Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

* Документ дня: Закон вiд 03.07.2018 No 2475-VIII Про внесення змiн до деяких законодавчих актiв Украiни щодо створення економiчних передумов для посилен...


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 06/06/2020
* Документ дня: Закон вiд 03.07.2018 № 2475-VIII Про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни щодо створення економ╕чних передумов для посилен...

Количество просмотров: 5 (за период c 00:00 по 18:01 06/06/20), всего просмотров: 59
Закон вiд 03.07.2018 № 2475-VIIIВРУ
Про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни щодо створення економ╕чних передумов для посилення захисту права дитини на належне утримання
Вступил в силу с 28.08.2018
• Все хиты документов


MDoffice

Хит недели ... Немецкая компания создает в Украине оператора контейнерных перевозок

   Один из терминалов компании HHLA International GmbH в Грмбурге (Фото: пресс-служба HHLA)

   Немецкий компания уже зарегистрировала интермодальное дочернее предприятие в Украине
Немецкая логистическая и транспортная компания HHLA International GmbH инвестирует в создание украинского мультимодального оператора, который будет предоставлять услуги железнодорожных контейнерных перевозок. Об этом сообщают в пресс-службе Ассоциации международных экспедиторов Украины (АМЭУ).

   Отмечается, директор HHLA Филипп Свен заявил об этом на Форуме международных экспедиторов.

   Украинская интермодальная компания (UIC) официально зарегистрирована в январе.

   "Сейчас она на 100% принадлежит HHLA (CTO и HHLA International). Однако по плану HHLA оставит себе только 20-30% пакета акций. 50-60% акций будет принадлежать транспортно-экспедиторской компании и морским линиям. Остаток отдадут в свободное обращение," - уточняют в АМЭУ.

   По словам Свена, такая структура обеспечит партнерство различных игроков рынка и инвесторов, привлечет широкую грузовую базу и финансовые ресурсы.

   Бизнес-модель UIC включает:

   1) открытый доступ к интермодальным услугам между морским портом и удаленными от побережья районами страны;

   2) клиентами будут только экспедиторы и контейнерные линии;

   3) цель - объединить объемы для нескольких отправлений в неделю. Выровнять цены, чтобы конкурировать с автомобильным транспортом;

   4) постепенные инвестиции в инфраструктуру и подвижной состав:
- лизинг или приобретение подвижного состава,
- инвестиции в терминалы внутренних районов;

   5) сотрудничество с Укрзал╕зницей и правительством, которые создадут конкурентные условия для железнодорожных услуг.

   В HHLA считают Украину перспективной страной, так как пока что доля интермодальных перевозок здесь составляет 2,8%. При этом в Румынии - 5,9%, России - 6,1%, Словакии - 8,2%, Польше - 9,6%, Беларуси - 15%. В Западной и Северной Европе этот показатель еще выше: из основных североевропейских портов во внутренние районы континента железная дорога перевозит более 4 млн TEU (англ. twenty-foot equivalent unit - условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, равна 6,1 метров. - Ред.)

   По прогнозам HHLA, потенциал интермодальных перевозок в Украине 2020-2021 годах составляет 270-310 000 TEU. Для этого в Украине есть разветвленная сеть железных дорог, выгодное расположение морских портов по отношению к экономическим центрам внутри страны. Кроме того, по железной дороге можно перевозить больше грузов, чем автотранспортом.

   Сейчас в UIC идет настройка бизнес-процессов и подбор персонала. Первым направлением должно стать Запорожье с постепенным расширением на другие локации. В среднесрочных планах компании экспансия в Польшу, Беларусь и страны Балтии.

   HHLA International GmbH - немецкая логистическая и транспортная компания, которая управляет тремя контейнерными терминалами в порту Гамбурга: Альтенвердер, Бурхардкаи, Толлерорт. По данным HHLA, в первом квартала 2020 года выручка компании составила 335,7 млн (-3,4%), операционный результат (EBIT) снизился на 23,0 млн евро, или на 38,6%, до 36,7 млн евро.

https://biz.liga.net

Хит недели ... Е-export для ф╕зичних ос╕б (громадян)

Хит недели ... Port Clearance: Контрафактные товары

      ⚠️ На брокерском сленге это – «бренды». Так называют товары, на которых без разрешения нанесено название известной торговой марки или торговый знак, или они настолько на них похожи, что их можно легко спутать.

      ⚠️ Реестр защищаемых торговых марок и знаков ведет таможенная служба. На сегодня Реестр содержит 1382 объекта интеллектуальной собственности.

      ⚠️ Процедура проверки грузов на наличие популярных брендов называется «интеллектуалкой». Она заключается в проведении таможней досмотра упаковки и маркировки грузов.

      ⚠️ Бизнесмен, который желает оформить в таможне «бренды», должен сначала получить согласие на эти действия у правообладателя торговой марки. Такое согласие таможня проверяет после подачи таможенной декларации: оформление груза приостанавливается, и таможня запрашивает у правообладателя, не возражает ли он против продолжения таможенной очистки. После получения позитивного ответа, таможня разрешает завершить оформление груза.

      ⚠️ Контрафактные товары, перемещаемые через границу без разрешения правообладателя, задерживают и отправляют на склад таможни. В дальнейшем контрафакт уничтожают за счет правообладателя торговой марки.


FaceBook

Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Кто знает судьбу Закона о евробляхах?

03-06-2020 15:22, Федя
Регион: скрыт
Кто знает судьбу Закона о евробляхах?

Добрый день. Кто знает судьбу Закона о евробляхах? Слышал проект был подан в комитеты на рассмотрение, где можно увидеть его проект? Спасибо.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Партия товара и 410 преференция

    01-06-2020 12:10, Аннушка
    Регион: скрыт
    Партия товара и 410 преференция

    Добого дня ! Сложилась такая ситуация: в одной машине от одной фирмы прийшел товар по двум контрактам, отдельно есть две ЦМР, есть два инвойса от разных дат ну и соответственно два разных контракта. В инвойсах переференционная фраза до 6000 евро.Проплата по двум поставкам тоже была в разное время. Подаем две декларации с преференцией 410, но таможня дает отказ, преференция не принимается, ссылаясь на то, что это все таки партия товара, в не зависимости от имеющихся разных товаро-транспортных документах. Права ли таможня и как можно побороться? Продавец от выдачи сертификата EUR 1 отказывается/

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Нагадування! КМУ: Про заборону ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни товар╕в, що походять з Рос╕йсько╖ Федерац╕╖

    КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ
    ПОСТАНОВА

    В╕д 30 грудня 2015 р. N 1147

    Ки╖в

    Про заборону ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни товар╕в, що походять з Рос╕йсько╖ Федерац╕╖

    ╤з зм╕нами ╕ доповненнями, внесеними
    постановакми Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
    в╕д 20 с╕чня 2016 року N 28
    ,
    в╕д 6 липня 2016 року N 417,
    в╕д 20 грудня 2017 року N 1022
    (зм╕ни, внесен╕ пунктом 3 зм╕н, затверджених постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
    в╕д 20 грудня 2017 року N 1022
    , набирають чинност╕ з 1 березня 2018 року),
    в╕д 23 травня 2018 року N 490,
    в╕д 29 серпня 2018 року N 670,
    в╕д 18 грудня 2018 року N 1089,
    в╕д 27 грудня 2018 року N 1154,
    в╕д 10 кв╕тня 2019 року N 305,
    в╕д 10 кв╕тня 2019 року N 306,
    в╕д 15 травня 2019 року N 535,
    (зм╕ни, внесен╕ окремими позиц╕ями пункту 3 Зм╕н, затверджених
    постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 15 травня 2019 року N 535,
    набирають чинност╕ з 20 листопада 2019 року, враховуючи зм╕ни, внесен╕
    постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 6 листопада 2019 року N 917),
    в╕д 5 липня 2019 року N 605

        У зв'язку з введенням Урядом Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ в д╕ю р╕шення щодо заборони ввезення на митну територ╕ю Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ товар╕в с╕льськогосподарського призначення, продукц╕╖ та сировини, що походять з Укра╖ни, що завда╓ значно╖ шкоди та обмежу╓ реал╕зац╕ю законних прав та ╕нтерес╕в суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ Укра╖ни, та в╕дпов╕дно до частини одинадцято╖ статт╕ 29 Закону Укра╖ни "Про зовн╕шньоеконом╕чну д╕яльн╕сть" Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни

    ПОСТАНОВЛЯ╢:

        1. Заборонити до 31 грудня 2020 року (включно) ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни товар╕в, що походять з Рос╕йсько╖ Федерац╕╖, за перел╕ком зг╕дно з додатком.

        (пункт 1 ╕з зм╕нами, внесеними зг╕дно з постановами Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 06.07.2016 р. N 417, в╕д 20.12.2017 р. N 1022, в╕д 18.12.2018 р. N 1089, в╕д 05.07.2019 р. N 605)

        Установити, що:

        (пункт 1 доповнено абзацом зг╕дно з постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 05.07.2019 р. N 605)

        ввезення товар╕в за перел╕ком зг╕дно з додатком та ╖х митне оформлення дозволяються на суму зд╕йснено╖ суб'╓ктами господарсько╖ д╕яльност╕ Укра╖ни передоплати за поставку таких товар╕в, якщо зазначена передоплата була зд╕йснена до введення в д╕ю застосовано╖ ц╕╓ю постановою заборони та за умови попереднього отримання документального п╕дтвердження зд╕йснення тако╖ передоплати Державною ф╕скальною службою в╕д банк╕всько╖ установи за зверненням суб'╓кта господарсько╖ д╕яльност╕ Укра╖ни;

        (пункт 1 доповнено абзацом зг╕дно з постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 05.07.2019 р. N 605)

        Державна ф╕скальна служба веде електронний ре╓стр отриманих в╕д банк╕вських установ п╕дтверджень зд╕йснення передоплати за поставки товар╕в суб'╓ктами господарсько╖ д╕яльност╕ Укра╖ни, ╕нформу╓ таких суб'╓кт╕в про отримання п╕дтверджень та забезпечу╓ доступ митниць до зазначеного ре╓стру;

        (пункт 1 доповнено абзацом зг╕дно з постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 05.07.2019 р. N 605)

        у раз╕, коли в╕дпов╕дно до положень Митного кодексу Укра╖ни та м╕жнародних договор╕в Укра╖ни, згода на обов'язков╕сть яких надана Верховною Радою Укра╖ни, митн╕ формальност╕ не передбачають зд╕йснення в пунктах пропуску через державний кордон Укра╖ни перев╕рки кра╖ни походження товар╕в, так╕ митн╕ формальност╕ зд╕йснюються в органах доход╕в ╕ збор╕в призначення. У раз╕ встановлення факту поширення застосовано╖ ц╕╓ю постановою заборони на ввезення товар╕в органом доход╕в ╕ збор╕в призначення, так╕ товари п╕длягають вивезенню за меж╕ митно╖ територ╕╖ Укра╖ни або пом╕щенню у митний режим знищення або руйнування у строки та порядку, що передбачен╕ Митним кодексом Укра╖ни.

        (пункт 1 доповнено абзацом зг╕дно з постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 05.07.2019 р. N 605)

        2. Ця постанова набира╓ чинност╕ з 10 с╕чня 2016 року.

        3. Ця постанова втрача╓ чинн╕сть 1 с╕чня 2021 р. або п╕сля припинення застосування Рос╕йською Федерац╕╓ю дискрим╕нац╕йних та/або недружн╕х д╕й щодо Укра╖ни.

        (пункт 3 ╕з зм╕нами, внесеними зг╕дно з постановами Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 06.07.2016 р. N 417, в╕д 20.12.2017 р. N 1022, у редакц╕╖ постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 18.12.2018 р. N 1089, ╕з зм╕нами, внесеними зг╕дно з постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 05.07.2019 р. N 605)

    Прем'╓р-м╕н╕стр Укра╖ни

    А. ЯЦЕНЮК

        ╤нд. 18

    ЗАТВЕРДЖЕНО
    постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
    в╕д 30 грудня 2015 р. N 1147

    ПЕРЕЛ╤К
    товар╕в, заборонених до ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни, що походять з Рос╕йсько╖ Федерац╕╖

    Код зг╕дно з УКТЗЕД

    Назва

    0201 М'ясо велико╖ рогато╖ худоби, св╕же або охолоджене
    0202 М'ясо велико╖ рогато╖ худоби, морожене
    0203 Свинина, св╕жа, охолоджена або морожена
    0207 М'ясо та ╖ст╕вн╕ субпродукти св╕йсько╖ птиц╕, зазначено╖ в товарн╕й позиц╕╖ 0105, св╕ж╕, охолоджен╕ або морожен╕
    0210 М'ясо та ╖ст╕вн╕ м'ясн╕ субпродукти, солон╕ або в розсол╕, сушен╕ або копчен╕; ╖ст╕вне борошно з м'яса або м'ясних субпродукт╕в
    03 Риба ╕ ракопод╕бн╕, молюски та ╕нш╕ водян╕ безхребетн╕
    0403 90 91 00 Маслянка, коагульован╕ молоко та вершки, кеф╕р та ╕нш╕ ферментован╕ або сквашен╕ (бактер╕альними заквасками) молоко та вершки, згущен╕ або незгущен╕, з доданням або без додання цукру чи ╕нших п╕дсолоджувальних речовин, ароматизован╕, з доданням або без додання фрукт╕в, гор╕х╕в чи какао, з вм╕стом молочних жир╕в не б╕льш як 3 мас. %
    0406 30 31 00 Сири плавлен╕, кр╕м тертих або в порошку з вм╕стом жиру не б╕льш як 36 мас. % ╕ з вм╕стом жиру в сух╕й речовин╕ не б╕льш як 48 мас. %
    0511 99 10 90 Продукти тваринного походження, в ╕ншому м╕сц╕ не зазначен╕; мертв╕ тварини групи 01 або 03, непридатн╕ для вживання, сухожилля та жили, обр╕зи та аналог╕чн╕ в╕дходи необроблених шкур, ╕нш╕
    0712 20 00 00 Цибуля р╕пчаста
    0901 21 00 00 Кава смажена з кофе╖ном
    0902 10 00 Чай зелений (неферментований), у первинних упаковках масою нетто не б╕льш як 3 кг
    0902 30 00 Чай чорний (ферментований) ╕ частково ферментований у первинних упаковках масою нетто не б╕льш як 3 кг
    1104 29 17 00 Лущене, р╕зане або нер╕зане чи подр╕бнене або неподр╕бнене зерно
    1108 12 00 00 Крохмаль кукурудзяний
    1517 90 99 Харчов╕ сум╕ш╕ або продукти з тваринних ╕ рослинних жир╕в, масел та ол╕й або ╖х фракц╕й, кр╕м харчових жир╕в, масел чи ол╕й та ╖х фракц╕й товарно╖ позиц╕╖ 1516, ╕нш╕
    1522 00 91 00 Ол╕йний фуз або жиров╕ залишки, соапсток
    1604 Готова або консервована риба; ╕кра осетрових (чорна ╕кра) та ╕кра ╕нших риб
    1702 30 Глюкоза та сироп з глюкози, без вм╕сту фруктози або з вм╕стом менш як 20 мас. % фруктози у сухому стан╕
    1702 40 Глюкоза та сироп з глюкози, з вм╕стом у сухому стан╕ не менш як 20 мас. %, але менш як 50 мас. % фруктози, кр╕м ╕нвертного цукру
    1702 90 50 00 Мальтодекстрин ╕ мальтодекстриновий сироп
    1704 90 30 00 Б╕лий шоколад
    1704 90 61 00 Драже та аналог╕чн╕ ╖м солодощ╕, у вигляд╕ драже
    1704 90 65 00 Кондитерськ╕ вироби у вигляд╕ гумки або желе, включаючи фруктову пасту (мармелад) у вигляд╕ кондитерських вироб╕в з цукру
    1704 90 71 00 Карамель, з вареного цукру без жирових добавок, з начинкою або без начинки
    1704 90 99 00 Кондитерськ╕ вироби з цукру без вм╕сту какао
    1806 31 00 00 Шоколад та ╕нш╕ готов╕ харчов╕ продукти з вм╕стом какао у вигляд╕ блок╕в, плиток чи батон╕в, з начинкою
    1806 90 11 00 Шоколадн╕ цукерки, як╕ м╕стять алкоголь
    1806 90 19 00 Шоколадн╕ цукерки, з начинкою або без начинки
    1901 10 00 00 Продукти дитячого харчування, розфасован╕ для роздр╕бно╖ торг╕вл╕
    1902 19 10 00 Вироби з макаронного т╕ста, начинен╕, неварен╕ або не приготовлен╕ ╕ншим способом, без вм╕сту борошна або крупки з м'яко╖ пшениц╕
    1904 Готов╕ харчов╕ вироби, одержан╕ шляхом здуття або смаження зерна зернових культур чи зернових продукт╕в (наприклад кукурудзян╕ пласт╕вц╕); зернов╕ культури (кр╕м кукурудзи) у вигляд╕ зерна або пласт╕вц╕в, гранул чи оброблен╕ ╕ншим способом (за винятком борошна, крупки, круп╕в), попередньо проварен╕ або приготовлен╕ ╕ншим способом, в ╕ншому м╕сц╕ не зазначен╕
    1905 10 00 00 Хрустк╕ хл╕бц╕
    1905 31 11 00 Печиво солодке сухе, повн╕стю або частково покрите шоколадом чи ╕ншими виробами, з вм╕стом какао, у первинних упаковках, масою нетто не б╕льш як 85 г
    1905 31 19 00 Печиво солодке сухе, повн╕стю або частково покрите шоколадом чи ╕ншими виробами, з вм╕стом какао, ╕нш╕
    1905 31 91 00 Печиво сухе з начинкою у вигляд╕ сандв╕ч╕в
    1905 32 11 00 Вафл╕ та вафельн╕ облатки, повн╕стю або частково покрит╕ шоколадом чи ╕ншими виробами, з вм╕стом какао, у первинних упаковках, масою нетто не б╕льш як 85 г
    1905 90 55 00 Хл╕бобулочн╕, борошнян╕ кондитерськ╕ вироби, з вм╕стом або без вм╕сту какао, екструдован╕ або експадован╕, прян╕ або п╕дсолен╕
    1905 90 60 00 Хл╕бобулочн╕, борошнян╕ кондитерськ╕ вироби, з вм╕стом або без вм╕сту какао, з доданням п╕дсолоджувальних речовин
    2005 20 20 00 Картопля нар╕зана тонкими шматочками, обсмажена або п╕дсушена, солона чи несолона або ароматизована чи неароматизована, у герметично закритих упаковках, придатна до споживання
    2101 11 00 Екстракти, есенц╕╖ та концентрати кави
    2103 10 00 00 Соус со╓вий
    2103 20 00 00 Кетчуп та ╕нш╕ томатн╕ соуси
    2103 90 90 00 Продукти для приготування соус╕в ╕ готов╕ соуси; смаков╕ добавки та приправи зм╕шан╕
    2106 90 92 00 Харчов╕ продукти, в ╕ншому м╕сц╕ не зазначен╕, без вм╕сту молочних жир╕в, цукрози, ╕зоглюкози, глюкози, крохмалю або з вм╕стом менш як 1,5 мас. % молочних жир╕в, менш як 5 мас. % цукрози чи ╕зоглюкози, менш як 5 мас. % глюкози або крохмалю
    2203 00 01 00 Пиво ╕з солоду (солодове), в пляшках м╕стк╕стю 10 л або менше
    2203 00 09 00 Пиво ╕з солоду (солодове), у посудинах (кр╕м пляшок) м╕стк╕стю 10 л або менше
    2207 Спирт етиловий, неденатурований, з концентрац╕╓ю спирту 80 об. % або б╕льше; спирт етиловий та ╕нш╕ спиртов╕ дистиляти та спиртн╕ напо╖, одержан╕ шляхом перегонки, денатурован╕, будь-яко╖ концентрац╕╖
    2208 60 Гор╕лка
    2309 10 Корм для собак або кот╕в, розфасований для роздр╕бно╖ торг╕вл╕
    2309 90 96 10 Продукти, що використовуються для год╕вл╕ тварин; попередн╕ сум╕ш╕ (прем╕кси)
    2402 20 90 20 Сигарети з ф╕льтром
    2523 Портландцемент, глиноземистий цемент, цемент шлаковий, сульфатост╕йкий цемент ╕ под╕бн╕ г╕дравл╕чн╕ цементи, забарвлен╕ або незабарвлен╕, готов╕ чи у вигляд╕ кл╕нкер╕в
    2905 16 85 10 Октанол (спирт октиловий) та його ╕зомери (2-етилгексан-1-ол)
    2912 11 00 00 Формал╕н, карбам╕до-формальдег╕дний концентрат
    2936 Пров╕там╕ни та в╕там╕ни, що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕, природн╕ або одержан╕ в результат╕ синтезу (включаючи природн╕ концентрати), ╖х пох╕дн╕, що використовуються переважно як в╕там╕ни, сум╕ш╕ цих речовин, у тому числ╕ розчинен╕ або не розчинен╕ у будь-якому розчиннику, в╕там╕ни та ╖х пох╕дн╕, незм╕шан╕*
    2937 Гормони, простагландини, тромбоксани та лейкотри╓ни, що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕, природн╕ або одержан╕ в результат╕ синтезу; ╖х пох╕дн╕ ╕ структурн╕ аналоги, у тому числ╕ ╕з ланцюговими модиф╕кованими пол╕пептидами, що використовуються переважно як гормони, пол╕пептидн╕ гормони, б╕лков╕ гормони та гл╕копроте╖нов╕ гормони, ╖х пох╕дн╕ та структурн╕ аналоги*
    2941 Антиб╕отики, що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕*
    3002 30 00 00 Вакцини ветеринарн╕
    3003 10 00 00 Л╕карськ╕ засоби (л╕ки) (за винятком товар╕в, включених до товарних позиц╕й 3002, 3005 або 3006 зг╕дно з УКТЗЕД), що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕ та складаються ╕з сум╕ш╕ двох або б╕льше продукт╕в для терапевтичного або проф╕лактичного застосування, але не у дозованому вигляд╕ ╕ не розфасован╕ для роздр╕бно╖ торг╕вл╕; що м╕стять пен╕цил╕ни або ╖х пох╕дн╕, як╕ мають структуру пен╕циланово╖ кислоти, або стрептом╕цини або ╖х пох╕дн╕*
    3003 20 00 00 Л╕карськ╕ засоби (л╕ки) (за винятком товар╕в, включених до товарних позиц╕й 3002, 3005 або 3006 зг╕дно з УКТЗЕД), що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕ та складаються ╕з сум╕ш╕ двох або б╕льше продукт╕в для терапевтичного або проф╕лактичного застосування, але не у дозованому вигляд╕ ╕ не розфасован╕ для роздр╕бно╖ торг╕вл╕; що м╕стять ╕нш╕ антиб╕отики*
    3004 10 00 00 Л╕карськ╕ засоби (л╕ки) (за винятком товар╕в, включених до товарних позиц╕й 3002, 3005 або 3006 зг╕дно з УКТЗЕД), що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕ та складаються ╕з зм╕шаних або незм╕шаних продукт╕в для терапевтичного або проф╕лактичного застосування, у дозованому вигляд╕ (включаючи л╕карськ╕ засоби у вигляд╕ трансдермальних систем) або розфасован╕ для роздр╕бно╖ торг╕вл╕; що м╕стять пен╕цил╕ни або ╖х пох╕дн╕, як╕ мають структуру пен╕циланово╖ кислоти, або ╕з вм╕стом стрептом╕цин╕в або ╖х пох╕дних*
    3004 20 00 00 Л╕карськ╕ засоби (л╕ки) (за винятком товар╕в, включених до товарних позиц╕й 3002, 3005 або 3006 зг╕дно з УКТЗЕД), що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕ та складаються ╕з зм╕шаних або незм╕шаних продукт╕в для терапевтичного або проф╕лактичного застосування, у дозованому вигляд╕ (включаючи л╕карськ╕ засоби у вигляд╕ трансдермальних систем) або розфасован╕ для роздр╕бно╖ торг╕вл╕; що м╕стять ╕нш╕ антиб╕отики*
    3004 50 00 00 Л╕карськ╕ засоби, що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕ та м╕стять в╕там╕ни або ╕нш╕ сполуки товарно╖ позиц╕╖ 2936*
    3102 Добрива м╕неральн╕ або х╕м╕чн╕, азотн╕
    3103 Добрива м╕неральн╕ або х╕м╕чн╕, фосфорн╕
    3104 Добрива м╕неральн╕ або х╕м╕чн╕, кал╕йн╕
    3105 Добрива м╕неральн╕ або х╕м╕чн╕ ╕з вм╕стом двох чи трьох поживних елемент╕в: азоту, фосфору та кал╕ю; ╕нш╕ добрива; товари ц╕╓╖ групи у таблетках чи аналог╕чних формах або в упаковках масою брутто не б╕льш як 10 кг
    3401 30 00 00 Поверхнево-активн╕ орган╕чн╕ речовини та засоби для миття шк╕ри у вигляд╕ р╕дини або крему та розфасован╕ для роздр╕бно╖ торг╕вл╕, як╕ м╕стять або не м╕стять мило
    3605 00 00 00 С╕рники, кр╕м п╕ротехн╕чних вироб╕в товарно╖ позиц╕╖ 3604
    3808 91 ╤нсектициди
    3808 92 Фунг╕циди
    3808 93 Герб╕циди, засоби, що запоб╕гають проростанню паростк╕в, та регулятори росту рослин
    3808 99 10 00 Родентициди
    3901 20 90 00 Пол╕етилен з питомою густиною 0,94 або б╕льше
    3904 10 00 00 Пол╕в╕н╕лхлорид, не зм╕шаний з ╕ншими речовинами
    3909 10 00 00 Карбам╕до-формальдег╕дний концентрат, карбам╕до-формальдег╕дн╕ смоли
    3917 32 00 20 Оболонки штучн╕ для ковбасних вироб╕в
    4412 Фанера кле╓на, панел╕ фанерован╕ та аналог╕чн╕ матер╕али з шарувато╖ деревини
    4814 Шпалери та аналог╕чн╕ наст╕нн╕ покриття; пап╕р прозорий для в╕кон
    6104 Костюми, комплекти, жакети, блейзери, сукн╕, сп╕дниц╕, сп╕дниц╕-штани, штани, комб╕незони з шлейками, бридж╕ та шорти (кр╕м купальних), трикотажн╕, для ж╕нок або д╕вчат
    6109 Футболки, майки та ╕нша нат╕льна б╕лизна, трикотажн╕
    6110 Светри, пуловери, джемпери, кардигани, жилети та под╕бн╕ вироби, трикотажн╕
    6115 Колготки, панчохи, гольфи, шкарпетки ╕ п╕дсл╕дники та ╕нш╕ панч╕шно-шкарпетков╕ вироби, включаючи компрес╕йн╕ панч╕шно-шкарпетков╕ вироби (наприклад панчохи для хворих з варикозним розширенням вен) та взуття без п╕дошов, трикотажн╕
    6204 Костюми, комплекти, жакети, сукн╕, сп╕дниц╕, сп╕дниц╕-штани, штани, комб╕незони ╕з шлейками, бридж╕ та шорти (кр╕м купальних), для ж╕нок або д╕вчат
    6212 Бюстгальтери, пояси, корсети, п╕дтяжки, пояси з п╕дв'язками, кругл╕ п╕дв'язки ╕ под╕бн╕ вироби та ╖х частини, трикотажн╕ або нетрикотажн╕
    6402 Взуття на п╕дошв╕ та з верхом з гуми або пластмаси
    6403 Взуття на п╕дошв╕ з гуми, пластмаси, натурально╖ чи композиц╕йно╖ шк╕ри та з верхом з натурально╖ шк╕ри
    6406 Частини взуття (включаючи верх взуття з прикр╕пленою або неприкр╕пленою внутр╕шньою уст╕лкою); вкладн╕ уст╕лки, уст╕лки п╕д п'ятку ╕ под╕бн╕ зн╕мн╕ детал╕; гетри, гамаш╕ та под╕бн╕ вироби ╕ ╖х частини
    6811 40 00 10 Листи азбестоцементн╕ гофрован╕ (шифер)
    7010 90 10 10 Банки для консервування (стерил╕зац╕йн╕ банки) ном╕нальною м╕стк╕стю не б╕льш як 0,15 л
    7010 90 10 90 Банки для консервування (стерил╕зац╕йн╕ банки), ╕нш╕
    7010 90 31 10 Пляшки для харчових продукт╕в та напо╖в з безбарвного скла ном╕нальною м╕стк╕стю 2,5 л або б╕льше
    7010 90 31 90 Склян╕ ╓мност╕ ном╕нальною м╕стк╕стю 2,5 л або б╕льше, ╕нш╕
    7010 90 41 00 Пляшки для харчових продукт╕в ╕ напо╖в з безбарвного скла ном╕нальною м╕стк╕стю 1 л або б╕льше, але менш як 2,5 л
    7010 90 43 00 Пляшки для харчових продукт╕в ╕ напо╖в з безбарвного скла ном╕нальною м╕стк╕стю б╕льш як 0,33 л, але менш як 1 л
    7010 90 45 00 Пляшки для харчових продукт╕в ╕ напо╖в з безбарвного скла ном╕нальною м╕стк╕стю 0,15 л або б╕льше, але не б╕льш як 0,33 л
    7010 90 51 00 Пляшки для харчових продукт╕в ╕ напо╖в з кольорового скла ном╕нальною м╕стк╕стю 1 л або б╕льше, але менш як 2,5 л
    7010 90 53 00 Пляшки для харчових продукт╕в ╕ напо╖в з кольорового скла ном╕нальною м╕стк╕стю б╕льш як 0,33 л, але менш як 1 л
    7010 90 55 00 Пляшки для харчових продукт╕в ╕ напо╖в з кольорового скла ном╕нальною м╕стк╕стю 0,15 л або б╕льше, але не б╕льш як 0,33 л
    7010 90 61 00 Склян╕ ╓мност╕ для харчових продукт╕в ╕ напо╖в, ╕нш╕ ном╕нальною м╕стк╕стю 0,25 л або б╕льше, але менш як 2,5 л
    7010 90 67 00 Склян╕ ╓мност╕ для харчових продукт╕в ╕ напо╖в, ╕нш╕ ном╕нальною м╕стк╕стю менш як 0,25 л
    7217 10 10 00
    7217 10 31 00
    7217 10 39 00
    7217 10 50 00
    7217 10 90 00
    7217 20 10 00
    7217 20 30 00
    7217 20 50 00
    7217 20 90 00
    7217 30 41 00
    7217 30 49 00
    7217 30 50 00
    7217 30 90 00
    7217 90 20 00
    7217 90 50 00
    7217 90 90 00
    Дроти з вуглецево╖ стал╕
    7304 23 00 00
    7304 29
    7304 39
    7304 59
    7305 31 00
    7306 30
    7306 61
    Труби, трубки
    7312 10 20 00
    7312 10 41 00
    7312 10 49 00
    7312 10 61 00
    7312 10 65 00
    7312 10 69 00
    7312 10 81 00
    7312 10 83 00
    7312 10 85 00
    7312 10 89 00
    7312 10 98 00
    7312 90 00 00
    Др╕т кручений, троси, плетен╕ шнури та аналог╕чн╕ вироби з чорних метал╕в, без електрично╖ ╕золяц╕╖
    7314 14 00 00
    7314 19 00 00
    7314 41 00 00
    Тканина металева, ╜рати, с╕тки та огорож╕ з дроту з чорних метал╕в
    7318 Гвинти, болти, гайки, глухар╕, гачки вкручуван╕, заклепки, шпонки, шпл╕нти, шайби (включаючи пружинист╕ шайби) та аналог╕чн╕ вироби, з чорних метал╕в
    7320 20 20 00 Пружини для в╕зк╕в вантажних вагон╕в (цил╕ндричн╕ гвинтов╕ зовн╕шн╕ та цил╕ндричн╕ гвинтов╕ внутр╕шн╕)
    7323 93 00 00 Вироби столов╕, кухонн╕ або ╕нш╕ побутов╕ вироби та ╖х частини з чорних метал╕в, з нержав╕ючо╖ стал╕
    7323 94 00 00 Вироби столов╕, кухонн╕ або ╕нш╕ побутов╕ вироби та ╖х частини з чорних метал╕в, з чорних метал╕в (кр╕м ливарного чавуну), емальован╕
    8438 10 10 00 Обладнання для виробництва хл╕бобулочних вироб╕в
    8530 10 00 00 Обладнання для зал╕зниць або трамвайних кол╕й
    8536 41 10 90 Електрична апаратура для комутац╕╖ або захисту електричних к╕л (реле), що використову╓ться в пристроях зал╕знично╖ автоматики господарства сигнал╕зац╕╖ та зв'язку (кр╕м тип╕в реле 1Н, 1НМ, 1К, 1КМ, 2Н, 2НМ, 2С, 2ОЛ, 2А, 2О, 2ОВ, ПЛЗМУ, ПЛЗУ, ДЗ, ДСШ, НМШТ, АНШМТ, КМШ, КШ, ПМПУШ, СКПШ, СКПР, ППР)*
    8544 60 Пров╕дники електричн╕ для напруги понад 1000 В
    8602 10 00 00 Локомотиви дизель-електричн╕
    8606 30 00 00 Вагони зал╕зничн╕ або трамвайн╕ для перевезень вантаж╕в кол╕ями, несамох╕дн╕, вагони саморозвантажувальн╕ (кр╕м вагон╕в товарно╖ п╕дпозиц╕╖ 8606 10), що були у користуванн╕, та як╕ ввозяться в митному режим╕ ╕мпорту *
    8606 91 80 00 Вагони зал╕зничн╕ або трамвайн╕ для перевезень вантаж╕в кол╕ями, несамох╕дн╕, крит╕ ╕ так╕, що замикаються, ╕нш╕, що були у користуванн╕, та як╕ ввозяться в митному режим╕ ╕мпорту*
    8606 92 00 00 Вагони зал╕зничн╕ або трамвайн╕ для перевезень вантаж╕в кол╕ями в╕дкрит╕, ╕з стац╕онарними бортами заввишки понад 60 см, що були у користуванн╕, та як╕ ввозяться в митному режим╕ ╕мпорту*
    8701 Трактори
    8702 Моторн╕ транспортн╕ засоби, призначен╕ для перевезення 10 ос╕б ╕ б╕льше, включаючи вод╕я
    8703** Автомоб╕л╕ легков╕ та ╕нш╕ моторн╕ транспортн╕ засоби, призначен╕ головним чином для перевезення людей, включаючи вантажопасажирськ╕ автомоб╕л╕-фургони та гоночн╕ автомоб╕л╕
    8704 Моторн╕ транспортн╕ засоби для перевезення вантаж╕в
    8705 Моторн╕ транспортн╕ засоби спец╕ального призначення
    8709 Транспортн╕ засоби вантажн╕, самох╕дн╕ без п╕д╕ймальних або навантажувальних пристро╖в; тягач╕, що використовуються на зал╕зничних платформах, ╖х частини
    8711 Мотоцикли (включаючи мопеди) та велосипеди з допом╕жним двигуном, з колясками або без них; коляски

        ____________
        Прим╕тка.

        ____________
        * П╕д час застосування перел╕ку необх╕дно керуватися виключно кодом зг╕дно з УКТЗЕД, назва зазначена для зручност╕ використання.
        ** Заборона ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни зазначеного товару набира╓ чинност╕ з 1 с╕чня 2020 року.

        (перел╕к ╕з зм╕нами, внесеними зг╕дно з постановами Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 20.01.2016 р. N 28, в╕д 20.12.2017 р. N 1022, в╕д 23.05.2018 р. N 490, в╕д 29.08.2018 р. N 670, в╕д 27.12.2018 р. N 1154, в╕д 10.04.2019 р.N 305, в╕д 10.04.2019 р. N 306, в╕д 15.05.2019 р. N 535, враховуючи зм╕ни, внесен╕ постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 06.11.2019 р. N 917, в╕д 05.07.2019 р. N 605)



    MDoffice

    Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Оформлення ╕ндустр╕ального масла

    26-05-2020 15:27, Maksim99
    Регион: скрыт
    Оформлення ╕ндустр╕ального масла

    Добрий день. П╕дкаж╕ть,будь ласка, хтось оформляв ╕ндустр╕альне масло п╕д кодом 2710 19 99 00.
    Як проходить оформлення з акцизом чи без???

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... ЗУ: Про внесення зм╕н до Митного кодексу Укра╖ни (щодо порядку контролю правильност╕ визначення митно╖ вартост╕ товар╕в)



    ВР Укра╖ни

    Хит недели ... Проект ПКМУ: "Про затвердження Порядку вза╓мод╕╖ м╕ж декларантами ... та митними органами, ╕ншими державними органами ... з використанням механ╕зму "╓диного в╕кна""



    https://www.mof.gov.ua

    Хит недели ... И.о. главы Гостаможенной службы Муратов: разрушенную систему нужно восстановить

       Муратов Игорь Михайлович – вот уже почти месяц исполняет обязанности главы Государственной таможенной службы Украины. Однако в таможенных органах работает с далекого 1999 года.

       С тех пор он прошел долгий путь от самых низов, возглавляя различные управления и департаменты в таможенной системе.

       В эксклюзивном интервью OBOZREVATEL Муратов поведал о ключевых задачах, которые стоят перед ним на столь ответственном посту, а также представил свое видение реформирования системы.

       - Игорь Михайлович, 24 апреля текущего года распоряжением Кабинета Министров Украины вас назначили временно исполняющим главы Государственной таможенной службы Украины. Какие ключевые задачи вы ставите перед собой? Что, на ваш взгляд необходимо, чтобы изменить систему?

       Ключевая задача передо мной сейчас одна – таможню необходимо восстановить. Мы видим, что система управления таможней разрушена. За последние полгода (может, немножко больше) решительных шагов по налаживанию взаимодействия между центральным аппаратом и таможнями на местах не сделано. И это не удивительно, поскольку для этого нужно понимать всю сложность, специфику и суть работы таможни.

       Нужно сделать очень много.

       Необходимы изменения в законодательстве, для того, чтобы таможенная система функционировала в четко определенных рамках.

       Самый простой пример - форменная одежда. Нельзя чтобы государство на границе представляли таможенники, которые носят форму не установленного образца, ведь они – лицо государства для людей, въезжающих в нашу страну.

       Уровень заработной платы таможенника. Мы слышали много обещаний, что он будет достойным. Кабмин издал постановление, где практически повторил те же оклады, которые были прежде. Не должен таможенник получать в два раза меньше, чем пограничник, который работает рядом с ним. Это неправильно. Мы понимаем, что таможенник защищает экономическую безопасность государства. Он работает с документами, связанными с торговыми операциями на многие тысячи, миллионы долларов. Понятно, что в такой ситуации очень велик соблазн поддаться каким-то коррупционным искушениям.

       - Многие журналисты, эксперты писали, что таможенная система Украины во время Нефедова была чуть ли не до основания разрушена. Так ли это?

       - По мнению многих моих коллег, в этом утверждении есть большая доля правды.

       - Спасти систему еще можно?

       - Уверен в этом.

       - Игорь Михайлович, вы в очень непростое время возглавили службу. Карантин и коронавирус, связанные с этим ограничения – все это очевидно вносит коррективы в вашу работу. Насколько реально достижение тех целей, которые вы наметили перед собой, которые вам поставили Президент и Министр финансов?

       Необходимо наладить работу службы. Таможня должна работать честно, прозрачно, защищать экономику страны, ее людей. Именно такие задачи передо мной поставил Президент и Министр финансов.

       И мы движемся к выполнению задач и достижению поставленных целей.

       Так, в мае мы внедрили автоматическое оформление таможенных деклараций.

       Уже оформлено около 200 таких деклараций без участия инспектора таможни. Это значит что коррупционные риски сведены к нулю.

       На сегодня идет апробация на трех таможенных режимах: экспорт, переработка на таможенной территории и реэкспорт.

       Полученные наработки дадут возможность расширить сферу применения автоматического оформления и на другие таможенные режимы.

       Мы работаем над тем, чтобы модернизировать наш таможенный кодекс, потому что есть необходимость в приведении его положений к лучшим европейским и мировым образцам, потому что у нас пробелы по полномочиям таможенных органов. В разных направлениях, в том числе правоохранительной деятельности. Чтобы бороться с контрабандой, с нарушениями таможенных правил, необходимо иметь не только печать, которую таможенник ставит на документы. Необходимо иметь, в том числе, оружие, с помощью которого таможенник может остановить машину с контрабандой.

       Очевидно, в этом контексте следует говорить о том, что необходимо создавать в таможне соответствующее силовое подразделение. Раньше такое подразделение было и называлось оно "таможенная стража". Сейчас почему-то уже много лет его нет. И поэтому пока главным оружием таможенника является его печать (иронично улыбается).

       Мы работаем над тем, чтобы вернуть профессиональный праздник – День таможенной службы Украины, который традиционно отмечался 25 июня. Будем просить Президента, чтобы он издал соответствующий указ.

       - Правда ли, что вы вернули в штатное расписание отдел внутренней безопасности, который будет отслеживать и предотвращать коррупцию среди таможенников?

       - Вопрос не только в коррупции, потому что для предотвращения коррупционных правонарушений в структуре таможенной службы и таможен на местах функционируют подразделения по предотвращению коррупции. Внутренняя безопасность – это совершенно иное, ее основная функция – это профилактика правонарушений. Внутренняя безопасность должна работать на упреждение – анализировать и выявлять предпосылки правонарушений, возможных рисков для инспекторов и вносить соотвествующие предложения, чтобы их минимизировать. Потому что, как мы видим сейчас, подразделения по предотвращению коррупции работают с той информацией, которую мы получаем уже по факту о каком-то правонарушении.

       Следует отметить, что при реорганизации служб на отдельные ведомства таможенное и налоговое подразделения внутренней безопасности остались в структуре Государственной фискальной службы.

       Поэтому, да, это правда. Мы вернули в структуру подразделение внутренней безопасности. Это правильно, так как такие подразделения есть во всех серьезных организациях.

       - В последнее время звучало много критики в адрес таможни, мол, проседает наполнение бюджета с помощью таможенных платежей. Видите ли вы пути решения этой проблемы? Можно ли улучшить эти цифры, учитывая, что в связи с эпидемией коронавируса экспорт и импорт существенно сократился?

       - Конечно, показатели упали. Объемы падения в последние месяцы приблизительно сравнимы в стоимостном и количественном измерении, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, это падение оценивается примерно в 20-30%.

       Очень долго недопоступление таможенных платежей в бюджет списывалось на низкий курс, на падение активности, потом на коронавирус и т.д. Конечно, эти факторы объективны и их наличие нельзя не учитывать.

       Но вместе с тем необходимо признать, что до последних дней контроль за таможенным оформлением на местах со стороны центрального аппарата практически отсутствовал. Сегодня мы работаем над исправлением этой ситуации. Мы создали рабочую группу, которая в режиме реального времени уже отслеживает рисковые декларации и применяет к ним систему таргетинга.

       Таможенный кодекс в этой части довольно хорошо описывает таможенную процедуру, говорит о том, что если система управления риском определила какую-либо формальность, необходимую при оформлении (это может быть, к примеру, взвешивание машины или контейнера с товаром, рентген или таможенный досмотр, отбор проб или образцов товаров, чтобы определить, тот ли на самом деле это товар, который заявляется в таможенной декларации), то выполнение этой формальности является обязательным.

       - В начале нашего разговора вы отметили, что для выполнения задач необходима поддержка всех ветвей власти. Но сейчас мы видим, что едва вы приступили к выполнению своих обязанностей, как вам уже начали вставлять палки в колеса, идет критика от различных групп влияния. Как вы к этому относитесь и читаете ли вы различные материалы, которые начали о вас писать?

       - Я отношусь с пониманием к тому, что когда ты начинаешь ломать систему и наводить порядок там, где его не было, то обязательно будут подобного рода публикации. Это сигнал, что система сопротивляется. К этому нужно быть готовым.

       До сегодня мы не были в публичном пространстве, мы работали над восстановлением таможенной системы. Возможно именно из-за недостатка информации возникло непонимание того, что происходит и это привело к критике в наш адрес.

       Мы сделали выводы и будем освещать работу таможенной службы (куда двигаемся, что делаем, результаты такой работы, планы и перспективы на будущее).

       Раньше много писали, что здание ГТСУ на ул. Дегтяревской в Киеве было в плохом состоянии. Сегодня, входя в здание, я увидел, что здесь бурлят ремонтные работы. Скажите, это ваша инициатива?

       - Да, это моя инициатива.

       Люди должны быть обеспечены комфортными условиями работы.

       - В СМИ появился ряд материалов (возможно, заказных), в которых утверждается, что в таможне продают должности. Впрочем, доказательств предоставлено не было. С другой стороны, таможенники в частных разговорах говорят, что вы в своей кадровой политике руководствуетесь именно профессионализмом таможенников, якобы назначаете на должности людей, которые аполитичны, удаленные от всех кланов. Чему верить в этой ситуации?

       - Касательно профессиональности кадров – это моя принципиальная позиция. Я надеюсь, что мне удастся избегать ошибок. Хотя это тяжелый выбор. Очень много профессиональных таможенников ушли из системы. По разным причинам: люстрация, несогласие с политикой предыдущего руководства и т.д. Но при этом нельзя сказать, что в системе никого не осталось. Есть люди, которые знают, хотят и умеют работать честно, и готовы трудиться на благо страны и таможенной службы. Пытаюсь их отыскать. Я прекрасно понимаю, что причин для критики всегда будет предостаточно. Оценивать результаты будут не по количеству критики, а по тому, что нам удастся сделать для восстановления таможенной службы.

       - Несколько утопический вопрос. Всех интересует, возможно ли побороть контрабанду в Украине или хотя бы снизить ее объемы. Видите ли вы пути для решения этой проблемы?

       - Если говорить о так называемой товарной контрабанде (понятно, что речь не идет классической контрабанде – о незаконном перемещении через границу оружия, наркотиков и т.д.), то нарушения при перемещении через границу товаров в рамках внешнеэкономических операций можно значительно уменьшить. Мы этим занимаемся.

       Как я уже говорил, мы начинаем мониторить оформления и будем усиливать работу в этом направлении. Скорее всего, в ближайшем будущем перейдем к круглосуточному мониторингу. Мы будем предлагать корректировать отдельные нормы Таможенного кодекса, чтобы усложнить жизнь контрабандистам и урезать возможности для нарушения таможенного законодательства.

       К примеру, нужно ограничивать сроки перевозки товаров под таможенным контролем от границы до внутренней таможни. Сейчас они неоправданно завышены. В рамках одной таможни – это 5 суток. В рамках между двумя таможнями это – 10 суток. То есть от границы (от Ягодина до Киева) можно по закону ехать 10 суток. Извините, но за это время можно заехать на склад, выгрузить товар, загрузить товар прикрытия и спокойно приехать в Киев. Мало того, требования об обязательном наложении таможенных пломб на машину, которая въезжает в Украину под таможенным контролем, - нет. Поэтому даже нет никакого способа установить, что по факту было в машине.

       - Это требует законодательных изменений?

       - Частично, к примеру, сроки транзита – это законодательные изменения. Наложения таможенных пломб и таможенное обеспечение – это можно сделать проще, внедрив соответствующие профили риска и т.д.

       - Только ленивый не говорил о наличии спрута контрабандных кланов в Украине. Насколько тяжело вам с ними бороться?

       - Невзирая на то, что я уже месяц исполняю обязанности главы таможенной службы, пока этого не ощутил. До этого большую часть времени пришлось заниматься административными вопросами. Сейчас мы перешли к активным действиям по направлению выявления нарушений таможенного законодательства. Думаю, что в ближайшее время такое противодействие будет ощутимо, и критика, которая появляется в последнее время, свидетельствует о том, что у них начали появляться проблемы.

       - В завершение интервью можете ли вы назвать ключевые вещи, которые от вас на посту требовал Президент Министр финансов?

       - Ключевые вещи - таможня должна работать честно, без нареканий со стороны субъектов внешнеэкономической деятельности и граждан, которые пересекают границу.

       Таможня должна стать системой, которой все мы будем гордиться.

       Над реализацией этих задач мы и работаем.

    https://www.obozrevatel.com

    Хит недели ... Остановка производства машинных масел: Гетманцев разъяснил введение акциза

       Автор: ДМИТРИЙ КРУГЛИКОВ

       Глава налогового комитета ВР заявил, что акциз был введен для борьбы с нелегальным завозом дизтоплива

       Украинские производители смазочных материалов и машинных масел с 23 мая полностью остановили производство и реализацию своей продукции из-за вступления в силу налогового закона № 466-IX. Причиной этого, заявили компании в своем обращении к правительству и президенту от 28 мая, стало внесение кода 2710 19 99 00, по которому в Украину осуществляется ввоз базового масла, в перечень подакцизных.

       Компании выразили убеждение, что нововведение является технической ошибкой, так как продукцию с классификатором, согласно УКТ ВЭД, "другие смазочные материалы и другие дистилляты", законодатели включили в группу товаров с описанием, которое соответствует лишь топливам жидким, на основе газойля (дизтопливо).

       Подписанты обращения также призвали ответственных чиновников принять меры для исправления ситуации как на законодательном уровне, так и до этого момента, через предоставления таможенным и налоговым ведомствам разъяснений по администрированию базовых масел. На момент публикации обращения на таможнях Украины простаивал груз с кодом 2710 19 99 00, а должностные лица таможенной службы, понимая, что нововведение является технической ошибкой, но не имея других официальных разъяснений, по закону были обязаны начислять акциз на базовые масла по ставке ввоза горючего.

       Глава налогового комитета Верховной Рады Данил Гетманцев рассказал UBR.ua, что код 2710 19 99 00 был добавлен в перечень подакцизных товаров намеренно, однако не с целью введения акциза на базовое масло. Ранее, поясняет Гетманцев, под данным кодом злоумышленники нелегально ввозили в Украину дизельное топливо, пытаясь избежать уплаты акциза. Чтобы сделать невозможной данную схему, законодатели и включили код в указанный классификатор.

       "В законе, если вы откроете и посмотрите описание кода, речь идет не о базовом масле, а о смесях. Ранее "дельцы" проводили под этот код товар, который является дизельным топливом и таким образом экономили на акцизе. В коде непосредственно указывается и технология производства. Акцизом облагается не базовое масло, а только смеси", – разъяснил цель внесенных правок Гетманцев.

       Он также добавил, что начисление акциза на базовые масла должностными лицами Таможенной службы является "эксцессом" и дезорганизацией в работе разных ветвей власти. Проблема,

       "Мы сегодня (в понедельник, 1 июня – Ред.) уже провели совещание с таможней, с налоговой на уровне специалистов комитета, и, я думаю, мы этот вопрос за сегодня-завтра снимем", – выразил убеждение Гетманцев.

       Напомним, в обращении отмечалось, что правка, принятая налоговым комитетом ВР еще на этапе разработки законопроекта во время заседания 13 января, установила почти максимальную ставку акциза на базовое масло в размере 213,5 евро за 1 тыс. л. Акциз, опасались производители масел, увеличит сегодняшнюю стоимость масел почти в полтора раза и приведет к окончательной ликвидации всей отечественной отрасли производства масел и смазок.

       Кроме того, решение ставит украинские компании в неконкурентное положение относительно готовых иностранных смазочных материалов и масел, не подлежащих акцизному сбору.

       При этом уже сейчас новация де-факто лишила права компании работать с внезапно ставшим подакцизным сырьем и производимыми из него товарами, так как, отмечается в обращении, для этого участники рынка должны оформить все необходимые разрешительные документы: в том числе зарегистрироваться плательщиками акцизного сбора и оборудовать акцизный склад. На данные процедуры может уйти от 6 месяцев до 1 года.

    UBR

    Хит недели ... Закон про Митний тариф Укра╖ни прийнято

    Проект Закону про Митний тариф Укра╖ни

    Номер, дата ре╓страц╕╖:

    3228 в╕д 17.03.2020
    Сес╕я ре╓страц╕╖:
    3 сес╕я IX скликання
    Включено до порядку денного:
    626-╤Х  в╕д 20.05.2020
    Редакц╕я законопроекту:
    Основний
    Рубрика законопроекту:
    Економ╕чна пол╕тика
    Суб'╓кт права законодавчо╖ ╕н╕ц╕ативи:
    Народний депутат Укра╖ни
    ╤н╕ц╕атор(и) законопроекту:
    Головний ком╕тет:
    • Гетманцев Д.О. Ком╕тет з питань ф╕нанс╕в, податково╖ та митно╖ пол╕тики
    ╤нш╕ ком╕тети:
    • Сольський М.Т. Ком╕тет з питань аграрно╖ та земельно╖ пол╕тики
    • Рад╕на А.О. Ком╕тет з питань антикорупц╕йно╖ пол╕тики
    • Ар╕стов Ю.Ю. Ком╕тет з питань бюджету
    • Ткаченко О.В. Ком╕тет з питань гуман╕тарно╖ та ╕нформац╕йно╖ пол╕тики
    • Бондаренко О.В. Ком╕тет з питань еколог╕чно╖ пол╕тики та природокористування
    • Наталуха Д.А. Ком╕тет з питань економ╕чного розвитку
    • Герус А.М. Ком╕тет з питань енергетики та житлово-комунальних послуг
    • Радуцький М.Б. Ком╕тет з питань здоров'я нац╕╖, медично╖ допомоги та медичного страхування
    • Мережко О.О. Ком╕тет з питань зовн╕шньо╖ пол╕тики та м╕жпарламентського сп╕вроб╕тництва
    • Климпуш-Цинцадзе ╤.О. Ком╕тет з питань ╕нтеграц╕╖ Укра╖ни з ╢вропейським Союзом
    • Кожем'як╕н А.А. Ком╕тет з питань молод╕ ╕ спорту
    • Зав╕тневич О.М. Ком╕тет з питань нац╕онально╖ безпеки, оборони та розв╕дки
    • Клочко А.А. Ком╕тет з питань орган╕зац╕╖ державно╖ влади, м╕сцевого самоврядування, рег╕онального розвитку та м╕стобудування
    • Бабак С.В. Ком╕тет з питань осв╕ти, науки та ╕нновац╕й
    • Луб╕нець Д.В. Ком╕тет Верховно╖ Ради Укра╖ни з питань прав людини, деокупац╕╖ та ре╕нтеграц╕╖ тимчасово окупованих територ╕й у Донецьк╕й, Луганськ╕й областях та Автономно╖ Республ╕ки Крим, м╕ста Севастополя, нац╕ональних меншин ╕ м╕жнац╕ональних в╕дносин
    • Кост╕н А.╢. Ком╕тет з питань правово╖ пол╕тики
    • Монастирський Д.А. Ком╕тет з питань правоохоронно╖ д╕яльност╕
    • Кальченко С.В. Ком╕тет з питань Регламенту, депутатсько╖ етики та орган╕зац╕╖ роботи Верховно╖ Ради Укра╖ни
    • К╕с╓ль Ю.Г. Ком╕тет з питань транспорту та ╕нфраструктури
    • Третьякова Г.М. Ком╕тет з питань соц╕ально╖ пол╕тики та захисту прав ветеран╕в
    • Шуфрич Н.╤. Ком╕тет з питань свободи слова
    • Крячко М.В. Ком╕тет з питань цифрово╖ трансформац╕╖
    Текст законопроекту та супров╕дн╕ документи:
    Документи, пов'язан╕ ╕з роботою:

    Дати та стан проходження:Готу╓ться на п╕дпис
    04.06.2020 Закон прийнято
    20.05.2020 Включено до порядку денного
    13.04.2020 Надано подання Ком╕тету про розгляд
    20.03.2020 Надано для ознайомлення
    19.03.2020 Направлено на розгляд Ком╕тету
    17.03.2020 Передано на розгляд кер╕вництву
    17.03.2020 Одержано Верховною Радою




    ВР Укра╖ни

    Анекдот из Интернет

    В деревенском магазине:
    — Зина, мне упаковку презервативов.
    — А Светка уже купила.
    — А, ну тогда ладно.

    Афоризм

    "Скорей бы в шкаф уже!" - мечтал любовник...

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное