Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гэри Холт раскрасил гитару собственной кровью



Гэри Холт раскрасил гитару собственной кровью
2016-01-27 23:30 Dimon

Музыкант объединил усилия с американским художником-сюрреалистом Винсентом Кастилья и пожертвовал 18 пробирок крови. Американский художник-сюрреалист и мастер кровавых манипуляций Винсент Кастилья несколько лет назад обратил на себя внимание, благодаря шокирующим детализированным рисункам, расписанным человеческой кровью.

В этом году 33-летний артист погружается в новую среду, сделав свое творчество еще более реалистичным. 23 января на выставке “NAMM” в Анахайме, штат Калифорния, Кастилья совместно с Гэри Холтом официально представил именную электрогитару “ESP”, полностью расписанную кровью гитариста Slayer и Exodus.

Кровь брали за кулисами после шоу Slayer на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Кастилья собрал ровно 18 пробирок разгоряченной жидкости музыканта, каждая из которых использовалась при росписи шестиструнного инструмента.

Событие можно считать новаторским сразу по двум пунктам. Во-первых, Кастилья впервые использовал гитару в качестве холста, а во-вторых, инструмент впервые был окрашен собственной кровью его владельца. Гитара на данный момент не поступила в продажу и являет собой оригинальный и единичный предмет искусства.

«Во время работы над татуировкой мой друг и клиент Брайан Вернер (фронтмен дэт-металлистов Vital Remains) подсказал новую возможность, — комментирует Кастилья, – я подумал: «Эй, если я в состоянии писать на холсте, почему бы не сделать это на корпусе гитары?». После небольшой подготовки все сработало на отлично. Эта гитара фактически стала одной из моих любимых работ. В плане детализации я выложился по-максимуму. Все выглядит и ощущается идеально».

«Работа является исторической, по моим наблюдениям (и осведомленности Google). Это первая функциональная гитара в истории человечества, расписанная одной лишь кровью музыканта. Мы находимся в уникальном положении, поскольку инструмент увековечивает жизненные достижения Гэри с его кровью и становится памятником моей мысли. Большая честь столь тесно сотрудничать с Гэри Холтом и “ESP” в рамках этого проекта, который буквально «Связан кровными узами» (Bonded By Blood)».

Холт добавляет: «Я счастлив, наконец, представить «кровавую гитару», раскрашенную 18 пробирками моей собственной крови! Винсент Кастилья — первый среди первых. Сегодня я впервые увидел работу и поразился масштабу! С нетерпением жду, когда смогу взять этот уникальный предмет темного искусства с собой на гастроли!».

«Гитара не будет продаваться, поскольку она сделана только для Гэри Холта, но мы хотели показать ее на выставке “NAMM”, чтобы рассказать эту историю», — говорит директор “ESP” по управлению продукцией Крис Канелла.

Инфо: timetorock.ru

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джефф Уокер из Carcass: «Я советую всем группам взять перерыв на 17 лет, а некоторым – навсегда»
2016-01-27 23:30 Dimon

[Статья из журнала "Decibel" за январь 2014 года]

Если вас удивляет выбранное нами первое место, значит вы ни черта не в курсе. Когда ребята из Carcass объявили о выходе нового альбома, не было никаких сомнений в том, что легендарные британские дэтстеры не подведут. Эти парни навсегда поселились в холодном мрачном сердце нашего главного редактора; сколько уже было про них сказано и рассказано – не сосчитать. Но если бы их долгожданный альбом-реюнион оказался дерьмом, мы бы сразу же сбросили столь любимого нами лидера с вершины башенных часов. Последний студийный альбом ‘Swansong’ (1996) показал, что лезвие группы окончательно затупилось. Где была гарантия того, что ‘Surgical Steel’ получится КЛАССНЫМ? Честно говоря, мы уже приготовили ружьё-транквилизатор – совсем уж не хотелось повторения случая с Morbid Angel.

Однако мы здесь. Два альбома Carcass уже побывали в Зале Славы Decibel, а теперь ребята побеждают в рубрике «Альбом Года по версии Decibel». Басист/вокалист Джефф Уокер реагирует с присущим ему энтузиазмом: «О, боже! Сейчас начнётся! Хорошего много не бывает. Нет, альбом крутой, но некоторые будут раздражены».

Похоже, сам Уокер согласен с фэнами. На вопрос, доволен ли он шестым альбомом группы, он отвечает: «Ну, был доволен, но чем больше времени проходит, тем больше изъян я в нём нахожу. В общем, если сравнивать с некоторыми нашими предыдущими альбомами – я доволен. Хотя меня вечно что-нибудь не устраивает. Я уже неоднократно это говорил, но альбомы выпускают ради наследия. Удалось нам добиться успеха или нет – это уже предмет для дискуссии. Лично я не в восторге. Но это не значит, что я не доволен альбомом или считаю его хреновым, однако мне бы хотелось думать, что мы способны выпустить ещё один альбом, и он будет «ещё лучше».

Не приходится сомневаться в том, что альбом был бы «ещё лучше», учитывая уровень качества, которого группе удалось добиться на нынешней пластинке. Доктор Уолкер вместе со своими коллегами Биллом Стиром (гитара) и Дэном Уилдингом (барабаны) сотворили в операционной настоящее чудо, явив миру забрызганную кровью пластинку, которая начинается в 1980-х, а заканчивается где-то в постапокалиптическом будущем. Они не забыли свои корни – основатель группы Кен Оуэн исполняет бэк-вокал. Инструменталка ‘1985’, открывающая альбом, была у группы ещё со времён первых демок, и Уокер признаёт, что на команду повлияли все, начиная от НВБХМ и заканчивая Led Zeppelin и Yardbirds. Но, несмотря на это, альбом не кажется старомодным. Всё благодаря безупречной работе Энди Снипа, а риффы настолько острые, что легко могли бы перерезать пуповину времени, но описать эту пластинку можно лишь одним словом: безвременная.

Уолкер очень просто объясняет, почему ‘Surgical Steel’ получился свежим: «В нашем положении нужно постоянно доказывать, чего мы стоим. Мы были голодны до новых песен. Мы не зарабатываем на своей музыке миллионов. Когда в тебе до сих пор есть этот драйв, очень просто создать что-то необычное и интересное. В какой-то степени, мы записывали свой первый альбом, только спустя 17 лет. Я рекомендую всем группам взять такой перерыв. А некоторым – пожизненно».

Послушав его работу, сложно с ним не согласиться. Мы говорим о дэт-метале; мы, циничные критики, получаем на электронную почту каждый день гигабайты этого материала, и большая его часть откровенно примитивна, невозмутимо технична или просто-напросто откровенная лажа. Многие из нас проголосовали за то, чтобы этот альбом занял высшее место – особенно в столь успешном для металла году. И не из-за модных тенденций, нововведений или технического мастерства. В этой пластинке всё расставлено по полочкам и сделано с умом – такое в металле встретишь нечасто, не говоря уже о жанре «дэт-метал». Будь то скверная британская и молниеносная ‘Thrasher’s Abattoir’, перерезающая артерию ‘Cadaver Pouch Conveyor System’ или странным образом цепляющая ‘Noncompliance to ASTM F899-12 Standard’ – материала на этой пластинке почти достаточно для того, чтобы вы снова получили кайф от этого, гм… отживающего свой век поджанра.

Удивительно, но всё это, похоже, с лихвой окупается, поскольку пластинка дебютировала на 41 месте в американском хит-параде, а в Германии почти задвинула альбом Элтона Джона. Но для Уокеру всё происходящее довольно чуждо.

«Нужно смотреть шире, – пожимает он плечами, – когда вышел ‘Heartwork’, восторженных отзывов и положительной реакции мы не увидели. По сути, ни один наш альбом не стал успешным сразу. Лишь со временем люди вникают в наши пластинки, а иногда можно услышать, как кто-нибудь шёпотом называет некоторые наши альбомы «классическими». Я очень сильно сомневаюсь, что люди поняли наше мировоззрение. Если бы обычный человек мыслить как я, он бы тут же стал душевнобольным. Безусловно, сегодня группу любят намного больше».

Но они никогда не принимали эту любовь как должное. По-видимому, смерть стала для Carcass лишь началом новой жизни – редко когда группа выдаёт столь энергичную и важную работу, тем более, после такого долгого перерыва. «Хирургические Инструменты» (Surgical Steel) умещаются в ящик, в котором лежит «классика» ‘Necroticism: Descanting the Insalubrious’ и ‘Heartwork’. Конечно же, Уолкер списывает эту реакцию на малые ожидания.

«После альбома ‘Swansong’ было довольно просто вернуться и выпустить что-то чуть более интересное».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

“ESP Snakebyte Blks” - обновлённая именная гитара Джеймса Хэтфилда!
2016-01-27 23:31 Dimon

На ряду с принципиально новой электрогитарой фирмы “ESP Guitars”, выпущенной специально для Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) в новом году, под названием “Vulture Blks” (читайте о ней тут), “ESP” обновили и одну из самых ходовых гитар Джеймса, использует он которую последние несколько лет. Встречайте, “Snakebyte Blks” - привычная гитара из линейки “Snakebyte” в новом дизайне. Метбашем были изучены технические характеристики инструмента, однако ничего принципиально нового гитара по крайней мере в модели “ESP” не приобрела. Бюджетная версия “LTD” также запущена в линейку “эндорсерских” электрух Хэтфилда. Были предположения, что изменится немного электроника по типу, как на “Vulture Blks”, однако “Snakebyte” остался тем же “Snakebyte”. Смотрим ниже спецификацию, фото, пару видео и дружно обсуждаем!

Технические характеристики:

Конструкция - вклеенный гриф
Мензура - 628 мм
Корпус - красное дерево
Гриф - красное дерево
Накладка на гриф - черное дерево
Радиус накладки на гриф - 305 мм
Цвет - Black
Ширина верхнего порожка - 42 мм
Тип порожка - костяной
Конфигурация грифа - Thin U
Лады - 22 XJ
Цвет фурнитуры - черный
Крепление гитарного ремня - Schaller Security Lock
Колки - Sperzel запирающие
Бридж - Tonepros Locking Tune-O-Matic Bridge и Tailpiece
Датчик у грифа - EMG JH SET
Датчик у бриджа - EMG JH SET
Электроника - активная
Ручки управления - Громкость/Громкость/3-x позиционный переключатель
Модель кейса - CSNAKEBYTEFF
Кейс в комплекте - да
Страна производитель - Япония

Ещё видео! Про гитары Кирка и Джеймса после 12-й минуты!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гэри Холт раскрасил гитару собственной кровью
2016-01-27 23:30 Dimon

Музыкант объединил усилия с американским художником-сюрреалистом Винсентом Кастилья и пожертвовал 18 пробирок крови. Американский художник-сюрреалист и мастер кровавых манипуляций Винсент Кастилья несколько лет назад обратил на себя внимание, благодаря шокирующим детализированным рисункам, расписанным человеческой кровью.

В этом году 33-летний артист погружается в новую среду, сделав свое творчество еще более реалистичным. 23 января на выставке “NAMM” в Анахайме, штат Калифорния, Кастилья совместно с Гэри Холтом официально представил именную электрогитару “ESP”, полностью расписанную кровью гитариста Slayer и Exodus.

Кровь брали за кулисами после шоу Slayer на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Кастилья собрал ровно 18 пробирок разгоряченной жидкости музыканта, каждая из которых использовалась при росписи шестиструнного инструмента.

Событие можно считать новаторским сразу по двум пунктам. Во-первых, Кастилья впервые использовал гитару в качестве холста, а во-вторых, инструмент впервые был окрашен собственной кровью его владельца. Гитара на данный момент не поступила в продажу и являет собой оригинальный и единичный предмет искусства.

«Во время работы над татуировкой мой друг и клиент Брайан Вернер (фронтмен дэт-металлистов Vital Remains) подсказал новую возможность, — комментирует Кастилья, – я подумал: «Эй, если я в состоянии писать на холсте, почему бы не сделать это на корпусе гитары?». После небольшой подготовки все сработало на отлично. Эта гитара фактически стала одной из моих любимых работ. В плане детализации я выложился по-максимуму. Все выглядит и ощущается идеально».

«Работа является исторической, по моим наблюдениям (и осведомленности Google). Это первая функциональная гитара в истории человечества, расписанная одной лишь кровью музыканта. Мы находимся в уникальном положении, поскольку инструмент увековечивает жизненные достижения Гэри с его кровью и становится памятником моей мысли. Большая честь столь тесно сотрудничать с Гэри Холтом и “ESP” в рамках этого проекта, который буквально «Связан кровными узами» (Bonded By Blood)».

Холт добавляет: «Я счастлив, наконец, представить «кровавую гитару», раскрашенную 18 пробирками моей собственной крови! Винсент Кастилья — первый среди первых. Сегодня я впервые увидел работу и поразился масштабу! С нетерпением жду, когда смогу взять этот уникальный предмет темного искусства с собой на гастроли!».

«Гитара не будет продаваться, поскольку она сделана только для Гэри Холта, но мы хотели показать ее на выставке “NAMM”, чтобы рассказать эту историю», — говорит директор “ESP” по управлению продукцией Крис Канелла.

Инфо: timetorock.ru

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джефф Уокер из Carcass: «Я советую всем группам взять перерыв на 17 лет, а некоторым – навсегда»
2016-01-27 23:30 Dimon

[Статья из журнала "Decibel" за январь 2014 года]

Если вас удивляет выбранное нами первое место, значит вы ни черта не в курсе. Когда ребята из Carcass объявили о выходе нового альбома, не было никаких сомнений в том, что легендарные британские дэтстеры не подведут. Эти парни навсегда поселились в холодном мрачном сердце нашего главного редактора; сколько уже было про них сказано и рассказано – не сосчитать. Но если бы их долгожданный альбом-реюнион оказался дерьмом, мы бы сразу же сбросили столь любимого нами лидера с вершины башенных часов. Последний студийный альбом ‘Swansong’ (1996) показал, что лезвие группы окончательно затупилось. Где была гарантия того, что ‘Surgical Steel’ получится КЛАССНЫМ? Честно говоря, мы уже приготовили ружьё-транквилизатор – совсем уж не хотелось повторения случая с Morbid Angel.

Однако мы здесь. Два альбома Carcass уже побывали в Зале Славы Decibel, а теперь ребята побеждают в рубрике «Альбом Года по версии Decibel». Басист/вокалист Джефф Уокер реагирует с присущим ему энтузиазмом: «О, боже! Сейчас начнётся! Хорошего много не бывает. Нет, альбом крутой, но некоторые будут раздражены».

Похоже, сам Уокер согласен с фэнами. На вопрос, доволен ли он шестым альбомом группы, он отвечает: «Ну, был доволен, но чем больше времени проходит, тем больше изъян я в нём нахожу. В общем, если сравнивать с некоторыми нашими предыдущими альбомами – я доволен. Хотя меня вечно что-нибудь не устраивает. Я уже неоднократно это говорил, но альбомы выпускают ради наследия. Удалось нам добиться успеха или нет – это уже предмет для дискуссии. Лично я не в восторге. Но это не значит, что я не доволен альбомом или считаю его хреновым, однако мне бы хотелось думать, что мы способны выпустить ещё один альбом, и он будет «ещё лучше».

Не приходится сомневаться в том, что альбом был бы «ещё лучше», учитывая уровень качества, которого группе удалось добиться на нынешней пластинке. Доктор Уолкер вместе со своими коллегами Биллом Стиром (гитара) и Дэном Уилдингом (барабаны) сотворили в операционной настоящее чудо, явив миру забрызганную кровью пластинку, которая начинается в 1980-х, а заканчивается где-то в постапокалиптическом будущем. Они не забыли свои корни – основатель группы Кен Оуэн исполняет бэк-вокал. Инструменталка ‘1985’, открывающая альбом, была у группы ещё со времён первых демок, и Уокер признаёт, что на команду повлияли все, начиная от НВБХМ и заканчивая Led Zeppelin и Yardbirds. Но, несмотря на это, альбом не кажется старомодным. Всё благодаря безупречной работе Энди Снипа, а риффы настолько острые, что легко могли бы перерезать пуповину времени, но описать эту пластинку можно лишь одним словом: безвременная.

Уолкер очень просто объясняет, почему ‘Surgical Steel’ получился свежим: «В нашем положении нужно постоянно доказывать, чего мы стоим. Мы были голодны до новых песен. Мы не зарабатываем на своей музыке миллионов. Когда в тебе до сих пор есть этот драйв, очень просто создать что-то необычное и интересное. В какой-то степени, мы записывали свой первый альбом, только спустя 17 лет. Я рекомендую всем группам взять такой перерыв. А некоторым – пожизненно».

Послушав его работу, сложно с ним не согласиться. Мы говорим о дэт-метале; мы, циничные критики, получаем на электронную почту каждый день гигабайты этого материала, и большая его часть откровенно примитивна, невозмутимо технична или просто-напросто откровенная лажа. Многие из нас проголосовали за то, чтобы этот альбом занял высшее место – особенно в столь успешном для металла году. И не из-за модных тенденций, нововведений или технического мастерства. В этой пластинке всё расставлено по полочкам и сделано с умом – такое в металле встретишь нечасто, не говоря уже о жанре «дэт-метал». Будь то скверная британская и молниеносная ‘Thrasher’s Abattoir’, перерезающая артерию ‘Cadaver Pouch Conveyor System’ или странным образом цепляющая ‘Noncompliance to ASTM F899-12 Standard’ – материала на этой пластинке почти достаточно для того, чтобы вы снова получили кайф от этого, гм… отживающего свой век поджанра.

Удивительно, но всё это, похоже, с лихвой окупается, поскольку пластинка дебютировала на 41 месте в американском хит-параде, а в Германии почти задвинула альбом Элтона Джона. Но для Уокеру всё происходящее довольно чуждо.

«Нужно смотреть шире, – пожимает он плечами, – когда вышел ‘Heartwork’, восторженных отзывов и положительной реакции мы не увидели. По сути, ни один наш альбом не стал успешным сразу. Лишь со временем люди вникают в наши пластинки, а иногда можно услышать, как кто-нибудь шёпотом называет некоторые наши альбомы «классическими». Я очень сильно сомневаюсь, что люди поняли наше мировоззрение. Если бы обычный человек мыслить как я, он бы тут же стал душевнобольным. Безусловно, сегодня группу любят намного больше».

Но они никогда не принимали эту любовь как должное. По-видимому, смерть стала для Carcass лишь началом новой жизни – редко когда группа выдаёт столь энергичную и важную работу, тем более, после такого долгого перерыва. «Хирургические Инструменты» (Surgical Steel) умещаются в ящик, в котором лежит «классика» ‘Necroticism: Descanting the Insalubrious’ и ‘Heartwork’. Конечно же, Уолкер списывает эту реакцию на малые ожидания.

«После альбома ‘Swansong’ было довольно просто вернуться и выпустить что-то чуть более интересное».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

“ESP Snakebyte Blks” - обновлённая именная гитара Джеймса Хэтфилда!
2016-01-27 23:31 Dimon

На ряду с принципиально новой электрогитарой фирмы “ESP Guitars”, выпущенной специально для Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) в новом году, под названием “Vulture Blks” (читайте о ней тут), “ESP” обновили и одну из самых ходовых гитар Джеймса, использует он которую последние несколько лет. Встречайте, “Snakebyte Blks” - привычная гитара из линейки “Snakebyte” в новом дизайне. Метбашем были изучены технические характеристики инструмента, однако ничего принципиально нового гитара по крайней мере в модели “ESP” не приобрела. Бюджетная версия “LTD” также запущена в линейку “эндорсерских” электрух Хэтфилда. Были предположения, что изменится немного электроника по типу, как на “Vulture Blks”, однако “Snakebyte” остался тем же “Snakebyte”. Смотрим ниже спецификацию, фото, пару видео и дружно обсуждаем!

Технические характеристики:

Конструкция - вклеенный гриф
Мензура - 628 мм
Корпус - красное дерево
Гриф - красное дерево
Накладка на гриф - черное дерево
Радиус накладки на гриф - 305 мм
Цвет - Black
Ширина верхнего порожка - 42 мм
Тип порожка - костяной
Конфигурация грифа - Thin U
Лады - 22 XJ
Цвет фурнитуры - черный
Крепление гитарного ремня - Schaller Security Lock
Колки - Sperzel запирающие
Бридж - Tonepros Locking Tune-O-Matic Bridge и Tailpiece
Датчик у грифа - EMG JH SET
Датчик у бриджа - EMG JH SET
Электроника - активная
Ручки управления - Громкость/Громкость/3-x позиционный переключатель
Модель кейса - CSNAKEBYTEFF
Кейс в комплекте - да
Страна производитель - Япония

Ещё видео! Про гитары Кирка и Джеймса после 12-й минуты!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное