Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Black Sabbath выпустили EP ``The End'' и открыли прощальный тур



Black Sabbath выпустили EP “The End” и открыли прощальный тур
2016-01-24 22:53 Dimon

Легендарная британская группа Black Sabbath выпустила EP “The End”, который будет продаваться исключительно на концертах в стартовавшем недавно прощальном туре. По словам лидера группы Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), в последний альбом группы войдут четыре ранее не издававшихся песни, а также четыре концертные версии композиций с предыдущей пластинки “13″. Во время записи альбома “13″ было написано 16 песен, но 3 из них не вошли на пластинку и сейчас попали на мини-альбом “The End”.

Ниже предлагаем вам предпрослушку “епихи” Black Sabbath “The End”, а далее в полной версии статьи сет-лист и несколько видосов со стартовавшего прощального тура - с концерта в Омахе, штат Небраска, 20 января этого года. Старики-разбойники удивили всех, включив в программу как классику, так и поистине редкие вещицы! Слушаем, смотрим!

Далее репортаж о втором концерте Black Sabbath в рамках прощального тура, сет-лист (единый) и видео с первого шоу!

Возможно, культовые первопроходцы метала прощаются с публикой, но едва ли они собираются уходить тихо.

«Добро пожаловать в финал», — сказал Оззи Осборн на первом из двух концертов в Чикаго, куда Black Sabbath приехали с прощальным туром под соответствующим заголовком «The End», который, на самом деле, звучит гораздо мрачнее, чем сама группа во время предыдущей ночи. От сокрушительного трехтонового введения «Black Sabbath» — во время которого Осборн поднял руки вверх, будто бы Франкенштейн – до галлопирующего трека «Children of the Grave», шоу скорее праздновало наследие пионеров жанра, нежели служило для них эпитафией.

В рамках двухчасового сета фронтмен не снимал улыбку Чеширского кота, пока его товарищи, сплошь разодетые в черное, вдыхали новую жизнь в песни, которые звучат на протяжении пяти десятилетий. Осборн постоянно гримасничал вокруг гитариста Тони Айомми, который не смог сдержать улыбки во время стремительного соло, и даже стоический басист изобразил полуусмешку, когда Оззи представил его аудитории как «Мистера Гизера, мать его, Батлера!». Но на сцене царило не только дурачество.

С 1968 года тяжесть была практически религией для членов группы. Их дебют 1970 года «Black Sabbath», ставший родоначальником одновременно для хэви-метала и его тоскливого брата дум-метала, включал непреклонные долгоиграющие риффы и мелодраматическую лирику вроде «Большой черный силуэт с горящими глазами/ Говорящий людям об их желаниях», которая вполне соответствовала сумасшествию Бориса Карлоффа и его фильмов, ставших вдохновением для названия коллектива. Ряд других музыкантов тоже может претендовать на свою долю в становлении метала, как, например, Led Zeppelin, чьи современные побратимы Rival Sons вчера разогревали публику, однако никто не в состоянии тягаться с гением Sabbath.

Это был уникальный звук, и Black Sabbath навсегда приросли к нему, переплыв горы кокаина и океаны алкоголя, которые закончились увольнением Осборна в 1979 году. Это открыло дверь для множества талантливых вокалистов, однако они никогда не могли звучать столь мучительно прекрасно. В первом десятилетии Sabbath были владыками своего мира, мастерами сюрреального, спиральными архитекторами жанра. И хотя метал развивался непредсказуемо, никто не мог скрыть влияние Sabbath. Они воссоединились с фронтменом в 1997 году и продолжили гастролировать, никогда не позволяя разногласиям влиять на их культовый звук.

Они, как никто другой, понимают свою значимость – «Потребовалось 47 гребаных лет, чтобы попасть на первую строчку хит-парадов в Америке, — сказал Осборн слушателям Чикаго, намекая на последнюю пластинку «13» (2013). – Можете поверить в это дерьмо, а?» — поэтому прощаются в своем стиле. Первое выступление Black Sabbath в Городе ветров, на 20-тысячной арене «Юнайтед-центр» — это лишь вторая дата «The End» после запуска тура в Омахе, однако они звучат так, будто навсегда оседлали грув.

Шоу началось с ролика, где крылатый демон вылупляется из яйца и дышит пламенем, отображая название коллектива. Сцена была относительно пустой, сохранив только гигантский светодиодный экран и пиротехнические устройства, стреляющие струями пламени, что позволяло уделить больше внимания самому выступлению.

Сет-лист в основном касался четырех первых альбомов Sabbath, включая хиты «Paranoid», однако место нашлось и для номера «God Is Dead?» с пластинки «13», а также для гитарного шоу-стоппера «Dirty Women» с лонгплея 1976 года «Technical Ecstasy». Ранее Батлер говорил, что группа репетировала три классических песни, которые не звучали во время последних туров — «Hand of Doom» («Paranoid»), «After Forever» («Master of Reality») и, судя по концерту в Омахе, «Tomorrow’s Dream» («Vol. 4») — чтобы сохранить напряжение, и очевидно, что оно того стоило.

Каждый из музыкантов находился в космической форме на шоу в Чикаго. Айомми, которого певец представил «Железным человеком», играл микс из ловких блюзовых соло и крушащих зубодробительных риффов, а также разбавлял партии здоровой порцией импровизации. Неутомимый шоумен Осборн раззадоривал публику и самого себя, вытягивая руки, будто Спаситель хэви-метала, и сопровождая лирику пантомимой, но ни на миг не терял вокальной убедительности.

Между тем, ритм-секция сохраняла импульс. Батлер работал с педалью «вау-эффекта» в фирменном соло «Bassically» и создавал жуткую, почти джазовую атмосферу в песне «Hand of Doom», которая последний раз исполнялась в далеком 1978 году. Ударник Томми Клафетос, который прежде играл с Осборном и гастролировал с группой после скандалов оригинального драммера Билла Уорда, доказал, что он достоин своего места, отыграв все номера нота в ноту и снабдив их длинным барабанным соло.

И хотя «Paranoid», «Iron Man» и другие крупные хиты Black Sabbath привели толпу в движение, участники группы оказались достаточно храбры для менее популярных раритетов. Осборн упивался сказочной, психоделической лирикой блюза «Behind the Wall of Sleep» с альбома «Black Sabbath», тогда как Айомми раскопал, казалось, утерянные и растоптанные ноты «Under the Sun»/ «Every Day Comes and Goes» с пластинки «Vol. 4». Все это пришло в компании «Fairies Wear Boots» («Paranoid»).

Если бы группа могла сделать больше, она обязательно ушла бы еще глубже в свой каталог, пытаясь раскопать драгоценные камни.

В 1971 году Rolling Stone так описывал шоу Black Sabbath в Провиденсе, Род-Айленд: «Все отчаянно маршировали, следуя по стопам Осборна, размахивающего кулаками в воздухе… Арена грохотала и вибрировала от топота, пока он пел «War Pigs». В той же статье музыка называлась «громкой и болезненной» (комплимент?), тогда как целевая аудитория группы определялась детишками от 14 до 17 лет. Сорок пять лет спустя сцена «Юнайтед-центр» не слишком отличается от этого описания: Все машут руками и кричат каждую вторую строчку «War Pigs» — однако главная особенность кроется в возрастном диапазоне аудитории, который охватывает целые поколения.

Это становится еще одним свидетельством в пользу ранних записей, настолько весомых, что Sabbath вполне могут назвать этот поход «последним туром величайшей метал-команды всех времен», и будут правы. Возможно, это действительно начало конца, но как они доказали в Чикаго, их музыка будет эхом звучать в веках.

Сет-лист прощального тура “The End”:

01. Black Sabbath
02. Fairies Wear Boots
03. Tomorrow’s Dream
04. Into The Void
05. Snowblind
06. War Pigs
07. Behind The Wall Of Sleep
08. N.I.B.
09. Hand Of Doom
10. Rat Salad
11. Iron Man
12. Children Of The Grave
13. Dirty Women
14. Paranoid








Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Метбаш о Даймбаше! Участники Metallica, Foo Fighters, Pantera, Slayer и другие почтили память Даймбега Даррелла
2016-01-24 23:20 Dimon

Участники групп Metallica, экс-Pantera, экс-Slayer, Stone Sour и многие другие приняли участие в чествовании покойного гитариста Pantera Даймбега Даррелла (Dimebag Darrell) 22 января в “Lucky Strike Live” в Голливуде, Калифорния. Называлось сие мероприятие “Dimebash”. Фан-видео с разных песен ниже, а обычные записи со смартфонов и мыльниц уже в полной версии статьи! Смотрим!

“Ace Of Spades” (Motörhead cover)

* Фил Ансельмо (Philip Anselmo) экс-Panteta, Down - вокал
* Дэйв Грол (Dave Grohl) из Foo Fighters- гитара
* Роберт Трухильо (Robert Trujillo) из Metallica - бас
* Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) экс-Slayer - ударные

“Walk” (Pantera cover)

* Фил Ансельмо (Philip Anselmo) экс-Panteta, Down - вокал
* Рекс Браун (Rex Brown) экс-Panteta, Down - бас
* Дэйв Грол (Dave Grohl) из Foo Fighters- гитара
* Гэри Холт (Gary Holt) из Slayer и Exodus - гитара
* Робб Флинн (Robb Flynn) из Machine Head – гитара
* Филл Деммел (Phil Demmel) из Machine Head - гитара
* Рой Майорга (Roy Mayorga) из Stone Sour - ударные

“Wish You Were Here” (Pink Floyd cover)

* Робб Флинн (Robb Flynn) из Machine Head – вокал, гитара
* Дэйв Грол (Dave Grohl) из Foo Fighters- гитара
* Рой Майорга (Roy Mayorga) из Stone Sour - ударные








Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Black Sabbath выпустили EP “The End” и открыли прощальный тур
2016-01-24 22:53 Dimon

Легендарная британская группа Black Sabbath выпустила EP “The End”, который будет продаваться исключительно на концертах в стартовавшем недавно прощальном туре. По словам лидера группы Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), в последний альбом группы войдут четыре ранее не издававшихся песни, а также четыре концертные версии композиций с предыдущей пластинки “13″. Во время записи альбома “13″ было написано 16 песен, но 3 из них не вошли на пластинку и сейчас попали на мини-альбом “The End”.

Ниже предлагаем вам предпрослушку “епихи” Black Sabbath “The End”, а далее в полной версии статьи сет-лист и несколько видосов со стартовавшего прощального тура - с концерта в Омахе, штат Небраска, 20 января этого года. Старики-разбойники удивили всех, включив в программу как классику, так и поистине редкие вещицы! Слушаем, смотрим!

Далее репортаж о втором концерте Black Sabbath в рамках прощального тура, сет-лист (единый) и видео с первого шоу!

Возможно, культовые первопроходцы метала прощаются с публикой, но едва ли они собираются уходить тихо.

«Добро пожаловать в финал», — сказал Оззи Осборн на первом из двух концертов в Чикаго, куда Black Sabbath приехали с прощальным туром под соответствующим заголовком «The End», который, на самом деле, звучит гораздо мрачнее, чем сама группа во время предыдущей ночи. От сокрушительного трехтонового введения «Black Sabbath» — во время которого Осборн поднял руки вверх, будто бы Франкенштейн – до галлопирующего трека «Children of the Grave», шоу скорее праздновало наследие пионеров жанра, нежели служило для них эпитафией.

В рамках двухчасового сета фронтмен не снимал улыбку Чеширского кота, пока его товарищи, сплошь разодетые в черное, вдыхали новую жизнь в песни, которые звучат на протяжении пяти десятилетий. Осборн постоянно гримасничал вокруг гитариста Тони Айомми, который не смог сдержать улыбки во время стремительного соло, и даже стоический басист изобразил полуусмешку, когда Оззи представил его аудитории как «Мистера Гизера, мать его, Батлера!». Но на сцене царило не только дурачество.

С 1968 года тяжесть была практически религией для членов группы. Их дебют 1970 года «Black Sabbath», ставший родоначальником одновременно для хэви-метала и его тоскливого брата дум-метала, включал непреклонные долгоиграющие риффы и мелодраматическую лирику вроде «Большой черный силуэт с горящими глазами/ Говорящий людям об их желаниях», которая вполне соответствовала сумасшествию Бориса Карлоффа и его фильмов, ставших вдохновением для названия коллектива. Ряд других музыкантов тоже может претендовать на свою долю в становлении метала, как, например, Led Zeppelin, чьи современные побратимы Rival Sons вчера разогревали публику, однако никто не в состоянии тягаться с гением Sabbath.

Это был уникальный звук, и Black Sabbath навсегда приросли к нему, переплыв горы кокаина и океаны алкоголя, которые закончились увольнением Осборна в 1979 году. Это открыло дверь для множества талантливых вокалистов, однако они никогда не могли звучать столь мучительно прекрасно. В первом десятилетии Sabbath были владыками своего мира, мастерами сюрреального, спиральными архитекторами жанра. И хотя метал развивался непредсказуемо, никто не мог скрыть влияние Sabbath. Они воссоединились с фронтменом в 1997 году и продолжили гастролировать, никогда не позволяя разногласиям влиять на их культовый звук.

Они, как никто другой, понимают свою значимость – «Потребовалось 47 гребаных лет, чтобы попасть на первую строчку хит-парадов в Америке, — сказал Осборн слушателям Чикаго, намекая на последнюю пластинку «13» (2013). – Можете поверить в это дерьмо, а?» — поэтому прощаются в своем стиле. Первое выступление Black Sabbath в Городе ветров, на 20-тысячной арене «Юнайтед-центр» — это лишь вторая дата «The End» после запуска тура в Омахе, однако они звучат так, будто навсегда оседлали грув.

Шоу началось с ролика, где крылатый демон вылупляется из яйца и дышит пламенем, отображая название коллектива. Сцена была относительно пустой, сохранив только гигантский светодиодный экран и пиротехнические устройства, стреляющие струями пламени, что позволяло уделить больше внимания самому выступлению.

Сет-лист в основном касался четырех первых альбомов Sabbath, включая хиты «Paranoid», однако место нашлось и для номера «God Is Dead?» с пластинки «13», а также для гитарного шоу-стоппера «Dirty Women» с лонгплея 1976 года «Technical Ecstasy». Ранее Батлер говорил, что группа репетировала три классических песни, которые не звучали во время последних туров — «Hand of Doom» («Paranoid»), «After Forever» («Master of Reality») и, судя по концерту в Омахе, «Tomorrow’s Dream» («Vol. 4») — чтобы сохранить напряжение, и очевидно, что оно того стоило.

Каждый из музыкантов находился в космической форме на шоу в Чикаго. Айомми, которого певец представил «Железным человеком», играл микс из ловких блюзовых соло и крушащих зубодробительных риффов, а также разбавлял партии здоровой порцией импровизации. Неутомимый шоумен Осборн раззадоривал публику и самого себя, вытягивая руки, будто Спаситель хэви-метала, и сопровождая лирику пантомимой, но ни на миг не терял вокальной убедительности.

Между тем, ритм-секция сохраняла импульс. Батлер работал с педалью «вау-эффекта» в фирменном соло «Bassically» и создавал жуткую, почти джазовую атмосферу в песне «Hand of Doom», которая последний раз исполнялась в далеком 1978 году. Ударник Томми Клафетос, который прежде играл с Осборном и гастролировал с группой после скандалов оригинального драммера Билла Уорда, доказал, что он достоин своего места, отыграв все номера нота в ноту и снабдив их длинным барабанным соло.

И хотя «Paranoid», «Iron Man» и другие крупные хиты Black Sabbath привели толпу в движение, участники группы оказались достаточно храбры для менее популярных раритетов. Осборн упивался сказочной, психоделической лирикой блюза «Behind the Wall of Sleep» с альбома «Black Sabbath», тогда как Айомми раскопал, казалось, утерянные и растоптанные ноты «Under the Sun»/ «Every Day Comes and Goes» с пластинки «Vol. 4». Все это пришло в компании «Fairies Wear Boots» («Paranoid»).

Если бы группа могла сделать больше, она обязательно ушла бы еще глубже в свой каталог, пытаясь раскопать драгоценные камни.

В 1971 году Rolling Stone так описывал шоу Black Sabbath в Провиденсе, Род-Айленд: «Все отчаянно маршировали, следуя по стопам Осборна, размахивающего кулаками в воздухе… Арена грохотала и вибрировала от топота, пока он пел «War Pigs». В той же статье музыка называлась «громкой и болезненной» (комплимент?), тогда как целевая аудитория группы определялась детишками от 14 до 17 лет. Сорок пять лет спустя сцена «Юнайтед-центр» не слишком отличается от этого описания: Все машут руками и кричат каждую вторую строчку «War Pigs» — однако главная особенность кроется в возрастном диапазоне аудитории, который охватывает целые поколения.

Это становится еще одним свидетельством в пользу ранних записей, настолько весомых, что Sabbath вполне могут назвать этот поход «последним туром величайшей метал-команды всех времен», и будут правы. Возможно, это действительно начало конца, но как они доказали в Чикаго, их музыка будет эхом звучать в веках.

Сет-лист прощального тура “The End”:

01. Black Sabbath
02. Fairies Wear Boots
03. Tomorrow’s Dream
04. Into The Void
05. Snowblind
06. War Pigs
07. Behind The Wall Of Sleep
08. N.I.B.
09. Hand Of Doom
10. Rat Salad
11. Iron Man
12. Children Of The Grave
13. Dirty Women
14. Paranoid








Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Метбаш о Даймбаше! Участники Metallica, Foo Fighters, Pantera, Slayer и другие почтили память Даймбега Даррелла
2016-01-24 23:20 Dimon

Участники групп Metallica, экс-Pantera, экс-Slayer, Stone Sour и многие другие приняли участие в чествовании покойного гитариста Pantera Даймбега Даррелла (Dimebag Darrell) 22 января в “Lucky Strike Live” в Голливуде, Калифорния. Называлось сие мероприятие “Dimebash”. Фан-видео с разных песен ниже, а обычные записи со смартфонов и мыльниц уже в полной версии статьи! Смотрим!

“Ace Of Spades” (Motörhead cover)

* Фил Ансельмо (Philip Anselmo) экс-Panteta, Down - вокал
* Дэйв Грол (Dave Grohl) из Foo Fighters- гитара
* Роберт Трухильо (Robert Trujillo) из Metallica - бас
* Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) экс-Slayer - ударные

“Walk” (Pantera cover)

* Фил Ансельмо (Philip Anselmo) экс-Panteta, Down - вокал
* Рекс Браун (Rex Brown) экс-Panteta, Down - бас
* Дэйв Грол (Dave Grohl) из Foo Fighters- гитара
* Гэри Холт (Gary Holt) из Slayer и Exodus - гитара
* Робб Флинн (Robb Flynn) из Machine Head – гитара
* Филл Деммел (Phil Demmel) из Machine Head - гитара
* Рой Майорга (Roy Mayorga) из Stone Sour - ударные

“Wish You Were Here” (Pink Floyd cover)

* Робб Флинн (Robb Flynn) из Machine Head – вокал, гитара
* Дэйв Грол (Dave Grohl) из Foo Fighters- гитара
* Рой Майорга (Roy Mayorga) из Stone Sour - ударные








Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное