Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Крис Адлер: <<Альбом ``And Justice For All'' стал переломным моментом в тяжёлой музыке>>



Крис Адлер: «Альбом “And Justice For All” стал переломным моментом в тяжёлой музыке»
2016-01-07 01:49 Dimon

Свежее декабрьское интервью с барабанщиком Lamb Of God и Megadeth Крисом Адлером (Chris Adler). Рассказывает Крис о своём любимом альбоме Metallica.

“Этот альбом изменил жизнь многих людей. Такого звучания барабанов ещё никогда никто не слышал, их слышно идеально. Конечно, много кто играл быстро и замысловато, но почти никогда не было слышно, какого чёрта они делают. А здесь было всё кристально чисто. Не думаю, что с тех пор кто-то превзошёл звучание, которое ребятам из Metallica удалось создать на альбоме ‘…And Justice For All’.

Не думаю, что в музыкальном плане он дотягивал до материала Megadeth, который они выпустили на альбоме ‘Rust In Peace’ в 1990 году, но если говорить о качестве записи и звучании барабанов – такого на металлической сцене ещё не было.

Мы много гастролировали с Metallica, и Ларс рассказывал, что приложил немало усилий, чтобы барабаны на альбоме звучали именно так. Надеюсь, когда-нибудь я смогу сказать то же самое об одном из наших альбомов, но мне очень понравилась его работа на ‘Justice’. Я пытался сымитировать его игру, старался настроить барабаны как можно ниже. Чего я только ни пробовал – и лентами обматывал, и подкладывал в басовые бочки монеты 50 центов, и пластиковые колотушки использовал, чтобы добиться этого звучания. Его игра на ‘Justice’ просто фантастическая. Я до сих пор под впечатлением от его барабанов.

Главным элементом в Megadeth всегда были гитары, и поэтому мне нравится, как играл Гар Самуэльсон. В его игре чувствовались нотки джаза, особенно, на первой пластинке ‘Killings Is My Business’, где каждую секунду казалось, что он просто слетит с катушек. У него была джазовая школа, и он постоянно ускорялся во время игры.

Альбом ‘Peace Sells’ изменил мир хард-рока и хэви-метала. Я до сих пор считаю его библией хэви-метала. Именно благодаря Гару я понял, что можно мыслить нестандартно и придумывать разные ходы. Ведь он играл совсем не так, как многие барабанщики того времени.

Тогда были Ларс и Луи Клементе из Testament, отличная игра на двух басовых бочках, про Ломбардо даже говорить нечего, но Гар привнёс небольшое разнообразие.

Пусть барабаны Гара играли роль второго плана на фоне гитар, но заменить его было невозможно. У парня было уникальное звучание в этой группе, и я всегда стараюсь следовать его примеру.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Крис Адлер: «Альбом “And Justice For All” стал переломным моментом в тяжёлой музыке»
2016-01-07 01:49 Dimon

Свежее декабрьское интервью с барабанщиком Lamb Of God и Megadeth Крисом Адлером (Chris Adler). Рассказывает Крис о своём любимом альбоме Metallica.

“Этот альбом изменил жизнь многих людей. Такого звучания барабанов ещё никогда никто не слышал, их слышно идеально. Конечно, много кто играл быстро и замысловато, но почти никогда не было слышно, какого чёрта они делают. А здесь было всё кристально чисто. Не думаю, что с тех пор кто-то превзошёл звучание, которое ребятам из Metallica удалось создать на альбоме ‘…And Justice For All’.

Не думаю, что в музыкальном плане он дотягивал до материала Megadeth, который они выпустили на альбоме ‘Rust In Peace’ в 1990 году, но если говорить о качестве записи и звучании барабанов – такого на металлической сцене ещё не было.

Мы много гастролировали с Metallica, и Ларс рассказывал, что приложил немало усилий, чтобы барабаны на альбоме звучали именно так. Надеюсь, когда-нибудь я смогу сказать то же самое об одном из наших альбомов, но мне очень понравилась его работа на ‘Justice’. Я пытался сымитировать его игру, старался настроить барабаны как можно ниже. Чего я только ни пробовал – и лентами обматывал, и подкладывал в басовые бочки монеты 50 центов, и пластиковые колотушки использовал, чтобы добиться этого звучания. Его игра на ‘Justice’ просто фантастическая. Я до сих пор под впечатлением от его барабанов.

Главным элементом в Megadeth всегда были гитары, и поэтому мне нравится, как играл Гар Самуэльсон. В его игре чувствовались нотки джаза, особенно, на первой пластинке ‘Killings Is My Business’, где каждую секунду казалось, что он просто слетит с катушек. У него была джазовая школа, и он постоянно ускорялся во время игры.

Альбом ‘Peace Sells’ изменил мир хард-рока и хэви-метала. Я до сих пор считаю его библией хэви-метала. Именно благодаря Гару я понял, что можно мыслить нестандартно и придумывать разные ходы. Ведь он играл совсем не так, как многие барабанщики того времени.

Тогда были Ларс и Луи Клементе из Testament, отличная игра на двух басовых бочках, про Ломбардо даже говорить нечего, но Гар привнёс небольшое разнообразие.

Пусть барабаны Гара играли роль второго плана на фоне гитар, но заменить его было невозможно. У парня было уникальное звучание в этой группе, и я всегда стараюсь следовать его примеру.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное