[pc] Счастье - от слова "сейчас"

Приветствую!
Вот как-то писал знакомому письмо, о котором мне напомнила статья про
счастье. Решил вам его переправить. Счастье не от слова сейчас!
Привет! Вот попалась интересная статейка в рассылке. Решил ею с тобой
поделиться, и своими
мыслями. Вот есть же люди, которые живут счастливо, занимаясь любимым делом
и не думают о
высоком, о смысле жизни, как мы с тобой. Как у того же Пелевина было
написано: "Счастье - это когда
не задумываешься о нём, задаваясь вопросом: А счастливо ли я живу?" Это моя
вольная
интерпретация, не помню дословно. Счастье для каждого своё, нет образца или
инструкции к нему,
типо если буду так жить и такие дела делать, то буду счастлив.
Отчасти я даже ему завидую. Ему есть чем заниматься и это ему интересно, а
я скучаю, ищу себя и не
могу найти. Мне кажется, что этот герой не задумывается о Сирии, Украине,
США, Путине, Повышении
платы за капитальный ремонт. Он живёт в своём мире и ему хорошо. Я же
пытаюсь во всё засунуть
свой нос, всё узнать и не получаю от этого полноценного удовольствия. Я как
этот современный
человек, у которого вся жизнь проходит на бегу. Не хочу сказать, что я уж
совсем несчастен. Наверно,
такая жизнь и есть для меня счастье. Вот опять задумался над этим вопросом.
Дурак! Сам же написал,
что об этом не надо задумываться.
Вот какое понятие счастья написано в википедии: Счастье (праславянское
sъсеsтье объясняют из sъ -
<<хороший>> и сеsть <<часть>>, то есть <<хороший удел>>) -- состояние
человека, которое соответствует
наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и
осмысленности
жизни, осуществлению своего человеческого назначения.
Я вот подумал, что для счастья мне нужны клубы по интересам. Например такие
как в Англии,
Германии. Откуда пошёл фашизм? Из пивного бара. Улыбка! Сейчас в России
клубы как-то не
популярны. Вот в старину, когда в селе строился клуб, то начиналась новая
жизнь: люди смотрели
кино, выступали, показывали сценки, проводили праздничные мероприятия,
интеллектуальные игры,
шашки, шахматы, учились игре на музыкальных инструментах, что объединяло
людей, делало их
активными. Многие находили в этом смысл жизни. Сейчас же всем всё похуй.
Даже у нас в деревне
клуб открывается только по большим праздникам, да и то для старушек. Такая
же жизнь в больших
городах - все стали друг другу чужие. У всех своя жизнь, всё тащиться в дом,
стремясь за счастьем
показанным по телевизору, а потом сидят по квартирам и думают: "Чтож я такой
несчастный? Вроде
всё хорошо. Хорошая работа, большая зарплата, самая красивая жена, умные
дети, а делать то мне
нечего. Разве что пить пиво и смотреть сериалы."
От такой то жизни тоска и одиночество. Такой человек гнался за картинкой,
показанной ему
родителями или телевизором. Он шёл к ней, не прислушиваясь к сердцу, к душе,
которые говорили:
"Не твоё это, Вася. Оно тебе надо? Счастливы ли от такой жизни твои
родственники?"
Счастье не в полной тележке в супермаркете, а в мечте об этой тележке. Надо
самому зарабатывать,
то есть заслуживать на консервированный ананас, а не получать его просто
так, за то что ты сын
успешного человека. Потом вырастают такие, бриллиантовые мальчики, ищущие
счастья и не
могущие его найти, а потом сбивают на ферари людей.
Про ВОС и говорить то нечего. Это не клуб по интересам, а обязанность,
которая кроме Волоколамска
ничего хорошего не даёт. Бывают, правда, какие-то мероприятия, которые на
некоторое время
собирают в кучу детали от разных автомобилей и пытаются собрать новый
автомобиль, под
названием птица счастья. Но это у них не выходит. Мы всё равно как стадо
баранов расходимся по
своим дорогам. На этом наши контакты заканчиваются, даже если мы с кем-то
познакомимся, что
очень сложно сделать на этих мероприятиях. Возьми тот же Эрудит. Местные
председатели привозят
нас в Чебоксары, чтобы показать нам других баранов, то есть таких же как мы,
показать нам тупых и
умных из них, наливают водку, чтоб обезболить увиденное и увозят обратно в
свои районы на наши
прежние пастбища.
Всё ВОС должно было кричать против закона об инклюзивном образовании. Эти
школы объединяли
детей, находились общие интересы и события. Если раньше в спец школах
чморили небольшое число
детей, то теперь почти каждый незрячий в обычной школе станет чмо. Где-то я
видел запись про то, о
чём в старших классах будут разговаривать зрячие и незрячие, то это было
смешно и печально.
Зрячие будут рассказывать про свои приключения, подвиги, путешествия, про
свои победы у
потивоположного пола, описывать груди и жопы, а про что будет рассказывать
слепой? Он будет
сидеть и плакать. Единственное спасение - это соц сети, откуда он будет
узнавать информацию про
друзей и одноклассников. Ещё один вопрос: "Кто будет носить его поднос с
едой к столу в столовой?"
Они об этом подумали?
Ладно, заканчиваю. Статья про слепого ниже.
В Волгограде к слепому механику автомобилисты строятся в очередь
Внутри гаражного бокса, возле красной <<Нивы>> работает средних лет парень.
Если последить за
движениями его рук, сразу становится понятно, что с машинами он на ты. И уж
точно никому не
придет в голову, что этот человек слепой.
"Научился водить!"
Сергей Юдин (имя и фамилия изменены. - Прим. ред.) не видит с самого
рождения.
- Врачи поставили диагноз <<атрофия зрительного нерва>>, - рассказывает
"Родному городу" Сергей. -
Иными словами, я никогда не смогу стать зрячим. Родители не хотели мириться
с диагнозом, водили
меня по врачам.
Но медики оказались бессильны: различаю только свет и тьму. Когда был
маленьким, думал, что так и
должно быть.
В детстве Сергей хотел стать водителем, пойти по пути отца, который работает
шофером всю свою
жизнь. Но когда стало ясно, что из-за слепоты о том, чтобы крутить баранку,
придется забыть,
мужчина решил выбрать профессию, которая так или иначе будет связана с
автомобилями. Работа
автослесаря как раз из разряда таких.
Сергей Юдин учился в Новочеркасской школе для слепых, а потом поехал в
Волоколамск, в
реабилитационный центр.
- Там я освоил теорию автослесарного дела, - говорит Юдин. - А практику
вместе с отцом закрепляли
уже здесь, в Волгограде. Сначала знакомые и даже родные не верили, что я,
незрячий человек, смогу
освоить такую профессию, но учеба и часы, проведенные в гараже отца, где я
разбирал и собирал
детали, научился безошибочно различать их на ощупь, дали свой результат.
Сейчас я могу починить
практически любой автомобиль. Не стану браться за дело, только если поломка
как-то связана с
электроникой.
Кузовные работы - тоже не совсем мое.
Призвание
Как ни странно, автолюбителей не смущает тот факт, что Сергей незрячий - от
клиентов отбоя нет, со
всей Волгоградской области к мастеру обращаются автолюбители.
- Те, кто разбирается в автомобилях, скажут, что работу машины легче и
надежнее пощупать и
услышать, нежели увидеть, - объясняет Сергей. - Были, конечно, и те, кому не
понравилось, как я
отремонтировал их транспорт, но таких мало. Гораздо больше постоянных
клиентов, которые чинят
автомобили только у меня.
Благодаря своей работе Сергей каждый день общается с новыми людьми.
- Не надо зацикливаться на своем недостатке, - говорит Юдин. - И не надо
постоянно напоминать об
этом окружающим, тогда и они будут относиться к тебе как к равному. К
счастью, я общительный и
жизнелюбивый человек, и многие клиенты со временем стали моими друзьями.
Работа для души
Кстати, мы застали Сергея за починкой "Нивы". Но, как оказалось, это не
заказ.
- Мы с отцом несколько лет назад эту ласточку купили, - увлеченно
рассказывает Сергей. - Немного
поездила она и заглохла. Вот теперь я задумал полностью ее обновить. Еще
немного - и она многим
иномаркам фору даст. Собираю ее полностью сам, детали дорогие, но то, что
начал, нужно
завершить. Детей, конечно, в нее посадить не рискну, но для личного
пользования сгодится.
За руль "Нивы" Сергей планирует сесть сам, он исполнил давнюю мечту -
научился водить.
- По городу ездить не рискую, но на открытой местности легко, - отмечает наш
собеседник. - Только
для подстраховки рядом кто-то должен сидеть, обычно это мой папа.
На досуге Сергей любит слушать музыку. Еще одним страстным увлечением
автослесаря является
рыбалка.
- Как доделаю <<Ниву>>, будем с отцом на ней на Дон ездить, - улыбается
автомеханик. - И сына
потихоньку надо начинать приучать к рыбалке. Сам я очень люблю посидеть с
удочкой в тихой
заводи, поразмышлять о жизни, мире и судьбе. Это как медитация.
Дети у Сергея еще пока маленькие. Сын Федор ходит в первый класс, а дочка
Полина - в садик.
- Мечтаю, чтобы Федя в будущем стал шофером, - делится с <<Родным городом>>
Сергей. - Хорошо
бы, чтобы и Полина по возможности научилась водить. Раз у меня не получилось
быть водителем,
нужно, чтобы дети наверстали упущенное мной. Хотя я ни о чем не жалею, мне
моя работа очень
нравится. А с тем, что мне не суждено увидеть этот яркий мир во всех его
красках, я уже давно
смирился.
Андрей Шитов
http://rodgor-vlg.ru/v-volgograde-k-slepomu-mehaniku-avtomobilisty-strojatsja-v-ochered.html
Привет всем!
Хочу немного сказать по заявленной теме.
Улыбнуло:
... Вот в старину, когда в селе строился клуб ...
Для меня старина на век далее в прошлое.
Русские, а я имею ввиду всех тех, кто думает на русском, не могут не
терзаться сомнениями.
Говорят, что только в русском языке есть слово СОВЕСТЬ.
Я последнее время вечерами сижу на proza.ru, попадаются интересные мысли
и факты. Уже стал с первых слов отсеивать высосанную из пальца шелуху,
оставляя для себя тех авторов, мысли которых ложатся на моё мироощущение.
Вот такая, например:
Для русского человека главное - это достаток и социальная справедливость.
А с запада насаждается, что главное - это материальный достаток. Потому
и не будет счастье русскому, если он будет этому следовать.
И ещё немного из того, что я вычитал вчера. Сначала из письма из одной
рассылки:
.. Перед смертью этот человек завещал запаять все свои бумаги в
цинковый ящик,
который можно будет открыть только в 2197 году. Выросший в сказочно богатой
семье итальянских аристократов, он провел многие годы за решеткой и в
ссылках в Советском Союзе. Он сделал для отечественной авиации больше, чем
любой
другой инженер-конструктор, но его имя по-прежнему остается мало известно, а
рассекречено было только после падения СССР.
...
Время имеет ширину
``Непонятый гений советской авиации'', - так впоследствие напишет о Роберте
Людвиговиче авиаконструктор Антонов.
Из 60 сконструированных им самолетов построены лишь единицы. Уж слишком
опережали свое время творения Бартини. Еще в начале 40-х Бартини разработал
реактивный
самолет. Он должен был летать со скоростью 2400 км/ч. ``Этого не может быть,
- заявили советские авиаконструкторы.- Без винта самолетов не бывает''.
- Самолеты для отца всегда были ремеслом. Главным делом своей жизни он
считал теоретическую физику, - рассказывает его сын Владимир Робертович
Статья ``Соотношения между физическими величинами'' Роберта Орос ди Бартини,
опубликованная в 1965 году в солидном журнале ``Доклады академии наук'',
вызвала
скандал. Автор утверждал, что время трехмерно, имеет длину, ширину и высоту.
Все же наше пространство - шестимерно. При таком количестве измерений оно
наиболее устойчиво.
В доказательство своих рассуждений Бартини приводил, расcчитанные согласно
его теории, значения постоянной Планка, заряда электрона, его массы и так
далее.
Эти значения с очень высокой точностью совпадали с тем, что было получено
экспериментально.
Сегодня шестимерное устройство Вселенной не вызвало бы особых возражений у
физиков-теоретиков. А в 1965 году статью опубликовали скорее из жалости и
симпатии
к 68-летнему Бартини.
Кто знает, может быть, Бартини удалось и на практике воплотить свои теории о
шестимерном пространстве (одно из следствий этой теории - в шестимерной
Вселенной
можно перемещаться во времени, используя движение в пространстве, потому что
время трехмерно и пространственноподобно, то, что мы обозначаем словами
,,далеко''
и ,,давно'' -- в сущности, одно и то же, никакого движения в мире нет, а
есть скачкообразная -- от ,,кадра'' к ,,кадру'' -- смена состояний).
Осталась тайной и история создания советского самолета-невидимки. Известный
историк советской авиации Шаров утверждает, что по крайней мере один такой
летательный аппарат был построен. Когда заводили мотор, самолет
просто-напросто исчезал.
А может быть, Бартини удалось ``спрятать'' самолет в параллельном
пространстве, ``сдвинуть'' в сторону от нашего мира. Перебросить в прошлое
или будущее...
Добиться невидимости можно разными путями - сделать самолет прозрачным или
зеркальным.
А еще можно попытаться искривить световой луч так, чтобы он обогнул нужный
нам объект. Эйнштейн говорил, что такое возможно. Вблизи больших масс. Или в
сильных электромагнитных полях.
Только в 1991 году впервые было названо имя автора таинственного
летательного аппарата - Бартини. Оказалось, что инициатором проекта
``Прозрачный самолет''
был Тухачевский, покровительствовавший в 30-е годы конструктору.
На тщательно заклеенном пакете была надпись: <<Я убрал из моих статей о
константах одно следствие. Прошу вас, когда вы сочтете это уместным,
сообщить в
любой форме, по вашему выбору, что я, Роберто Бартини, пришел к нему
математически, не уверен, что не ошибся, поэтому публиковать его не стал.
Оно нуждается
в проверке, у меня на это уже не осталось времени. Следствие такое:
количество жизни во Вселенной, то есть количество материи, которая в
бесконечно отдаленном
от нас прошлом вдруг увидела себя и свое окружение, -- тоже величина
постоянная. Мировая константа. Но, понятно, для Вселенной, а не для
отдельной планеты...
А, значит, мы еще встретимся >>.( Из статьи Сергея Медведева)
И, сразу же, перейдя на proza.ru, натыкаюсь вот на этого автора, физика
из Протвино:
http://www.proza.ru/2013/03/18/2209
http://www.proza.ru/2010/03/09/1004
http://www.proza.ru/2007/06/10-378
http://www.proza.ru/2010/04/04/161
Я знаю, что этот материал мне попался именно сегодня, то есть вчера, не
случайно. Можно весь вечер проторчать на портале и ничего стоящего не
увидеть.
Достаток у меня уже есть, не путать с богатством.
определюсь, что сделать для достижения социальной справедливости, где и
в чём её искать, буду счастлив.
А сейчас счастлив, имея время возможность размышлять.
Раньше нужно было торопиться, конкурировать, добиваться, подумать
времени оставалось мало.
Сейчас, оглядываясь перед сном на прожитый день, на то, что успел
сделать за этот день, что успел узнать, я испытываю удовлетворение, а
иногда и СЧАСТЬЕ!