Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] ВОС - самая конструктивная НКО Челябинской области

Агентство социальной информации
ВОС - самая конструктивная НКО Челябинской области

ЧЕЛЯБИНСК | 31.10.2005

Так охарактеризовал взаимоотношения правительства Челябинской области с обществом
слепых заместитель министра социальных отношений Валерий Лугинин на пресс-конференции,
посвященной 80-летию Всероссийского общества слепых. На нужды организации областным
правительством выделено 5 млн рублей. Средства предназначены в первую
очередь для приобретения технических средств реабилитации. В личное пользование
людям с ограниченными физическими возможностями переданы тифломагнитофоны,
"говорящие" часы, калькуляторы, тонометры. Недавно открыт современный Центр оздоровления,
отремонтировано помещение ВОС. Юбилей региональное отделение
общества слепых отмечает изданием рельефно-географических карт Челябинска и Магнитогорска.
Их изготовление заняло полтора года и обошлось областному бюджету
в 100 тыс. рублей. Главный специалист ЧООО ВОС Татьяна Кривцова отметила: "Теперь
в нашем распоряжении - совершенно новая методика обучения ориентированию.
Ранее человеку приходилось сразу на практике искать нужный адрес. Схема же позволяет
"считать" расположение здания, выбрать наиболее удобный маршрут до
него. Это значительно облегчает передвижение по городу". Несмотря на лояльность
властных структур, деятельность общества слепых, как и большинства некоммерческих
организаций, ограничивает недостаток финансирования. По-прежнему нерешенной остается
задача обустройства жилья для незрячих. По свидетельству председателя
областного отделения ВОС Татьяны Савицкой, специализированных квартир для инвалидов
по зрению нет ни в одном регионе страны. "Вместе с Управлением социального
развития Челябинска мы разработали рекомендации по оборудованию жилых домов,
- комментирует Т.Савицкая. - Например, по замене стандартных дверей роликовыми,
настенных переключателей света - пультами дистанционного управления, обычных
кнопок лифта - рельефными... Но, к сожалению, все это остается мечтой". А
пока совместно с муниципалитетом общество следит за соблюдением принципов доступности
социальной инфраструктуры города. Привлечению дополнительных инвестиций
для реализации инициатив ВОС должна способствовать разработка позитивного имиджа
организации. Решить задачу помогают студенты и преподаватели кафедры маркетинга
и менеджмента Южно-Уральского государственного университета. Руководитель проекта
Анна Келлер сказала: "Российский маркетинг НКО делает первые шаги. Самой
большой проблемой для нас стала нехватка методического обеспечения". Тем не менее,
в ЮУрГУ смогли разработать жизнеспособную технологию: к настоящему времени
она успешно прошла стадию апробации. Весной 2006 года специалисты приступят к
реализации второго этапа программы.

Контакт:
Сычева Варвара телефон: (351) 266-05-99

Выпуск листа на новом месте: 1411

Ответить   Tue, 1 Nov 2005 04:14:06 +0300 (#466574)