Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бобби <<Блитц>> Эллсворт: <<У нас в Нью-Джерси средний палец - это знак приветствия и уважения>>



Бобби «Блитц» Эллсворт: «У нас в Нью-Джерси средний палец – это знак приветствия и уважения»
2015-11-15 01:51 Dimon

Фронтмен Overkill вспоминает «трэш-тастическую» карьеру коллектива.

Gabba Gabba Kill!

Команда из Нью-Джерси появилась в 1980 году, на несколько лет раньше, чем значительное большинство трэш-коллективов. В сочетании с тесной быстрорастущей панк-сценой города Нью-Йорка, коллектив сформировал своё уникальное звучание и образ.

«Мы жили буквально в одной остановке на метро от всех этих клубов вроде CBGB, – говорит Бобби, – можно было увидеть, как по улице идёт Дебби Харри, а ребята из The Ramones пьют пиво из бутылок. По выходным мы ходили смотреть на выступления The Ramones, потому что их тогда действительно было пятеро!»

«Ох*ительный опыт, – добавляет вокалист, – впитать в себя панковский менталитет и музыкальную виртуозность таких команд НВБХМ как Angel Witch и Tank, которые просочились через океан и тут же привлекли наше внимание. Мы стали трэш-командой, но вообще мы были юными панками, которые прутся от хэви-метала. И в Нью-Йорке выступить было проще просто – нужно было лишь приехать со своим оборудованием и не ждать, что тебе заплатят за выступление!».

Бобби вспоминает, как в 1983 году альбом Metallica ‘Kill ‘Em All’ навсегда изменил мир!

«Безусловно, трэш тогда привлёк огромное внимание. Когда мы услышали ту пластинку, мы поняли, кто мы такие. Metallica открыла двери для многих коллективов, они стали прообразом того, что будет дальше – и многие действительно последовали их примеру, в том числе, и мы. «Бэй-эриевского» звучания у нас не было, но мы хотели играть так же мощно. Мы тогда поняли, какую музыку мы хотим играть».

Покоряя «Атлантику» [Лейбл "Atlantic"]

Раскруткой Overkill с самого начала занимался крупный лейбл Atlantic Records. В 1985 году команда выпустила свой убийственный дебютник ‘Feel The Fire’. Однако к тому моменту, как вышел их ещё более мощный альбом ‘Taking Over’ (1987) ребята подписали контракт напрямую с этой компанией. Из названия и обложки альбома, на которой музыканты наставляют на нас винтовки и ружья, было очевидно, что Overkill собираются покорить мир.

«Нам нужно было быть настоящими эгоистами, чтобы разрушить все преграды. Стоит поверить и всё получится».

Раньше крупные лейблы тут же расхватылвали каждую стоящую и перспективную трэш-команду. Оглядываясь назад, Бобии до сих пор верит, что это была «отличная возможность. Ребята из «мажорных» лейблов хотели высосать из трэша все бабки. Anthrax подписали Island, Megadeth подписали Capitol… Все эти крупные звукозаписывающие компании катались как сыр в масле. Мы перешли от фургонов к автобусам. Я помню, было много хорошего, но ещё я помню, как сидел в офисе у представителя лейбла Atlantic. Он был в «костюме-тройке» и курил кубинскую сигару, и говорил, что собирается продвигать нашу пластинку. Потом он извинился, сказав, что ему нужно ответить на телефонный звонок. Я склонился к ДиДи (Верни, басист и один из основателей Overkill) и сказал: «Нам пиздец: он же ни черта не шарит!». Так что продвигали и раскручивали нас как следует, но нам больше нравилось барбекю и пиво, нежели все эти сигары и шампанское».

Сегодня мини-альбома под названием ‘!!!Fuck You!!!’, вероятно, кого-нибудь задел бы, но выпустить такое в 1987 году мог отважиться далеко не каждый.

«Средний палец – это знак уважения и симпатии в Нью-Джерси, – гогочет Бобби, – некоторые ребята даже показывают своей девушке «фак», когда делают предложение. Когда мы с Верни услышали ту песню Subhumans в Монреале, у нас прямо глаза загорелись: нам нужно было лишь подогнать это под себя. Так что идеи не всегда наши – главное – уметь пиздить НОРМАЛЬНЫЕ темы!»

Overkill вкалывали как проклятые. «Трудовую дисциплину нам привили родаки, – подмечает Бобби, – а хорошая работа всегда вознаграждается, будь то свиданки с симпатичными молодыми девахами или бухалово. Иногда был дружеский махач – столкновение личностей, знаешь… Но нариками мы не были. Скорее я больше сидел на наркоте до того, как мы сколотили Overkill!».

Дни независимости

Выпустив знаковый альбом ‘The Years Of Decay’ (1989), Overkill расстались с гитаристом Бобби Густафсоном из-за извечных музыкальных разногласий. На лейбле Atlantic группа выпустила ещё более крутые альбомы – ‘Horroscope’ (1991) и ‘WFO’ (1994), после чего с лейблом ребята порвали – этот поступок Бобби считает «лучшим в истории группы».

«Ребята из Atlantic стали терять интерес, – подытоживает Бобби, – одно время все пёрлись по металлу, а после 1993 года самым популярным жанром стал гранж! Тяжело было быть независимыми и самим все делать, но прикольно. Мы с Верни были как ебаные короли, заключали крутые сделки с лейблами, похожими на Atlantic. Мы были чертовски горды собой, потому что, считай, заново себя возродили и знали, кто мы такие. Мы были как эта ебаная пиццерия за углом, куда люди приходили в пятницу вечером, потому что им нравилось наше говно. Не все, но они продолжали выстаивать очереди перед дверьми».

Эра релизов на независимых лейблах, [эти альбомы вошли в бокс-сет ‘Historikill’], началась с альбома ‘The Killing Kind’ (1996) – сокрушительно тяжелой пластинки, которая по всей красе продемонстрировала воскресший независимый дух Overkill. Бобби вспоминает ключевой разговор с Верни: «Я спросил его: «Что думаешь делать на следующей пластинке?», и он ответил: «Ну, велосипед мы с тобой изобретать не будем, верно?». Я так удивился, но потом он сказал: «Блитц, нет ничего опаснее двух парней из Нью-Джерси, которым нечего терять». Эта фраза стала ответом на все вопросы. Плевать нам было на популярность – мы устроим им угар и дебош, а потом подсчитаем число убитых. Мы играли так, будто нам нечего было терять, и это пошло нам на пользу».

Период ‘Historykill’ закончился трэш-жемчужиной 2007 года ‘Immortalis’. Тот альбом помог Overkill снова возродиться. Всё благодаря новому барабанщику Рону Липницки, который стучит в группе по сей день.

«Мы прекратили жить по понятиям «секс, наркотики и рок-н-ролл», но Рон ничего этого не видел, поэтому он был словно очумевший зверь, – смеётся Бобби, – в его игре было это слышно: он что-то такое привносил в нашу музыку! Люблю я этого парня. Когда мы были в туре Gigantour с Megadeth, как-то утром в очереди за завтраком Дейв Мастейн мне сказал: «Блитц, классный ты парень. Я тебя очень люблю. Мы с тобой давние кореша, но утихомирьте, блядь, вашего барабанщика или уебывайте домой!».

I Hear Black [«Я слышу темноту»]

Помимо всех взлётов, были и неминуемые падения. Бобби пришлось столкнуться с двумя шокирующими проблемами со здоровьем – агрессивной формой рака носа в 1998 году, а в 2002 году прямо на сцене ему стало плохо, и у Бобби случился микроинсульт, после чего он тут же ослеп и оглох. «Хреново было, – вспоминает Бобби, – не очень хочется через такое проходить молодому парню».

Бобби называет это «ТИА (транзиторная ишемическая атака), которая была у мамы, так что это наследственное. Мы хреначили в набитом битком зале в Нюрнберге. И где-то на шестой песне я подумал: «Блядь, можешь в это поверить? Света нет». Но, конечно же, он был – это у меня его не было! Потом я увидел свет, но не мог ничего слышать. Я посмотрел, как ко мне тянется ДиДи и всё поплыло. По выражению его лица было видно, что мне очень хуёво! Я, вероятно, даже бился в припадке и всё такое. Я ушёл со сцены, а потом упал в лестничном пролёте и вырубился. Я больше травмировался, пока летел вниз по лестнице, чем от инсульта. У мамы не было его 15 лет, а тот случай со мной был единственным».
После произошедшего Бобби лишь в очередной раз убедился в том, что хочет быть предан своему образу жизни – нет, он не решил, что теперь будет спасать дельфинов.

«Ага, я хочу гонять на мотиках и играть хэви-метал! Для меня это было очень просто – я даже не думал прекращать. Я скорее спрашивал себя: «Когда я уже смогу вновь всем этим заниматься?».

Переход на “Nuclear Blast”:

С момента выпуска ‘Ironbound’ в 2010 году, Overkill подписали контракт с лейблом Nuclear Blast в Европе. Плоды этого нового союза очевидны: в этом году [2014] группа выпустила свой самый успешный студийный альбом ‘White Devil Armory’.

«Я знал, что диск получится классным, – признаётся Бобби, – я просто не знал, что он понравится стольким людям! У нас с ребятами отличное взаимопонимание, а это самое главное при создании альбома. В интернете вы никогда не прочитаете, как мы поливаем друг друга грязью, потому что у нас всё отлично. Вот и причина, по которой мы добиваемся таких результатов».

Бокс-сет стал первым мировым релизом Overkill на крупнейшем немецком лейбле.

«Они барахольщики, – говорит Бобби, – “скупают” все группы и работают с ними как надо. И вот что я тебе скажу: если я знаю, что парень на другом конце провода сидит в футболке Exodus, значит он меня, блядь, отлично понимает. Это вам не тот парень в галстуке и рубашке».

Бобби обращает внимание, что «Nuclear Blast волнует история коллективов и их настоящее. И этот бокс-сет – прекрасный релиз во всем мире. В тяжелые времена для хэви-метала не каждый приходил домой и работал на папу с мамой. Особенно, эти засранцы из Нью-Джерси! Так что, вот вам коробка с 14 CD, которые вышли в те времена, когда гранж обоссал ваш любимый жанр с ног до головы. Если хотите краткий урок истории, Historykill – это ваша тема!»

Бобби о новом альбоме, который выйдет в октябре 2016 года:

«Планируем выпустить альбом в октябре 2016 года. Начнём писать демки в начале следующего года. Но сначала прокатимся в Южную Америку, любим мы это дело – там очень круто и весело. Потом у нас тур по Великобритании, и один особенный концерт в Германии. Но в перерывах между гастролями будем работать над альбомом. У нас с этим никогда не было проблем. Идей полно. У нас есть некоторые наработки ещё со времён ‘White Devil Armory’. Я не могу сказать, что это будет лучшее с тех пор как придумали баночное пиво и нарезанный хлеб, но это будет Overkill.»

Бобби о долголетии группы:

«На наши концерты приходят и взрослые, и дети, и целые семьи. Мы этому очень рады. Люди всех возрастов и поколений. Мы ведь сами металхэды и такие же поклонники этой музыки, как и они. И были ими ещё до того как сколотили группу Overkill. Поэтому у нас правильное отношение к делу. Мы занимаемся этим не потому, что надо, а потому что нам самим это в кайф. Безусловно, нам приятна поддержка, но мы и сами такие же. Главная идея в нашей группе – не допускать кризиса и всегда помнить, что мы четыре обычных парня.»

О новом DVD в следующем году:

«В апреле мы отпразднуем три даты за один вечер. Выступление будет записано на DVD. Мы сыграем целиком альбомы ‘Horrorscope’ и ‘Feel The Fire’ , а также будет тридцать лет с тех пор как мы впервые приехали с гастролями в Германию. Почему именно Германия? Ну, можно сказать, там у нас всё и началось. Впервые мы там выступили и почувствовали себя дома. Мы хотим показать, насколько с первых дней ценим и уважаем своих поклонников на немецкой тяжелой сцене… так что будьте с нами, орите громко, рубите металл! Прыгайте через стену, парни и пусть они попробуют сталь вашего холодного клинка!»

16 апреля 2016 года ветераны-трэшеры из Нью-Джерси Overkill сыграют юбилейный концерт в Turbinenhalle 2 в Оберхаузене, Германии. В этот вечер группа целиком сыграет два своих альбома: ‘Horrorscope’ (которому исполнится 25 лет) и ‘Feel The Fire’ (30-лет). А если вам этого мало, концерты будут сняты для будущего DVD.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Официальный трэйлер к фильму Роба Трухильо “Jaco”
2015-11-15 02:19 Dimon



Смотрим официальный трэйлер к фильму “Jaco” о легендарном басисте Джако Пасториусе (Jaco Pastorius), снятом под продюсерским крылом басиста Металлики Роба Трухильо (Rob Trujillo).


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Бобби «Блитц» Эллсворт: «У нас в Нью-Джерси средний палец – это знак приветствия и уважения»
2015-11-15 01:51 Dimon

Фронтмен Overkill вспоминает «трэш-тастическую» карьеру коллектива.

Gabba Gabba Kill!

Команда из Нью-Джерси появилась в 1980 году, на несколько лет раньше, чем значительное большинство трэш-коллективов. В сочетании с тесной быстрорастущей панк-сценой города Нью-Йорка, коллектив сформировал своё уникальное звучание и образ.

«Мы жили буквально в одной остановке на метро от всех этих клубов вроде CBGB, – говорит Бобби, – можно было увидеть, как по улице идёт Дебби Харри, а ребята из The Ramones пьют пиво из бутылок. По выходным мы ходили смотреть на выступления The Ramones, потому что их тогда действительно было пятеро!»

«Ох*ительный опыт, – добавляет вокалист, – впитать в себя панковский менталитет и музыкальную виртуозность таких команд НВБХМ как Angel Witch и Tank, которые просочились через океан и тут же привлекли наше внимание. Мы стали трэш-командой, но вообще мы были юными панками, которые прутся от хэви-метала. И в Нью-Йорке выступить было проще просто – нужно было лишь приехать со своим оборудованием и не ждать, что тебе заплатят за выступление!».

Бобби вспоминает, как в 1983 году альбом Metallica ‘Kill ‘Em All’ навсегда изменил мир!

«Безусловно, трэш тогда привлёк огромное внимание. Когда мы услышали ту пластинку, мы поняли, кто мы такие. Metallica открыла двери для многих коллективов, они стали прообразом того, что будет дальше – и многие действительно последовали их примеру, в том числе, и мы. «Бэй-эриевского» звучания у нас не было, но мы хотели играть так же мощно. Мы тогда поняли, какую музыку мы хотим играть».

Покоряя «Атлантику» [Лейбл "Atlantic"]

Раскруткой Overkill с самого начала занимался крупный лейбл Atlantic Records. В 1985 году команда выпустила свой убийственный дебютник ‘Feel The Fire’. Однако к тому моменту, как вышел их ещё более мощный альбом ‘Taking Over’ (1987) ребята подписали контракт напрямую с этой компанией. Из названия и обложки альбома, на которой музыканты наставляют на нас винтовки и ружья, было очевидно, что Overkill собираются покорить мир.

«Нам нужно было быть настоящими эгоистами, чтобы разрушить все преграды. Стоит поверить и всё получится».

Раньше крупные лейблы тут же расхватылвали каждую стоящую и перспективную трэш-команду. Оглядываясь назад, Бобии до сих пор верит, что это была «отличная возможность. Ребята из «мажорных» лейблов хотели высосать из трэша все бабки. Anthrax подписали Island, Megadeth подписали Capitol… Все эти крупные звукозаписывающие компании катались как сыр в масле. Мы перешли от фургонов к автобусам. Я помню, было много хорошего, но ещё я помню, как сидел в офисе у представителя лейбла Atlantic. Он был в «костюме-тройке» и курил кубинскую сигару, и говорил, что собирается продвигать нашу пластинку. Потом он извинился, сказав, что ему нужно ответить на телефонный звонок. Я склонился к ДиДи (Верни, басист и один из основателей Overkill) и сказал: «Нам пиздец: он же ни черта не шарит!». Так что продвигали и раскручивали нас как следует, но нам больше нравилось барбекю и пиво, нежели все эти сигары и шампанское».

Сегодня мини-альбома под названием ‘!!!Fuck You!!!’, вероятно, кого-нибудь задел бы, но выпустить такое в 1987 году мог отважиться далеко не каждый.

«Средний палец – это знак уважения и симпатии в Нью-Джерси, – гогочет Бобби, – некоторые ребята даже показывают своей девушке «фак», когда делают предложение. Когда мы с Верни услышали ту песню Subhumans в Монреале, у нас прямо глаза загорелись: нам нужно было лишь подогнать это под себя. Так что идеи не всегда наши – главное – уметь пиздить НОРМАЛЬНЫЕ темы!»

Overkill вкалывали как проклятые. «Трудовую дисциплину нам привили родаки, – подмечает Бобби, – а хорошая работа всегда вознаграждается, будь то свиданки с симпатичными молодыми девахами или бухалово. Иногда был дружеский махач – столкновение личностей, знаешь… Но нариками мы не были. Скорее я больше сидел на наркоте до того, как мы сколотили Overkill!».

Дни независимости

Выпустив знаковый альбом ‘The Years Of Decay’ (1989), Overkill расстались с гитаристом Бобби Густафсоном из-за извечных музыкальных разногласий. На лейбле Atlantic группа выпустила ещё более крутые альбомы – ‘Horroscope’ (1991) и ‘WFO’ (1994), после чего с лейблом ребята порвали – этот поступок Бобби считает «лучшим в истории группы».

«Ребята из Atlantic стали терять интерес, – подытоживает Бобби, – одно время все пёрлись по металлу, а после 1993 года самым популярным жанром стал гранж! Тяжело было быть независимыми и самим все делать, но прикольно. Мы с Верни были как ебаные короли, заключали крутые сделки с лейблами, похожими на Atlantic. Мы были чертовски горды собой, потому что, считай, заново себя возродили и знали, кто мы такие. Мы были как эта ебаная пиццерия за углом, куда люди приходили в пятницу вечером, потому что им нравилось наше говно. Не все, но они продолжали выстаивать очереди перед дверьми».

Эра релизов на независимых лейблах, [эти альбомы вошли в бокс-сет ‘Historikill’], началась с альбома ‘The Killing Kind’ (1996) – сокрушительно тяжелой пластинки, которая по всей красе продемонстрировала воскресший независимый дух Overkill. Бобби вспоминает ключевой разговор с Верни: «Я спросил его: «Что думаешь делать на следующей пластинке?», и он ответил: «Ну, велосипед мы с тобой изобретать не будем, верно?». Я так удивился, но потом он сказал: «Блитц, нет ничего опаснее двух парней из Нью-Джерси, которым нечего терять». Эта фраза стала ответом на все вопросы. Плевать нам было на популярность – мы устроим им угар и дебош, а потом подсчитаем число убитых. Мы играли так, будто нам нечего было терять, и это пошло нам на пользу».

Период ‘Historykill’ закончился трэш-жемчужиной 2007 года ‘Immortalis’. Тот альбом помог Overkill снова возродиться. Всё благодаря новому барабанщику Рону Липницки, который стучит в группе по сей день.

«Мы прекратили жить по понятиям «секс, наркотики и рок-н-ролл», но Рон ничего этого не видел, поэтому он был словно очумевший зверь, – смеётся Бобби, – в его игре было это слышно: он что-то такое привносил в нашу музыку! Люблю я этого парня. Когда мы были в туре Gigantour с Megadeth, как-то утром в очереди за завтраком Дейв Мастейн мне сказал: «Блитц, классный ты парень. Я тебя очень люблю. Мы с тобой давние кореша, но утихомирьте, блядь, вашего барабанщика или уебывайте домой!».

I Hear Black [«Я слышу темноту»]

Помимо всех взлётов, были и неминуемые падения. Бобби пришлось столкнуться с двумя шокирующими проблемами со здоровьем – агрессивной формой рака носа в 1998 году, а в 2002 году прямо на сцене ему стало плохо, и у Бобби случился микроинсульт, после чего он тут же ослеп и оглох. «Хреново было, – вспоминает Бобби, – не очень хочется через такое проходить молодому парню».

Бобби называет это «ТИА (транзиторная ишемическая атака), которая была у мамы, так что это наследственное. Мы хреначили в набитом битком зале в Нюрнберге. И где-то на шестой песне я подумал: «Блядь, можешь в это поверить? Света нет». Но, конечно же, он был – это у меня его не было! Потом я увидел свет, но не мог ничего слышать. Я посмотрел, как ко мне тянется ДиДи и всё поплыло. По выражению его лица было видно, что мне очень хуёво! Я, вероятно, даже бился в припадке и всё такое. Я ушёл со сцены, а потом упал в лестничном пролёте и вырубился. Я больше травмировался, пока летел вниз по лестнице, чем от инсульта. У мамы не было его 15 лет, а тот случай со мной был единственным».
После произошедшего Бобби лишь в очередной раз убедился в том, что хочет быть предан своему образу жизни – нет, он не решил, что теперь будет спасать дельфинов.

«Ага, я хочу гонять на мотиках и играть хэви-метал! Для меня это было очень просто – я даже не думал прекращать. Я скорее спрашивал себя: «Когда я уже смогу вновь всем этим заниматься?».

Переход на “Nuclear Blast”:

С момента выпуска ‘Ironbound’ в 2010 году, Overkill подписали контракт с лейблом Nuclear Blast в Европе. Плоды этого нового союза очевидны: в этом году [2014] группа выпустила свой самый успешный студийный альбом ‘White Devil Armory’.

«Я знал, что диск получится классным, – признаётся Бобби, – я просто не знал, что он понравится стольким людям! У нас с ребятами отличное взаимопонимание, а это самое главное при создании альбома. В интернете вы никогда не прочитаете, как мы поливаем друг друга грязью, потому что у нас всё отлично. Вот и причина, по которой мы добиваемся таких результатов».

Бокс-сет стал первым мировым релизом Overkill на крупнейшем немецком лейбле.

«Они барахольщики, – говорит Бобби, – “скупают” все группы и работают с ними как надо. И вот что я тебе скажу: если я знаю, что парень на другом конце провода сидит в футболке Exodus, значит он меня, блядь, отлично понимает. Это вам не тот парень в галстуке и рубашке».

Бобби обращает внимание, что «Nuclear Blast волнует история коллективов и их настоящее. И этот бокс-сет – прекрасный релиз во всем мире. В тяжелые времена для хэви-метала не каждый приходил домой и работал на папу с мамой. Особенно, эти засранцы из Нью-Джерси! Так что, вот вам коробка с 14 CD, которые вышли в те времена, когда гранж обоссал ваш любимый жанр с ног до головы. Если хотите краткий урок истории, Historykill – это ваша тема!»

Бобби о новом альбоме, который выйдет в октябре 2016 года:

«Планируем выпустить альбом в октябре 2016 года. Начнём писать демки в начале следующего года. Но сначала прокатимся в Южную Америку, любим мы это дело – там очень круто и весело. Потом у нас тур по Великобритании, и один особенный концерт в Германии. Но в перерывах между гастролями будем работать над альбомом. У нас с этим никогда не было проблем. Идей полно. У нас есть некоторые наработки ещё со времён ‘White Devil Armory’. Я не могу сказать, что это будет лучшее с тех пор как придумали баночное пиво и нарезанный хлеб, но это будет Overkill.»

Бобби о долголетии группы:

«На наши концерты приходят и взрослые, и дети, и целые семьи. Мы этому очень рады. Люди всех возрастов и поколений. Мы ведь сами металхэды и такие же поклонники этой музыки, как и они. И были ими ещё до того как сколотили группу Overkill. Поэтому у нас правильное отношение к делу. Мы занимаемся этим не потому, что надо, а потому что нам самим это в кайф. Безусловно, нам приятна поддержка, но мы и сами такие же. Главная идея в нашей группе – не допускать кризиса и всегда помнить, что мы четыре обычных парня.»

О новом DVD в следующем году:

«В апреле мы отпразднуем три даты за один вечер. Выступление будет записано на DVD. Мы сыграем целиком альбомы ‘Horrorscope’ и ‘Feel The Fire’ , а также будет тридцать лет с тех пор как мы впервые приехали с гастролями в Германию. Почему именно Германия? Ну, можно сказать, там у нас всё и началось. Впервые мы там выступили и почувствовали себя дома. Мы хотим показать, насколько с первых дней ценим и уважаем своих поклонников на немецкой тяжелой сцене… так что будьте с нами, орите громко, рубите металл! Прыгайте через стену, парни и пусть они попробуют сталь вашего холодного клинка!»

16 апреля 2016 года ветераны-трэшеры из Нью-Джерси Overkill сыграют юбилейный концерт в Turbinenhalle 2 в Оберхаузене, Германии. В этот вечер группа целиком сыграет два своих альбома: ‘Horrorscope’ (которому исполнится 25 лет) и ‘Feel The Fire’ (30-лет). А если вам этого мало, концерты будут сняты для будущего DVD.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Официальный трэйлер к фильму Роба Трухильо “Jaco”
2015-11-15 02:19 Dimon



Смотрим официальный трэйлер к фильму “Jaco” о легендарном басисте Джако Пасториусе (Jaco Pastorius), снятом под продюсерским крылом басиста Металлики Роба Трухильо (Rob Trujillo).


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное