[TIFLO] Россию завалят телефонами

Россию завалят телефонами
сомнительного качества
ЮЛИЯ ЛЮ
Российский рынок мобильных телефонов велик, а потребитель всеяден. Даже самый
неказистый на вид телефон неизвестной марки может найти своего покупателя. Если
производитель поместит в трубку современную начинку и при этом не станет завышать
цену, шансы изделия быть проданным резко возрастают. Доля рынка, на которую они
претендуют, не превышает 2%. Цена вопроса - 80 млн. евро в год. Эксперты говорят
о высоком проценте брака у телефонов малоизвестных производителей.
за разными марками стоит один и тот же китайский завод
За последние два года в российских салонах сотовой связи появилось множество
мобильных телефонов под новыми брендами. На прилавках представлена продукция
Pantech, EMOL, eNOL, VK Mobile, Maxon, Bird, Fly, Hyundai и прочих, менее заметных,
марок. По данным дилеров, этот список может расшириться уже в ближайшее время.
Новички сделали серьезную ставку на рекламу, так что часть недавно родившихся
марок уже смогла внедриться в умы потенциальных покупателей, а их пример заинтересовал
будущих конкурентов, которые только готовятся к выходу на рынок.
Обычно такие мобильники производятся в Китае или Южной Корее. Нередко за разными
марками стоит один и тот же производитель - китайский завод, имеющий с российскими
партнерами контракт на производство телефонов. На вышедшие из одних и тех же
фабричных стен трубки ставятся разные марки. Бывает и наоборот - под одной маркой
объединяются продукты разных, не знакомых друг с другом производителей: корейских,
китайский и тайваньских. К примеру, по этому пути пошли владельцы марки Fly,
зарегистрированной в России в августе прошлого года.
Источник: Газета "Газета" за 29 октября 2004г
Выпуск листа на новом месте: 133
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.tifloresource
Написать в лист: mailto:culture.people.tifloresource-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:culture.people.tifloresource--unsub@subscribe.ru?subject=culture.people.tifloresource
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback