Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

* Документ дня: Постанова вiд 09.06.1997 No 574 Про затвердження Положення про вантажну митну декларацiю


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 24/05/2017
* Документ дня: Постанова вiд 09.06.1997 № 574 Про затвердження Положення про вантажну митну декларац╕ю

Количество просмотров: 8 (за период c 00:00 по 18:01 24/05/17), всего просмотров: 2742
Постанова вiд 09.06.1997 № 574КМУ
Про затвердження Положення про вантажну митну декларац╕ю
Вступил в силу с 09.06.1997   утратил силу с 01.06.2012
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.05.2017 по 24.05.2017

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Платежи при таможенном оформлении
1. Спец╕альне мито (╤мпорт)
№ Б/н [СП-374/2017/4411-05] от 20.05.2017 МКМТ
"Про завершення перегляду та недоц╕льн╕сть продовження д╕╖ спец╕альних заход╕в щодо ╕мпорту в Укра╖ну посуду та прибор╕в столових або кухонних вироб╕в з фарфору незалежно в╕д кра╖ни походження та експорту"
Нетарифное регулирование
2. Л╕ценз╕я на експорт товар╕в (М╕неконом╕ки Укра╖ни)
№ 337 от 18.05.2017 КМУ
"Про внесення зм╕н до постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 28 грудня 2016 р. № 1009"
3. Сертиф╕кат про походження товару (╤мпорт)
№ Б/н [АД-273/2012/4423-08] от 20.05.2017 М╕неконом╕ки
"Про фактичне зак╕нчення строку застосування остаточних антидемп╕нгових заход╕в щодо ╕мпорту в Укра╖ну листового флоат-скла (скла терм╕чно пол╕рованого) походженням ╕з Рос╕йсько╖ Федерац╕╖, Республ╕ки Болгар╕я, Республ╕ки Польща, Турецько╖ Республ╕ки, Республ╕ки Б╕лорусь"
№ 8227/7/99-99-19-04-01-17 от 03.04.2017 ДФСУ
"Про надання ╕нформац╕╖ [щодо п╕дтверджуючих документ╕в про походження товар╕в]"
Классификаторы
4. Классификатор "Таможенные учреждения"
№ 358 от 20.05.2017 ДФСУ
"Про затвердження Зм╕н до Класиф╕катора ДФС, митниць ДФС та ╖х структурних п╕дрозд╕л╕в"
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ10
Листи ДМСУ3
Накази ДМСУ2
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни3
ВСЕГО:18


MDoffice

Об особенностях настройках почты при Е-Декларирование... (обновлено)

В программе MD Declaration откройте вкладку "Е-Декларирование", нажмите на кнопку "Настройки Е-Декларирования" и введите настройки почты в области "Учетные записи электронной почты".
Параметры почты можно найти в интернете, на сайте Вашего почтового сервиса, либо Вы можете их узнать у системного администратора.

Для почтовых серверов gmail и ukr.net (IMAP) параметры настройки учетной записи электронной почты (порт и имя сервера) заполняется автоматически, при выборе e-mail адреса из выпадающего меню соответствующей кнопки.

Обращаем Ваше внимание, что многие бесплатные почтовые сервисы, по умолчанию запрещают подключение к почте сторонними программами. Поэтому для включения возможности отправлять и принимать почту средствами Declaration необходимо открыть Ваш почтовый ящик в веб интерфейсе и включить данную возможность в настройках почты.

для GMAIL:

- безопасность https://myaccount.google.com/u/0/security



- настройки https://mail.google.com/mail/u/0/#settings/fwdandpop


для UKR.NET:

- настройки (старый интерфейс) https://mail.ukr.net/classic#settings,tab=pop3



-настройки (новый интерфейс) https://mail.ukr.net/desktop#settings/protocols
Включить IMAP/SMTP в новым интерфейсе UKR.NET



По завершению выполнения настроек электронной почты, нажмите кнопку "Тест".

Внимание!
Для каждого компьютера нужно использовать ОТДЕЛЬНЫЙ ящик электронной почты, и к данному ящику электронной почты НЕ должны быть подключены другие почтовые программы и не открывать его с помощью веб браузера.


Статья:
Об особенностях настройках почты при Е-Декларирование...



upd.
Параметры настройки учетной записи электронной почты (порт и имя сервера) для Gmail и UKR.NET









https://www.mdoffice.com.ua

"Офис Аудита" - от количественных показателей к качественным

   Заместитель начальника ГУ ГФС в г. Киеве Злата Лагутина.

   "Офис Аудита" - это первый инновационный проект в рамках институциональной реформы фискальной службы Украины, инициированный Главным управлением ГФС в г. Киеве.
О главных тонкостях внедрения в Киеве центра, который объединил на городском уровне функции подразделений, задействованных в сфере контрольно-проверочной работы, рассказала заместитель начальника ГУ ГФС в г. Киеве Злата Лагутина.

Как все начиналось


   Мы понимали, что наступили времена больших перемен и мы не можем оставаться в стороне процессов, которые происходят в нашем государстве.

   Идея уже витала в воздухе. И поэтому руководитель столичного управления фискальной службы Людмила Демченко выступила с инициативой реализации изменений в первую очередь в направлении контрольно-проверочной работы.

   Было много дискуссий, искали наиболее оптимальные пути... Важно было воплотить проект в рамках действующего законодательства и текущего финансирования.

   Только зарождающуюся идею всячески поддержала директор департамента аудита ГФС Украины Наталья Рубан. Она недавно вернулась из немецкого города Мюнхен, где ознакомилась с работой налоговой системы.

   Пилотный проект "Офиса" был создан нашим коллективом, мы успешно его защитили перед миссией технической помощи Департамента по бюджетным вопросам (ДБВ) Международного валютного фонда (МВФ) в составе руководителя миссии Томаса Стори, представителя ДБП Энрико Аава, внешних экспертов ДБП Уильяма Крендела, Джона Кротти и Дэвида Хартнера.

   И хотя в резолюции представителей МВФ к проекту отмечались риски возможности его внедрения - отсутствие отдельной проектной команды и чрезвычайно сжатые установленные нами сроки внедрения (6 месяцев), мы справились, несмотря на все сложности, и проект "Офис Аудита" состоялся.

   На районном уровне были ликвидированы подразделения аудита, а вся контрольно-проверочная работа стала централизованной и перешла в Главное управление ГФС в г. Киеве в специально созданное подразделение "Офис Аудита".

   30 ноября 2016-го, спустя год функционирования проекта, он был признан успешным, поэтому постановлением Кабинета министров Украины №866 "О внесении изменения в пункт 4 постановления Кабинета министров Украины от 12 марта 2005 г. №179" в составе ГУ ГФС в г. Киеве было утверждено самостоятельное структурное подразделение по аудиту на правах департамента.

   Международный опыт

   В основу проекта был заложен и определенный международный опыт. С внедрением "Офиса Аудита" налоговые проверки в Киеве проводятся с учетом европейского и мирового опыта.

   Внеплановый контроль - наиболее действенное средство контроля выполнения налоговых обязательств налогоплательщиками в любой стране. Государства по-разному подходят к вопросам организации проверок, их сроков, способов проведения и т. д. Законодательно формы проведения проверок закреплены не во всех странах мира. В большинстве стран налоговые органы самостоятельно определяют форму налогового контроля с учетом различных обстоятельств и факторов.

   В большинстве стран мира органы, реализующие налоговую политику, являются структурными подразделениями министерств экономики и финансов. Главный принцип организации работы налоговых служб европейских стран, США и Канады - достижение высокого уровня качества обслуживания плательщиков. Взаимодействие между налогоплательщиками и налоговыми органами строится на основе партнерских взаимоотношений.

   Налоговый и таможенный контроль, как правило, входит в компетенцию специализированных правоохранительных органов. В США, Канаде, Франции эти подразделения функционируют в составе налоговых органов, в Италии - структурные подразделения Министерства экономики и финансов, но по своему статусу они входят в состав вооруженных сил страны, в Швеции - в составе органов внутренних дел.

   Отбор налогоплательщиков для проведения налогового контроля во всех вышеуказанных странах проводится по многим критериям, в основе которых - анализ рисков. В первую очередь отбираются предприятия, которые являются потенциальными нарушителями. При этом активно к выявлению недобросовестных плательщиков привлекаются информаторы.

   Вместе с тем в других государствах все больше распространяется практика случайного отбора плательщиков для контрольно-проверочных мероприятий без применения каких-либо специальных критериев. Основной целью проведения таких проверок является определение уровня соблюдения налогового законодательства, выявление наиболее распространенных нарушений и их причин, а также совершенствование налогового законодательства на основе проведенного анализа типичных нарушений.

   Сегодня можем говорить о том, что мы активно изучаем мировой опыт, учитываем его в нашей работе. При этом мы не копируем, а внедряем лучшие наработки зарубежных коллег, учитывая наш национальный менталитет, налоговую культуру, уровень развития правовой культуры, особенности ведения бизнеса и др.

   Цель - достижение результатов

   Недавно мы отметили годовщину внедрения пилотного проекта "Офис Аудита". Результаты работы за прошлый, 2016 год указывают на позитивные сдвиги в проведении налоговых проверок в столице.

   Прошлый год был напряженным, однозначно нелегким, но нам есть о чем говорить и чем гордиться. Так, в Киеве именно 2016 год ознаменовался существенным сокращением количества проверок бизнеса. По сравнению с 2015-м произошло значительное уменьшение общего количества контрольных мероприятий, в частности количества внеплановых проверок - на 37% (с 3,9 тыс. до 2,4 тыс.), встречных сверок - на 27% (с 5 тыс. до 3, 7 тыс.) и плановых проверок - на 3% (с 809 до 786).

   Более того, возросла эффективность проверок. Одной плановой проверкой в среднем доначислено 1 млн 300 тыс. грн. согласованных денежных обязательств, что на 31% больше прошлогоднего показателя (1,0 млн грн.). Почти в 2 раза увеличились доначисления денежных обязательств на одну внеплановую проверку (соответственно 359 тыс. грн. в прошлом и 634 тыс. грн. в текущем году).

   В итоге работы "Офиса Аудита" за прошлый год мы получили результат, по которому ГФС Киева обеспечила треть всех поступлений от аудита фискальных органов по всей Украине.

   Убеждена, что тенденция к уменьшению контрольных мероприятий и улучшения их результативности сохранится в течение всего текущего года.

   Кадры решают все

   Всем известно, что успех любого дела, а тем более такого инновационного проекта, как "Офис Аудита", зависит от кадрового состава.

   Штатная численность подразделений "Офиса" составляет 622 человека. По состоянию на начало апреля 2017-го фактическая численность этого подразделения составила 548 работников. Как видите, на сегодняшний день у нас достаточно много вакантных рабочих мест. Это не случайно. Объем нагрузки ревизоров вырос в разы. Работа очень напряженная и ответственная. При этом заработная плата остается на довольно низком уровне.

   К сожалению, ни один аудитор не пришел к нам из аудиторского бизнеса. Более того, многие действительно талантливые, перспективные сотрудники нашли себе новые рабочие места "в бизнесе" и в государственных структурах, которые предлагают более комфортные условия труда. Это достаточно болезненная проблема.

   Все сотрудники "Офиса Аудита" прошли квалификационный отбор в три этапа. Были отобраны лучшие из 1200 претендентов. Количество проверяющих было сокращено почти на 30% в подавляющем большинстве за счет руководящего звена. Мы хорошо понимали, что нужно приложить максимум усилий для того, чтобы наши ревизоры, которые лицом к лицу общаются с бизнесом, были высокоинтеллектуальными и высокопрофессиональными специалистами.

   Была введена система обучения и повышения квалификации работников "Офиса Аудита". Это был длительный процесс с привлечением лучших специалистов-преподавателей. В итоге 198 работников прошли обучение по программе "Национальные положения (стандарты) бухгалтерского учета и их практическое применение" и получили квалификационные сертификаты; 5 работников учились по профессиональным программам для финансовых компаний и участников фондового рынка; 14 работников прошли обучение по трансфертному ценообразованию, в том числе по программе Всемирного банка, Казначейства США и др.; 2 специалиста прошли соответствующее обучение и получили сертификат аудитора Аудиторской палаты Украины; 468 работников посетили семинар по теме "Бухгалтерский учет и финансовая отчетность - основа для обложения налогом на прибыль"; 5 работников приняли участие в семинаре для руководящего состава подразделений аудита по обслуживанию КПН, организованном Центром переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров ГФС Украины при участии специалистов Департамента Казначейства США, и получили соответствующие сертификаты.

   Декларируя значительные усилия к формированию и профессиональному развитию работников "Офиса Аудита", мы надеемся на поддержку государства, которая даст нам возможность сохранить лучшие кадры и пополнить наши ряды новыми профессионалами.

   В направлении реформирования

   Двигаясь в направлении реформирования подразделений аудита, нам удалось достичь одной важной цели - доказать, что изменения к лучшему в фискальном ведомстве возможны и они могут стать реальностью. Для этого иногда не нужна помощь извне. Единственное бесспорное условие - максимальная сосредоточенность на результате и командная слаженная работа.

   Анализируя весь пройденный путь по внедрению в фискальном ведомстве столицы проекта "Офиса Аудита", мы довольны его результатами. Нам удалось унифицировать и централизовать работу структуры в сфере контрольно-проверочной работы; исключить "влияние" местных органов власти на принятие решений по результатам проверок; оптимизировать штатную структуру, за счет чего сбалансировать уровень нагрузки с обеспечением максимальной эффективности использования операционного времени; разорвать возможность пролонгированных коррупционных связей работников районных налоговых инспекций с налогоплательщиками; обеспечить высокий уровень контрольно-проверочных мероприятий. Кроме этого, нам удалось достичь нескольких стратегических целей - оптимизировать и улучшить формат общения с представителями бизнеса, способствовать росту налоговой культуры налогоплательщиков города Киева, повысить качество проверок и увеличить поступления в бюджет.

   Конечно, не "позитивом единым" реализовывалась указанная реформа. Было значительное количество препятствий. Это и отсутствие на определенном этапе отдельного помещения, и устаревшая материально-техническая база, и многое другое. Из-за технических трудностей пока не удалось внедрить программное обеспечение, которое бы позволило минимизировать влияние человеческого фактора на всех этапах отработки, в частности применять автоматический отбор плательщиков для осуществления сотрудниками "Офиса" контрольно-проверочной работы. Также пока не решился вопрос о финансовой реструктуризации, хотя велись переговоры относительно программы получения международной финансовой помощи для этого проекта.

   Несмотря на это, сотрудники "Офиса Аудита" достаточно закалены к трудностям и смотрят в будущее с оптимизмом и верой в лучшее для всей фискальной службы и налогоплательщиков. Опыт реализации этого проекта добавляет оптимизма всему ведомству, которое именно сейчас ищет новый формат организации работы. Скоро будем рассказывать о реорганизации ГФС Киева.

Комсомольская правда в Украине

Экспорт товаров ниже цены их приобретения: какую ставку НДС применять

   Заключения судебных органов кассационной инстанции относительно порядка определения базы обложения НДС операций по вывозу товаров за пределы таможенной территории Украины в таможенном режиме экспорта, изложенные в соответствующих судебных решениях, вступивших в законную силу (см., например, постановления ВАСУ от 15.06.2016 г. № К/800/6099/16 и от 22.03.2016 г. № К/800/48575/15), свидетельствуют, что к данным операциям применяется нулевая ставка НДС, независимо от соотношения цены приобретения товаров и фактической цены их экспорта.

   Учитывая положения п. 188.1 НКУ, а также заключения судебных органов кассационной инстанции, в общий объем операции по экспорту товаров, которая облагается НДС по ставке 0%, включается сумма разницы между ценой приобретения таких товаров и фактической ценой их экспорта.

   Данный вывод сделала ГФСУ в индивидуальной налоговой консультации от 05.05.2017 г. № 87/6/99-99-15-03-02-15/╤ПК.

Бухгалтер.UA

Рада упрощает процедуру привлечение иностранных инвестиций в Украину

   Верховная Рада Украины отменила регистрацию иностранных инвестиций, упростила процедуру выдачи разрешений на применение труда иностранцев, а также упростила выдачу свидетельств на временное проживание в Украине.

   Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", за соответствующий проект закона (№4541) во втором чтении на заседании украинского парламента во вторник проголосовало 239 народных депутатов.

   Закон, в частности, отменяет регистрацию иностранных инвестиций, заменив ее формальным информированием для ведения государственной статистики.

   Он также регулирует на уровне закона базовые аспекты оформления разрешения на применение труда иностранцев, лиц без гражданства. Ожидается, что эти изменения упростят привлечение иностранных менеджеров и иностранных квалифицированных работников, что является необходимым на первых этапах развития дочернего предприятия в Украине.

   Кроме этого, принятый закон вносит изменения в регулирование процедуры выдачи свидетельств на временное проживание в Украине. Данные изменения предоставят право получать вид на жительство в Украине иностранным инвесторам, которые имеют существенное участие в украинских предприятиях, но не трудоустроены на нем. Парламентарии ожидают, что это позволит таким инвесторам проводить в Украине достаточное количество времени для контроля деятельности предприятий.

   Как отметил один из авторов законопроекта нардеп от фракции "Самопомич" Сергей Кираль в ходе обсуждения инициативы перед голосованием, этот законопроект, по сути, касается исключительно четырех категории высокооплачиваемых IT-специалистов – выпускников 110 лучших вузов мира, а также представителей креативных профессий. По его словам, сегодня в Украине работают 9 тысяч таких иностранных сотрудников.

   При этом народный депутат Виктор Пинзеник (фракция "Блок Петра Порошенко") обратил внимание на то, что согласно ныне действующему законодательству, внесший инвестиции и работающий в Украине иностранец каждый год обязан получать разрешение на работу в стране.

   "Закон предусматривает, что разрешение будет даваться на три года. А для того, что бы не допустить к работе в Украине малоквалифицированных работников, закон устанавливает минимальные тре6ования по заработной плате", - отметил В.Пинзеник.

   Он также подчеркнул, что данный закон не делает прорыва в инвестиционном климате страны, однако его можно расценивать как маленький шаг на пути к созданию благоприятного климата для иностранных инвестиций в Украине.

Интерфакс-Украина

НБУ рекомендует бизнесу перейти на расчеты в евро

   В Нацбанке сообщили, что сейчас в Украине активно внедряются евродирективы

   Национальный банк Украины (НБУ) рекомендует бизнесу перейти на расчеты в евро. С таким предложением выступила заместитель председателя НБУ Катерина Рожкова, пишет FinClub.

   Чиновник пояснила ожидание тем, что сейчас в Украине активно внедряются евродирективы. "Мы уже внесли много изменений в нормативно-правовую базу, много изменений еще готовим, в том числе касательно комплаенса. Как только мы имплементируем все запланированное, нам будет проще работать с банками еврозоны", - говорит Катерина Рожкова.

   Банкиры готовы поддержать инициативу, но отмечают, что перевести все контракты в евро невозможно. "Азия, Южная Корея, Япония, Китай не хотят переходить на расчеты в евро. Только доллары", - сообщила председатель наблюдательного совета банка Конкорд и процессингового центра ProCard Елена Соседка.

Лига.Финансы

С дохода нерезидента удержали большую сумму налога, чем нужно: процедура возврата

   Если нерезидент считает, что с его доходов была удержана сумма налога, превышающая сумму, подлежащую уплате в соответствии с правилами международного договора Украины, рассмотрение вопроса о возмещении разницы осуществляется на основании предоставления в контролирующий орган по месту нахождения (месту жительства) лица, которое выплатило доходы нерезиденту и удержало с них налог, заявления о возврате суммы налога на доходы с источником их происхождения из Украины (п. 103.11 НКУ). В то же время нерезидентом или должностным (уполномоченным) лицом, которое обязано подтвердить свои полномочия согласно законодательству Украины, подаются необходимые подтверждающие документы.

   Контролирующий орган проверяет соответствие данных, указанных в заявлении и подтверждающих документах, фактическим данным и соответствующему международному договору Украины, а также факт перечисления в бюджет соответствующих сумм налога лицом, выплатившим доходы нерезиденту.

   В случае подтверждения факта излишнего удержания сумм налога контролирующий орган принимает решение о возврате соответствующей суммы нерезиденту, копии которого предоставляются лицу, удержавшему налог при выплате доходов нерезиденту, и нерезиденту (уполномоченному лицу). Заключение о возврате сумм излишне уплаченного налога направляется в Казначейство. В свою очередь, Казначейство на основании данного заключения перечисляет средства в размере, определенном в заключении, на счет лица, излишне удержавшего налог с доходов нерезидента.

   Лицо, осуществившее выплату дохода нерезиденту, возвращает ему разницу между суммой налога, которая была удержана, и суммой, подлежащей уплате в соответствии с международным договором Украины, после получения копии решения контролирующего органа о возврате суммы излишне уплаченных денежных обязательств или после зачисления средств от Казначейства.

   Денежные средства, которые по решению контролирующего органа должны возвращаться лицу, которое излишне удержало налог с доходов нерезидента, могут быть учтены в счет уплаты прочих налоговых обязательств такого лица по его письменному заявлению, предоставляемому при рассмотрении заявления нерезидента о возврате излишне удержанных сумм налога. В этом случае заключение о возврате излишне уплаченной суммы налога в соответствующий орган, осуществляющий казначейское обслуживание бюджетных средств, не направляется.

   Таким образом, учет имеющейся переплаты по налогу на прибыль иностранных юридических лиц в оплату денежного обязательства по данному налогу при выплате дохода нерезиденту без заявления плательщика не предусмотрен.

   Это разъяснение приведено в индивидуальной налоговой консультации Офиса крупных плательщиков ГФС от 18.05.2017 г. № 258/╤ПК/28-10-01-03-11.

Бухгалтер.UA

Проверяйте «пробки» на границе с новым сервисом ГФС

   Для граждан Украины и иностранцев, которые планируют путешествия за рубеж или в Украине, для более быстрого пересечения границы ГФС предлагает воспользоваться своим сервисом «Кордон» ( http://kordon.sfs.gov.ua/uk/Home/Index ).

   В связи с введением безвизового режима между Европейским Союзом и Украиной ожидается увеличение трафика на границе. Для разработки оптимального маршрута и расчета времени на пересечение границы ГФС предлагает путешествующим проверять загруженность пунктов пропуска, через которые планируется въезд в Украину или выезд за рубеж.

   Сервис предоставляет информацию относительно времени ожидания для легкового и грузового транспорта на всех пунктах пропуска на границе Украины, а также на административной границе с временно оккупированной АР Крым.

Бухгалтер.UA

М╕нф╕н п╕дготував проект Плану д╕й з реформування митниц╕

Проект Плану д╕й з реформування митниц╕ передбача╓ реал╕зац╕ю детального перел╕ку заход╕в у рамках 19 напрямк╕в

М╕н╕стерство ф╕нанс╕в Укра╖ни п╕дготувало попередн╕й проект Плану д╕й з реформування митниц╕. Документ розроблено за результатами зас╕дань робочих груп, до яких входили представники М╕нф╕ну та ДФС, народн╕ депутати, експерти, б╕знес та широка громадськ╕сть, пов╕домля╓ прес-служба М╕нф╕ну.

Розроблений попередн╕й проект Плану д╕й з реформування митниц╕ передбача╓ реал╕зац╕ю детального перел╕ку заход╕в у рамках 19 напрямк╕в:

  • Законодавство
  • Орган╕зац╕я та управл╕ння
  • Управл╕ння кадровими ресурсами
  • Митна етика
  • Навчання
  • Комун╕кац╕я
  • Митн╕ зобов’язання
  • Сприяння торг╕вл╕
  • Безпека ланцюг╕в постачання
  • Управл╕ння ризиками
  • Контроль на кордон╕ та всередин╕ кра╖ни
  • Правоохоронна д╕яльн╕сть
  • Митний транзит
  • Постмитний контроль та аудит
  • Права ╕нтелектуально╖ власност╕
  • ╤нформац╕йно-телекомун╕кац╕йн╕ технолог╕╖
  • ╤нфраструктура та обладнання
  • Митна лаборатор╕я
  • Внутр╕шн╕й аудит

«М╕н╕стерство ф╕нанс╕в публ╕ку╓ попередн╕й проект Плану д╕й та заклика╓ до публ╕чного обговорення документа для пошуку оптимально╖ модел╕ реформи митниц╕ для нашо╖ кра╖ни та забезпечення балансу ╕нтерес╕в держави ╕ б╕знесу. Дату та час дискус╕╖ буде анонсовано додатково», – пов╕домля╓ прес-служба в╕домства.

З проектом Плану д╕й можна ознайомитися тут.



Главком

Закон про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни щодо зменшення бар'╓р╕в для залучення ╕ноземних ╕нвестиц╕й (щодо скасування ре╓страц╕╖ ╕ноземних ╕нвестиц╕й та внесення зм╕н в правила працевлаштування та тимчасового проживання ...

Номер, дата ре╓страц╕╖:
4541 в╕д 28.04.2016
Сес╕я ре╓страц╕╖:
4 сес╕я VIII скликання
Включено до порядку денного:
1852-VIII  в╕д 21.02.2017
Редакц╕я законопроекту:
Основний
Рубрика законопроекту:
Галузевий розвиток
Суб'╓кт права законодавчо╖ ╕н╕ц╕ативи:
Народний депутат Укра╖ни
╤н╕ц╕атор(и) законопроекту:
             
Головний ком╕тет:
  • Галасюк В.В. Ком╕тет з питань промислово╖ пол╕тики та п╕дпри╓мництва
╤нш╕ ком╕тети:
  • Ден╕сова Л.Л. Ком╕тет з питань соц╕ально╖ пол╕тики, зайнятост╕ та пенс╕йного забезпечення
  • Немиря Г.М. Ком╕тет з питань прав людини, нац╕ональних меншин ╕ м╕жнац╕ональних в╕дносин
  • ╤ванчук А.В. Ком╕тет з питань економ╕чно╖ пол╕тики
  • Южан╕на Н.П. Ком╕тет з питань податково╖ та митно╖ пол╕тики
  • Павелко А.В. Ком╕тет з питань бюджету
  • Собол╓в ╢.В. Ком╕тет з питань запоб╕гання ╕ протид╕╖ корупц╕╖
  • ╤онова М.М. Ком╕тет з питань ╓вропейсько╖ ╕нтеграц╕╖
Текст законопроекту та супров╕дн╕ документи:
Документи, пов'язан╕ ╕з роботою:

Дати та стан проходження:Готу╓ться на п╕дпис
23.05.2017 Закон прийнято
14.03.2017 Вручено таблицю поправок-2
04.10.2016 Прийнято в першому читанн╕
05.07.2016 Вручено подання Ком╕тету про розгляд
11.05.2016 Надано для ознайомлення
10.05.2016 Направлено на розгляд Ком╕тету
28.04.2016 Передано на розгляд кер╕вництву
28.04.2016 Одержано Верховною Радою


ВР Укра╖ни

Проект Закону про внесення зм╕н до Закону Укра╖ни "Про карантин рослин" щодо вдосконалення процедур п╕д час перем╕щення через митний кордон дерев'яного пакувального матер╕алу

Номер, дата ре╓страц╕╖:
6486 в╕д 23.05.2017
Сес╕я ре╓страц╕╖:
6 сес╕я VIII скликання
Редакц╕я законопроекту:
Основний
Рубрика законопроекту:
Галузевий розвиток
Суб'╓кт права законодавчо╖ ╕н╕ц╕ативи:
Народний депутат Укра╖ни
╤н╕ц╕атор(и) законопроекту:
Головний ком╕тет:
  • Бакуменко О.Б. Ком╕тет з питань аграрно╖ пол╕тики та земельних в╕дносин
╤нш╕ ком╕тети:
  • Южан╕на Н.П. Ком╕тет з питань податково╖ та митно╖ пол╕тики
  • Павелко А.В. Ком╕тет з питань бюджету
  • Собол╓в ╢.В. Ком╕тет з питань запоб╕гання ╕ протид╕╖ корупц╕╖
  • ╤онова М.М. Ком╕тет з питань ╓вропейсько╖ ╕нтеграц╕╖
Текст законопроекту та супров╕дн╕ документи:
  • Проект Закону 23.05.2017

Дати та стан проходження:Одержано проект
23.05.2017 Передано на розгляд кер╕вництву
23.05.2017 Одержано Верховною Радою


ВР Укра╖ни

Коментар╕ фах╕вц╕в: Чи можливо скасувати посилений сертиф╕кат виданий АЦСК ╤ДД у телефонному режим╕?

Чи можливо скасувати посилений сертиф╕кат виданий АЦСК ╤ДД у телефонному режим╕?

    Загальнодоступний ╕нформац╕йно-дов╕дковий ресурс 401.03

Коротка та повна в╕дпов╕д╕ ╕дентичн╕.

    В╕дпов╕дно до Регламенту Акредитованого центру сертиф╕кац╕╖ ключ╕в ╤нформац╕йно-дов╕дкового департаменту заява в усн╕й форм╕ пода╓ться кл╕╓нтом (п╕дписувачем) до Акредитованого центру сертиф╕кац╕╖ ключ╕в ╤нформац╕йно-дов╕дкового департаменту ДФС (дал╕ – АЦСК ╤ДД) засобами телефонного зв’язку за номером, який опубл╕кований на власному ╕нформац╕йному ресурс╕ АЦСК ╤ДД, при цьому кл╕╓нт (п╕дписувач) повинен пов╕домити адм╕н╕стратору ре╓страц╕╖ наступну ╕нформац╕ю:

    ╕дентиф╕кац╕йн╕ дан╕ власника посиленого сертиф╕ката;

    ключову фразу голосово╖ автентиф╕кац╕╖.

    Заява в усн╕й форм╕ прийма╓ться т╕льки у випадку позитивно╖ автентиф╕кац╕╖ (зб╕гу голосово╖ фрази та ╕дентиф╕кац╕йних даних п╕дписувача з ╕нформац╕╓ю в ре╓стр╕ п╕дписувач╕в).

    [0|0|0|0]

З ╕нформац╕йних ресурс╕в ╤нтернету: http://zir.sfs.gov.ua/



MDoffice

Коментар╕ фах╕вц╕в: Де можна отримати форми заяв для блокування, скасуваня та поновлення посиленого сертиф╕ката в╕дкритого ключа?

Де можна отримати форми заяв для блокування, скасуваня та поновлення посиленого сертиф╕ката в╕дкритого ключа?

    Загальнодоступний ╕нформац╕йно-дов╕дковий ресурс 401.01

Коротка та повна в╕дпов╕д╕ ╕дентичн╕.

    Форми заяв на блокування, скасування та поновлення посиленого сертифiката в╕дкритого ключа знаходяться на веб-сайт╕ Акредитованого центру сертиф╕кац╕╖ ключ╕в ╤нформац╕йно-дов╕дкового департаменту ДФС (дал╕ – АЦСК ╤ДД) www.acskidd.gov.ua в розд╕л╕ «Блокування, поновлення, скасування сертиф╕кат╕в».

    Блокування або скасування посиленого сертиф╕ката можна зд╕йснити у телефонному режим╕. Заява в усн╕й форм╕ пода╓ться заявником (п╕дписувачем) до АЦСК ╤ДД засобами телефонного зв’язку за номером (044) 284-00-10, при цьому заявник повинен пов╕домити адм╕н╕стратору ре╓страц╕╖ наступну ╕нформац╕ю:

    ╕дентиф╕кац╕йн╕ дан╕ власника сертиф╕ката;

    ключову фразу голосово╖ автентиф╕кац╕╖.

    Заява про зм╕ну статусу посиленого сертиф╕ката в╕дкритого ключа пода╓ться до АЦСК ╤ДД або до в╕докремленого пункту ре╓страц╕╖ користувач╕в за встановленою формою та засв╕дчу╓ться власноручним п╕дписом заявника (п╕дписувача). У раз╕ якщо власником сертиф╕ката ╓ юридична особа, п╕дпис уповноваженого представника юридично╖ особи засв╕дчу╓ться печаткою.

    [0|0|0|0]

З ╕нформац╕йних ресурс╕в ╤нтернету: http://zir.sfs.gov.ua/



MDoffice

Коментар╕ фах╕вц╕в: В якому випадку АЦСК ╤ДД може в╕дмовити СГ в видач╕ посилених сертиф╕кат╕в ЕЦП?

В якому випадку АЦСК ╤ДД може в╕дмовити СГ в видач╕ посилених сертиф╕кат╕в ЕЦП?

    Загальнодоступний ╕нформац╕йно-дов╕дковий ресурс 401.01

Коротка та повна в╕дпов╕д╕ ╕дентичн╕.

    Для отримання послуги ЕЦП суб’╓кт господарювання повинен звернутись до п╕дрозд╕лу ре╓страц╕╖ користувач╕в та надати пакет документ╕в, перел╕к яких вказано в Регламент╕ Акредитованого центру сертиф╕кац╕╖ ключ╕в ╤нформац╕йно-дов╕дкового департаменту ДФС (дал╕ – Регламент АЦСК ╤ДД).

    Зг╕дно п. 5.8 розд. 5 «╤дентиф╕кац╕я та автентиф╕кац╕я» Регламенту АЦСК ╤ДД адм╕н╕стратор ре╓страц╕╖ прийма╓ р╕шення про в╕дмову в ре╓страц╕╖ за результатом розгляду поданих документ╕в у раз╕:

    в╕дсутност╕ необх╕дних для ╕дентиф╕кац╕╖ та ре╓страц╕╖ документ╕в;

    в╕дсутност╕ у заявника/в╕дпов╕дально╖ особи документ╕в, як╕ засв╕дчують ╖╖ особу та повноваження;

    ненадання п╕дписувачем згоди на обробку його персональних даних;

    подання неналежно засв╕дчених коп╕й документ╕в;

    подання документ╕в/коп╕й документ╕в, як╕ мають п╕дчистки, дописки, закреслен╕ слова, ╕нш╕ незастережн╕ виправлення, написи ол╕вцем або мають пошкодження, внасл╕док чого ╖х текст (фото) неможливо прочитати (розп╕знати);

    нев╕дпов╕дност╕ даних, що визначен╕ в поданих документах, фактичним даним заявника (п╕дписувача);

    ненадання контактного номеру телефону та/або д╕ючо╖ електронно╖ адреси;

    ненадання достатньо╖ к╕лькост╕ конверт╕в для нос╕╖в ключово╖ ╕нформац╕╖ п╕дписувач╕в (у раз╕ звернення дов╕рено╖ особи (представника);

    ненадання запит╕в на формування посилених сертиф╕кат╕в в╕дпов╕дальною особою; в╕дсутност╕ нос╕╖в для запису ключово╖ ╕нформац╕╖ у п╕дписувача на момент ре╓страц╕╖;

    з ╕нших об╜рунтованих п╕дстав.

    [0|0|0|0]

З ╕нформац╕йних ресурс╕в ╤нтернету: http://zir.sfs.gov.ua/



MDoffice

Анекдот из Интернет

— Софочка, позвольте вами восхищаться?
— А руками трогать будете?
— Нет, конечно.
— Ну, а смысл тогда?

Афоризм

Как-то не доводилось швыряться шальными деньгами налево и направо. Но чувствую - это моё.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное