* Документ дня: Наказ вiд 04.05.2020 № 185 Про визнання таким, що втратив чинн╕сть, наказу Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 14 лютого 2011 року № 103...
Количество просмотров: 58 (за период c 00:00 по 18:04 03/06/20), всего просмотров: 63
МИУ предлагает временно отменить НДС для импорта оборудования мультимодальных терминалов
Министерство инфраструктуры разработало и обнародовало для обсуждения законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины в связи с принятием Закона «О мультимодальных перевозках». Об этом сообщила пресс-служба Мининфраструктуры.
«Проект Закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины в связи с принятием Закона «О мультимодальных перевозках» разработан Министерством инфраструктуры по собственной инициативе. Проект Закона направлен на стимулирование
развития мультимодальных перевозок путем предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков в сфере мультимодальных перевозок», — говорится в сообщении.
В частности, Мининфраструктуры предлагает дополнить Налоговый кодекс нормой, согласно которой до 1 января 2031 года будут освобождены от обложения налогом на добавленную стоимость (НДС) операции по ввозу на таможенную территорию Украины в таможенном режиме импорта оборудования, предназначенного для использования в производственной деятельности мультимодальных терминалов. Перечень оборудования для мультимодальных терминалов с указанием кодов УКТ ВЭД утверждается Кабинетом Министров Украины. Действие
указанной льготы будет распространяться не только на операции ввоза оборудования мультимодальных терминалов, но и на операции по поставке на таможенную территорию Украины такого оборудования.
В то же время, отмечается, что в случае нецелевого использования указанного оборудования плательщик налога обязан увеличить налоговые обязательства по результатам налогового периода, на который приходится такое нарушение, на сумму НДС, которая должна быть уплачена в момент импорта такого оборудования, а также уплатить пеню в соответствии с законом.
Кроме того, освобождение от налогообложения НДС не будет предоставляться при
ввозе на таможенную территорию Украины в таможенном режиме импорта оборудования, если оно имеет происхождение из страны, признанной государством-оккупантом и/или признано государством-агрессором по отношению к Украине в соответствии с законодательством, либо ввозится с территории государства-оккупанта и/или с оккупированной территории Украины.
Также законопроектом предлагается до 1 января 2031 года для введенных в эксплуатацию мультимодальных терминалов (а для новых мультимодальных
терминалов — в течение десяти лет с даты ввода в эксплуатацию) не учитывать доход налогоплательщика от предоставленных услуг по перегрузке грузов на терминале и услуг комбинированной перевозки грузов при расчете объекта налогообложения по правилам бухгалтерского учета.
Замечания и предложения к законопроекту от физических и юридических лиц, их объединений принимаются Министерством инфраструктуры до 29 июня 2020 года включительно в письменном и электронном
виде.
С полной версией документа можно ознакомиться на веб-сайте Мининфраструктуры.
Кабинет министров на заседании 20 ноября 2019 года одобрил законопроект «О мультимодальных перевозках», который имплементирует положения Директивы Европейского Союза об установлении общих правил для отдельных видов комбинированных перевозок грузов между государствами-членами.
В законопроекте закреплено право участников мультимодальных перевозок
осуществлять перевозки груза на основании заключения единого договора в отношении всех этапов перевозки независимо от изменения видов транспорта и осуществлять перевозку груза по одному перевозочному документу с которым стороны пришли к согласию. Предполагается, что во время предоставления услуг по смешанной перевозке грузов ответственность оператора за груз перед заказчиком услуги охватывает период с момента принятия им груза до момента его выдачи. Это позволяет уменьшить объемы использования
автомобильного транспорта и использовать более экологичные способы перевозки, чем создаются предпосылки для укрепления и сохранения здоровья людей.
Про╓кт ЗУ: «Про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни щодо впровадження плати за використання автомоб╕льних дор╕г загального користування»
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Ключ ЕЦП. Сертиф╕кат пошкоджений або не може бути використаний
03-06-2020 11:53, Tomass Регион:скрыт Ключ ЕЦП. Сертиф╕кат пошкоджений або не може бути використаний
Всем добрый день. Может у кого похожая ситуация была. Сегодня с помощью программы "╤╤Т Користувач ЦСК-1" хотел продлить
срок действия ключа и создать новые сертификаты. В итоге сертификаты есть, а ключа Key-6 dat нет. При проверке сертификатов - действительны до 2022года. При этом ключ по прежнему действителен до 05.06.2020г и до сих пор работает на оформление ТД. При попытке заново генерировать ключ онлайн, пишет "Виникла помилка при зчитуванн╕ особистого ключа.
Опис помилки: Сертиф╕кат пошкоджений або не може бути використаний(50)" Что делать? Как заново пройти генерацию?
У зв'язку з введенням Урядом Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ в д╕ю р╕шення щодо заборони ввезення на митну територ╕ю Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ товар╕в с╕льськогосподарського призначення, продукц╕╖ та сировини, що походять з Укра╖ни, що завда╓ значно╖ шкоди та обмежу╓ реал╕зац╕ю законних прав та ╕нтерес╕в суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ Укра╖ни, та в╕дпов╕дно до частини одинадцято╖ статт╕ 29 Закону Укра╖ни "Про
зовн╕шньоеконом╕чну д╕яльн╕сть" Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни
ПОСТАНОВЛЯ╢:
1. Заборонити до 31 грудня 2020 року (включно) ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни товар╕в, що походять з Рос╕йсько╖ Федерац╕╖, за перел╕ком зг╕дно з додатком.
ввезення товар╕в за перел╕ком зг╕дно з додатком та ╖х митне оформлення дозволяються на суму зд╕йснено╖ суб'╓ктами господарсько╖ д╕яльност╕ Укра╖ни передоплати за поставку таких товар╕в, якщо зазначена передоплата була зд╕йснена до введення в д╕ю застосовано╖ ц╕╓ю постановою заборони та за умови попереднього отримання документального п╕дтвердження зд╕йснення тако╖ передоплати Державною ф╕скальною службою в╕д банк╕всько╖ установи за зверненням суб'╓кта господарсько╖
д╕яльност╕ Укра╖ни;
Державна ф╕скальна служба веде електронний ре╓стр отриманих в╕д банк╕вських установ п╕дтверджень зд╕йснення передоплати за поставки товар╕в суб'╓ктами господарсько╖ д╕яльност╕ Укра╖ни, ╕нформу╓ таких суб'╓кт╕в про отримання п╕дтверджень та забезпечу╓ доступ
митниць до зазначеного ре╓стру;
у раз╕, коли в╕дпов╕дно до положень Митного кодексу Укра╖ни та м╕жнародних договор╕в Укра╖ни, згода на обов'язков╕сть яких надана Верховною Радою Укра╖ни, митн╕ формальност╕ не передбачають зд╕йснення в пунктах пропуску через державний кордон
Укра╖ни перев╕рки кра╖ни походження товар╕в, так╕ митн╕ формальност╕ зд╕йснюються в органах доход╕в ╕ збор╕в призначення. У раз╕ встановлення факту поширення застосовано╖ ц╕╓ю постановою заборони на ввезення товар╕в органом доход╕в ╕ збор╕в призначення, так╕ товари п╕длягають вивезенню за меж╕ митно╖ територ╕╖ Укра╖ни або пом╕щенню у митний режим знищення або руйнування у строки та порядку, що передбачен╕ Митним кодексом Укра╖ни.
2. Ця постанова набира╓ чинност╕ з 10 с╕чня 2016 року.
3. Ця постанова втрача╓ чинн╕сть 1 с╕чня 2021 р. або п╕сля припинення застосування Рос╕йською Федерац╕╓ю дискрим╕нац╕йних та/або недружн╕х д╕й щодо Укра╖ни.
Маслянка, коагульован╕ молоко та вершки, кеф╕р та ╕нш╕ ферментован╕ або сквашен╕ (бактер╕альними заквасками) молоко та вершки, згущен╕ або незгущен╕, з доданням або без додання цукру чи ╕нших п╕дсолоджувальних речовин, ароматизован╕, з доданням або без
додання фрукт╕в, гор╕х╕в чи какао, з вм╕стом молочних жир╕в не б╕льш як 3 мас. %
Продукти тваринного походження, в ╕ншому м╕сц╕ не зазначен╕; мертв╕ тварини групи 01 або 03, непридатн╕ для вживання, сухожилля та жили, обр╕зи та аналог╕чн╕ в╕дходи необроблених шкур, ╕нш╕
Харчов╕ сум╕ш╕ або продукти з тваринних ╕ рослинних жир╕в, масел та ол╕й або ╖х фракц╕й, кр╕м харчових жир╕в, масел чи ол╕й та ╖х фракц╕й товарно╖ позиц╕╖ 1516, ╕нш╕
Готов╕ харчов╕ вироби, одержан╕ шляхом здуття або смаження зерна зернових культур чи зернових продукт╕в (наприклад кукурудзян╕ пласт╕вц╕); зернов╕ культури (кр╕м кукурудзи) у вигляд╕ зерна або пласт╕вц╕в, гранул чи оброблен╕ ╕ншим способом (за винятком
борошна, крупки, круп╕в), попередньо проварен╕ або приготовлен╕ ╕ншим способом, в ╕ншому м╕сц╕ не зазначен╕
Вафл╕ та вафельн╕ облатки, повн╕стю або частково покрит╕ шоколадом чи ╕ншими виробами, з вм╕стом какао, у первинних упаковках, масою нетто не б╕льш як 85 г
Картопля нар╕зана тонкими шматочками, обсмажена або п╕дсушена, солона чи несолона або ароматизована чи неароматизована, у герметично закритих упаковках, придатна до споживання
Харчов╕ продукти, в ╕ншому м╕сц╕ не зазначен╕, без вм╕сту молочних жир╕в, цукрози, ╕зоглюкози, глюкози, крохмалю або з вм╕стом менш як 1,5 мас. % молочних жир╕в, менш як 5 мас. % цукрози чи ╕зоглюкози, менш як 5 мас. % глюкози або крохмалю
Пров╕там╕ни та в╕там╕ни, що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕, природн╕ або одержан╕ в результат╕ синтезу (включаючи природн╕ концентрати), ╖х пох╕дн╕, що використовуються переважно як в╕там╕ни, сум╕ш╕ цих речовин, у тому числ╕ розчинен╕ або не розчинен╕ у будь-якому розчиннику, в╕там╕ни та ╖х пох╕дн╕, незм╕шан╕*
Гормони, простагландини, тромбоксани та лейкотри╓ни, що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕, природн╕ або одержан╕ в результат╕ синтезу; ╖х пох╕дн╕ ╕ структурн╕ аналоги, у тому числ╕ ╕з ланцюговими модиф╕кованими пол╕пептидами, що використовуються переважно як гормони, пол╕пептидн╕ гормони, б╕лков╕ гормони та гл╕копроте╖нов╕ гормони, ╖х пох╕дн╕ та структурн╕ аналоги*
Л╕карськ╕ засоби (л╕ки) (за винятком товар╕в, включених до товарних позиц╕й 3002, 3005 або 3006 зг╕дно з УКТЗЕД), що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕ та складаються ╕з сум╕ш╕ двох або б╕льше продукт╕в для терапевтичного або проф╕лактичного застосування, але не у дозованому вигляд╕ ╕ не розфасован╕ для роздр╕бно╖ торг╕вл╕; що м╕стять пен╕цил╕ни або ╖х пох╕дн╕, як╕ мають
структуру пен╕циланово╖ кислоти, або стрептом╕цини або ╖х пох╕дн╕*
Л╕карськ╕ засоби (л╕ки) (за винятком товар╕в, включених до товарних позиц╕й 3002, 3005 або 3006 зг╕дно з УКТЗЕД), що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕ та складаються ╕з сум╕ш╕
двох або б╕льше продукт╕в для терапевтичного або проф╕лактичного застосування, але не у дозованому вигляд╕ ╕ не розфасован╕ для роздр╕бно╖ торг╕вл╕; що м╕стять ╕нш╕ антиб╕отики*
Л╕карськ╕ засоби (л╕ки) (за винятком товар╕в, включених до товарних позиц╕й 3002, 3005 або 3006 зг╕дно з УКТЗЕД), що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕ та складаються ╕з зм╕шаних або незм╕шаних продукт╕в для терапевтичного або проф╕лактичного застосування, у дозованому вигляд╕ (включаючи л╕карськ╕ засоби у вигляд╕ трансдермальних систем) або розфасован╕ для роздр╕бно╖ торг╕вл╕; що м╕стять пен╕цил╕ни або ╖х пох╕дн╕, як╕ мають структуру пен╕циланово╖ кислоти, або ╕з вм╕стом стрептом╕цин╕в або ╖х пох╕дних*
Л╕карськ╕ засоби (л╕ки) (за винятком товар╕в, включених до товарних позиц╕й 3002, 3005 або 3006 зг╕дно з УКТЗЕД), що використовуються у ветеринарн╕й медицин╕ та тваринництв╕ та складаються ╕з зм╕шаних або незм╕шаних продукт╕в для терапевтичного або проф╕лактичного
застосування, у дозованому вигляд╕ (включаючи л╕карськ╕ засоби у вигляд╕ трансдермальних систем) або розфасован╕ для роздр╕бно╖ торг╕вл╕; що м╕стять ╕нш╕ антиб╕отики*
Добрива м╕неральн╕ або х╕м╕чн╕ ╕з вм╕стом двох чи трьох поживних елемент╕в: азоту, фосфору та кал╕ю; ╕нш╕ добрива; товари ц╕╓╖ групи у таблетках чи аналог╕чних формах або в упаковках масою брутто не б╕льш як 10 кг
Поверхнево-активн╕ орган╕чн╕ речовини та засоби для миття шк╕ри у вигляд╕ р╕дини або крему та розфасован╕ для роздр╕бно╖ торг╕вл╕, як╕ м╕стять або не м╕стять мило
Колготки, панчохи, гольфи, шкарпетки ╕ п╕дсл╕дники та ╕нш╕ панч╕шно-шкарпетков╕ вироби, включаючи компрес╕йн╕ панч╕шно-шкарпетков╕ вироби (наприклад панчохи для хворих з варикозним розширенням вен) та взуття без п╕дошов, трикотажн╕
Частини взуття (включаючи верх взуття з прикр╕пленою або неприкр╕пленою внутр╕шньою уст╕лкою); вкладн╕ уст╕лки, уст╕лки п╕д п'ятку ╕ под╕бн╕ зн╕мн╕ детал╕; гетри, гамаш╕ та под╕бн╕ вироби ╕ ╖х частини
Вагони зал╕зничн╕ або трамвайн╕ для перевезень вантаж╕в
кол╕ями, несамох╕дн╕, вагони саморозвантажувальн╕ (кр╕м вагон╕в товарно╖ п╕дпозиц╕╖ 8606 10), що були у користуванн╕, та як╕ ввозяться в митному режим╕ ╕мпорту *
Вагони зал╕зничн╕ або трамвайн╕ для перевезень вантаж╕в кол╕ями, несамох╕дн╕, крит╕ ╕ так╕, що замикаються, ╕нш╕, що були у користуванн╕, та як╕ ввозяться в митному режим╕ ╕мпорту*
Вагони зал╕зничн╕ або трамвайн╕ для перевезень вантаж╕в кол╕ями в╕дкрит╕, ╕з
стац╕онарними бортами заввишки понад 60 см, що були у користуванн╕, та як╕ ввозяться в митному режим╕ ╕мпорту*
Автомоб╕л╕ легков╕ та ╕нш╕ моторн╕ транспортн╕ засоби, призначен╕ головним чином для перевезення людей, включаючи вантажопасажирськ╕ автомоб╕л╕-фургони та гоночн╕ автомоб╕л╕
Транспортн╕ засоби вантажн╕, самох╕дн╕ без п╕д╕ймальних або навантажувальних пристро╖в; тягач╕, що використовуються на зал╕зничних платформах, ╖х частини
Мотоцикли (включаючи мопеди) та велосипеди з допом╕жним двигуном, з колясками або без них; коляски
____________ Прим╕тка.
____________ * П╕д час застосування перел╕ку необх╕дно керуватися виключно кодом зг╕дно з УКТЗЕД, назва зазначена для
зручност╕ використання. ** Заборона ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни зазначеного товару набира╓ чинност╕ з 1 с╕чня 2020 року.
Проект ЗУ: Про при╓днання Укра╖ни до Додаткового протоколу до Конвенц╕╖ про догов╕р м╕жнародного автомоб╕льного перевезення вантаж╕в (КДПВ) про електронну накладну
Немецкая компания создает в Украине оператора контейнерных перевозок
Один из терминалов компании HHLA International GmbH в Грмбурге (Фото: пресс-служба HHLA)
Немецкий компания уже зарегистрировала интермодальное дочернее предприятие в Украине Немецкая логистическая и транспортная компания HHLA International GmbH инвестирует в создание украинского мультимодального оператора, который будет предоставлять услуги железнодорожных контейнерных перевозок. Об этом сообщают в пресс-службе Ассоциации международных экспедиторов Украины
(АМЭУ).
Отмечается, директор HHLA Филипп Свен заявил об этом на Форуме международных экспедиторов.
Украинская интермодальная компания (UIC) официально зарегистрирована в январе.
"Сейчас она на 100% принадлежит HHLA (CTO и HHLA International). Однако по плану HHLA оставит себе только 20-30% пакета акций. 50-60% акций будет принадлежать транспортно-экспедиторской компании и морским линиям. Остаток отдадут в свободное обращение," -
уточняют в АМЭУ.
По словам Свена, такая структура обеспечит партнерство различных игроков рынка и инвесторов, привлечет широкую грузовую базу и финансовые ресурсы.
Бизнес-модель UIC включает:
1) открытый доступ к интермодальным услугам между морским портом и удаленными от побережья районами страны;
2) клиентами будут только экспедиторы и контейнерные линии;
3) цель - объединить объемы
для нескольких отправлений в неделю. Выровнять цены, чтобы конкурировать с автомобильным транспортом;
4) постепенные инвестиции в инфраструктуру и подвижной состав: - лизинг или приобретение подвижного состава, - инвестиции в терминалы внутренних районов;
5) сотрудничество с Укрзал╕зницей и правительством, которые создадут конкурентные условия для железнодорожных услуг.
В HHLA считают Украину перспективной страной, так как пока
что доля интермодальных перевозок здесь составляет 2,8%. При этом в Румынии - 5,9%, России - 6,1%, Словакии - 8,2%, Польше - 9,6%, Беларуси - 15%. В Западной и Северной Европе этот показатель еще выше: из основных североевропейских портов во внутренние районы континента железная дорога перевозит более 4 млн TEU (англ. twenty-foot equivalent unit - условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, равна 6,1 метров. - Ред.)
По прогнозам HHLA, потенциал
интермодальных перевозок в Украине 2020-2021 годах составляет 270-310 000 TEU. Для этого в Украине есть разветвленная сеть железных дорог, выгодное расположение морских портов по отношению к экономическим центрам внутри страны. Кроме того, по железной дороге можно перевозить больше грузов, чем автотранспортом.
Сейчас в UIC идет настройка бизнес-процессов и подбор персонала. Первым направлением должно стать Запорожье с постепенным расширением на другие локации. В среднесрочных планах
компании экспансия в Польшу, Беларусь и страны Балтии.
HHLA International GmbH - немецкая логистическая и транспортная компания, которая управляет тремя контейнерными терминалами в порту Гамбурга: Альтенвердер, Бурхардкаи, Толлерорт. По данным HHLA, в первом квартала 2020 года выручка компании составила 335,7 млн (-3,4%), операционный
результат (EBIT) снизился на 23,0 млн евро, или на 38,6%, до 36,7 млн евро.