководителя для сотрудников

Каждый из сотрудников должен знать, что он в любой момент может обратиться к руководителю по личному или служебному вопросу.

Внимание к личным проблемам сотрудников

Руководитель должен внимательно выслушивать сотрудников и с пониманием относиться к их личным проблемам.

Помощь подчинённым

При выполнении сложных работ руководитель обязан оказывать подчинённым безоговорочную поддержку и проявлять готовность помочь.

Доверительность отношений с сотрудниками

С каждым из сотрудников руководитель должен иногда разговаривать по внеслужебным поводам.

Информирование сотрудников

Новая информация должна регулярно доводиться до сведения всех сотрудников, которых она касается.

Состояние и порядок хранения информационных материалов

Все необходимые информационные материалы должны регулярно обновляться, храниться в упорядоченном состоянии и в доступном месте.

Совещания с сотрудниками

Совещания должны проводиться регулярно и служить поводом для обмена мнениями.

Контроль за исполнением решений

Руководитель должен неукоснительно следить за достижением согласованных целей, выполнением намеченных мероприятий и соблюдением сроков.

Распределение работ

Сложные и относительно простые работы должны распределяться между сотрудниками по справедливости.

Критика сотрудников

Критика не должна быть слишком частой, мелочной или несправедливой

Реакция руководителя на выявленные недостатки в работе сотрудника

Критические замечания должны высказываться в откровенной личной беседе с подчинённым, без свидетелей.

Определение прав и обязанностей сотрудников

Каждый работник предприятия должен точно знать свои обязанности и полномочия.

Отношение к предложениям и пожеланиям сотрудников

Руководитель должен быть всегда готов выслушать предложения и пожелания сотрудников.

Расстановка кадров

При комплектовании рабочих мест кадрами должны учитываться индивидуальные склонности и пожелания работников.

Загрузка сотрудников работой

Следует по возможности избегать перегрузки или недогрузки каждого из работников.

Условия работы сотрудников

Руководитель обязан заботиться об облегчении условий работы сотрудников.

Состояние оборудования и инструмента

Оборудование и инструмент должны всегда находиться в рабочем состоянии.

Состояние используемых средств труда и методов работы

Используемые средства труда и методы работы должны быть современными и прогрессивными.

Рабочая атмосфера на предприятии

Тон отношений должен быть неизменно доброжелательным и вежливым.

Инструктирование сотрудников

Инструктирование должно проводиться обязательно, но всегда в доброжелательном тоне.

Микроклимат на предприятии

Атмосфера не должна быть изнуряющей или раздражающей.

Инспектирование предприятия

Руководитель должен не реже одного раза в месяц лично инспектировать предприятие.

Привлекательность предприятия

Общее впечатление от предприятия должно быть благоприятным.

Отношение сотрудников к работе

Сотрудников не должен угнетать предстоящий рабочий день, а если это случается, то нужно выяснить причины.

Отношение руководителя к работе

Руководителя не должен угнетать предстоящий рабочий день, а если это случается, то необходимо выяснить причины.

Оплата труда сотрудников

Оплата должна соответствовать эффективности труда и быть чётко дифференцированной.

Наличие и состояние спецодежды

Спецодежды должно хватать на всех, кому она положена. Замена и стирка должны быть регулярными.

Информирование сотрудников о возможностях обучения

Работники предприятия должны быть проинформированы о возможностях профессионального обучения и повышения квалификации.

Стимулирование особо отличившихся работников

Особо отличившихся работников следует дополнительно поощрять.

 

**********************************************************

 

Рождественские каникулы – с пользой для бизнеса!

 

Завершаете год, анализируете успехи и ошибки, планируете изменения?

В России огромный дефицит людей, способных обеспечить профессиональное управление – это приводит к развалу фирм.

Обсудим проблемы на консультациях в формате вебинаров.

Начиная с 1 декабря

Популярные темы:

Как российским автодилерам избегать самодурства импортеров.

Проблемы автосервисов: репутация, конкуренция, управление рисками.

Запасные части: борьба с неликвидами.

 

Ведущий: Владислав ВОЛГИН, бизнес-консультант, автор книг для автобизнеса, экономист-международник, инженер-механик, эксперт Автомобильной Сервисной Ассоциации

 

Заказать:  autoknigi@yandex.ru  916-1164821 

Стоимость вебинара-консультации 60 мин. для 1 участника  500 руб.

с оплатой на ЯндексДеньги, или Qiwi, или карту Сбербанка

 

Письма: «...можно ли организовать семинар с участием Волгина. В.В. Я читал его книги по автосервису - очень интересная и поучительная информация... А.Б.»,

 

НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ КНИГИ

 ЖМИТЕ НАЗВАНИЕ - ТАМ ОГЛАВЛЕНИЕ

 

АВТОСЕРВИС. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2012

АВТОСЕРВИС. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, 2012

МАГАЗИН ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2012

СКЛАД. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2012

 

ДОСТУПНЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ

ПЕЧАТНЫХ КНИГ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА.

  Заказчикам вебинаров предоставляются льготные цены на цифровые версии книг автора.

Оглавления: http://volginvv.ru

 

 

 


В избранное