Препятствия для импорта сжиженного газа устранены, – энергетическая таможня
Служба безопасности Украины отозвала из Энергетической таможни свои ориентировки по задержанию импортного сжиженного газа (СУГ) ряда украинских операторов.
Об этом сообщил глава Центральной энергетической таможни ГФС (ЦЭТ) Игорь Пиковский, передает БизнесЦензор со ссылкой на отраслевое издание OilNews.
"На сегодня любые препятствия для оформления импортного ресурса отсутствую", – заявил чиновник ГФС.
По словам главы ЦЭТ, СБУ прислала соответствующее уведомление об отказе от озвученных
ранее требований по проверке вагонов конкретных импортеров СУГ.
В тоже время, на вопрос, чем были вызваны настолько затяжные проверки, Пиковский ответил, что по требованию СБУ брать анализы должны были сами представители силовиков, а уже потом проводились анализы лабораторией ГФС. Кроме того, представители таможни сослались на сохраняющуюся проблему дефицита пробоотборников для проведения забора газа. Глава ЦЭТ сообщил, что на данный момент заблокированными остаются 40 вагонов СУГ (ресурс
"Газтрон-Украина"), однако не смог уточнить причину их продолжающегося задержания.
Как сообщалось, Министерство экономического развития и торговли Украины приказом №154 от 6 февраля по требованию СБУ ввело санкции против крупнейших украинских поставщиков сжиженного газа. При этом задержки газа на таможне из-за действия СБУ наблюдались и ранее. Однако 24 февраля Служба безопасности Украины (СБУ) сняла претензии к 15 импортерам сжиженного газа и их контрагентам, а Министерство экономического
развития и торговли отменило санкции по отношению к ним. Остальные санкции были сняты 10 марта.
Добрый день! Сложилась такая ситуация. Мы являемся единственными производителями листов ПВХ на Украине. У нашего руководства появилась информация, что на Украину с Белоруссии завозится ПВХ по цене
закупаемого нами сырья. Т.е. поддержки отечественного производителя нет!!! Хотели бы написать письмо в демпинговый комитет. Есть у нас такой на Украине? или подскажите пж в куда еще можно написать такой письмо?
Гройсман поручил провести проверку деятельности Госпотребслужбы и результаты направить в НАБУ
Премьер-министр Украины Владимир Гройсман на прошлой неделе поручил провести проверку деятельности Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпотребслужбы) и результаты направить в Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ).
"Я на прошлой неделе дал поручение начать, я думаю, это будет интересно зернотрейдерам, начать серьезную проверку Госпотребслужбы. Мы получаем сигналы, что эта служба, особенно в одесских портах, работает абсолютно
неэффективно", - сказал он в ходе выступления на 13-й Dragon Capital Ukraine Investor Conference в Киеве в четверг.
Премьер призвал бизнес предоставить информацию о возможных злоупотреблениях данного ведомства.
"Мы проводим служебную проверку, материалы направим в НАБУ", - сказал В.Гройсман.
Он добавил, что если нарушения подтвердятся, то виновные должны понести ответственность.
Стаття 325. Операц╕╖ з товарами, транспортними засобами комерц╕йного призначення, митне оформлення яких не зак╕нчено
1. За письмовою заявою власника товар╕в або уповноважено╖ ним особи та з дозволу органу доход╕в ╕ збор╕в можуть зд╕йснюватися навантаження, вивантаження, перевантаження, усунення
пошкоджень упаковки, розпакування, упакування, перепакування, зважування та визначення ╕нших ╕стотних характеристик товар╕в, що перебувають п╕д митним контролем, взяття проб та зразк╕в таких товар╕в, зм╕на ╕дентиф╕кац╕йних знак╕в чи маркування на цих товарах або ╖х упаковц╕, транспортних засобах комерц╕йного призначення, а також зам╕на транспортного засобу комерц╕йного призначення. Зазначен╕ операц╕╖ зд╕йснюються за рахунок власника товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, або уповноважено╖
ним особи. У раз╕ в╕дмови у наданн╕ дозволу на зд╕йснення зазначених операц╕й орган доход╕в ╕ збор╕в зобов'язаний нев╕дкладно письмово пов╕домити особу, яка звернулася ╕з заявою про надання такого дозволу, про причини ╕ п╕дстави в╕дмови.
2. У встановлених цим Кодексом випадках органи доход╕в ╕ збор╕в з власно╖ ╕н╕ц╕ативи або з ╕н╕ц╕ативи правоохоронних орган╕в мають право у письмов╕й форм╕ вимагати в╕д ос╕б, як╕ перем╕щують товари, транспортн╕ засоби комерц╕йного призначення через митний кордон
Укра╖ни, проведення операц╕й, передбачених частиною першою ц╕╓╖ статт╕. У такому раз╕ витрати на проведення зазначених операц╕й в╕дшкодовуються органом, з ╕н╕ц╕ативи якого вони проводилися. Якщо в результат╕ проведення таких операц╕й виявлено порушення законодавства Укра╖ни, витрати на проведення зазначених операц╕й в╕дшкодовуються власником товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення або уповноваженими ними особами.
3. Користування та розпорядження товарами, транспортними
засобами комерц╕йного призначення, як╕ перебувають п╕д митним контролем, забороняються, кр╕м випадк╕в, передбачених цим Кодексом та ╕ншими законами Укра╖ни.
... 12. Проведення процедур контролю щодо товар╕в (огляд, зважування тощо) зд╕йсню╓ться одноразово за ╕н╕ц╕ативою контролюючого органу на п╕дстав╕ ╕нформац╕╖, що м╕ститься в автоматизован╕й систем╕ анал╕зу та управл╕ння ризиками, п╕д час митного контролю та митного оформлення товар╕в ╕з застосуванням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖.
(пункт 12 у редакц╕╖ постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 29.02.2012 р. N 156)
13. У раз╕ коли в результат╕ зд╕йснення контролю товару або контейнеру завдано пошкодження, винн╕ особи несуть в╕дпов╕дальн╕сть зг╕дно ╕з законом.
Якщо в результат╕ огляду товару не виявлено факт╕в порушення законодавства, витрати на проведення операц╕й з огляду в╕дшкодовуються органом, з ╕н╕ц╕ативи якого проводився такий
огляд.
14. Огляд товар╕в може бути проведено за ╕н╕ц╕ативою декларанта або уповноважено╖ ним особи за погодженням з митним органом або за ╕н╕ц╕ативою митного органу у випадках, визначених статтею 338 Митного кодексу Укра╖ни.
Огляд, зважування, сканування товар╕в зд╕йсню╓ться у спец╕ально обладнаному м╕сц╕ на територ╕╖ портового оператора.
(абзац другий пункту 14 у редакц╕╖ постанови
Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 07.07.2015 р. N 491, набира╓ чинност╕ з 01.01.2016 р.)
(абзац трет╕й пункту 14 у редакц╕╖ постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 07.07.2015 р. N 491, набира╓ чинност╕ з 01.01.2016 р.)
У раз╕ функц╕онування в морському порту ╕нформац╕йно╖ системи портового сп╕втовариства заявки на проведення огляду, зважування, сканування в електронному вигляд╕ подаються декларантом або уповноваженою ним особою через
зазначену систему.
(пункт 14 ╕з зм╕нами, внесеними зг╕дно з постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 29.02.2012 р. N 156, у редакц╕╖ постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 07.07.2015 р. N 491) ...
Нац╕ональний банк спростив куп╕влю ╕ноземно╖ валюти за деякими операц╕ями, попит на валюту для проведення яких не матиме дестаб╕л╕зуючого впливу на ситуац╕ю на валютному ринку.
Про це пов╕домля╓ FinClub.
В╕дзнача╓ться, що в╕дпов╕дн╕ зм╕ни передбачен╕ постановою правл╕ння НБУ в╕д 14 березня №22 "Про внесення зм╕н до деяких нормативно-правових акт╕в Нац╕онального банку" ╕ вступають в силу
з 16 березня.
Регулятор дозволив зд╕йснювати куп╕влю ╕ноземно╖ валюти суб'╓ктам господарювання за рахунок кредитних кошт╕в у гривн╕, залучених п╕д державн╕ гарант╕╖ з метою виконання програм, пов'язаних з п╕двищенням обороноздатност╕ ╕ безпеки держави.
Кр╕м того, Нацбанк вв╕в спрощений порядок куп╕вл╕ ╕ноземно╖ валюти для повернення за кордон ╕ноземному ╕нвестору в╕дсотк╕в, нарахованих на залишок кошт╕в на ╕нвестиц╕йному
рахунку.
Лише за один день роботи Одеська митниця ДФС виконала 30% м╕сячного плану митних надходжень
Сутт╓ве зб╕льшення надходжень в╕д Одесько╖ митниц╕ ДФС стало можливим завдяки д╕ям робочо╖ групи сп╕вроб╕тник╕в спец╕ального п╕дрозд╕лу податково╖ м╕л╕ц╕╖ «Фантом» та проф╕льних департамент╕в Центрального апарату ДФС. Лише за один день роботи, 14 березня, Одеська митниця виконала 30% м╕сячного плану надходжень митних платеж╕в ╕ з╕брала 312 млн. грн. Станом на 15 березня Одеська митниця ДФС перерахувала до бюджету понад 1 млрд. грн. ╕ фактично виконала березневий план
надходжень.
Робоча група працю╓ на Одеськ╕й митниц╕ з 10 березня 2017 року ╕ була створена для стаб╕л╕зац╕╖ ситуац╕╖ на митниц╕, актив╕зац╕╖ боротьби з незаконним перем╕щенням товар╕в ╕ контрабандою. За результатами ╖╖ роботи в ДФС в╕дбудеться нарада, на як╕й буде опрацьовано набутий досв╕д ╕ вироблено подальш╕ кроки орган╕зац╕╖ ефективного митного контролю.
Тренинг-лаборатория MDOffice приглашает Вас посетить обучающий курс по программным продуктам MDOffice
Дата проведения тренинга: 22-23 апреля.
Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)
Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.
После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.
Для кого предназначен этот тренинг? Тренинг предназначен, для брокеров / декларантов,
которые непосредственно занимаются набором деклараций. Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.
Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!
С какими проблемами приходят на этот тренинг?
Этот курс, предназначен для получения и усовершенствования знаний по работе с
ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:
• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесением данных по резидентам / нерезидентам. Созданием заявления о постановке на учет (карточки аккредитации)
• использованием справочника стандартных документов
• использованием пользовательской номенклатурой пользователя. Создание, наполнение, особенности использования
• созданием электронного инвойса
• импортом данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного
инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в МД независимо от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)
Признаки того, что стоит идти на этот тренинг уже сейчас?
- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно
-
Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как действует программа, как настраивать её «под себя»
- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени
- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках
- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении
Каково соотношение теории и практики?
10 % теория, 90% практики
Что лежит в основе тренинга?
Основа тренинга, практические занятия, на которых
происходит отработка возможностей программы
Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить тренинг?
Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов.
Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.
Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?
Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.
Для участия в тренинге, отправьте
заявку по адресу: ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела
Стоимость тренинга составляет 1500 грн
Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice
Заявка на тренинг:
1. Название компании: 2. Адрес (юр/почт): 3. ЕГРПОУ: 4. Свидетельство НДС/дата: 5. Индивидуальный налоговый номер: 6. Контактное лицо и тел.: 7. e-mail/факс для отправки счёта: 8. Кол-во участников:
В случае, если оплата
производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".
Анекдот из Интернет
Подходит шеф к уничтожителю бумаги и спрашивает у секретарши: — Маш, какую кнопку нажимать? — Да не надо ничего нажимать, бумажку вставьте. . . Шеф вставляет бумажку, и она исчезает в шредере: — Маш, мне три копии, надо. . .
Афоризм
- Ну, почему нудисты - это всегда люди, которых ты ни за что не хотел бы видеть голыми?!..