Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скотт Ян: <<Тони Айомми написал все риффы, которые только можно>>



Скотт Ян: «Тони Айомми написал все риффы, которые только можно»
2016-01-03 23:20 Dimon

Парочка свежих интервью с гитаристом и главарём Anthrax Скоттом Яном (Scott Ian) и парой фраз с барабанщиком Чарли Бенанте (Charlie Benante) в качестве бонуса.

Об истоках хэви-метала:

Скотт: “Люди могут не согласиться, но я иногда когда выпью, начинаю как ботаник-задрот спорить с друзьями на эту тему, но для меня это Black Sabbath. Всё началось с них. Эти парни жили в Бирмингеме, Англии в очень депрессивном послевоенном промышленном городе, и у них как-то естественным образом родилась такая мрачная и тяжелая музыка. Я считаю, что первые три-четыре альбома Black Sabbath являются учебным пособием по хэви-металу. Тони Айомми написал все риффы, которые только можно было написать, и всё, что было после – в какой-то степени, вторично, только подано в другой форме. Всё началось с Black Sabbath.”

О появлении гранжа в начале 90-х и закате хэви-метала:

Скотт: “Не совсем так. Загнулись глэмовые команды вроде Poison, Ratt и Warrant, которых постоянно крутили по MTV. Мы к ним никакого отношения не имели… Однако групп вроде Anthrax и Metallica это тоже коснулось. Мы думали: «Мы не имеем никакого отношения к этой музыкальной сцене. Мы выглядим не так как они. Мы не пишем попсовые песни. И по радио нас не крутят». Мы не одевались как моя тётушка. Мы были далеки от этого. И когда появился гранж, и выстрелили команды вроде Nirvana, Pearl Jam, Soundgarden и другие, и начали носить грязные футболки, джинсы и кроссовки, то многим группам 80-х стало непросто. В частности, это касалось глэма и трэша. И в девяностые стало тяжело. Но мы справились. Опустили голову и принялись за работу, продолжали гнуть свою линию и заниматься любимым делом, несмотря на большие перемены.”

Скотт о группе S.O.D [Stormtroopers Of Death] :

Скотт: “У меня только самые лучшие и весёлые воспоминания. Но при этом, мне кажется, что мы тогда переборщили. Для меня эта группа была очень родной. Хотелось, как говорится, держать её в секрете и никому не показывать.

Мы выпустили ‘Speak English Or Die’ и это был настоящий прорыв. Мы не пытались сделать ничего особенного, когда работали над альбомом. Просто написали несколько тупорылых и весёлых песенок, над которыми сами дико угорали. Сколько там длится альбом? 22 минуты? Так вот, это один большой прикол. И он сработал; сработал, мать твою. А люди… ну, не все, потому что некоторые его ненавидели. Некоторые думали, что мы расисты. Вот идиоты. Но многие просекли фишку и ржали вместе с нами, было о*уительно.

Очень обидно, что в 80-х у нас не было возможности поехать с группой S.O.D. в нормальный тур, потому что мы с Чарли [Бенанте, барабаны] были заняты в Anthrax, Дэнни [Лилкер, бас] в Nuclear Assault, а Билли [Милано, вокал] был занят в M.O.D., и у нас никогда не было возможности собраться и поехать на гастроли. Не то что бы мы не пытались; просто в 80-х это было нереально. Когда в 1999-2000 году мы всё-таки поехали в тур в составе S.O.D., это было нечто, потому что у людей появилась уникальная возможность в последний раз увидеть нас вместе в составе этой команды – людей, которые нас никогда раньше не видели. «Окей, вот ваш шанс, ребята. Не проспите! Мы едем в ваш город!». И я был рад, что нам удалось это провернуть. И когда мы второй раз прокатились по Штатам, я начал понимать, что это… какая-то ебучая обязаловка что ли… как работа. Я вдруг сказал себе: «Постой-ка. У тебя уже есть группа. Со своими проблемами и прочей *уетой, а теперь у тебя их две». И вот этого я уже вынести не мог; я не хотел разрываться между двумя группами.

И вот, мы второй раз колесим по Штатам, и вдруг мы видим не полные залы, а половину. И я подумал: «Вот в таких условиях S.O.D. играть НЕ должен. Должно быть весело. Не должно быть: «О, во вторник вечером мы в этом Мухосранске, там народу мало, как-то не весело». Это лишь мои личные ощущения – я просто считал, что мы должны были сохранить этот элемент особенности. Но я тебе скажу, для меня всегда было в кайф сыграть с этими ребятами. Было потрясающе!”

Скотт Ян о возможном воссоединении группы:

Скотт: “Нет, реюниона не будет. Могу сказать вам совершенно точно.”

Говорят, ты не в очень хороших отношениях с бывшими коллегами по группе S.O.D.?

Чарли Бенанте: “С Дэнни [Лилкером] у нас всё отлично. Со Скоттом [Яном] мы тоже время от времени общаемся, а вот Чарли [Бенанте] я не люблю, никогда не любил и не полюблю.”

Почему?

Чарли Бенанте: “А потому что у него нет сердца. Он - эгоист. Он сорвал тур S.O.D. после первого концерта. Он подставил меня, группу и самое важное - всех наших фэнов.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роб Трухильо о прослушивании в Metallica в 2003-м: «Я был в отключке»
2016-01-04 00:55 Dimon

Свежее интервью басиста Metallica Роберта Трухильо (Robert Trujillo) для подкаста “WTF With Marc Maron”, которое состоялось в декабре ушедшего года, а опубликовано было сегодня. В нём вы узнаете об исторических событиях 2003 года, когда Роб попал в Металлику и какую роль в этом сыграл барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich). К слову, их совместное фото из этой статьи сделано в Москве в сентябре 2013 года. Читаем ниже и далее в полной версии статьи всё самое интересное, а в конце поста видео из фильма “Some Kind Of Monster” о прослушивании Трухильо в группу.

Роберт о прослушивании в Metallica в 2003 году:

Роберт: “Всё было как во сне. Но когда тебе выпадает такой шанс, всё очень… странно. Серьёзно, лучше и не скажешь. Помню, я приехал и опоздал. Я тогда постоянно опаздывал.

Сейчас я вам расскажу о том, как проходил прослушивание. В общем-то, было два дня. В первый день я просто тусовался с ребятами в студии и смотрел как что делается и записывается. Боб Рок (Bob Rock) там тоже был. Он как раз и записал все партии баса для альбома ‘St. Anger’. Поэтому я просто ошивался в студии. У Ларса, Джеймса (James Hetfield) и Кирка (Kirk Hammett) свой маленький мирок, в котором они живут. И они мне сказали: «Чувствуй себя как дома. Потуси с нами». Ну, я и тусуюсь и хожу гуляю по этому огромному комплексу, который располагается в северной части Залива. Я как-то чувствую себя потерянным, со мной никто не общается. Хожу себе брожу. Ну и ладно. И они мне говорят: «Приходи в комнату с [микшерским] пультом», и я иду туда. Они записывают инструменты. И всё; а я всё тусуюсь. Близится 11 часов вечера и Ларс… мы на парковке. Мы с ним последними ушли из студии. И он мне говорит: «Слух, чувак, пойдём-ка выпьем пару стаканчиков перед сном». Я говорю: «Ну, пойдём». Мы идём в первый бар, выпиваем там пару коктейлей, идём во второй бар, выпиваем там ещё несколько коктейлей. Идём в третий бар. Потом ещё у него дома выпиваем несколько коктейлей. А на часах уже 5 утра. Я даже за руль сесть не могу; это нереально. А он мне говорит: «Вот, можешь дрыхнуть в гостевой». Через 3 часа я просыпаюсь, а Ларс уже на беговой дорожке, и такое впечатление, что он со мной вообще не знаком. Он уже протрезвел. И встал на беговую дорожку. А у меня ужасно болит голова. И он мне говорит: «Ладно, погнали в студию». И я еду за его машиной. Я едва мог глаза продрать. Приезжаем в студию.

Они как раз тогда снимали этот фильм ‘Some Kind Of Monster’, у них был психотерапевт Фил Тауэл… наверное, тогда он им был необходим, но я к такому не привык. И вот я в студии, а голова просто раскалывается. Джеймс только прошёл реабилитацию и, конечно же, он трезвый, и меньше всего ему хочется видеть рядом со своей группой пьяного мексиканца. Это я про себя. И вот, я сажусь за стол, а в голове ужасный звон. Конкретное похмелье. И я думаю: «Ларс меня таким образом хотел проверить, выстою я или нет». Это было испытание. А как же без него? Ларс – настоящий Викинг. Я иду в туалет. Включаю воду, умываюсь, хлопаю себя по лицу и говорю: «О, чувак, ты должен… держаться. Держаться». Мне реально хотелось сказать: «Ребята, я сегодня не могу. Мне хреново. Давайте не сегодня».

Я нашёл в себе силы продержаться до конца. Я знаю их басового техника ещё с тех пор как мы гастролировали в составе Suicidal Tendencies c Metallica в 1993 году в поддержку их «Чёрного Альбома». Зак Хармон и сейчас мой техник… баса у меня не было, и я ему говорю: «Выбери мне бас и усилитель». Я, таким образом, пытался прийти в себя после пьянки с Ларсом.”

Несмотря на то, что Роб был не в лучшей форме, прослушивание прошло прекрасно.

Роберт: “Мы сыграли ‘Battery’ и, я думаю, после этой песни я стал меньше нервничать. В фильме этот момент как раз показан. Все думают, что было всё очень круто и легко. Но на самом деле я ни черта не соображал. Мозг был в отключке. Играть я ещё кое-как мог. Но когда Хэтфилд подходил ко мне и что-то спрашивал, я отвечал ему полный бред. Я реально отсутствовал.

На мне тогда была коричневая футболка от Armani, которую я взял у Ларса. Мне её дала его тогдашняя жена Скайлар, потому что моя была не в самом лучше виде.”

О различии в подходе между Джейсоном, Клиффом и Робом:

Роберт: “Материал с Джейсоном был больше грувовым, но при этом я играл пальцами песни с «Чёрного Альбома». Клифф играл более агрессивно, но всё равно очень слаженно. У ребят разный стиль. Я до сих пор играю пальцами. Здорово, что спустя столько лет мы можем сыграть «Чёрный Альбом» целиком, песни, которые никогда не играли, вроде ‘The Struggle Within’. С этого альбома было три песни, которые раньше никогда не исполнялись живьём. Даже ‘Orion’. Мы теперь частенько его играем. Ещё песня ‘Dyer’s Eve’, её ребята тоже до меня никогда не играли. Круто, что в 50 лет мы играем песни, которые ещё ни разу не исполнялись. Мы, таким образом, себя мотивируем и бросаем себе вызов, становясь сильнее и лучше как группа.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Оригинал интервью в подкасте:

Видео с прослушивания Роба в Metallica:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Скотт Ян: «Тони Айомми написал все риффы, которые только можно»
2016-01-03 23:20 Dimon

Парочка свежих интервью с гитаристом и главарём Anthrax Скоттом Яном (Scott Ian) и парой фраз с барабанщиком Чарли Бенанте (Charlie Benante) в качестве бонуса.

Об истоках хэви-метала:

Скотт: “Люди могут не согласиться, но я иногда когда выпью, начинаю как ботаник-задрот спорить с друзьями на эту тему, но для меня это Black Sabbath. Всё началось с них. Эти парни жили в Бирмингеме, Англии в очень депрессивном послевоенном промышленном городе, и у них как-то естественным образом родилась такая мрачная и тяжелая музыка. Я считаю, что первые три-четыре альбома Black Sabbath являются учебным пособием по хэви-металу. Тони Айомми написал все риффы, которые только можно было написать, и всё, что было после – в какой-то степени, вторично, только подано в другой форме. Всё началось с Black Sabbath.”

О появлении гранжа в начале 90-х и закате хэви-метала:

Скотт: “Не совсем так. Загнулись глэмовые команды вроде Poison, Ratt и Warrant, которых постоянно крутили по MTV. Мы к ним никакого отношения не имели… Однако групп вроде Anthrax и Metallica это тоже коснулось. Мы думали: «Мы не имеем никакого отношения к этой музыкальной сцене. Мы выглядим не так как они. Мы не пишем попсовые песни. И по радио нас не крутят». Мы не одевались как моя тётушка. Мы были далеки от этого. И когда появился гранж, и выстрелили команды вроде Nirvana, Pearl Jam, Soundgarden и другие, и начали носить грязные футболки, джинсы и кроссовки, то многим группам 80-х стало непросто. В частности, это касалось глэма и трэша. И в девяностые стало тяжело. Но мы справились. Опустили голову и принялись за работу, продолжали гнуть свою линию и заниматься любимым делом, несмотря на большие перемены.”

Скотт о группе S.O.D [Stormtroopers Of Death] :

Скотт: “У меня только самые лучшие и весёлые воспоминания. Но при этом, мне кажется, что мы тогда переборщили. Для меня эта группа была очень родной. Хотелось, как говорится, держать её в секрете и никому не показывать.

Мы выпустили ‘Speak English Or Die’ и это был настоящий прорыв. Мы не пытались сделать ничего особенного, когда работали над альбомом. Просто написали несколько тупорылых и весёлых песенок, над которыми сами дико угорали. Сколько там длится альбом? 22 минуты? Так вот, это один большой прикол. И он сработал; сработал, мать твою. А люди… ну, не все, потому что некоторые его ненавидели. Некоторые думали, что мы расисты. Вот идиоты. Но многие просекли фишку и ржали вместе с нами, было о*уительно.

Очень обидно, что в 80-х у нас не было возможности поехать с группой S.O.D. в нормальный тур, потому что мы с Чарли [Бенанте, барабаны] были заняты в Anthrax, Дэнни [Лилкер, бас] в Nuclear Assault, а Билли [Милано, вокал] был занят в M.O.D., и у нас никогда не было возможности собраться и поехать на гастроли. Не то что бы мы не пытались; просто в 80-х это было нереально. Когда в 1999-2000 году мы всё-таки поехали в тур в составе S.O.D., это было нечто, потому что у людей появилась уникальная возможность в последний раз увидеть нас вместе в составе этой команды – людей, которые нас никогда раньше не видели. «Окей, вот ваш шанс, ребята. Не проспите! Мы едем в ваш город!». И я был рад, что нам удалось это провернуть. И когда мы второй раз прокатились по Штатам, я начал понимать, что это… какая-то ебучая обязаловка что ли… как работа. Я вдруг сказал себе: «Постой-ка. У тебя уже есть группа. Со своими проблемами и прочей *уетой, а теперь у тебя их две». И вот этого я уже вынести не мог; я не хотел разрываться между двумя группами.

И вот, мы второй раз колесим по Штатам, и вдруг мы видим не полные залы, а половину. И я подумал: «Вот в таких условиях S.O.D. играть НЕ должен. Должно быть весело. Не должно быть: «О, во вторник вечером мы в этом Мухосранске, там народу мало, как-то не весело». Это лишь мои личные ощущения – я просто считал, что мы должны были сохранить этот элемент особенности. Но я тебе скажу, для меня всегда было в кайф сыграть с этими ребятами. Было потрясающе!”

Скотт Ян о возможном воссоединении группы:

Скотт: “Нет, реюниона не будет. Могу сказать вам совершенно точно.”

Говорят, ты не в очень хороших отношениях с бывшими коллегами по группе S.O.D.?

Чарли Бенанте: “С Дэнни [Лилкером] у нас всё отлично. Со Скоттом [Яном] мы тоже время от времени общаемся, а вот Чарли [Бенанте] я не люблю, никогда не любил и не полюблю.”

Почему?

Чарли Бенанте: “А потому что у него нет сердца. Он - эгоист. Он сорвал тур S.O.D. после первого концерта. Он подставил меня, группу и самое важное - всех наших фэнов.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роб Трухильо о прослушивании в Metallica в 2003-м: «Я был в отключке»
2016-01-04 00:55 Dimon

Свежее интервью басиста Metallica Роберта Трухильо (Robert Trujillo) для подкаста “WTF With Marc Maron”, которое состоялось в декабре ушедшего года, а опубликовано было сегодня. В нём вы узнаете об исторических событиях 2003 года, когда Роб попал в Металлику и какую роль в этом сыграл барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich). К слову, их совместное фото из этой статьи сделано в Москве в сентябре 2013 года. Читаем ниже и далее в полной версии статьи всё самое интересное, а в конце поста видео из фильма “Some Kind Of Monster” о прослушивании Трухильо в группу.

Роберт о прослушивании в Metallica в 2003 году:

Роберт: “Всё было как во сне. Но когда тебе выпадает такой шанс, всё очень… странно. Серьёзно, лучше и не скажешь. Помню, я приехал и опоздал. Я тогда постоянно опаздывал.

Сейчас я вам расскажу о том, как проходил прослушивание. В общем-то, было два дня. В первый день я просто тусовался с ребятами в студии и смотрел как что делается и записывается. Боб Рок (Bob Rock) там тоже был. Он как раз и записал все партии баса для альбома ‘St. Anger’. Поэтому я просто ошивался в студии. У Ларса, Джеймса (James Hetfield) и Кирка (Kirk Hammett) свой маленький мирок, в котором они живут. И они мне сказали: «Чувствуй себя как дома. Потуси с нами». Ну, я и тусуюсь и хожу гуляю по этому огромному комплексу, который располагается в северной части Залива. Я как-то чувствую себя потерянным, со мной никто не общается. Хожу себе брожу. Ну и ладно. И они мне говорят: «Приходи в комнату с [микшерским] пультом», и я иду туда. Они записывают инструменты. И всё; а я всё тусуюсь. Близится 11 часов вечера и Ларс… мы на парковке. Мы с ним последними ушли из студии. И он мне говорит: «Слух, чувак, пойдём-ка выпьем пару стаканчиков перед сном». Я говорю: «Ну, пойдём». Мы идём в первый бар, выпиваем там пару коктейлей, идём во второй бар, выпиваем там ещё несколько коктейлей. Идём в третий бар. Потом ещё у него дома выпиваем несколько коктейлей. А на часах уже 5 утра. Я даже за руль сесть не могу; это нереально. А он мне говорит: «Вот, можешь дрыхнуть в гостевой». Через 3 часа я просыпаюсь, а Ларс уже на беговой дорожке, и такое впечатление, что он со мной вообще не знаком. Он уже протрезвел. И встал на беговую дорожку. А у меня ужасно болит голова. И он мне говорит: «Ладно, погнали в студию». И я еду за его машиной. Я едва мог глаза продрать. Приезжаем в студию.

Они как раз тогда снимали этот фильм ‘Some Kind Of Monster’, у них был психотерапевт Фил Тауэл… наверное, тогда он им был необходим, но я к такому не привык. И вот я в студии, а голова просто раскалывается. Джеймс только прошёл реабилитацию и, конечно же, он трезвый, и меньше всего ему хочется видеть рядом со своей группой пьяного мексиканца. Это я про себя. И вот, я сажусь за стол, а в голове ужасный звон. Конкретное похмелье. И я думаю: «Ларс меня таким образом хотел проверить, выстою я или нет». Это было испытание. А как же без него? Ларс – настоящий Викинг. Я иду в туалет. Включаю воду, умываюсь, хлопаю себя по лицу и говорю: «О, чувак, ты должен… держаться. Держаться». Мне реально хотелось сказать: «Ребята, я сегодня не могу. Мне хреново. Давайте не сегодня».

Я нашёл в себе силы продержаться до конца. Я знаю их басового техника ещё с тех пор как мы гастролировали в составе Suicidal Tendencies c Metallica в 1993 году в поддержку их «Чёрного Альбома». Зак Хармон и сейчас мой техник… баса у меня не было, и я ему говорю: «Выбери мне бас и усилитель». Я, таким образом, пытался прийти в себя после пьянки с Ларсом.”

Несмотря на то, что Роб был не в лучшей форме, прослушивание прошло прекрасно.

Роберт: “Мы сыграли ‘Battery’ и, я думаю, после этой песни я стал меньше нервничать. В фильме этот момент как раз показан. Все думают, что было всё очень круто и легко. Но на самом деле я ни черта не соображал. Мозг был в отключке. Играть я ещё кое-как мог. Но когда Хэтфилд подходил ко мне и что-то спрашивал, я отвечал ему полный бред. Я реально отсутствовал.

На мне тогда была коричневая футболка от Armani, которую я взял у Ларса. Мне её дала его тогдашняя жена Скайлар, потому что моя была не в самом лучше виде.”

О различии в подходе между Джейсоном, Клиффом и Робом:

Роберт: “Материал с Джейсоном был больше грувовым, но при этом я играл пальцами песни с «Чёрного Альбома». Клифф играл более агрессивно, но всё равно очень слаженно. У ребят разный стиль. Я до сих пор играю пальцами. Здорово, что спустя столько лет мы можем сыграть «Чёрный Альбом» целиком, песни, которые никогда не играли, вроде ‘The Struggle Within’. С этого альбома было три песни, которые раньше никогда не исполнялись живьём. Даже ‘Orion’. Мы теперь частенько его играем. Ещё песня ‘Dyer’s Eve’, её ребята тоже до меня никогда не играли. Круто, что в 50 лет мы играем песни, которые ещё ни разу не исполнялись. Мы, таким образом, себя мотивируем и бросаем себе вызов, становясь сильнее и лучше как группа.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Оригинал интервью в подкасте:

Видео с прослушивания Роба в Metallica:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное