Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

История записи альбома Sabbat ``Dreamweaver: Reflections Of Our Yesterdays''



История записи альбома Sabbat “Dreamweaver: Reflections Of Our Yesterdays”
2016-01-21 01:13 Dimon

Энди Снип: «Положиться нам тогда было не на кого»

[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" "30 Years Of Thrash" за 2014 год]

Фантастические риффы, невероятное владение музыкальными инструментами и неординарное мышление превратили Sabbat в истинных самородков в их столь недолгой карьере.

Конец 80-х был тяжелым временем для британского металла. В то время как, казалось бы, вся остальная планета с ужасной скоростью плодила героев трэша, что могли предложить мы? Ну, если бы не обстоятельства, одна группа, возможно, смогла бы составить конкуренцию Sepultura и другим: речь идёт о Sabbat.

Безумцы из Ноттингема выдавали нечто музыкально свежее, разнообразное и уникальное. Смешивая языческие идеалы с глубоко засевшими в них фольклорными и прогрессивными влияниями на фоне театрального динамичного звучания, эти парни грозились вывести экстремальный металл на новый уровень.

Группа Sabbat появилась в июне 1985 года, и сначала называлась Hyrda («Гидра»). Коллектив состоял из вокалиста Мартина Уолкиера, басиста Фрейзера Краске и гитариста Энди Снипа. После прихода в группу барабанщика Саймона Негуса (заменившего Марка Дэйли, ушёдшего одновременно со вторым гитаристом Адамом Ферманом) ребята переименовались в Sabbat («Шабаш»).

Выпустив две демки ‘Magick In Theory And Practice’ и ‘Fragments Of A Faith Forgotten’, молодая группа не только привлекла к себе внимание журналистов, но и смогла заключить контракт с лейблом Noise Records. Забавно, но Sabbat не спешили подписывать контракт, поскольку ждали, пока Снипу исполнится 18 лет! Их дебютный альбом ‘History Of A Time To Come’ показал класс креативность и влияние этого квартета среди коллег по цеху. К концу года они стали квинтетом, поскольку в группу пришёл гитарист Саймон Джонс (из дарлингтонской команды Holosade). В этом составе ребята запишут второй альбом ‘Dreamweaver: Reflection Of Our Yesterdays’, который должен был стать крупным международным прорывом. Ни больше, ни меньше – концептуальный альбом!

Уолкиер: «Я прочитал роман Брайана Бейтса «Путь Судьбы», и подумал, что его легко можно адаптировать под Sabbat. Мне всегда нравилась идея сделать концептуальную пластинку, и остальные ребята меня поддержали».

Уолкиеру очень нравилась сказочная история, произошедшая в дохристианской Англии, а также духовная и языческая философия книги 1983 года. Тем временем, Снип работал над музыкальными идеями.

«У меня были готовы кучи риффов и аранжировок, – говорит он, – на этот раз ребята участвовали в творческом процессе больше, чем на нашем дебюте, но это было отчасти от того, что я старался постоянно находить себе занятие и всё время сочинял. Я был не против концептуального альбома. Мне нравился Кинг Даймонд и Mercyful Fate, так что я помогал Мартину. Я действительно прочитал книгу «Путь Судьбы» и она мне понравилась. Конечно, это было не совсем моё, но, должен сказать, Мартин проделал потрясающую работу, уместив всю эту историю в тексты песен».

Совместить слова и музыку было довольно просто, однако когда Sabbat переехали в студию Noise Studios в Берлине, Уолкиер всё ещё работал над текстами.

Ребята собирались работать с продюсером Роем Ролендом, который также записывал их дебютный альбом.

«Мы снова хотели работать с Роем, хотя в итоге, я думаю, мы ошиблись в выборе, – признаётся Уолкиер, – мы тогда частенько ошибались. Даже сегодня очевидно, что ‘Dreamweaver’ мог стать отличным альбомом – за исключением качества записи. Может быть, для Роя наша музыка была слишком навороченной, не знаю. Не стоит забывать, что компьютеры тогда никто не использовал – всё записывали на «катушку», и с ней тоже было немало проблем. Первый и последний трек на альбоме стали затираться на плёнке».

«Прежде чем мы начали записываться, мы провели в Берлине две недели, – говорит раздражённо Снип, – Рой ждал, пока привезут звукоизолирующую плитку, потому что звук в студии был отвратительный. Noise купили её у группы Tangerine Dream, и содрали ковёр, который лежал в студии, заменив на деревянный пол, и поскольку потолки были низкие, звук был ужасный. До нас там был Рэнди Бёрнс и работал над альбомом ‘Extreme Aggression’ [немецких трэшеров] Kreator. Но он ненавидел эту студию настолько, что они уехали в Лос-Анджелес. Отличное начало, особенно если учитывать, что нам пришлось платить за время в студии, пока мы ждали звукоизоляцию! Подходил ли нам Рой? Нет. Теперь мне кажется именно так. Мы встретились с ним в Лондоне через лейбл Noise, и он был милым парнем. Он записал наш дебют, и логично было бы продолжить работать с ним и над вторым альбомом. Но я не уверен, что он вообще въезжал в то, что мы делали».

В итоге, группа провела в Берлине шесть недель, а Снип и Уолкиер задержались ещё дольше, поскольку сводили пластинку.
«Ситуация выходила из-под контроля, – смеётся гитарист, ставший в последствии продюсером, – с пятого этажа летели всякие предметы, взрывались микроволновые печи и были частые пьянки. Так что мы решили, пусть эти трое едут домой».

Вернувшись домой после Берлина, ребята из Sabbat хотели немного развеяться, но не было денег…

«У каждого было 3 фунта в день, а на эти деньги пожрать мы практически не могли ничего! - вспоминает Уолкиер, – полагаю, такое к нам было отношение со стороны лейбла Noise. Никакой финансовой поддержки с их стороны не было. Подписав нас, лейбл не проявил к нашей музыке никакого интереса. Я до сих пор считаю, если бы им было на нас не наплевать, альбом ‘Dreamweaver…’ стал бы очень успешной пластинкой, и у нас бы прекрасно сложилась карьера. Но был плюс – они никогда не диктовали нам, что нам нужно писать – мы делали так, как считали нужным».

«Проблема была в том, что всем на нас было наплевать, – продолжает Уолкиер, – нам тогда нужен был менеджер, который стал бы для нас старшим братом и решил проблемы с деньгами. Мы ведь были совсем юными и наивными, и понятия не имели, как управлять финансами. После каждого тура мы приезжали домой и теряли деньги. Это было настоящее безумие. Noise нашли нам одного кандидата, но никто из нас не считал, что он нам подходит. Поэтому мы сами прошли через тот период, и знали, что положиться нам было не на кого».

Альбом ‘Dreamweaver…’ вышел в июне 1989 года (записан он был в начале года), и критики отреагировали резко негативно, хотя продавался он неплохо. Однако с этим альбомом Sabbat не только достигли новых высот, но он также стал предвестником их конца. Вскоре после выхода группу покинули Уолкиер и Краске. Уолкиер сослался на музыкальные и финансовые причины.

«Поговаривают, что я ушёл из Sabbat, потому что остальным ребятам не нравились мои языческие тексты. Это не правда, – проясняет ситуацию Уолкиер, – им самим нравилась эта тематика. Язычество никогда не было проблемой; я всегда старался придумать самые лучшие тексты и сделать так, чтобы они вписались в музыку. Просто я видел, что песни становились всё более и более навороченными, Энди сочинял 11-минутные металлические эпики, и я не понимал, как я смогу написать слова для таких монументальных композиций. Я хотел попробовать другие музыкальные стили. Добавить, например, скрипок. Но в Sabbat это никогда бы не прокатило.

Другой причиной было то, что я был на мели. На гастролях ещё было терпимо, нам было, что есть и пить. Но жить на 27 фунтов в неделю с беременной девушкой было уже слишком. Я просто не мог так больше продолжать».

И вот, спустя 25 лет после своего выхода, альбом ‘Dreamweaver’, записанный в том составе – который реформировался в 2006 году, чтобы отыграть несколько концертов с Cradle Of Filth – считается неотъемлемым компонентом британского трэша. Ребята из Cradle Of Filth убедили Уолкиера и Снипа снова обратиться к своему музыкальному опусу 1989 года, ставшему для них триумфом и отчаянием.

«Чтобы выучить те песни, мне пришлось снова прослушать альбом, и это было непросто. Но когда я в машине слушал диск, я сразу же заметил, что те песни до сих пор звучат очень мощно. Тут уж не придерёшься. Но качество записи… всюду слышны недочёты и шероховатости. Не надо было нам работать с Роем. Вот и всё. И мне кажется, пластинка получилась слишком навороченной. Я думаю, на ‘History Of A Time To Come’ нам удалось найти правильный баланс. Но ‘Dreamweaver’ получилась несбалансированной. Не совсем то, что нужно. Может быть, причина в том, что мы пытались впихнуть как можно больше в 40 минут – не надо забывать, что это было время винила. Сейчас в альбом на диске можно запихнуть кучу всего. Выиграла бы пластинка, будь она дольше? Нет, не думаю».

«Когда я сегодня слушаю эту пластинку, я отчётливо слышу все косяки, – говорит Снип, – кстати, я не так давно делал ремикс одной из песен, и получилось намного лучше. Но теперь ничего не изменить. Мы просто впихнули на пластинку слишком много риффов; я думаю, в каждой песне их около 20. В итоге, получилось, что Мартин кричал тексты поверх кучи риффов. Если бы какая-нибудь группа пришла ко мне сегодня с этими идеями, я бы раскритиковал их и заставил переделать песни. Но тогда мы были слишком молоды – мне не было и 20 – и нам не хватало опыта. Единственное, что круто – Мартин действительно писал отличные тексты. Никто не может придраться к тому, как умело он использует слова.

Я думаю, наш дебютный альбом был лучше, потому что там чувствовался баланс между песнями. Тем не менее, мы были новаторами, потому что на тот момент ещё ни одна группа не выпустила концептуальный альбом. В общем-то, до сих пор не выпустила».

Обе пластики ‘Dreamweaver’ и его бессмертный предшественник ‘History Of A Time To Come’ были перевыпущены в 2007 году на лейбле Sanctuary Records. Альбомы прошли тщательный ремастеринг, выполненный рукой самого Энди Снипа.

Несмотря на отчасти низкий статус Sabbat в истории трэша, сегодня как никогда очевидно, что группа имела огромное влияние в подпольном металлическом мире. Касалось это и отличительного своеобразного вокала и текстов Уолкиера, и беспощадного сочетания эпической напыщенности и риффого неистовства, которые в различной степени можно услышать на множестве блэк, трэш и других языческих металлических пластинках, появившихся в начале 90-х и позже.

По правде говоря, нет никакого сомнения в том, что ‘Dreamweaver: Reflections Of Our Yesterdays’ («Творец: Отражения Нашего Прошлого») – это история упущенной возможности. Если бы не обстоятельства, альбом мог бы стать британским и мировым трэш-шедевром. Но на данный момент, ‘Dreamweaver’ остаётся одной из самых великих невоспетых жемчужин в жанре.

Энди Снип подытоживает наш разговор прекрасной фразой: «Это пластинка своего времени. Но похоже, что, несмотря на все очевидные ошибки, фэнам до сих пор нравится этот альбом. Это был очень трудный, но интересный проект».

ЧТО ЖЕ БЫЛО ПОТОМ?

Несмотря на признание и явный потенциал, альбом знаменовал собой конец Sabbat. После гастролей с Manowar, из группы ушли Уолкиер и Краске. Первый сколотил группу Skyclad, а второй полностью завязал с музыкальным бизнесом. Снип и Негус переформировали группу, пригласив американского вокалиста Ричи Десмонда (который однажды проходил прослушивание в Celtic Frost), гитариста Нейла Уотсона и басиста Уэйна Бэнкса, но попытка воскресить Sabbat была обречена.

В 1991 году Sabbat выпустили альбом ‘Mourning Has Broken’, но пластинку не приняли ни фэны, ни критики. Отыграв свой последний концерт в Дерби, Sabbat распались. Негус пришёл в группу Glory Boys, а Снип и Бэнкс оставались под именем Godsend. Группа смогла записать лишь несколько демок, после чего гитарист повесил свою гитару на гвоздь и начал успешную карьеру в качестве великолепного продюсера, успев поработать с Arch Enemy, Cathedral, Cradle Of Filth и многими другими.

В 2001 году Уолкиер, Джонс и Каске частично воскресили наследие Sabbat, создав группу Return To The Sabbat, однако Джонс недолго участвовал в делах группы из-за семейных обязанностей. К 2003 году вокалист покинул этот проект и создал группу Clan Destined.

Однако, несмотря ни на что, в 2006 году было объявлено, что состав Sabbat времён ‘Dreamweaver’ реформируется и выступит на разогреве у Cradle Of Filth на нескольких концертах в Великобритании.

«Энди работал с Cradle Of Filth над их альбомом ‘Thornography’, – говорит Уолкиер, – они устроили барбекю вечеринку. Мы с Энди пришли и прилично нарезались. И вокалист Cradle Of Filth Дэни Филт начал уговаривать нас реформировать группу и отыграть с ними несколько дат в конце года; мы были пьяными и согласились. На следующий день нам звонит их менеджер, и мы едем в тур!».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук




Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

История записи альбома Sabbat “Dreamweaver: Reflections Of Our Yesterdays”
2016-01-21 01:13 Dimon

Энди Снип: «Положиться нам тогда было не на кого»

[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" "30 Years Of Thrash" за 2014 год]

Фантастические риффы, невероятное владение музыкальными инструментами и неординарное мышление превратили Sabbat в истинных самородков в их столь недолгой карьере.

Конец 80-х был тяжелым временем для британского металла. В то время как, казалось бы, вся остальная планета с ужасной скоростью плодила героев трэша, что могли предложить мы? Ну, если бы не обстоятельства, одна группа, возможно, смогла бы составить конкуренцию Sepultura и другим: речь идёт о Sabbat.

Безумцы из Ноттингема выдавали нечто музыкально свежее, разнообразное и уникальное. Смешивая языческие идеалы с глубоко засевшими в них фольклорными и прогрессивными влияниями на фоне театрального динамичного звучания, эти парни грозились вывести экстремальный металл на новый уровень.

Группа Sabbat появилась в июне 1985 года, и сначала называлась Hyrda («Гидра»). Коллектив состоял из вокалиста Мартина Уолкиера, басиста Фрейзера Краске и гитариста Энди Снипа. После прихода в группу барабанщика Саймона Негуса (заменившего Марка Дэйли, ушёдшего одновременно со вторым гитаристом Адамом Ферманом) ребята переименовались в Sabbat («Шабаш»).

Выпустив две демки ‘Magick In Theory And Practice’ и ‘Fragments Of A Faith Forgotten’, молодая группа не только привлекла к себе внимание журналистов, но и смогла заключить контракт с лейблом Noise Records. Забавно, но Sabbat не спешили подписывать контракт, поскольку ждали, пока Снипу исполнится 18 лет! Их дебютный альбом ‘History Of A Time To Come’ показал класс креативность и влияние этого квартета среди коллег по цеху. К концу года они стали квинтетом, поскольку в группу пришёл гитарист Саймон Джонс (из дарлингтонской команды Holosade). В этом составе ребята запишут второй альбом ‘Dreamweaver: Reflection Of Our Yesterdays’, который должен был стать крупным международным прорывом. Ни больше, ни меньше – концептуальный альбом!

Уолкиер: «Я прочитал роман Брайана Бейтса «Путь Судьбы», и подумал, что его легко можно адаптировать под Sabbat. Мне всегда нравилась идея сделать концептуальную пластинку, и остальные ребята меня поддержали».

Уолкиеру очень нравилась сказочная история, произошедшая в дохристианской Англии, а также духовная и языческая философия книги 1983 года. Тем временем, Снип работал над музыкальными идеями.

«У меня были готовы кучи риффов и аранжировок, – говорит он, – на этот раз ребята участвовали в творческом процессе больше, чем на нашем дебюте, но это было отчасти от того, что я старался постоянно находить себе занятие и всё время сочинял. Я был не против концептуального альбома. Мне нравился Кинг Даймонд и Mercyful Fate, так что я помогал Мартину. Я действительно прочитал книгу «Путь Судьбы» и она мне понравилась. Конечно, это было не совсем моё, но, должен сказать, Мартин проделал потрясающую работу, уместив всю эту историю в тексты песен».

Совместить слова и музыку было довольно просто, однако когда Sabbat переехали в студию Noise Studios в Берлине, Уолкиер всё ещё работал над текстами.

Ребята собирались работать с продюсером Роем Ролендом, который также записывал их дебютный альбом.

«Мы снова хотели работать с Роем, хотя в итоге, я думаю, мы ошиблись в выборе, – признаётся Уолкиер, – мы тогда частенько ошибались. Даже сегодня очевидно, что ‘Dreamweaver’ мог стать отличным альбомом – за исключением качества записи. Может быть, для Роя наша музыка была слишком навороченной, не знаю. Не стоит забывать, что компьютеры тогда никто не использовал – всё записывали на «катушку», и с ней тоже было немало проблем. Первый и последний трек на альбоме стали затираться на плёнке».

«Прежде чем мы начали записываться, мы провели в Берлине две недели, – говорит раздражённо Снип, – Рой ждал, пока привезут звукоизолирующую плитку, потому что звук в студии был отвратительный. Noise купили её у группы Tangerine Dream, и содрали ковёр, который лежал в студии, заменив на деревянный пол, и поскольку потолки были низкие, звук был ужасный. До нас там был Рэнди Бёрнс и работал над альбомом ‘Extreme Aggression’ [немецких трэшеров] Kreator. Но он ненавидел эту студию настолько, что они уехали в Лос-Анджелес. Отличное начало, особенно если учитывать, что нам пришлось платить за время в студии, пока мы ждали звукоизоляцию! Подходил ли нам Рой? Нет. Теперь мне кажется именно так. Мы встретились с ним в Лондоне через лейбл Noise, и он был милым парнем. Он записал наш дебют, и логично было бы продолжить работать с ним и над вторым альбомом. Но я не уверен, что он вообще въезжал в то, что мы делали».

В итоге, группа провела в Берлине шесть недель, а Снип и Уолкиер задержались ещё дольше, поскольку сводили пластинку.
«Ситуация выходила из-под контроля, – смеётся гитарист, ставший в последствии продюсером, – с пятого этажа летели всякие предметы, взрывались микроволновые печи и были частые пьянки. Так что мы решили, пусть эти трое едут домой».

Вернувшись домой после Берлина, ребята из Sabbat хотели немного развеяться, но не было денег…

«У каждого было 3 фунта в день, а на эти деньги пожрать мы практически не могли ничего! - вспоминает Уолкиер, – полагаю, такое к нам было отношение со стороны лейбла Noise. Никакой финансовой поддержки с их стороны не было. Подписав нас, лейбл не проявил к нашей музыке никакого интереса. Я до сих пор считаю, если бы им было на нас не наплевать, альбом ‘Dreamweaver…’ стал бы очень успешной пластинкой, и у нас бы прекрасно сложилась карьера. Но был плюс – они никогда не диктовали нам, что нам нужно писать – мы делали так, как считали нужным».

«Проблема была в том, что всем на нас было наплевать, – продолжает Уолкиер, – нам тогда нужен был менеджер, который стал бы для нас старшим братом и решил проблемы с деньгами. Мы ведь были совсем юными и наивными, и понятия не имели, как управлять финансами. После каждого тура мы приезжали домой и теряли деньги. Это было настоящее безумие. Noise нашли нам одного кандидата, но никто из нас не считал, что он нам подходит. Поэтому мы сами прошли через тот период, и знали, что положиться нам было не на кого».

Альбом ‘Dreamweaver…’ вышел в июне 1989 года (записан он был в начале года), и критики отреагировали резко негативно, хотя продавался он неплохо. Однако с этим альбомом Sabbat не только достигли новых высот, но он также стал предвестником их конца. Вскоре после выхода группу покинули Уолкиер и Краске. Уолкиер сослался на музыкальные и финансовые причины.

«Поговаривают, что я ушёл из Sabbat, потому что остальным ребятам не нравились мои языческие тексты. Это не правда, – проясняет ситуацию Уолкиер, – им самим нравилась эта тематика. Язычество никогда не было проблемой; я всегда старался придумать самые лучшие тексты и сделать так, чтобы они вписались в музыку. Просто я видел, что песни становились всё более и более навороченными, Энди сочинял 11-минутные металлические эпики, и я не понимал, как я смогу написать слова для таких монументальных композиций. Я хотел попробовать другие музыкальные стили. Добавить, например, скрипок. Но в Sabbat это никогда бы не прокатило.

Другой причиной было то, что я был на мели. На гастролях ещё было терпимо, нам было, что есть и пить. Но жить на 27 фунтов в неделю с беременной девушкой было уже слишком. Я просто не мог так больше продолжать».

И вот, спустя 25 лет после своего выхода, альбом ‘Dreamweaver’, записанный в том составе – который реформировался в 2006 году, чтобы отыграть несколько концертов с Cradle Of Filth – считается неотъемлемым компонентом британского трэша. Ребята из Cradle Of Filth убедили Уолкиера и Снипа снова обратиться к своему музыкальному опусу 1989 года, ставшему для них триумфом и отчаянием.

«Чтобы выучить те песни, мне пришлось снова прослушать альбом, и это было непросто. Но когда я в машине слушал диск, я сразу же заметил, что те песни до сих пор звучат очень мощно. Тут уж не придерёшься. Но качество записи… всюду слышны недочёты и шероховатости. Не надо было нам работать с Роем. Вот и всё. И мне кажется, пластинка получилась слишком навороченной. Я думаю, на ‘History Of A Time To Come’ нам удалось найти правильный баланс. Но ‘Dreamweaver’ получилась несбалансированной. Не совсем то, что нужно. Может быть, причина в том, что мы пытались впихнуть как можно больше в 40 минут – не надо забывать, что это было время винила. Сейчас в альбом на диске можно запихнуть кучу всего. Выиграла бы пластинка, будь она дольше? Нет, не думаю».

«Когда я сегодня слушаю эту пластинку, я отчётливо слышу все косяки, – говорит Снип, – кстати, я не так давно делал ремикс одной из песен, и получилось намного лучше. Но теперь ничего не изменить. Мы просто впихнули на пластинку слишком много риффов; я думаю, в каждой песне их около 20. В итоге, получилось, что Мартин кричал тексты поверх кучи риффов. Если бы какая-нибудь группа пришла ко мне сегодня с этими идеями, я бы раскритиковал их и заставил переделать песни. Но тогда мы были слишком молоды – мне не было и 20 – и нам не хватало опыта. Единственное, что круто – Мартин действительно писал отличные тексты. Никто не может придраться к тому, как умело он использует слова.

Я думаю, наш дебютный альбом был лучше, потому что там чувствовался баланс между песнями. Тем не менее, мы были новаторами, потому что на тот момент ещё ни одна группа не выпустила концептуальный альбом. В общем-то, до сих пор не выпустила».

Обе пластики ‘Dreamweaver’ и его бессмертный предшественник ‘History Of A Time To Come’ были перевыпущены в 2007 году на лейбле Sanctuary Records. Альбомы прошли тщательный ремастеринг, выполненный рукой самого Энди Снипа.

Несмотря на отчасти низкий статус Sabbat в истории трэша, сегодня как никогда очевидно, что группа имела огромное влияние в подпольном металлическом мире. Касалось это и отличительного своеобразного вокала и текстов Уолкиера, и беспощадного сочетания эпической напыщенности и риффого неистовства, которые в различной степени можно услышать на множестве блэк, трэш и других языческих металлических пластинках, появившихся в начале 90-х и позже.

По правде говоря, нет никакого сомнения в том, что ‘Dreamweaver: Reflections Of Our Yesterdays’ («Творец: Отражения Нашего Прошлого») – это история упущенной возможности. Если бы не обстоятельства, альбом мог бы стать британским и мировым трэш-шедевром. Но на данный момент, ‘Dreamweaver’ остаётся одной из самых великих невоспетых жемчужин в жанре.

Энди Снип подытоживает наш разговор прекрасной фразой: «Это пластинка своего времени. Но похоже, что, несмотря на все очевидные ошибки, фэнам до сих пор нравится этот альбом. Это был очень трудный, но интересный проект».

ЧТО ЖЕ БЫЛО ПОТОМ?

Несмотря на признание и явный потенциал, альбом знаменовал собой конец Sabbat. После гастролей с Manowar, из группы ушли Уолкиер и Краске. Первый сколотил группу Skyclad, а второй полностью завязал с музыкальным бизнесом. Снип и Негус переформировали группу, пригласив американского вокалиста Ричи Десмонда (который однажды проходил прослушивание в Celtic Frost), гитариста Нейла Уотсона и басиста Уэйна Бэнкса, но попытка воскресить Sabbat была обречена.

В 1991 году Sabbat выпустили альбом ‘Mourning Has Broken’, но пластинку не приняли ни фэны, ни критики. Отыграв свой последний концерт в Дерби, Sabbat распались. Негус пришёл в группу Glory Boys, а Снип и Бэнкс оставались под именем Godsend. Группа смогла записать лишь несколько демок, после чего гитарист повесил свою гитару на гвоздь и начал успешную карьеру в качестве великолепного продюсера, успев поработать с Arch Enemy, Cathedral, Cradle Of Filth и многими другими.

В 2001 году Уолкиер, Джонс и Каске частично воскресили наследие Sabbat, создав группу Return To The Sabbat, однако Джонс недолго участвовал в делах группы из-за семейных обязанностей. К 2003 году вокалист покинул этот проект и создал группу Clan Destined.

Однако, несмотря ни на что, в 2006 году было объявлено, что состав Sabbat времён ‘Dreamweaver’ реформируется и выступит на разогреве у Cradle Of Filth на нескольких концертах в Великобритании.

«Энди работал с Cradle Of Filth над их альбомом ‘Thornography’, – говорит Уолкиер, – они устроили барбекю вечеринку. Мы с Энди пришли и прилично нарезались. И вокалист Cradle Of Filth Дэни Филт начал уговаривать нас реформировать группу и отыграть с ними несколько дат в конце года; мы были пьяными и согласились. На следующий день нам звонит их менеджер, и мы едем в тур!».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук




Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное