Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Роб Кавестани из Death Angel: <<На наших концертах в первом ряду отрывались Джеймс Хэтфилд с Клиффом Бёртоном>>



Роб Кавестани из Death Angel: «На наших концертах в первом ряду отрывались Джеймс Хэтфилд с Клиффом Бёртоном»
2015-11-13 23:51 Dimon

[Статья из журнала "Guitar World" за апрель 2014 года]

КРОВАВОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ

В 1990 году Death Angel собирались стать такими же великими, как Metallica, но группа попала в ужасную аварию, которая перечеркнула все планы музыкантов и поставила крест на их карьере. Гитарист Роб Кавестани вспоминает взлёты и падения группы, а также возрождение, после которого Death Angel, наконец-то, добились успеха, доставшегося им огромной ценой.

«Клифф в футболке Death Angel трясёт башкой как ненормальный. Я про себя думаю: «О, Боже! Клифф Бёртон трясёт башкой прямо передо мной! Что может быть круче?!».

Для 16-тилетнего Роба Кавестани жизнь вряд ли могла бы сложиться лучше. Группа, которую он сформировал вместе со своими братьями лишь за два года до этого, приобретала популярность быстрее, чем он мог ожидать. Спасибо быстрому, смелому и отважному трэшу в исполнении Death Angel – пятерых длинноволосых рокеров-американцев филиппинского происхождения, которые совсем не по-детски жгут на сцене. Они сами себе сделали имя, и не только среди местной тусовки в Районе Залива Сан-Франциско, участниками которой были ребята ставших теперь уже легендарными команд Metallica, Exodus и Testament. Случилось так, что в местной тусовке металхэдов, постоянно обменивающихся друг с другом пиратскими кассетами [в общем-то, не только в Сан-Франциско, но и во всей Америке], заприметили эту группу, в результате чего о Death Angel узнали не только соседи и друзья, но и вся страна.

К весне 1990 года Кавестани и его молодая команда – в состав которой входили вокалист Марк Осегуэда, барабанщик Энди Галеон, гитарист Гас Пепа и басист Деннис Пепа – подтвердили свою репутацию в качестве новой великой трэш-команды. Ребята из Death Angel заключили контракт с крупным лейблом Geffen Records, выпустили третий и лучший на тот момент альбом ‘Act III’, который был прекрасно принят критиками, и уже упаковывали своё музыкальное оборудование, собираясь вместе с Megadeth, Slayer и Anthrax принять участие в крупнейшем мировом туре Clash Of The Titans («Столкновение Титанов»).

Но злой рок разрушил все надежды и мечты Кавестани. В августе того года, отыграв в туре лишь несколько концертов, Death Angel попали в ужасную аварию, оказавшись посреди пустыни в Аризоне. Несмотря на то, что почти все ребята остались целы и невредимы, травмы Галеона были настолько серьёзными и ужасными, что ребята не были уверены, выживет ли он, не говоря уже о том, будет ли он когда-нибудь снова играть на барабанах.

К сожалению, как это обычно бывает, лейбл интересовали только деньги, успех и результат, нежели здоровье и благосостояние едва не погибших молодых парней. Когда ребята категорически отказались искать замену Энди Галеону, на чём настоял лейбл Geffen, Death Angel были бесцеремонно вычеркнуты из списка лейбла. Потеряв возможность принять участие в столь грандиозном туре, Death Angel почувствовали, что оказались в безвыходном положении. Они были больше не в состоянии выносить свалившиеся на них невзгоды и разочарования. В 1991 году они достигли предела, и группа Death Angel прекратила своё существование.

«Это было ЖЕСТОКОЕ и тяжелое время, – рассказывает Кавестани о периоде после распада Death Angel, – я работал курьером в Сан-Франциско. Начинал в семь часов утра, и развозил весь день, пять дней в неделю. Но временами я вспоминал всё, что у нас было, а потом эту ужасную аварию, и у меня появилось невероятное чувство отвращения к Death Angel и трэшу в целом. Я больше слушать об этом не желал. Я не хотел слышать НИ О ЧЕМ, что было связано с той музыкальной сценой».

Следующие десять лет жизни Кавестани были относительно спокойными. Вкалывая на утомительной работе, чтобы как-то сводить концы с концами, он попытался влезть в несколько новых музыкальных рискованных авантюр. В то же время он не мог оправиться от боли, которую чувствовал после распада Death Angel и решительно не хотел иметь ничего общего с наследием группы.

Но в 2001 году Кавестани отложил все свои проблемы в сторону и вызвался помочь старому другу. Вокалист Testament Чак Билли боролся с раком, и был организован концерт, чтобы собрать деньги на лечение и оплату врачей. И впервые за десять лет Кавестани снова оказался на сцене с Death Angel.

Тот концерт стал настолько успешным для Death Angel – ребята собрались почти в оригинальном составе за исключением Гаса Пепы, которого заменил Тэд Агилар – что, в конечном счёте, сердце Кавестани вновь наполнилось огнём и страстью, и он задумал полностью воскресить Death Angel, выпустив при этом новый альбом и отправившись в тур. Недавно группа выпустила потрясающую пластинку ‘The Dream Calls For Blood’. Многие назвали её лучшим трэш-альбомом 2013 года.

«В этой жизни в музыке нужно платить СПОЛНА, – говорит Кавестани, объясняя что послужило вдохновением к названию альбома, – были периоды, когда я думал, что мне суждено попробовать заняться чем-то другим. Но, слава Богу, то испепеляющее желание просто так не уходит. В итоге я понял, что музыка и есть моя жизнь. Знаешь, теперь мы просто ДОЛЖНЫ биться до конца и не сдаваться».

Сидя с гитаристом в домашней студии в Окленде, что в штате Калифорния, ясным ветреным январским днём, видно, что Кавестани прошёл с Death Angel огонь, воду и медные трубы, и снова вернул себе тот юношеский оптимизм.

45-летний гитарист выглядит подтянутым и до сих пор похож на трэшера из 80-х – длинные волосы, майка и «забитые» руки. Его улыбка невероятно лучезарна также, а в своей очаровательной калифорнийской манере, он ДИКО РАД рассказать нам, как группа братьев-подростков покорила музыкальную трэш-сцену Района Залива 80-х, взорвала её, реформировалась и теперь – спустя 30 лет – звучит лучше, чем когда-либо.

К нам присоединяется напарник по риффовому ремеслу Тэд Агилар и его ласковый чёрный лабрадор по кличке Лондон. За тарелкой свежих фруктов и сыра (Лондон обожает сыр), Кавестани начинает историю Death Angel. Рассказ его начинается с группы, известной многим рокерам, которые в 70-х были ещё совсем подростками.

«Kiss были главной причиной, по которой мы начали увлекаться музыкой, – говорит Роб, делая время от времени глоток пива, – у нас повсюду висели их постеры и мы им просто поклонялись. Изначальный состав Death Angel состоял из братьев, так что мы могли спеть что-нибудь под «фанеру», собравшись всей семьёй».

Переход от выступлений под «фанеру» к настоящей игре случился, когда в 1979 году мамы Кавестани и Денниса Пепы сводили мальчиков на концерт Kiss в Cow Palace, что чуть южнее Сан-Франциско. Увидев живых музыкантов на сцене, ребята думали, что это сон. Тогда 11-летний Кавестани решил, что будет сам играть на музыкальном инструменте. Он начал с барабанов, но потом добрался до старой отцовской акустической гитары, где и нашёл своё призвание. Вскоре Роб перешёл на электрогитару и начал открывать для себя более тяжелую музыку.

«Сначала я играл Black Sabbath, Led Zeppelin и AC/DC, – говорит Кавестани, – затем пошли Priest, Maiden и Scorpions. Потом Accept, Tygers Of Pan Tang вместе с Эдди Ван Халеном и, конечно же, Рэнди Роадсом, который стал моим главным кумиром».

К 1983 году, когда Кавестани было всего 15 лет, Death Angel – на тот момент квартет состоял из Энди Галеона, Гаса Пепы и вокалиста/гитариста Кавестани – записали свою первую демку из четырёх песен под названием ‘Heavy Metal Insanity’, на которой явно прослеживались влияния «классического» хэви и НВБХМ. Кавестани говорит, что именно Metallica стала поворотным моментом в карьере группы. Открыв для себя Metallica, Death Angel кардинально изменили стиль и начали нарезать дикий трэш, благодаря которому потом и стали известны.

«Концерт Metallica был следующим поворотным моментом после Kiss, и мы все подумали: «Твою мать! Нам нужно срочно менять стиль. Нужно играть тяжелее и быстрее» - говорит Кавестани.

Metallica ещё не раз сыграет ключевую роль в истории Death Angel. После того как ребята из Death Angel побывали на автограф-сессии Metallica в музыкальном магазине, парни неожиданно сдружились с Кирком Хэмметтом. И следующие несколько лет Death Angel продолжили выступать и совершенствовать своё звучание. Они сразу же отдавали свои демки, записанные на магнитофоне, гитаристу, как только случайно встречались с ним на местных концертах. Их настойчивость принесла свои плоды – Хэмметт согласился продюсировать их вторую демку года ‘Kill As One’ (1985).

«Кирк был очень добр к нам и всегда поддерживал, – вспоминает Кавестани, – он почувствовал, что в нас большой потенциал и решил заняться нами, а для нас это было очень важно».

Демка ‘Kill As One’ брала тем, что её продюсировал сам Хэмметт, а также в группу пришёл вокалист Марк Осегуэда (ещё один двоюродный брат Кавестани), чей вокальный стиль придал их музыке свежий трэшевый привкус и резкость, которой не хватало на предыдущей демке ‘Heavy Metal Insanity’. ‘Kill As One’ сразу же стала популярна среди металхэдов, которые постоянно обменивались друг с другом кассетами, и Death Angel смогли выступить на пивных вечеринках, разогревая команды вроде Slayer. Вскоре с группой связался независимый лейбл Enigma с предложением подписать контракт на выпуск полноформатного альбома.

«Уверен, люди сразу начали обращать внимание на наш внешний вид, – со смехом говорит Кавестани, – типа знаешь: «Эти парни совсем пацаны, они братья и выглядят как маленькие китаянки, которые творят на сцене полный хаос»».

На волне юного восторга, энтузиазма и непоколебимой уверенности, Death Angel записали свой первый дебютный альбом ‘The Ultra-Violence’ (1987). Записанный за три дня и смикшированный за два, их бодрый и энергичный дебютный альбом доказал, что эти мальчишки были отнюдь не новичками – это был серьёзный трэш, мало чем уступавший музыке более старших и опытных команд из местной музыкальной сцены. В нём была скорость молодой Metallica, агрессия Slayer и развязность Anthrax.

«Мы особо не думали о том, что делали, – говорит Кавестани, – просто играли и ни о чем не жалели. Упорно и неустанно. Мы считали, альбом получился просто потрясным. Если включить диск, я сейчас уже так быстро и дико не сыграю, потому что мы тогда были просто безбашенными [смеётся]. Безумная и уникальная пластинка. Все сходят с ума. Но в музыке присутствует эта юношеская неопытность и сырость».

Несмотря на то, что Death Angel смогли выпустить полноформатный альбом и привлечь внимание общественности, легкой жизни им ждать не приходилось. Ребята до сих пор пахали на дневных работах и надеялись на поддержку родителей.

«Когда вышел ‘The Ultra-Violence’, я работал в Tower Records, – вспоминает Кавестани, – и первые несколько лет мой отец был моим главным гитарным техником, покупал мне оборудование и возил меня. Родаки не понимали музыку, которую мы играли, но они нами гордились. Бабушка приходила на наши концерты, и мама была на наших выступлениях в футболке Death Angel».

В следующем году Death Angel выпустили второй альбом ‘Frolic Through The Park’, на котором были представлены различные музыкальные элементы, в том числе фанк и рок в сочетании с прямолинейным трэшевым стилем группы. Несмотря на то, что относительно «лёгкие» синглы вроде ‘Bored’ помогли Death Angel приобрести кучу поклонников благодаря видеоклипу, который постоянно крутили в передаче ‘Headbanger’s Ball’ MTV, преданные фэны начали почесывать затылок. Кавестани не жалеет, что на ‘Frolic Through The Park’ группа принялась экспериментировать с различными стилями, но признаёт, что альбом получился на эмоциях, которые переполняли безумных подростков.

«Мы слушали Faith No more и Red Hot Chili Peppers и реально пёрлись от фанка, драйва и грува, – говорит Роб, – звучало это здорово, и мы решили добавить нечто похожее в свою музыку. Мы, в общем-то, просто взяли и НАПИХАЛИ туда всего подряд. Вот почему, оглядываясь назад, могу сказать, что ‘Frolic Through The Park’ получился абсолютно разноплановым и сбитым с верного пути альбомом».

На третьем альбоме ‘Act III’ Death Angel нашли баланс между своими различными музыкальными пристрастиями и откровенным беспринципным трэшем, который так любят преданные поклонники группы. Вышедший в 1990 году на лейбле Geffen Records получился крайне профессиональным. Всё-таки, и сами музыканты стали опытнее, и сказалось наличие «звёздного» продюсера в лице Макса Нормана (Оззи Осборн, Megadeth). На альбоме ‘Act III’ были синглы ‘Seemingly Endless Time’ и ‘A Room With A View’ [эту балладу исполняет Кавестани], и обе песни стали регулярно крутить в передаче ‘Headbanger’s Ball’. Ребята несколько лет вкалывали на обычных работах и старались наскрести на жизнь, но контракт с лейблом Geffen обеспечил парням финансовую стабильность. Они без раздумий и сомнений охотно согласились на месячное жалование – которое выдавал им их менеджмент – благодаря которому они смогли прекратить работать, снять квартиру и полностью сосредоточиться на музыке. Наконец-то Death Angel нашли своё место под солнцем. Ну, они так думали.

«Переломным моментом стало то, что я перестал работать в компании Tower Records, и мы подписали контракт с Geffen, – говорит Кавестани, – мы думали, что мы круче всех. Жили в своих маленьких квартирках и получали 600 баксов в месяц. Мы думали, что получали много бабла, но, к сожалению, нас жёстко наёбывал наш менеджер. Большая часть денег шла ему в карман… он купил себе новую лодку, новый «Порш» и дом в Саусалито. Мы же ведь были молодыми и наивными и абсолютно не шарили в этом бизнесе».

К несчастью для Death Angel, их менеджер был не единственным, кто наживался на неопытности группы. Ребята из отдела маркетинга в Geffen, надеясь заработать как можно больше денег на своём новом вложении, попросили группу сменить название Death Angel («Ангел Смерти»), поскольку решили, что оно звучит слишком вызывающе, и таким образом на группу никто не обратит внимания, а продажи пластинок резко упадут. Лейбл Geffen и менеджмент группы настояли на том, чтобы ребята попробовали более приятную слуху аббревиатуру: D.A. С новым именем группа впервые выпустила свой акустический сингл ‘A Room With A View’. Лейблу казалось, что таким образом они добьются успеха, однако смена имени только расстроила и озадачила фэнов и загнала группу в тупик.

«Именно тогда мы и запутались. Мы не могли понять, пишем мы музыку в своё удовольствие или делаем то, что нам диктуют, – говорит Кавестани, – мы категорически не хотели менять название группы. Но они нам сказали: «Почему бы вам не выпустить ваш акустический трек под именем D.A., а там посмотрим, как пойдёт. Вдруг получится выступить на разогреве у Metallica». Ну и мы подумали: «Ну ладно… давайте попробуем».

И будто всех этих безуспешных попыток справиться с тёмными манипулирующими силами музыкального бизнеса было недостаточно, и в 1990 году молодая команда получила самый жестокий и ужасный удар судьбы. Death Angel давали несколько сольных концертов, и из-за скромного бюджета ребятам пришлось отказаться от нормального гастрольного автобуса. Вместо этого они арендовали небольшой фургон. Несмотря на то, что условия в салоне фургона были весьма скромными, дух внутри команды был на подъеме. Они ехали по пустыне Аризоны в Лас-Вегас. ‘Act III’ пользовался успехом в андерграундной тусовке, и на MTV ребята уже были знакомы многим. Буквально недавно они узнали, что примут участие в столь ожидаемом теперь уже ставшим известным туре Clash Of The Titans («Столкновение Титанов»), где выступят с Megadeth, Slayer и Anthrax. Кавестани только что погрузился в сон в заднем отсеке фургона. Но через некоторое время проснулся, поняв, что летит по салону…

«Мы только что отыграли концерт, и поскольку нанять профессионального водителя нам не позволял бюджет, некоторые ребята выполняли двойную работу, – говорит он, – звукарь и световик по очереди крутили баранку, и все были чертовски вымотаны. И тот парень просто заснул за рулём».

Водитель проснулся как раз вовремя, иначе автобус бы полностью слетел с дороги, но из-за резкого изменения направления фургон перевернулся на бок и ещё некоторое время скользил по шоссе. Когда он, наконец, остановился, музыкантов группы и всё, что было у них в руках, разбросало по всему салону. Кавестани смог вылезти из-под разбитого ящика с пивными бутылками, на который он упал, и выползти из-под перевернувшегося фургона.

«Мы почувствовали запах бензина и постарались скорее съебать из фургона, – говорит он, – мы начали окликать друг друга, но Энди мы не услышали. Мы его даже найти не могли. Мы начали поднимать матрасы и прочее дерьмо и, наконец, увидели Энди – он лежал, придавленный ящиками и балками. Я ещё никогда никого не видел в таком ужасном состоянии. Ты просто не представляешь, СКОЛЬКО там было крови».

Фургон был на боку и ребята никак не могли вытащить Галеона через дверь. Вместо этого они завернули его в полотенца и вытолкнули через разбитое стекло. Они тащили его бесчувственное тело по дороге, стараясь уйти подальше от фургона, потому что боялись, что он вот-вот рванёт, и ждали помощи на пустом шоссе.

«Энди лежит весь в крови, укутанный в полотенца, – вспоминает Кавестани, – 6 часов утра и на улице ужасно холодно. Мы стоим на дороге, кругом пустыня и казалось, что вокруг просто бесконечность. Это был настоящий кошмар».

Наконец, проезжающий дальнобойщик случайно увидел перевёрнутый микроавтобус и тут же позвонил в полицию. Вскоре приехала скорая помощь и Галеону начали оказывать помощь, как и остальным участникам группы, но они получили лишь незначительные травмы. Травмы барабанщика – в том числе, несколько резаных ран на лице – были настолько серьёзными, что пришлось вызывать вертолёт и доставлять в ближайшую больницу. Состояние Энди, в конечном итоге, стабилизировалось, но ему требовался постоянный уход и пластическая операция. О том, что он сможем продолжать играть на барабанах, тогда даже и мысли не было.

Но буквально через несколько часов после аварии, представители лейбла Geffen начали настаивать на том, чтобы Death Angel срочно нашли нового барабанщика и отправлялись в дорогу.

«Они дали нам несколько часов, чтобы мы пришли в себя после аварии, и выдвинули ультиматум, – говорит Кавестани, – они сказали, что нам нужен новый барабанщик, прямо сейчас, иначе будет хуже. А мы их тогда просто послали на хуй. И они взяли и быстренько нас слили».

Ну, а через некоторое время Death Angel пролетели с туром Clash Of Titans и у ребят просто опустились руки.

«Мы были полностью ошеломлены, – говорит Кавестани, – наш менеджер требовал, чтобы мы немедленно возвращались в тур. Наш вокалист Марк в итоге сказал: «Всё, с меня довольно. Это просто бесчеловечно. Я так больше не могу – это выше моих сил. Я переезжаю в Нью-Йорк и с D.A. покончено». Так что после этого группа закончила своё существование.

Кавестани вспоминает, что следующие десять лет после распада Death Angel было особенно сложно. Он вкалывал на работе с девяти до пяти, чтобы жить хоть на что-то, и постепенно начал открывать для себя рок и фанк, которые попробовал исполнять в группах The Organization и Swarm. Вместе с ним в группах были ребята из Death Angel (в том числе, и восстановившийся Энди Галеон), но Кавестани ужасно злился при малейшем упоминании о том, что он когда-то играл в Death Angel, и о трэше в целом.

«Мы хотели, чтобы люди принимали и уважали нас не потому, что мы играли в Death Angel, – говорит он, – но нас узнавали, и на концерты приходила целая толпа фэнов Death Angel. Они вставали в первом ряду и кричали, чтобы мы сыграли песни Death Angel. Меня это ужасно бесило. Я считал, что крайне неуважительно заставлять меня жить той старой жизнью».

Кавестани отчаянно желал отдалиться от наследия Death Angel, и, казалось, что на возрождение группы нет ни малейшего шанса. Но все изменилось, когда у его старого друга, вокалиста Testament Чака Билли диагностировали рак. Плюнув на свои негативные эмоции и личные проблемы, Кавестани согласился реформировать Death Angel и сыграть на благотворительном вечере, который был организован для сбора денег на лечение Билли.

Вскоре оригинальные участники Death Angel – Кавестани, Галеон, вокалист Марк Осегуэда и басист Деннис Пепа – оказались в одной комнате и репетировали. Единственный, кто не принял участие в концерте, был гитарист Гас Пепа. Он отказался принимать участие из-за того, что давным-давно не играл на гитаре и был далёк от музыкальной тяжелой сцены. С благословения Гаса, ребята взяли в группу местного музыканта и давнего друга Тэда Агилара.

«Я тогда работал техническим помощником в компании женской одежды, и вдруг звонит мой телефон, – говорит Агилар, – мы с Робом болтали о всякой херне и вдруг он говорит: «Слышал о концерте Thrash Of The Titans?». Я отвечаю: «Конечно, чувак! Жду не дождусь увидеть вас на сцене!». И он мне: «Гас не может. Не хочешь с нами сыграть?». Я говорю: «Блядь, конечно, сыграю!»

Концерт прошёл 11 августа 2001 года в Сан-Франциско, и в нём приняли участие Exodus, S.O.D., Anthrax и Vio-Lence. То выступление стало для Death Angel таким успешным, что они приняли предложение выступить на фестивале Dynamo в Голландии. Далее были ещё приглашения и ещё больше концертов по Америке, и вскоре Death Angel окончательно вернулись в музыкальный мир, начав работать над новой пластинкой. В 2004 году, спустя 14 лет после последнего студийного альбома, Death Angel к восхищению и удивлению фэнов экстремальной музыки выпустили диск ‘The Art Of Dying’ (2004). В том же оригинальном составе (вместо Гаса был Агилар) группа выпустила ещё один альбом – ‘Killing Season’ (2008), после чего в коллективе произошли некоторые старые внутренние конфликты, и команду покинули Галеон и Деннис Пепа.

Понимая, что третьего раза уже не будет, Осегуэда и Кавестани больше не собирались разваливать группу. Они взяли нового басиста Дэмиена Сиссона и барабанщика Уилла Кэролла. Играя с новой ритм-секцией, Кавестани испытал прилив сил и вдохновения. Результатом чего стал «рифф-тастический» альбом ‘Relentless Retribution’ (2010). Как раз тогда Death Angel превратились из игроков запаса в полноценных дорожных псов. В поддержку альбома ‘Relentless Retribution’ ребята гастролировали три года подряд, и за это время коллектив превратился в мощную чётко слаженную и не дающую сбоев трэш-машину.

Агилар считает, что невероятная преданность ребят своему делу является ключевым фактором в создании потрясающего альбома ‘The Dream Calls For Blood’, вышедшего в прошлом году [2013].

«Сегодняшним успехом мы обязаны долгой и упорной работой над созданием пластинки ‘Relentless Retribution’, – говорит Агилар, – в этом составе мы гастролировали три года и научились выживать в дороге. Мы стали намного сильнее и отлично взаимодействуем друг с другом».

Эта пластинка также стала второй подряд работой, продюсером которой выступил вундеркинд «металла» Джейсон Сьюкоф (Trivium, Whitechapel). Сьюкоф успел поиграть в группах Capharnaum и Charred Walls Of The Damned. Этот техничный гитарист многому научил ребят из Death Angel, выведя соло-партии Кавестани на совершенно другой уровень.

«Роб записывал свои офигенные соло, а Джейсон говорил: «Слушай, мне вот ЭТА часть не нравится. Можешь сыграть ещё раз?» - вспоминает Агилар.

И я ему говорю: «Да это моя ЛУЧШАЯ партия», - говорит со смехом Кавестани, – но я ему доверял. Он следил, чтобы всё у нас было как надо».

Кавестани говорит, что мощный жёсткий ритм в таких треках как, например, убойнейшая ‘Left For Dead’ группа записала под вдохновением от своего давнего кумира. «Господин Джеймс Хэтфилд, – говорит Роб, – по-прежнему для нас бог ритм-гитары. Его игра правой рукой просто уму не постижима. Столь плотный и мощный саунд Metallica заставил нас самих стирать пальцы в кровь. Мы отрабатывали все песни до последней капли пота».

«Ещё мы, в отличие от многих новых команд, собираемся вместе и репетируем, просто джемуем, – добавляет Агилар, – каждый из нас обязательно выполняет домашнее задание, и когда мы собираемся вместе, мы звучим чётко, слаженно, мощно и убойно».

В эпичной «закрывашке» ‘Territorial Instinct/Bloodlust’ Кавестани не забыл про своего давнего кумира детства.

«Эта песня - некая дань уважения Рэнди Роадсу и альбому ‘Diary Of A Madman’, – признаётся Кавестани, – я попробовал много нового. Там много гитарной игры, и было очень тяжело собрать всё это воедино и сыграть. Но я очень доволен результатом, и мы увековечили это на пластинке».

Альбом ‘The Dream Calls For Blood’ является доказательство того, что Death Angel постоянно совершенствуют своё мастерство, стоят на своём и никогда не сдаются. Это их первый альбом, который попал в хит-парад Billboard, заняв 72 место в списке Топ-200 и, кажется, назло традициям рока, Death Angel становится с годами только лучше. Но Кавестани волнует лишь сегодняшний день. Будь то ежедневная работа или гастроли с Death Angel, в том числе, их предстоящий тур по США с группой Children Of Bodom, Кавестани отдаёт всего себя без остатка.

«Не важно, чем ты занимаешься – будь то музыка, актёрство или любая работа, всегда будут последствия и придётся идти на жертвы, – говорит он, – вот почему мы дохуя времени проводим в дороге. Когда мы в дороге, мы работаем. Когда мы дома, мы как-то пытаемся крутиться. Поэтому мы едем на гастроли. Делаем свою работу. И выживаем в этом непростом мире».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Розыгрыш гитары “Iron Cross” Джеймса Хэтфилда с автографом от “ESP” и “EMG”
2015-11-13 23:52 Dimon

“ESP Guitars” и “EMG Pickups” запускают конкурс “Incredible James Hetfield Giveaway”, для которого Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) подписал свою именную электрогитару “Iron Cross”. Чтобы выиграть инструмент нужно, увы, жить в США, а подробности на официальных ресурсах “American Musical Supply” (”AMS”), например, тут или тут. Финал конкурса 30 ноября. А видео с Джеймсом смотрите ниже!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роб Кавестани из Death Angel: «На наших концертах в первом ряду отрывались Джеймс Хэтфилд с Клиффом Бёртоном»
2015-11-13 23:51 Dimon

[Статья из журнала "Guitar World" за апрель 2014 года]

КРОВАВОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ

В 1990 году Death Angel собирались стать такими же великими, как Metallica, но группа попала в ужасную аварию, которая перечеркнула все планы музыкантов и поставила крест на их карьере. Гитарист Роб Кавестани вспоминает взлёты и падения группы, а также возрождение, после которого Death Angel, наконец-то, добились успеха, доставшегося им огромной ценой.

«Клифф в футболке Death Angel трясёт башкой как ненормальный. Я про себя думаю: «О, Боже! Клифф Бёртон трясёт башкой прямо передо мной! Что может быть круче?!».

Для 16-тилетнего Роба Кавестани жизнь вряд ли могла бы сложиться лучше. Группа, которую он сформировал вместе со своими братьями лишь за два года до этого, приобретала популярность быстрее, чем он мог ожидать. Спасибо быстрому, смелому и отважному трэшу в исполнении Death Angel – пятерых длинноволосых рокеров-американцев филиппинского происхождения, которые совсем не по-детски жгут на сцене. Они сами себе сделали имя, и не только среди местной тусовки в Районе Залива Сан-Франциско, участниками которой были ребята ставших теперь уже легендарными команд Metallica, Exodus и Testament. Случилось так, что в местной тусовке металхэдов, постоянно обменивающихся друг с другом пиратскими кассетами [в общем-то, не только в Сан-Франциско, но и во всей Америке], заприметили эту группу, в результате чего о Death Angel узнали не только соседи и друзья, но и вся страна.

К весне 1990 года Кавестани и его молодая команда – в состав которой входили вокалист Марк Осегуэда, барабанщик Энди Галеон, гитарист Гас Пепа и басист Деннис Пепа – подтвердили свою репутацию в качестве новой великой трэш-команды. Ребята из Death Angel заключили контракт с крупным лейблом Geffen Records, выпустили третий и лучший на тот момент альбом ‘Act III’, который был прекрасно принят критиками, и уже упаковывали своё музыкальное оборудование, собираясь вместе с Megadeth, Slayer и Anthrax принять участие в крупнейшем мировом туре Clash Of The Titans («Столкновение Титанов»).

Но злой рок разрушил все надежды и мечты Кавестани. В августе того года, отыграв в туре лишь несколько концертов, Death Angel попали в ужасную аварию, оказавшись посреди пустыни в Аризоне. Несмотря на то, что почти все ребята остались целы и невредимы, травмы Галеона были настолько серьёзными и ужасными, что ребята не были уверены, выживет ли он, не говоря уже о том, будет ли он когда-нибудь снова играть на барабанах.

К сожалению, как это обычно бывает, лейбл интересовали только деньги, успех и результат, нежели здоровье и благосостояние едва не погибших молодых парней. Когда ребята категорически отказались искать замену Энди Галеону, на чём настоял лейбл Geffen, Death Angel были бесцеремонно вычеркнуты из списка лейбла. Потеряв возможность принять участие в столь грандиозном туре, Death Angel почувствовали, что оказались в безвыходном положении. Они были больше не в состоянии выносить свалившиеся на них невзгоды и разочарования. В 1991 году они достигли предела, и группа Death Angel прекратила своё существование.

«Это было ЖЕСТОКОЕ и тяжелое время, – рассказывает Кавестани о периоде после распада Death Angel, – я работал курьером в Сан-Франциско. Начинал в семь часов утра, и развозил весь день, пять дней в неделю. Но временами я вспоминал всё, что у нас было, а потом эту ужасную аварию, и у меня появилось невероятное чувство отвращения к Death Angel и трэшу в целом. Я больше слушать об этом не желал. Я не хотел слышать НИ О ЧЕМ, что было связано с той музыкальной сценой».

Следующие десять лет жизни Кавестани были относительно спокойными. Вкалывая на утомительной работе, чтобы как-то сводить концы с концами, он попытался влезть в несколько новых музыкальных рискованных авантюр. В то же время он не мог оправиться от боли, которую чувствовал после распада Death Angel и решительно не хотел иметь ничего общего с наследием группы.

Но в 2001 году Кавестани отложил все свои проблемы в сторону и вызвался помочь старому другу. Вокалист Testament Чак Билли боролся с раком, и был организован концерт, чтобы собрать деньги на лечение и оплату врачей. И впервые за десять лет Кавестани снова оказался на сцене с Death Angel.

Тот концерт стал настолько успешным для Death Angel – ребята собрались почти в оригинальном составе за исключением Гаса Пепы, которого заменил Тэд Агилар – что, в конечном счёте, сердце Кавестани вновь наполнилось огнём и страстью, и он задумал полностью воскресить Death Angel, выпустив при этом новый альбом и отправившись в тур. Недавно группа выпустила потрясающую пластинку ‘The Dream Calls For Blood’. Многие назвали её лучшим трэш-альбомом 2013 года.

«В этой жизни в музыке нужно платить СПОЛНА, – говорит Кавестани, объясняя что послужило вдохновением к названию альбома, – были периоды, когда я думал, что мне суждено попробовать заняться чем-то другим. Но, слава Богу, то испепеляющее желание просто так не уходит. В итоге я понял, что музыка и есть моя жизнь. Знаешь, теперь мы просто ДОЛЖНЫ биться до конца и не сдаваться».

Сидя с гитаристом в домашней студии в Окленде, что в штате Калифорния, ясным ветреным январским днём, видно, что Кавестани прошёл с Death Angel огонь, воду и медные трубы, и снова вернул себе тот юношеский оптимизм.

45-летний гитарист выглядит подтянутым и до сих пор похож на трэшера из 80-х – длинные волосы, майка и «забитые» руки. Его улыбка невероятно лучезарна также, а в своей очаровательной калифорнийской манере, он ДИКО РАД рассказать нам, как группа братьев-подростков покорила музыкальную трэш-сцену Района Залива 80-х, взорвала её, реформировалась и теперь – спустя 30 лет – звучит лучше, чем когда-либо.

К нам присоединяется напарник по риффовому ремеслу Тэд Агилар и его ласковый чёрный лабрадор по кличке Лондон. За тарелкой свежих фруктов и сыра (Лондон обожает сыр), Кавестани начинает историю Death Angel. Рассказ его начинается с группы, известной многим рокерам, которые в 70-х были ещё совсем подростками.

«Kiss были главной причиной, по которой мы начали увлекаться музыкой, – говорит Роб, делая время от времени глоток пива, – у нас повсюду висели их постеры и мы им просто поклонялись. Изначальный состав Death Angel состоял из братьев, так что мы могли спеть что-нибудь под «фанеру», собравшись всей семьёй».

Переход от выступлений под «фанеру» к настоящей игре случился, когда в 1979 году мамы Кавестани и Денниса Пепы сводили мальчиков на концерт Kiss в Cow Palace, что чуть южнее Сан-Франциско. Увидев живых музыкантов на сцене, ребята думали, что это сон. Тогда 11-летний Кавестани решил, что будет сам играть на музыкальном инструменте. Он начал с барабанов, но потом добрался до старой отцовской акустической гитары, где и нашёл своё призвание. Вскоре Роб перешёл на электрогитару и начал открывать для себя более тяжелую музыку.

«Сначала я играл Black Sabbath, Led Zeppelin и AC/DC, – говорит Кавестани, – затем пошли Priest, Maiden и Scorpions. Потом Accept, Tygers Of Pan Tang вместе с Эдди Ван Халеном и, конечно же, Рэнди Роадсом, который стал моим главным кумиром».

К 1983 году, когда Кавестани было всего 15 лет, Death Angel – на тот момент квартет состоял из Энди Галеона, Гаса Пепы и вокалиста/гитариста Кавестани – записали свою первую демку из четырёх песен под названием ‘Heavy Metal Insanity’, на которой явно прослеживались влияния «классического» хэви и НВБХМ. Кавестани говорит, что именно Metallica стала поворотным моментом в карьере группы. Открыв для себя Metallica, Death Angel кардинально изменили стиль и начали нарезать дикий трэш, благодаря которому потом и стали известны.

«Концерт Metallica был следующим поворотным моментом после Kiss, и мы все подумали: «Твою мать! Нам нужно срочно менять стиль. Нужно играть тяжелее и быстрее» - говорит Кавестани.

Metallica ещё не раз сыграет ключевую роль в истории Death Angel. После того как ребята из Death Angel побывали на автограф-сессии Metallica в музыкальном магазине, парни неожиданно сдружились с Кирком Хэмметтом. И следующие несколько лет Death Angel продолжили выступать и совершенствовать своё звучание. Они сразу же отдавали свои демки, записанные на магнитофоне, гитаристу, как только случайно встречались с ним на местных концертах. Их настойчивость принесла свои плоды – Хэмметт согласился продюсировать их вторую демку года ‘Kill As One’ (1985).

«Кирк был очень добр к нам и всегда поддерживал, – вспоминает Кавестани, – он почувствовал, что в нас большой потенциал и решил заняться нами, а для нас это было очень важно».

Демка ‘Kill As One’ брала тем, что её продюсировал сам Хэмметт, а также в группу пришёл вокалист Марк Осегуэда (ещё один двоюродный брат Кавестани), чей вокальный стиль придал их музыке свежий трэшевый привкус и резкость, которой не хватало на предыдущей демке ‘Heavy Metal Insanity’. ‘Kill As One’ сразу же стала популярна среди металхэдов, которые постоянно обменивались друг с другом кассетами, и Death Angel смогли выступить на пивных вечеринках, разогревая команды вроде Slayer. Вскоре с группой связался независимый лейбл Enigma с предложением подписать контракт на выпуск полноформатного альбома.

«Уверен, люди сразу начали обращать внимание на наш внешний вид, – со смехом говорит Кавестани, – типа знаешь: «Эти парни совсем пацаны, они братья и выглядят как маленькие китаянки, которые творят на сцене полный хаос»».

На волне юного восторга, энтузиазма и непоколебимой уверенности, Death Angel записали свой первый дебютный альбом ‘The Ultra-Violence’ (1987). Записанный за три дня и смикшированный за два, их бодрый и энергичный дебютный альбом доказал, что эти мальчишки были отнюдь не новичками – это был серьёзный трэш, мало чем уступавший музыке более старших и опытных команд из местной музыкальной сцены. В нём была скорость молодой Metallica, агрессия Slayer и развязность Anthrax.

«Мы особо не думали о том, что делали, – говорит Кавестани, – просто играли и ни о чем не жалели. Упорно и неустанно. Мы считали, альбом получился просто потрясным. Если включить диск, я сейчас уже так быстро и дико не сыграю, потому что мы тогда были просто безбашенными [смеётся]. Безумная и уникальная пластинка. Все сходят с ума. Но в музыке присутствует эта юношеская неопытность и сырость».

Несмотря на то, что Death Angel смогли выпустить полноформатный альбом и привлечь внимание общественности, легкой жизни им ждать не приходилось. Ребята до сих пор пахали на дневных работах и надеялись на поддержку родителей.

«Когда вышел ‘The Ultra-Violence’, я работал в Tower Records, – вспоминает Кавестани, – и первые несколько лет мой отец был моим главным гитарным техником, покупал мне оборудование и возил меня. Родаки не понимали музыку, которую мы играли, но они нами гордились. Бабушка приходила на наши концерты, и мама была на наших выступлениях в футболке Death Angel».

В следующем году Death Angel выпустили второй альбом ‘Frolic Through The Park’, на котором были представлены различные музыкальные элементы, в том числе фанк и рок в сочетании с прямолинейным трэшевым стилем группы. Несмотря на то, что относительно «лёгкие» синглы вроде ‘Bored’ помогли Death Angel приобрести кучу поклонников благодаря видеоклипу, который постоянно крутили в передаче ‘Headbanger’s Ball’ MTV, преданные фэны начали почесывать затылок. Кавестани не жалеет, что на ‘Frolic Through The Park’ группа принялась экспериментировать с различными стилями, но признаёт, что альбом получился на эмоциях, которые переполняли безумных подростков.

«Мы слушали Faith No more и Red Hot Chili Peppers и реально пёрлись от фанка, драйва и грува, – говорит Роб, – звучало это здорово, и мы решили добавить нечто похожее в свою музыку. Мы, в общем-то, просто взяли и НАПИХАЛИ туда всего подряд. Вот почему, оглядываясь назад, могу сказать, что ‘Frolic Through The Park’ получился абсолютно разноплановым и сбитым с верного пути альбомом».

На третьем альбоме ‘Act III’ Death Angel нашли баланс между своими различными музыкальными пристрастиями и откровенным беспринципным трэшем, который так любят преданные поклонники группы. Вышедший в 1990 году на лейбле Geffen Records получился крайне профессиональным. Всё-таки, и сами музыканты стали опытнее, и сказалось наличие «звёздного» продюсера в лице Макса Нормана (Оззи Осборн, Megadeth). На альбоме ‘Act III’ были синглы ‘Seemingly Endless Time’ и ‘A Room With A View’ [эту балладу исполняет Кавестани], и обе песни стали регулярно крутить в передаче ‘Headbanger’s Ball’. Ребята несколько лет вкалывали на обычных работах и старались наскрести на жизнь, но контракт с лейблом Geffen обеспечил парням финансовую стабильность. Они без раздумий и сомнений охотно согласились на месячное жалование – которое выдавал им их менеджмент – благодаря которому они смогли прекратить работать, снять квартиру и полностью сосредоточиться на музыке. Наконец-то Death Angel нашли своё место под солнцем. Ну, они так думали.

«Переломным моментом стало то, что я перестал работать в компании Tower Records, и мы подписали контракт с Geffen, – говорит Кавестани, – мы думали, что мы круче всех. Жили в своих маленьких квартирках и получали 600 баксов в месяц. Мы думали, что получали много бабла, но, к сожалению, нас жёстко наёбывал наш менеджер. Большая часть денег шла ему в карман… он купил себе новую лодку, новый «Порш» и дом в Саусалито. Мы же ведь были молодыми и наивными и абсолютно не шарили в этом бизнесе».

К несчастью для Death Angel, их менеджер был не единственным, кто наживался на неопытности группы. Ребята из отдела маркетинга в Geffen, надеясь заработать как можно больше денег на своём новом вложении, попросили группу сменить название Death Angel («Ангел Смерти»), поскольку решили, что оно звучит слишком вызывающе, и таким образом на группу никто не обратит внимания, а продажи пластинок резко упадут. Лейбл Geffen и менеджмент группы настояли на том, чтобы ребята попробовали более приятную слуху аббревиатуру: D.A. С новым именем группа впервые выпустила свой акустический сингл ‘A Room With A View’. Лейблу казалось, что таким образом они добьются успеха, однако смена имени только расстроила и озадачила фэнов и загнала группу в тупик.

«Именно тогда мы и запутались. Мы не могли понять, пишем мы музыку в своё удовольствие или делаем то, что нам диктуют, – говорит Кавестани, – мы категорически не хотели менять название группы. Но они нам сказали: «Почему бы вам не выпустить ваш акустический трек под именем D.A., а там посмотрим, как пойдёт. Вдруг получится выступить на разогреве у Metallica». Ну и мы подумали: «Ну ладно… давайте попробуем».

И будто всех этих безуспешных попыток справиться с тёмными манипулирующими силами музыкального бизнеса было недостаточно, и в 1990 году молодая команда получила самый жестокий и ужасный удар судьбы. Death Angel давали несколько сольных концертов, и из-за скромного бюджета ребятам пришлось отказаться от нормального гастрольного автобуса. Вместо этого они арендовали небольшой фургон. Несмотря на то, что условия в салоне фургона были весьма скромными, дух внутри команды был на подъеме. Они ехали по пустыне Аризоны в Лас-Вегас. ‘Act III’ пользовался успехом в андерграундной тусовке, и на MTV ребята уже были знакомы многим. Буквально недавно они узнали, что примут участие в столь ожидаемом теперь уже ставшим известным туре Clash Of The Titans («Столкновение Титанов»), где выступят с Megadeth, Slayer и Anthrax. Кавестани только что погрузился в сон в заднем отсеке фургона. Но через некоторое время проснулся, поняв, что летит по салону…

«Мы только что отыграли концерт, и поскольку нанять профессионального водителя нам не позволял бюджет, некоторые ребята выполняли двойную работу, – говорит он, – звукарь и световик по очереди крутили баранку, и все были чертовски вымотаны. И тот парень просто заснул за рулём».

Водитель проснулся как раз вовремя, иначе автобус бы полностью слетел с дороги, но из-за резкого изменения направления фургон перевернулся на бок и ещё некоторое время скользил по шоссе. Когда он, наконец, остановился, музыкантов группы и всё, что было у них в руках, разбросало по всему салону. Кавестани смог вылезти из-под разбитого ящика с пивными бутылками, на который он упал, и выползти из-под перевернувшегося фургона.

«Мы почувствовали запах бензина и постарались скорее съебать из фургона, – говорит он, – мы начали окликать друг друга, но Энди мы не услышали. Мы его даже найти не могли. Мы начали поднимать матрасы и прочее дерьмо и, наконец, увидели Энди – он лежал, придавленный ящиками и балками. Я ещё никогда никого не видел в таком ужасном состоянии. Ты просто не представляешь, СКОЛЬКО там было крови».

Фургон был на боку и ребята никак не могли вытащить Галеона через дверь. Вместо этого они завернули его в полотенца и вытолкнули через разбитое стекло. Они тащили его бесчувственное тело по дороге, стараясь уйти подальше от фургона, потому что боялись, что он вот-вот рванёт, и ждали помощи на пустом шоссе.

«Энди лежит весь в крови, укутанный в полотенца, – вспоминает Кавестани, – 6 часов утра и на улице ужасно холодно. Мы стоим на дороге, кругом пустыня и казалось, что вокруг просто бесконечность. Это был настоящий кошмар».

Наконец, проезжающий дальнобойщик случайно увидел перевёрнутый микроавтобус и тут же позвонил в полицию. Вскоре приехала скорая помощь и Галеону начали оказывать помощь, как и остальным участникам группы, но они получили лишь незначительные травмы. Травмы барабанщика – в том числе, несколько резаных ран на лице – были настолько серьёзными, что пришлось вызывать вертолёт и доставлять в ближайшую больницу. Состояние Энди, в конечном итоге, стабилизировалось, но ему требовался постоянный уход и пластическая операция. О том, что он сможем продолжать играть на барабанах, тогда даже и мысли не было.

Но буквально через несколько часов после аварии, представители лейбла Geffen начали настаивать на том, чтобы Death Angel срочно нашли нового барабанщика и отправлялись в дорогу.

«Они дали нам несколько часов, чтобы мы пришли в себя после аварии, и выдвинули ультиматум, – говорит Кавестани, – они сказали, что нам нужен новый барабанщик, прямо сейчас, иначе будет хуже. А мы их тогда просто послали на хуй. И они взяли и быстренько нас слили».

Ну, а через некоторое время Death Angel пролетели с туром Clash Of Titans и у ребят просто опустились руки.

«Мы были полностью ошеломлены, – говорит Кавестани, – наш менеджер требовал, чтобы мы немедленно возвращались в тур. Наш вокалист Марк в итоге сказал: «Всё, с меня довольно. Это просто бесчеловечно. Я так больше не могу – это выше моих сил. Я переезжаю в Нью-Йорк и с D.A. покончено». Так что после этого группа закончила своё существование.

Кавестани вспоминает, что следующие десять лет после распада Death Angel было особенно сложно. Он вкалывал на работе с девяти до пяти, чтобы жить хоть на что-то, и постепенно начал открывать для себя рок и фанк, которые попробовал исполнять в группах The Organization и Swarm. Вместе с ним в группах были ребята из Death Angel (в том числе, и восстановившийся Энди Галеон), но Кавестани ужасно злился при малейшем упоминании о том, что он когда-то играл в Death Angel, и о трэше в целом.

«Мы хотели, чтобы люди принимали и уважали нас не потому, что мы играли в Death Angel, – говорит он, – но нас узнавали, и на концерты приходила целая толпа фэнов Death Angel. Они вставали в первом ряду и кричали, чтобы мы сыграли песни Death Angel. Меня это ужасно бесило. Я считал, что крайне неуважительно заставлять меня жить той старой жизнью».

Кавестани отчаянно желал отдалиться от наследия Death Angel, и, казалось, что на возрождение группы нет ни малейшего шанса. Но все изменилось, когда у его старого друга, вокалиста Testament Чака Билли диагностировали рак. Плюнув на свои негативные эмоции и личные проблемы, Кавестани согласился реформировать Death Angel и сыграть на благотворительном вечере, который был организован для сбора денег на лечение Билли.

Вскоре оригинальные участники Death Angel – Кавестани, Галеон, вокалист Марк Осегуэда и басист Деннис Пепа – оказались в одной комнате и репетировали. Единственный, кто не принял участие в концерте, был гитарист Гас Пепа. Он отказался принимать участие из-за того, что давным-давно не играл на гитаре и был далёк от музыкальной тяжелой сцены. С благословения Гаса, ребята взяли в группу местного музыканта и давнего друга Тэда Агилара.

«Я тогда работал техническим помощником в компании женской одежды, и вдруг звонит мой телефон, – говорит Агилар, – мы с Робом болтали о всякой херне и вдруг он говорит: «Слышал о концерте Thrash Of The Titans?». Я отвечаю: «Конечно, чувак! Жду не дождусь увидеть вас на сцене!». И он мне: «Гас не может. Не хочешь с нами сыграть?». Я говорю: «Блядь, конечно, сыграю!»

Концерт прошёл 11 августа 2001 года в Сан-Франциско, и в нём приняли участие Exodus, S.O.D., Anthrax и Vio-Lence. То выступление стало для Death Angel таким успешным, что они приняли предложение выступить на фестивале Dynamo в Голландии. Далее были ещё приглашения и ещё больше концертов по Америке, и вскоре Death Angel окончательно вернулись в музыкальный мир, начав работать над новой пластинкой. В 2004 году, спустя 14 лет после последнего студийного альбома, Death Angel к восхищению и удивлению фэнов экстремальной музыки выпустили диск ‘The Art Of Dying’ (2004). В том же оригинальном составе (вместо Гаса был Агилар) группа выпустила ещё один альбом – ‘Killing Season’ (2008), после чего в коллективе произошли некоторые старые внутренние конфликты, и команду покинули Галеон и Деннис Пепа.

Понимая, что третьего раза уже не будет, Осегуэда и Кавестани больше не собирались разваливать группу. Они взяли нового басиста Дэмиена Сиссона и барабанщика Уилла Кэролла. Играя с новой ритм-секцией, Кавестани испытал прилив сил и вдохновения. Результатом чего стал «рифф-тастический» альбом ‘Relentless Retribution’ (2010). Как раз тогда Death Angel превратились из игроков запаса в полноценных дорожных псов. В поддержку альбома ‘Relentless Retribution’ ребята гастролировали три года подряд, и за это время коллектив превратился в мощную чётко слаженную и не дающую сбоев трэш-машину.

Агилар считает, что невероятная преданность ребят своему делу является ключевым фактором в создании потрясающего альбома ‘The Dream Calls For Blood’, вышедшего в прошлом году [2013].

«Сегодняшним успехом мы обязаны долгой и упорной работой над созданием пластинки ‘Relentless Retribution’, – говорит Агилар, – в этом составе мы гастролировали три года и научились выживать в дороге. Мы стали намного сильнее и отлично взаимодействуем друг с другом».

Эта пластинка также стала второй подряд работой, продюсером которой выступил вундеркинд «металла» Джейсон Сьюкоф (Trivium, Whitechapel). Сьюкоф успел поиграть в группах Capharnaum и Charred Walls Of The Damned. Этот техничный гитарист многому научил ребят из Death Angel, выведя соло-партии Кавестани на совершенно другой уровень.

«Роб записывал свои офигенные соло, а Джейсон говорил: «Слушай, мне вот ЭТА часть не нравится. Можешь сыграть ещё раз?» - вспоминает Агилар.

И я ему говорю: «Да это моя ЛУЧШАЯ партия», - говорит со смехом Кавестани, – но я ему доверял. Он следил, чтобы всё у нас было как надо».

Кавестани говорит, что мощный жёсткий ритм в таких треках как, например, убойнейшая ‘Left For Dead’ группа записала под вдохновением от своего давнего кумира. «Господин Джеймс Хэтфилд, – говорит Роб, – по-прежнему для нас бог ритм-гитары. Его игра правой рукой просто уму не постижима. Столь плотный и мощный саунд Metallica заставил нас самих стирать пальцы в кровь. Мы отрабатывали все песни до последней капли пота».

«Ещё мы, в отличие от многих новых команд, собираемся вместе и репетируем, просто джемуем, – добавляет Агилар, – каждый из нас обязательно выполняет домашнее задание, и когда мы собираемся вместе, мы звучим чётко, слаженно, мощно и убойно».

В эпичной «закрывашке» ‘Territorial Instinct/Bloodlust’ Кавестани не забыл про своего давнего кумира детства.

«Эта песня - некая дань уважения Рэнди Роадсу и альбому ‘Diary Of A Madman’, – признаётся Кавестани, – я попробовал много нового. Там много гитарной игры, и было очень тяжело собрать всё это воедино и сыграть. Но я очень доволен результатом, и мы увековечили это на пластинке».

Альбом ‘The Dream Calls For Blood’ является доказательство того, что Death Angel постоянно совершенствуют своё мастерство, стоят на своём и никогда не сдаются. Это их первый альбом, который попал в хит-парад Billboard, заняв 72 место в списке Топ-200 и, кажется, назло традициям рока, Death Angel становится с годами только лучше. Но Кавестани волнует лишь сегодняшний день. Будь то ежедневная работа или гастроли с Death Angel, в том числе, их предстоящий тур по США с группой Children Of Bodom, Кавестани отдаёт всего себя без остатка.

«Не важно, чем ты занимаешься – будь то музыка, актёрство или любая работа, всегда будут последствия и придётся идти на жертвы, – говорит он, – вот почему мы дохуя времени проводим в дороге. Когда мы в дороге, мы работаем. Когда мы дома, мы как-то пытаемся крутиться. Поэтому мы едем на гастроли. Делаем свою работу. И выживаем в этом непростом мире».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Розыгрыш гитары “Iron Cross” Джеймса Хэтфилда с автографом от “ESP” и “EMG”
2015-11-13 23:52 Dimon

“ESP Guitars” и “EMG Pickups” запускают конкурс “Incredible James Hetfield Giveaway”, для которого Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) подписал свою именную электрогитару “Iron Cross”. Чтобы выиграть инструмент нужно, увы, жить в США, а подробности на официальных ресурсах “American Musical Supply” (”AMS”), например, тут или тут. Финал конкурса 30 ноября. А видео с Джеймсом смотрите ниже!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное