Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы в четверг 16 Апреля 2015 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 16/04/2015
Вступившие в силу документы в четверг 16 Апреля 2015 г.

1.№ 181 от 08-04-2015 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про внесення зм╕ни до пункту 16 Техн╕чного регламенту рад╕ообладнання ╕ телекомун╕кац╕йного к╕нцевого (терм╕нального) обладнання
"УК" № 68 от 15-04-2015
Действует с 16-04-2015


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.04.2015 по 16.04.2015

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ13
Документ МЗЕЗ20
Листи ДМСУ3
М╕журядова угода1
Накази ДМСУ2
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни7
ВСЕГО:46


MDoffice

* Документ дня: Зразки вiд 21.12.2006 № б/н Догов╕р на переробку давальницько╖ сировини на територ╕╖ Укра╖ни

Количество просмотров: 98 (за период c 00:00 по 18:01 16/04/15), всего просмотров: 2742
Зразки вiд 21.12.2006 № б/нКоментар╕ фах╕вц╕в
Догов╕р на переробку давальницько╖ сировини на територ╕╖ Укра╖ни
Вступил в силу с 21.12.2006
• Все хиты документов


MDoffice

ГФС напомнила о сроках расчетов в сфере ВЭД

   С 4 марта до 3 июня 2015 года некоторые расчеты по операциям экспорта и импорта товаров осуществляются в срок, не превышающий 90 календарных дней

   ГФС рассказала об изменениях в сроках расчетов по экспортно-импортным операциям в сфере ВЭД.

   Согласно ст. 1. Закона «О порядке осуществления расчетов в иностранной валюте» выручка резидентов в иностранной валюте подлежит зачислению на их валютные счета в уполномоченных банках в сроки выплаты задолженностей, указанные в контрактах, но не позднее 180 календарных дней с даты таможенного оформления (выписки вывозной грузовой таможенной декларации) экспортируемой продукции, а в случае экспорта работ (услуг), прав интеллектуальной собственности - с момента подписания акта или другого документа, удостоверяющего выполнение работ, предоставление услуг, экспорт прав интеллектуальной собственности. Превышение указанного срока требует заключения центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере экономического развития.

   В соответствующем заключении нуждаются также импортные операции резидентов, которые осуществляются на условиях отсрочки поставки, в случае, когда такая отсрочка превышает 180 календарных дней с момента осуществления авансового платежа или выставления векселя на пользу поставщика импортируемой продукции (ст. 2 Закона).

   Вместе с тем, Нацбанк имеет право вводить на срок до 6 месяцев другие сроки расчетов.

   В частности, п. 1 постановления НБУ № 160 «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины» установлено, что расчеты по операциям экспорта и импорта товаров, предусмотренные в ст. 1 и ст. 2 Закона, осуществляются в срок, не превышающий 90 календарных дней. Постановление вступило в силу 4 марта 2015 года и действует до 3 июня 2015 года включительно.

   С учетом изложенного, начиная с 4 марта 2015 года на период до 3 месяцев расчеты по операциям экспорта и импорта товаров (работ, услуг), предусмотренные ст.ст. 1, 2 Закона, осуществляются в срок, не превышающий 90 календарных дней.

   По информации ГФС

www.ligazakon.ua

Яценюк придумал, как продвигать экспорт

   При Министерстве экономического развития и торговли необходимо создать Совет производителей для защиты интересов украинского бизнеса, включая экспортеров, при помощи инструментов Всемирной торговой организации.

   Об этом сообщил сегодня премьер-министр Арсений Яценюк на заседании Национального трехстороннего социально-экономического совета.

   "Нужно создавать совет промышленников, производителей и экспортеров, чтобы торговый представитель и Министерство экономики стали движущей силой по продвижению украинских товаров на внутреннем и внешнем рынках", - сказал он.

   Стоит отметить, что в Украине существует множество площадок и органов для эффективного диалога между властью и бизнесом. Это Совет предпринимателей при Кабинете министров, Совет инвесторов при КМУ и при президенте Украины и т. д. При этом самого диалога с властью по важнейшим вопросам нет, утверждают представители бизнеса и отраслевых ассоциаций.

   Как сообщалось, по итогам января-февраля падение украинского экспорта составило 33,7% к аналогичному периоду 2014 года, до 3,034 млрд долл. При этом в условиях падения экономики правительство Арсения Яценюка увеличивает налоговую нагрузку на бизнес, создавая угрозу остановки крупных экспортно-ориентированных предприятий.

Минпром

Нацбанк упростил условия торговли инвалютой

   Постанова НБУ в╕д 14.04.2015 № 248

      Нацбанк ун╕с зм╕ни одразу до двох сво╖х постанов — «Про приведення л╕м╕т╕в в╕дкрито╖ валютно╖ позиц╕╖ банк╕всько╖ системи Укра╖ни до м╕жнародних стандарт╕в» в╕д 31.03.2014 № 182 та «Про врегулювання ситуац╕╖ на грошово-кредитному та валютному ринках Укра╖ни» в╕д 03.03.2015 № 160.

      В╕дтепер уповноваженим банкам дозволено зд╕йснювати куп╕влю ╕ноземно╖ валюти, що надходить в╕д ╕ноземних ╕нвестор╕в для зб╕льшення ╖х статутних кап╕тал╕в, у сум╕, що не перевищу╓ або дор╕вню╓ обсягу валютних резерв╕в, як╕ на дату проведення ц╕╓╖ операц╕╖ не включен╕ до розрахунку загально╖ в╕дкрито╖ валютно╖ позиц╕╖.

      На так╕ валютн╕ операц╕╖ не поширю╓ться обмеження на куп╕влю безгот╕вково╖ валюти ╕ банк╕вських метал╕в за гривн╕ за власними операц╕ями банку до 0,1% регулятивного кап╕талу банку на день. Також зверта╓мо увагу, що ╕нформац╕я за плат╕жними дорученнями в ╕нвалют╕ на переказ кошт╕в за кордон, у яких сума менша екв╕валента 50 000 дол. США, до ре╓стр╕в не надаватиметься.

      Як ╕ ран╕ше, д╕╓ обмеження щодо заборони банкам купувати ╕нвалюту за дорученням кл╕╓нта-резидента (кр╕м ф╕зично╖ особи), що ма╓ на рахунках кошти в ╕ноземних валютах. Такий кл╕╓нт викону╓ зобов’язання в ╕нвалют╕ за рахунок наявних у нього кошт╕в в ╕нвалют╕. При цьому загальна сума таких кошт╕в визнача╓ться без урахування ╕нвалюти на рахунках кл╕╓нта, що була куплена ним, але не використана в строк; на рахунках кл╕╓нта, на як╕ накладено арешт; на рахунку кл╕╓нта-посередника, що отримана ним за посередницькими договорами та п╕дляга╓ подальшому перерахуванню власникам цих кошт╕в тощо.

   Постанова чинна з 15.04.2015.

Бухгалтер 911

Роялти нерезидентам по новым правилам - на что обратить внимание?

    
   Многие украинские компании используют иностранную интеллектуальную собственность: программное обеспечение, торговые марки, технологии, защищенные патентами и т.п. При этом по лицензионным договорам в пользу нерезидентов уплачиваются «роялти» - платежи, имеющие специальный налоговый режим, в ряде случаев льготный по сравнению с другими платежами за услуги.
   
   Не секрет, что во всем мире выплаты роялти в удобные юрисдикции являются одним из часто используемых методов оптимизации налогообложения, в том числе для транснациональных компаний. Поэтому налоговые органы многих стран внедряют механизмы, препятствующие такой оптимизации. В Украине такие ограничения были введены Налоговым кодексом еще в 2011 году, однако с 1 января 2015 года этот режим несколько поменялся. Рассмотрим, в чем же суть этих изменений.
   
   ТЕПЕРЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ КАСАЮТСЯ НЕ ВСЕХ!
   
   «Везунчиками» стали предприятия с годовым доходом не более 20 млн. гривен – они относят роялти нерезидентам на расходы в полном объеме и не применяют финансовые разницы (п.134.1.1 НКУ). Если у компании годовой доход более 20 млн. гривен - то возможность не применять финансовые разницы по роялти теперь тоже есть. Для этого нужно обосновать соответствие суммы роялти уровню обычных цен по правилам трансфертного ценообразования: если операция контролируемая – то с обоснованием в отчете о контролируемых операциях, если не контролируемая – то без подачи отчета, но с составлением соответствующей документации (последние абзацы пп.140.5.5-140.5.7 НКУ). Поэтому в этом году очень актуальным вопросом для большинства компаний, выплачивающих роялти нерезидентам, станет обоснование сумм роялти по правилам трансфертного ценообразования, даже если операции с выплатой роялти не подпадают под контролируемые.
   
   ПОМЕНЯЛОСЬ 4% ОГРАНИЧЕНИЕ
   
   Если раньше можно было относить на расходы роялти нерезидентам в размере не более 4% дохода от реализации продукции за прошлый год, то теперь к этим 4% добавились доходы от роялти. В случае, если роялти нерезидентам в целом за год выше указанной суммы, сумма такого превышения будет добавляться к финансовому результату компании в виде налоговой разницы – то есть, по сути, превышение платится за счет прибыли (пп.140.5.5-140.5.6 НКУ).
   
   Изменился и список исключений из этого ограничения (пп.140.5.5-140.5.6 НКУ). Исключением остались субъекты хозяйствования, осуществляющие деятельность в сфере телевидения и радиовещания в соответствии с Законом Украины "О телевидении и радиовещании", – они, как и ранее, в полном объеме относят роялти нерезидентам на затраты и не применяют разницы. А вот если компания платит роялти в пользу постоянного представительства нерезидента – то теперь к такому платежу будет применяться ограничение «4%+доход от роялти». Также оно начало применяться к платежам за предоставление права на пользование авторским, смежным правом на кинематографичные фильмы иностранного производства, музыкальные и литературные произведения (к которым иногда относили и программное обеспечение).
   
   Последнее изменение существенно повлияет на работу «творческих» индустрий – таких, как аудиовизуальная и музыкальная дистрибуция, издательский бизнес. Для них выплата роялти зачастую составляет львиную долю затрат, которые теперь должны в большей части платиться за счет прибыли. Соответственно, налоговая нагрузка на «творческие» отрасли по сравнению с другими отраслями возрастет.
   
   Можно было бы подумать, что для выравнивания этой ситуации законодатель и расширил базу для отнесения роялти на затраты, добавив к 4% доходы от роялти. Действительно, это повлияет на работу некоторых сфер – таких, к примеру, как кинодистрибуция. Кинодистрибуторы заключают лицензионные договоры с правообладателями (зачастую нерезидентами) и сублицензионные договоры с кинотеатрами. Соответственно, у них есть роялти-доходы и роялти-расходы. Это значит, что они в большинстве случаев смогут относить роялти нерезидентам на расходы и не применять разницы (используя базу для отнесения на расходы 4%+доходы от роялти). Однако можно ли применить такую же модель, к примеру, для книжных издательств? Издательства платят роялти на основании лицензионных договоров на право воспроизведения и распространения литературных произведений. Доходы же получают не в виде роялти, а в виде доходов от продажи товаров – книг. Можно ли считать такие доходы «доходами от роялти» в контексте п.140.5.5 НКУ? С одной стороны, чисто логически такие доходы получены благодаря уплате роялти. С другой стороны, сами такие доходы роялти не являются. Представляется сомнительным, чтобы налоговые органы придерживались первой точки зрения. Соответственно, издательства смогут относить на затраты роялти нерезидентам не в полном объеме.
   
   В КАКИХ СЛУЧАЯХ РОЯЛТИ НЕРЕЗИДЕНТАМ ПЛАТЯТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗА СЧЕТ ПРИБЫЛИ?
   
   Как и до 1 января 2015г., за счет прибыли платятся роялти:
   
   - нерезиденту, который не является бенефициарным получателем роялти, за исключением случаев, когда бенефициар предоставил право получать роялти другим лицам;
   
   - нерезиденту за объекты, права интеллектуальной собственности на которые впервые возникли у резидента Украины;
   
   - нерезиденту, который не подлежит налогообложению в отношении роялти в государстве, резидентом которого он является.
   
   При этом если до 1 января 2015г. в этот список также включались платежи в пользу оффшорных компаний, то теперь этот пункт заменен на платежи в пользу нерезидентов, зарегистрированных в государствах (на территориях), указанных в подпункте 39.2.1.2 НКУ (п. 140.5.7 НКУ). Перечень таких государств утверждается Кабинетом министров Украины. В настоящий момент он закреплен Распоряжением КМУ от 25 декабря 2013 г. № 1042-р. «Об утверждении перечня государств (территорий), в которых ставки налога на прибыль (корпоративный налог) на 5 и более процентных пунктов ниже, чем в Украине». Этот перечень шире, чем перечень оффшорных стран, и включает такие государства, как Кипр, Швейцарская конфедерация, Ирландия, Болгария, Албания, Португалия, Мальта, Объединенные арабские эмираты, Грузия, Сингапур и другие. Соответственно, платежи роялти в эти страны будут подвергаться дополнительной налоговой нагрузке.
   
   Как известно, в течение многих лет значительная часть роялти выплачивалась из Украины в пользу резидентов Кипра. Постепенно Кипр становится для этих целей все менее привлекательной юрисдикцией: с заключением новой Конвенции об избежании двойного налогообложения роялти стали облагаться налогом на репатриацию на территории Украины (5% и 10%); теперь же платежи резидентам Кипра, по сути, не относятся на расходы. Выгодным остается платить на Кипр предприятиям с годовым доходом менее 20 млн. гривен, а также по контролируемым операциям, по которым делается трансфертная документация и отчетность (общий годовой доход предприятия более 20 млн. гривен и сумма операции более 1 млн. гривен либо более 3% годового дохода). В таких случаях роялти в пользу резидентов Кипра будут относиться на расходы без применения разниц.
   
   В целом же изменения в НКУ в части налоговых ограничений для выплат роялти нерезидентам носят характер некоторого ужесточения. В то же время, из под действия таких норм выведены предприятия с небольшим оборотом. Кроме того, всем компаниям предоставлена возможность не применять налоговые ограничения/разницы в отношении роялти, при условии подтверждения соответствия сумм роялти уровню обычных цен по правилам трансфертного ценообразования.
   
   Виктория Остапчук, управляющий партнер Патентно-юридического
    агентства «Синергия», адвокат, патентный поверенный Украины
 
По материалам: ЛИГА.Блоги


Бухгалтер 911

Протягом с╕чня-березня б╕льш╕сть зовн╕шньоторговельних операц╕й Укра╖на проводила з кра╖нами ╢вропейського Союзу

   За оперативними даними ДФС, протягом с╕чня-березня 2015 року загальний зовн╕шньоторговельний об╕г Укра╖ни склав 18,7 млрд. дол. США. Наша держава зд╕йснювала зовн╕шньоторговельн╕ операц╕╖ з партнерами ╕з 200 кра╖н св╕ту.

   Так, до кра╖н ╢вропейського Союзу частка експорту товар╕в склала 35%, а ╕мпорту – 41%, тод╕ як до кра╖н Сп╕вдружност╕ Незалежних Держав –18% та 25% в╕дпов╕дно.

   За вказаний пер╕од наша кра╖на ╕мпортувала товар╕в на 9,2 млрд. дол. США. ╤мпортн╕ операц╕╖ у переважн╕й б╕льшост╕ проводилися з Рос╕╓ю (18%), Кита╓м (12%), Н╕меччиною (11%), Б╕лоруссю (6%) та Польщею (5%).

   Найб╕льш╕ суми платеж╕в до державного бюджету з ╕мпорту сплачено з таких товар╕в, як нафта або нафтопродукти (18,4% загально╖ суми сплати); автомоб╕л╕ легков╕ та ╕нш╕ моторн╕ транспортн╕ засоби (4,4%); вуг╕лля кам’яне, антрацит (4,1%); ╕нсектициди, родентициди, фунг╕циди, герб╕циди, дез╕нфекц╕йн╕ засоби (3,5%) тощо.

   Протягом вказаного пер╕оду експортовано товар╕в на 9,5 млрд. дол. США. Б╕льш╕сть товар╕в експортувалися до Рос╕╖ (11%), Туреччини та Китаю (по 7%), ╢гипту та ╤тал╕╖ (по 6%), Польщ╕ (5%).

   Найб╕льш╕ суми мита з експорту сплачено по таких товарах: в╕дходи та брухт чорних метал╕в, шихтов╕ зливки (частка мита з товару в загальн╕й сум╕ мита – 76,3%); велика рогата худоба, жива (11,4%); нас╕ння льону (6,8%).

Державна ф╕скальна служба Укра╖ни

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Додатковий ╕мпорний зб╕р сплати при поверненн╕

15-04-2015 14:21, Менеджер ЗЕД
Регион: скрыт
Додатковий ╕мпорний зб╕р сплати при поверненн╕

Доброго вс╕м дня,
Ц╕кавить таке питання чи нарахову╓ться та п╕дляга╓ сплат╕ додатковий ╕мпортний зб╕р на суму послуг по ремонту (тобто позитивна р╕зниця ст.168 МКУ) при поверненн╕ товар╕в п╕сля ремонту? Завершення режиму переробки за межами митно╖ територ╕╖.
Вс╕м вдалого дня!!!!

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

    О лицензировании импорта книг

          На прошлой неделе после семи месяцев перерыва состоялось заседание межведомственной комиссии по книгоизданию при Кабмине. По результатам этого заседания до 15 июня Минэкономразвития должно разработать и внедрить механизм лицензирования книжной продукции, поступающей из Российской Федерации. Способно ли лицензирование импорта защитить украинский книжный рынок от литературы, пропагандирующей «украинофобию», и помочь отечественным книжникам, «k:» попытались выяснить у председателя Украинской ассоциации издателей и книгораспространителей Александра Афонина.

          Разговоры о лицензировании и квотировании книжного импорта ведутся уже давно. Необходимы ли эти меры для защиты украинского рынка именно сейчас?

          Лицензирование или квотирование книг, импортируемых из Российской Федерации, не панацея. Я сторонник другого подхода. В первую очередь нужно лечить внутренние болезни. Пациенту, у которого отказывают почки и сердце, все равно, с какой стороны на него дует ветер. Нужны четкие внутренние механизмы и регуляторы, обеспечивающие отсечение анти­украинского ширпотреба, который пытается проникнуть извне. Регулируя и ограничивая легальный, подконтрольный поток импорта, мы не избавимся от пропагандистской печатной продукции на книжных полках. Официальные поставщики и сетевая розница уже год стараются не иметь дела с подобной литературой. К тому же легальные поставки книг из Российской Федерации сильно сократились. Так, в 2013 году было завезено продукции на $20,1 млн., а в 2014 году — уже на $11,2 млн. Судя по результатам первых двух месяцев 2015 года, объемы импорта упадут еще больше — до $3,5 млн.

          Другое дело «серый импорт» и стихийная розница. Пользуясь возможностями законодательства, физические лица могут провозить микроавтобусами через украинско-российскую границу партии книг стоимостью до 500 евро на каждого пассажира. Сейчас это основная схема бесконтрольного попадания российской литературы на украинский рынок. Эти книги впоследствии разбирают мелкие торговцы с рынков и раскладок. А их мало волнует содержание книг. Так что перед тем как вводить лицензирование, необходимо позаботиться о том, чтобы максимально сократить поле для безнаказанной циркуляции контрабандной литературы, а также контрафактной продукции, которая нелегально печатается внутри страны.

          Что можно сделать, чтобы такой продукции стало меньше?

          Можно внести изменения в Закон Украины «О предпринимательстве», согласно которому физические и юридические лица, продающие товары, подпадающие под действие Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах», должны иметь документы, подтверждающие их легальное происхождение. Если речь идет о книге отечественного производства, должен быть договор с издателем или оптовиком, подтверждающий, у кого и в каком количестве торговец взял на реализацию эти книги. То же касается импортных изданий. Если вдобавок к этому началась бы реальная борьба с бумажным и цифровым пиратством, вопрос о защите отечественных издателей от российского импорта уже не стоял бы так остро.

          И все же проверять все импортные издания, да еще и в двадцатидневный срок, как того требует комиссия при Кабмине, кажется невыполнимой задачей… Кто рискнет взяться за это?

          Конечно, каким бы ни был состав комиссии, тщательно проверить за двадцать дней целый грузовик книг — а это до тысячи наименований — нереально. Можно только бегло ознакомиться с аннотациями, детально анализируя лишь некоторые выборочные экземпляры.

          Существуют ли уже какие-то наработки по части квотирования импорта?

          За те двадцать лет, которые я занимаюсь проблемами отечественного книжного рынка, я так и не вывел для себя формулу, как это можно сделать. Что именно квотировать: наименования, жанры, количество экземпляров? Если мы резко сократим приток литературы из России, введя необдуманные квоты, многие магазины просто закроются. Как ни крути, но российская продукция до сих пор приносит большую часть выручки торговцам.

          А по каким критериям книги будут причисляться к анти­украинским или к «пророссийским»?

          Здесь возникает множество трудностей. Например, в одном из романов Дарьи Донцовой встречается персонаж из Украины — этакий полудебил-шароварник, воплощающий в себе все стереотипы россиян в отношении нас, якобы их «младших братьев». Считать такое произведение антиукраинским, разжигающим межнациональную вражду или нет? Арбитр в таких вопросах у нас вроде бы есть — Мин­ин­форм­­­политики. Оно как раз и создавалось для того, чтобы решать, какой контент несет угрозу государственной безопасности, а какой нет. Вот только, судя по последним событиям, книги, брошюры и листовки не входят в сферу интересов этого ведомства. Недавно при нем был создан экспертный совет по разработке концепции информационной безопасности. Но в него не вошли представители издательской сферы и печатной прессы.


    Коментар╕:

    140+ общедоступных электронных баз данных Украины

    В социальной сети Facebook одна из пользователей собрала полный список открытых официальных государственных базы данных Украины. По её словам, при помощи этих баз данных можно предотвратить мошеннические действия, выявить фиктивные предприятия, компании, фирмы, частных предпринимателей, а также уточнить целый ряд других вопросов.

    Предлагаем этот список вашему вниманию, на тот случай, если вам понадобится найти подобную информацию для своей компании или стартапа.

    1. Единый государственный реестр юрлиц и физических лиц предпринимателей (юрлица и СПД): irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeDR

    2. Министерство доходов и сборов Украины. Реестр плательщиков НДС (ПДВ): minrd.gov.ua/reestr

    3. Министерство доходов и сборов Украины. Аннулированные свидетельства НДС (ПДВ): minrd.gov.ua/anulir

    4. Поиск выданных всевозможных лицензий: irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeLR

    5. Единый государственный реестр судебных решений: reyestr.court.gov.ua

    6. Информация с фондового рынка Украины: smida.gov.ua/db

    7. Торги по реализации имуществаtrade.informjust.ua

    8. Реестр общественных объединений (Ре╓стр громадських об’╓днань): rgo.informjust.ua

    Единий реестр гражданских формирований (╢диний ре╓стр громадських формувань): rgf.informjust.ua

    9. Реестр печатных СМИ:  dzmi.informjust.ua

    10. Реестр адвокатских обьединенийdrsu.gov.ua

    11. Публичная кадастровая картаmap.dazru.gov.ua/kadastrova-karta

    12. Платная база данных утерянных паспортов (запрос 5 грн): credithistory.com.ua/ru/pdbvalidation

    13. Проверка дипломовosvita.net/checkdoc

    14. Розыск МВД Украины: mvs.gov.ua/…/contr…/investigation/search

    15. Пропавшие МВДmvs.gov.ua/…/contr…/investigation/search/missedPerson

    16. Реестр зарегистрированных товарных знаков и услуг, база данных промышленные знаки, база данных изобретения и другие базы данных Института промышленной собственности Украины: uipv.org/ua/bases2

    17. Реестр выданных страховых полисов автогражданки, проверка полиса МТСБУ, база данных автогражданки, поиск по государственному номеру автомобиля, проверка статуса полиса «Зеленой карточки»: mail.mtibu.kiev.ua/Cbd/MTSBU_Pages/Tree

    18. Государственный реестр страховых компаний Украины, реестр страховых и перестраховых брокеров Украины: dfp.gov.ua

    19. Государственная служба финансового мониторинга — база данных лиц, которые связаны с террористической деятельностью или против которых применены международные санкции: sdfm.gov.ua/articles

    20. База данных предприятий пищевой промышленностиukroliya.kiev.ua/industry

    21. Единый реестр специальных бланков нотариальных документов Украины: rnb.informjust.ua

    22. Единый государственный регистр документов морякаregistr.uct.ua

    23. Государственный реестр высших учебных заведений Украины: reestr.osvita.net

    24. Единый реестр адвокатов Украины: unba.org.ua/erau

    25. База данных зарегистрированных IMEI кодов мобильных телефонов «Укрчастотнагляд» (база даних код╕в ╤МЕ╤ терм╕нал╕в): ucrf.gov.ua/uk/imei_base

    26. Государственный реестр потенциально опасных объектов Украины, Госархив: sfd.archives.gov.ua/RUS/page4

    27. База данных чипированных животных Украины: tracer.com.ua

    28. Государственный реестр лекарственных средств Украины: drlz.kiev.ua

    29. Государственный реестр опасных факторов ГосСанЭпидемслужба: uhrc.gov.ua/registr

    30. Государственные реестры Министерства охраны здоровья (Державний ре╓стр л╕карських засоб╕в, Державний ре╓стр медично╖ техн╕ки ╕ вироб╕в медичного призначення, Державний ре╓стр дез╕нфекц╕йних засоб╕в, Державний формуляр л╕карських засоб╕в, Ре╓стр оптово-в╕дпускних ц╕н на вироби медичного призначення): moz.gov.ua/ua/portal/register_medicaltechnics

    31. Государственный реестр телерадиоорганизаций Украиныnrada.gov.ua/ua/13720

    32. Реестр государственных и административных услуг Украины: reestr.center.gov.ua/Items/Main

    33. База данных экспортеров Украины: ukrexport.gov.ua/rus/ukr_export_exporters

    34. База данных инфраструктуры экспорта Украины: ukrexport.gov.ua/rus/baza_ukr_infrastructure

    35. Электронный реестр центрального органа в области ЭЦП Украины (Центральний засв╕дчувальний орган М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни): czo.gov.ua/ca-registry

    36. Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины. Реестр организаторов государственных экспертиз в сфере технической защиты информации: dstszi.kmu.gov.ua/dstszi/control/uk/publish

    37. Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины. Перечень средств общего применения, которые разрешены для обеспечения технической защиты информации: dstszi.kmu.gov.ua/dstszi/control/uk/publish/article

    38. Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины. Перечень субъектов хозяйствования, которые имеют лицензию на проведение хозяйственной деятельности предоставления услуг в области технической защиты информации (оценка защищенности систем, поиск закладных устройств): dstszi.kmu.gov.ua/dstszi/control/uk/publish/article

    39. Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины. Перечень субъектов хозяйствования, которые имеют лицензию на проведение хозяйственной деятельности предоставления услуг в области криптографической защиты информации: dstszi.kmu.gov.ua/dstszi/control/uk/publish

    40. Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины. Перечень сертифицированных криптографических средств защиты информации: dstszi.kmu.gov.ua/dstszi/control/uk/publish/article

    41. Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины. Перечень средств криптографической защиты информации, которые имеют положительное экспертное заключение по результатам государственной экспертизы в сфере криптографической защиты информации: dstszi.kmu.gov.ua/dstszi/control/uk

    42. Общий реестр научных организаций Украины: store.uintei.kiev.ua/reestr_new

    43. Государственная исполнительная служба Украины. Перечень специализированных организаций которые производят реализацию имущества: dvs.gov.ua/list-spec-organisations

    44. Министерство экономического развития и торговли Украины. Реестр административных услуг Украины: me.gov.ua/fi…/link/191118/file/Reestr19102012

    45. Министерство экономического развития и торговли Украины. Перечень организаций,которым разрешена деятельность в сфере заготовки, переработки черных и цветных металлов: me.gov.ua/file/link/195979/file/Perelik1001

    46. Министерство финансов Украины. Реестр лицензиатов изготовителей бланков ценных бумаг и бланков строгой отчетности: minfin.gov.ua/…/article%3fshowHidden

    47. Министерство финансов Украины. Реестр лицензиатов выпуск и проведение лотерей: minfin.gov.ua/control/publish/article/main

    48. Государственная пробирная служба Украины. Реестр лицензиатов, которым разрешена деятельность в сфере сбора, обработки, переработки отходов драгоценных металлов и драгоценных камней: assay.gov.ua

    49. Онлайн-справочная информация об изготовлении загранпаспорта: center-person.com/ua/passport

    50. Электронная система раскрытия информации (ЕСКР╤Н) участников фондового рынка Украины: escrin.nssmc.gov.ua/ReportSearch

    51. Реестр разрешений на международные перевозкиmtu.gov.ua/uk/1234365r6i8ghjn

    52. Онлайн-справочник грузовых станций«Укрзал╕зниця»: uz.gov.ua/cargo_transportation/general_information

    53. Перечень организаций, которые имеют действующий сертификат разработчикаавиационной техники: avia.gov.ua/…/sertifikaciya-ti…/rozrobniki

    54. Перечень организаций, которые имеют действующий сертификат производителяавиационной техники: avia.gov.ua/…/sertifikaciya-…/Virobniki-AT

    55. Перечень типов воздушных судов, разрешённых для эксплуатации в гражданской авиации Украины: avia.gov.ua/…/Lo…/sertifikaciya-tipu/tipps

    56. Перечень с реквизитами аэропортов и аэродромов гражданской авиации Украины: avia.gov.ua/…/Sfera_upravl%D1%9…/Aeroporty

    57. Регистр субъектов, которые предоставляют агентские услуги по продаже авиационных перевозок: avia.gov.ua/d…/diyalnist/Pro-sertyfikatsiyu-agentstv

    58. Регистр лицензированных перевозчиков воздушного транспорта: avia.gov.ua/…/Aviaperevezennya-ta-litsenz

    59. Государственный реестр проездных документов строгой отчетности: avia.gov.ua/…/Aviaperevezennya-ta-litsenz

    60. Госкомтуризм Украины. Перечень субъектов, которым выданы лицензии на проведения тур операторской деятельности: tourism.gov.ua/ua/services/licensing

    61. Укравтодор. Перечень объектов строительства и объектов ремонта: ukravtodor.gov.ua

    62. Укртрансинспекция — перечень выданных разрешительных документов (ЕКМТ): uti.gov.ua/transinsp/uk/publish/category

    63. Реестр участников фондового рынка Украиныnssmc.gov.ua/fund/registers

    64. Реестр решений Национальной комиссии ценных бумаг и фондового рынка Украины о рекламе ценных бумаг и фондового рынка: nssmc.gov.ua/activities/reklama

    65. Реестр уполномоченных рейтинговых агентств фондового рынка. Международные рейтинговые агенства: nssmc.gov.ua/fund/rateagencies

    66. Реестр уполномоченных аудиторских фирм на фондовом рынке: nssmc.gov.ua/fund/auditors-register

    67. Реестр эмиссий ценных бумаг фондового рынка: nssmc.gov.ua/activities/stockregistration

    68. Реестр распоряжений о выпуске ценных бумагnssmc.gov.ua/activities/orders

    69. Оперативные данные о состоянии фондового рынка (ежедневно): nssmc.gov.ua/fund/stanrinku

    70. Перечень лиц, зачисленных в президентский кадровый резерв «Новая элита нации»: nads.gov.ua/control/uk/publish/article

    71. Киевский разрешительный центр. Перечень районных разрешительных центров Киева с контактами: ac.dozvil-kiev.gov.ua/OneStopShop/List

    72. Реестр судов Украины. Проверка оригинальности идентификационного номера малого судна: shipregister.ua/cin

    73. Регистр судоходства Украины. Регистровая книга суден Украины: shipregister.ua/services/reg-ships

    74. Регистр судоходства Украины. Перечень сертифицированных суден судноплавательным регистром: shipregister.ua/ism

    75. Регистр судоходства Украины. Перечень предприятий, имеющих Свидетельство о признании: shipregister.ua/services

    76. Регистр судоходства Украины. Перечень сертификаций регистра: shipregister.ua/services/cert

    77. Государственный реестр детских учреждений оздоровления и отдыха: drdz.mlsp.gov.ua/msm

    78. Украинская межбанковская валютная биржа. Фондовый, товарный рынок, электронные аукционы по продаже нефтепродуктов: uice.com.ua

    79. Государственная агенство земельных ресурсов Украины. Перечень лицензиатов: dazru.gov.ua/terra/control

    80. Государственная агенство земельных ресурсов Украины. Государственный реестр сертифицированных инженеров землеустроителей: dazru.gov.ua/terra/control/uk/publish/category

    81. Государственная таможенная служба Украины. База данных таможенной стоимости: customs.gov.ua/dmsu

    82. Государственная таможенная служба Украины. Реестр гарантов: customs.gov.ua/dmsu/control/uk/publish

    83. Государственная таможенная служба Украины. Перечень объектов права интеллектуальной собственности включенных в таможенный реестр: customs.gov.ua/dmsu/control/uk/publish/category

    84. Государственная таможенная служба Украины. Реализация имущества переходящего в собственность государства: customs.gov.ua/dmsu/doccatalog/document

    85. Государственная таможенная служба Украины. Реестр таможенных складов: customs.gov.ua/dmsu/doccatalog/document

    86. Государственная таможенная служба Украины. Таможенная статистка Украины по отдельным странам: customs.gov.ua/dmsu/control/cstat/f1/showstat

    87. Госкомфинуслуг. Реестр финансовых организаций: kis.nfp.gov.ua

    88. Фонд государственного имущества Украины. Реестр субъектов оценочной деятельности-субъектов хозяйствования: spfu.gov.ua/…/SPFUSiteDefinition/RegisterSOD

    89. Фонд государственного имущества Украины. Реестр организаторов аукционов по отчуждению имущества: spfu.gov.ua/…/RegisterOrganizers%D0%90uctionsSal

    90. Фонд государственного имущества Украины. Реестр корпоративных прав государства: spfu.gov.ua/…/…/RegisterStateCorporateRights

    91. Фонд государственного имущества Украины. Реестр договоров Фонда госимущества с юрлицами: spfu.gov.ua/…/SPFUSit…/RegisterLegalEntities

    92. Фонд государственного имущества Украины. Потенциальные объекты аренды госимущества: spfu.gov.ua/…/SPFUSi…/PotentionalRentObjects

    93. Фонд государственного имущества Украины. Объекты приватизации госимущества выставленные на аукционы: spfu.gov.ua/…/SPFUSi…/RentForPotentialBuyers

    94. Фонд государственного имущества Украины. Реестр государственного имущества: spfu.gov.ua/…/SPFUSiteD…/ListsOfUndertakings

    95. Верховный совет Украины. Верховна Рада Укра╖ни. Нормативно-правовая база Украины (База законодательства): zakon4.rada.gov.ua/laws

    96. Моторно-траспортное страховое бюро Украины. МТСБУ. Реестр агентов: mtsbu.kiev.ua/ua/for_consumers

    97. Минздрав Украины. Перечень лекарственных препаратов, запрещенных к показу в рекламе, которые отпускаются без рецепта. Перел╕к л╕карських засоб╕в, заборонених до рекламування, як╕ в╕дпускаються без рецепта: moz.gov.ua/docfiles/639_2012_dod

    98. Государственный реестр регистраторов расчетных операций. Реестр РРО. Державний ре╓стр ре╓стратор╕в розрахункових операц╕й: sts.gov.ua/data/normativ/…/000/62287/Re_str_TK_19

    99. ГП «Укрметртестстандарт». Информация о средствах измерительной техники, внесенной в государственный реестр Украины (реестр электросчетчиков, различных счетчиков и т.п.): ukrcsm.kiev.ua/…/2009-02-05-…/2009-07-09-10-57-47

    100. ГП «Укрметртестстандарт». Продукция, сертифицированная Укрметртестстандартом: ukrcsm.kiev.ua

    101. Государственная служба геологии и недр Украины. Результаты аукционов и решения о предоставлении специальных разрешений на использование недрами: geo.gov.ua/rezultati-aukconv-z-prodazhu-specaln

    102. Государственная служба геологии и недр Украины. Состояние минерально-сырьевой базы Украины. Перечень полезных ископаемых имеющих общегосударственное значение, которые на данное время не разрабатываются: geo.gov.ua/stan-mineralno-sirovinnoi-bazi

    103. Государственная служба геологии и недр Украины. Обзорные геологические карты Украины (полезные ископаемые, нефтегазовые месторождения, твердых топливных ископаемых, минерально-сырьевой базы золота, минерально-сырьевой базы алюминия и др.):  geo.gov.ua/oglyadov-geologchn-karti

    104. Государственная служба геологии и недр Украины. Перечень государственных геологических предприятий: geo.gov.ua/derzhavn-geologchn-pdpriyemstva

    105. Министерство экологии и природных ресурсов Украины. Государственный реестр пестицидов и агрохимикатов разрешенных к использованию в Украине: menr.gov.ua/content

    106. Министерство экологии и природных ресурсов Украины. Реестр экологических аудиторов: menr.gov.ua/content

    107. Министерство экологии и природных ресурсов Украины. Перечень объектов, которые являются наибольшими загрязнителями окружающей среды на общегосударственном уровне: menr.gov.ua

    108. Министерство экологии и природных ресурсов Украины. Список недействительных удостоверений общественных инспекторов по охране окружающей среды: menr.gov.ua/content/article

    109. Министерство экологии и природных ресурсов Украины. Перечень лицензиатов на ведение хозяйственной деятельности в сфере: сбора, заготовки отдельных видов отходов ,как вторичного сырья (збирання, загот╕вл╕ окремих вид╕в в╕дход╕в як вторинно╖ сировини); обращения с опасными отходами (поводження з небезпечними в╕дходами); производство особо опасных химических веществ (виробництва особливо небезпечних х╕м╕чних речовин): menr.gov.ua/content/category/48

    110. Киевавтодор. Интерактивная карта «Контроль ремонта дорог» в Киеве: remcontrol.com.ua

    111. Государственное агенство земельных ресурсов Украины (Держкомзем). Государственный реестр оценщиков по экспертной денежной оценке земельных участков. Державний ре╓стр оц╕нювач╕в з експертно╖ грошово╖ оц╕нки земельних д╕лянок: dazru.gov.ua/…/docu…/141332/reestr_05_10_2012

    112. Государственное агенство земельных ресурсов Украины (Держкомзем). Справочник показателей нормативной денежной оценки земли населенных пунктов. (Дов╕дник показник╕в нормативно╖ грошово╖ оц╕нки земель населених пункт╕в): dazru.gov.ua/terra/document/141130/05_10_2012

    113. Государственное агенство земельных ресурсов Украины (Держкомзем). Результаты отбора исполнителей земельных торгов в форме аукционов. ╤нформац╕я про проведення конкурсу з в╕дбору виконавц╕в. Результати конкурсного в╕дбору виконавц╕в: dazru.gov.ua/terra/control/uk/publish/article

    114. Государственное агенство земельных ресурсов Украины (Держкомзем). Обьявления о проведении земельных торгов. ╤нформац╕я про проведення конкурсу з в╕дбору виконавц╕в. Оголошення про проведення земельних торг╕в: dazru.gov.ua/terra/control/uk/publish

    115. Министерство регионального развития, строительства, жилищно-коммунального хозяйства Украины. Реестр сертифицированных сотрудников БТИ (бюро технической инвентаризации). Ре╓стр сертиф╕кованих прац╕вник╕в БТ╤: minregion.gov.ua/index

    116. Министерство регионального развития, строительства, жилищно-коммунального хозяйства Украины. Реестр сертифицированных архитекторов и инженеров-проектировщиков. Перел╕к ос╕б (т╕льки арх╕тектори та ╕нженери-проектувальники), що мають право виконувати роботи з техн╕чно╖ ╕нвентаризац╕╖: minregion.gov.ua/index

    117. Министерство регионального развития, строительства, жилищно-коммунального хозяйства Украины. Перечень рабочих органов Аттестационной архитектурно-строительной комиссии. Перел╕к робочих орган╕в Атестац╕йно╖ арх╕тектурно-буд╕вельно╖ ком╕с╕╖: minregion.gov.ua

    118. Министерство регионального развития, строительства, жилищно-коммунального хозяйства Украины. Перечень экспертных организаций для экспертизы проектов строительства. Перел╕к експертних орган╕зац╕й, як╕ в╕дпов╕дають Критер╕ям, встановленим наказом М╕нрег╕ону в╕д 23.05.2011 №53, та можуть зд╕йснювати експертизу проект╕в буд╕вництва: minregion.gov.ua/index

    119. ГП «Украинский медицинский центр безопасности дорожного движения и информационных технологий. Единый реестр медицинских работников и штампов. (Державне п╕дпри╓мство «Укра╖нський медичний центр безпеки дорожнього руху та ╕нформац╕йних технолог╕й», ╢диний Ре╓стр медичних прац╕вник╕в та штамп╕в): umcbdr.com.ua/index

    120. Министерство внутренних дел Украины. Мобильные телефоны в розыске. (Розшук моб╕льних МВС): mvs.gov.ua/…/contr…/investigation/search/searchMobile

    121. Министерство внутренних дел Украины. Автомобили , транспортные средства в розыске. (Розшук транспортних засоб╕в, автомоб╕л╕в МВС): mvs.gov.ua/…/cont…/investigation/search/searchVehicle

    122. Министерство внутренних дел Украины. Оружие в розыске. (Розшук збро╖ МВС): mvs.gov.ua/…/contr…/investigation/search/searchWeapon

    123. Министерство внутренних дел Украины. Культурные ценности в розыске. (Розшук культурних ц╕нностей МВС): mvs.gov.ua/…/cont…/investigation/search/culturalValue

    124. Министерство внутренних дел Украины. Неопознанные трупы. (Неоп╕знанн╕ трупи МВС): mvs.gov.ua/…/control/inves…/search/unidentifiedCorpse

    125. Министерство внутренних дел Украины. Лица, которые не могут дать о себе сведения в следствие болезни или несовершеннолетия (особи, що не можуть надати про себе в╕домостей внасл╕док хвороби або неповнол╕тнього в╕ку МВС): mvs.gov.ua/…/con…/investigation/search/namelessPerson

    126. Единая база контактных данных субьектов властных полномочий. ╢дина база даних електронних адрес, номер╕в факс╕в (телефакс╕в) суб’╓кт╕в владних повноважень: email.court.gov.ua/search

    127. Министерство доходов и сборов Украины. Адреса массовой регистрации плательщиков налогов: sts.gov.ua/mr

    128. Министерство доходов и сборов Украины. Сервис «Узнай больше о своем бизнес-партнёре»minrd.gov.ua/businesspartner

    129. Министерство доходов и сборов Украины. Реестр крупных плательщиков налогов (великих платник╕в платник╕в): minrd.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/reestri/70050

    130. Министерство доходов и сборов Украины. Реестр субъектов хозяйствования, которые занимаются оптовой торговлей коньячным спиртом. Ре╓стр cуб’╓кт╕в господарювання, як╕ зд╕йснюють оптову торг╕влю спиртом коньячним на п╕дстав╕ л╕ценз╕╖ на виробництво коньяку та алкогольних напо╖в за коньячною технолог╕╓ю: minrd.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/reestri/53994

    131. Министерство доходов и сборов Украины. Единый государственный реестр производителей спирта этилового, коньячного. (виробник╕в спирту етилового, коньячного ╕ плодового, спирту етилового ректиф╕кованого виноградного, спирту етилового ректиф╕кованого плодового, спирту-сирцю виноградного, спирту-сирцю плодового, алкогольних напо╖в та тютюнових вироб╕в): minrd.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/reestri/53995

    132. Министерство доходов и сборов Украины. Государственный реестр регистраторов расчетных операцийminrd.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/reestri/94957

    133. Министерство доходов и сборов Украины. Реестр предприятий, которым дано разрешение на открытие и эксплуатацию склада временного хранения. (Ре╓стр п╕дпри╓мств, яким надано дозв╕л на в╕дкриття та експлуатац╕ю складу тимчасового збер╕гання): minrd.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/reestri/94919

    134. Министерство доходов и сборов Украины. Реестр выданных (действительных) лицензий на право брокерской деятельности. (Ре╓╓стр виданих (д╕йсних) л╕ценз╕й на зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕): minrd.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/reestri/94921

    135. Министерство доходов и сборов Украины. Реестр предприятий, которым выдано разрешение на открытие и эксплуатацию таможенного склада. (Ре╓стр п╕дпри╓мств, яким надано дозв╕л на в╕дкриття та експлуатац╕ю митного складу): minrd.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/reestri/94929

    136. Министерство доходов и сборов Украины. Реестр магазинов безпошлиной торговли. (Ре╓стр магазин╕в безмитно╖ торг╕вл╕): minrd.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/reestri/94931

    137. Министерство доходов и сборов Украины. Единый реестр субъектов хозяйствования , которые могут выполнять реализацию имущества бесхозного, и имущества которое переходит в собственность государства. (╢диний ре╓стр суб’╓кт╕в господарювання, як╕ можуть зд╕йснювати реал╕зац╕ю безхазяйного майна та майна, що переходить у власн╕сть держави): minrd.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/reestri/53987

    138. Министерство доходов и сборов Украины. Электронная таможня: minrd.gov.ua/…/mi…/subektam-zed/elektronna-mitnitsya

    139. Министерство доходов и сборов Украины. Справочник среднерасчетной стоимости товаров, Справочник льгот, справочник для банковских учреждений, справочник кодов товаров, типы объектов налогообложения:

    Дов╕дники п╕льгminrd.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/dovidniki-/54005

    Для банк╕вських установ: Дов╕дник SPR_REG.DBF та опис його структури: minrd.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/dovidniki-/59038

    Дов╕дник код╕в товар╕в зг╕дно з Укра╖нською класиф╕кац╕╓ю товар╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕: minrd.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/dovidniki-/54000

    Типи об’╓кт╕в оподаткуванняminrd.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/dovidniki-/53998

    140. Укрпочта. Поиск почтовых индексов и почтовых отделений по Украине (Укрпошта, Поштов╕ ╕ндекси та в╕дд╕лення поштового зв’язку Укра╖ни): services.ukrposhta.com/postindex_new

    141. Укрпочта. Поиск местонахождения посылки, почтового отправления (Укрпошта, пошук поштового в╕дправлення: ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post?openpage

    142. НБУ — Информация о крупных собственниках банков Украины (╤нформац╕я про власник╕в ╕стотно╖ участ╕ у банках Укра╖ни): bank.gov.ua/control/uk/publish/article

    143. Список аннулированных свидетельств Укргосреестра о рождении, смерти, браке, разводе и прочее: drsu.gov.ua/show/1034

    144. Состояние окружающей среды в Украине. Стан довк╕лля в Укра╖н╕: ecobank.org.ua/state/Pages/default

    145. Реестр коммунальных предприятий поставщиков воды, канализации и тепла: nkp.gov.ua/ukr/scms/view/296

    146. Державна виконавча служба Укра╖ни. Электронные торги арестованным имуществом(Електронн╕ торги арештованим майном): torgi.minjust.gov.ua

    147. Нац╕ональний ре╓стр електронних ╕нформац╕йних ресурс╕вe-resurs.gov.ua

    148. Государственное агенство Украины по туризму и курортам (Держтуризмкурорт). Реестр отелей с установленными категориями («звездами»): tourism.gov.ua/…/reestr_ca…/Zhurna_reestrats_svid

    149. Вся Украина — жители (не государственная, но полезная база): nomer.org/allukraina

    Напомним, Депутаты Верховной Рады приняли инициированный ранее президентом Украинызаконопроект № 2171. Законопроект обеспечивает гражданам открытый доступ к информации от государственных органов.

    http://www.imena.ua/



    http://antikor.com.ua/

    ТЕРМ╤НИ РОЗРАХУНК╤В ЗА ЕКСПОРТНО-╤МПОРТНИМИ ОПЕРАЦ╤ЯМИ У СФЕР╤ ЗЕД

          Зг╕дно з╕ ст. 1. Закону Укра╖ни в╕д 23 вересня 1994 року № 185/94-ВР «Про порядок зд╕йснення розрахунк╕в в ╕ноземн╕й валют╕» з╕ зм╕нами та доповненнями (дал╕ – Закон № 185) виручка резидент╕в у ╕ноземн╕й валют╕ п╕дляга╓ зарахуванню на ╖х валютн╕ рахунки в уповноважених банках у строки виплати заборгованостей, зазначен╕ в контрактах, але не п╕зн╕ше 180 календарних дн╕в з дати митного оформлення (виписки вив╕зно╖ вантажно╖ митно╖ декларац╕╖) продукц╕╖, що експорту╓ться, а в раз╕ експорту роб╕т (послуг), прав ╕нтелектуально╖ власност╕ – з моменту п╕дписання акта або ╕ншого документа, що засв╕дчу╓ виконання роб╕т, надання послуг, експорт прав ╕нтелектуально╖ власност╕. Перевищення зазначеного строку потребу╓ висновку центрального органу виконавчо╖ влади, що реал╕зу╓ державну пол╕тику у сфер╕ економ╕чного розвитку.

          ╤мпортн╕ операц╕╖ резидент╕в, як╕ зд╕йснюються на умовах в╕дстрочення поставки, в раз╕, коли таке в╕дстрочення перевищу╓ 180 календарних дн╕в з моменту зд╕йснення авансового платежу або виставлення векселя на користь постачальника продукц╕╖ (роб╕т, послуг), що ╕мпорту╓ться, потребують висновку центрального органу виконавчо╖ влади, що реал╕зу╓ державну пол╕тику у сфер╕ економ╕чного розвитку (ст. 2 Закону № 185).

          Разом з тим, в╕дпов╕дно до зм╕н, внесених Законом Укра╖ни в╕д 06 листопада 2012 року № 5480-VI «Про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни щодо розширення ╕нструмент╕в впливу на грошово-кредитний ринок» до Закону № 185, як╕ набрали чинност╕ з 17.11.2012, Нац╕ональний банк Укра╖ни ма╓ право запроваджувати на строк до шести м╕сяц╕в ╕нш╕ строки розрахунк╕в, н╕ж т╕, що визначен╕ ч. 1 ст. 1 та ст. 2 Закону № 185.

          Зокрема, п. 1 постанови Правл╕ння Нац╕онального банку Укра╖ни в╕д 03 березня 2015 року № 160 «Про врегулювання ситуац╕╖ на грошово-кредитному та валютному ринках Укра╖ни» (дал╕ – постанова № 160) встановлено, що розрахунки за операц╕ями з експорту та ╕мпорту товар╕в, передбачен╕ в ст. 1 та ст. 2 Закону № 185, зд╕йснюються у строк, що не перевищу╓ 90 календарних дн╕в.

          Постанова набрала чинност╕ з 04 березня 2015 року та д╕╓ до 03 червня 2015 року включно (п. 9 постанови № 160).

          З урахуванням викладеного, починаючи з 04.03.2015 на пер╕од до трьох м╕сяц╕в розрахунки за операц╕ями з експорту та ╕мпорту товар╕в (роб╕т, послуг), передбачен╕ в ст. 1 та ст. 2 Закону № 185, зд╕йснюються у строк, що не перевищу╓ 90 календарних дн╕в.


    Державна ф╕скальна служба Укра╖ни

    Нардепы хотят отказаться от сырьевого экспорта

    "Мы должны изменить эту ситуацию, мы должны начать масштабную экспортную экспансию для того, чтобы обеспечить благосостояние наших граждан", - сказал Галасюк.

    В Верховной Раде Украины призвали отказаться от сырьевого экспорта. Об этом заявил председатель парламентского комитета по вопросам промышленной политики и предпринимательства Виктор Галасюк на национальном форме по поддержке экспорта, передает РБК-Украина.

    "Наш товарный экспорт около 60 млрд долл в год", - сказал он. Он отметил, что на такую же сумму производят высокотехнологичные товары в Чикаго.

    "Мы должны изменить эту ситуацию, мы должны начать масштабную экспортную экспансию для того, чтобы обеспечить благосостояние наших граждан", - сказал Галасюк. Кроме этого, он призвал отойти сырьевого экспорта.

    "Даже в области IT мы экспортируем рабочие часы, а не готовые программы", - сказал он.

    "Мы в коалиционном соглашении заложили создание экспортно-кредитного агентства на этот год", - сказал Галасюк.

    Он отметил, что средства для этого можно привлечь у международных организаций.

    UBR

    ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Возврат денег с "мусорки"

    16-04-2015 10:29, Dim-on
    Регион: Киев
    Возврат денег с "мусорки"

    Добрый день.
    Народ, подскажите кто-то уже обращался в "мусорку" по возврату остатка денег ?
    Какая процедура ?

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

    ***Консультирует MDoffice : Нетарифное регулирование по документу

          Для оперативного и удобного анализа по нетарифному регулированию о соответствии каждого артикула заданному виду регулирования используйте функцию «Нетарифное регулирование по документу».

          Вызывается функция из «Таблицы товаров» (F6) на вкладке «Аналитика» или из контекстного меню в списке товаров на соответствующей колонке с колокольчиками по нетарифному регулированию (см. рис.).




          Функция очень удобна в использовании для многотоварных деклараций. Выберите код документа и нажмите «Регулирование по документу». Откроется окно со списком кодов товаров, а также с АРТИКУЛАМИ (!) напротив каждого арт.номера проставятся (или не проставятся) колокольчики, в зависимости от того, попадает он под соответствующее нетарифное регулирование или нет.


    https://www.facebook.com/mdofficeUA

    Пошли на диалог: экспортеры объяснили Минэкономики, что мешает им работать

       Предприниматели объяснили государству, что им мешает работать: валютное регулирование и импортный сбор

       Когда правительство решило ввести импортный сбор, Минфин объяснил такой шаг необходимостью пополнить бюджет на спрогнозированные ведомством 17,6 млрд грн, выровнять платежный баланс и защитить украинского производителя.

       Однако еще до того, как пошлина была введена, она вызывала неоднозначную реакцию. Delo.UA было в числе тех, кто писал об ущербе от такого налога, наносимого тому же внутреннему производителю, так как сырье для своей продукции украинские компании поставляют из-за рубежа.

       24 февраля налог вступил в силу и составил 5% для пищевых продуктов и 10% — для всего остального.

       От допсбора были освобождены товары критического импорта: электроэнергия, необлученные топливные элементы для АЭС (ТВЭЛы), уголь, кокс, природный газ (в обычном и сжиженном состоянии), сырые нефть и нефтепродукты, бензин и дизельное топливо. В перечень критического импорта также вошли медицинские изделия для проведения гемодиализа и лечения онкозаболеваний, фармацевтическая продукция и компоненты для ее изготовления, которые не производятся в Украине (по утвержденному Кабмином перечню).

       Кроме того, решено было не облагать налогом закупаемое государством вооружение и бесплатную помощь, поступающую в Украину от других государств и международных организаций.

       Спустя почти два месяца правительство обеспокоилось негативными аспектами нового сбора и на очередной конференции, посвященной проблемам украинского экспорта, замминистра экономики и торговый представитель Украины Наталья Микольская объявила об инициативе министра изучить влияние импортного сбора на украинский экспорт.

       Она призвала компании делиться конкретными цифрами и фактами, иллюстрирующими негативное влияние. "Мы много слышим, что производители теряют (из-за сбора — ред.) с точки зрения себестоимости, мы теряем рынки, на которые наши компании потенциально готовились выходить", — заявила Микольская.

       Некоторые производители воспользовались призывом Минэкономики и решили поделиться впечатлениями "не отходя от кассы" — непосредственно на форуме. Причем рассказать сразу обо всем, что мешает жить украинскому производителю. И хотя назывались разнообразные административные ограничения, одно повторялось чаще других — импортный сбор.

       Первым слово взял Игорь Пастух, генеральный директор предприятия ЕКТА, которое занимается производством светодиодных экранов. Процент закупок компанией импортных электронных компонентов колеблется от 40 до 55%. "Процент экспорта у нас в прошлом году составил 85%, — рассказывает предприниматель. — Это такие страны, как Германия, Франция, Швейцария. Мы производим большие светодиодные экраны, которые работают в Верховной Раде, работали на башне Дома профсоюзов, покрывают фасад ТЦ Ocean Plaza. Сегодня мы практически остановлены. Нас остановило несколько вещей: невозврат НДС, сложности с наличием собственной валюты, и, наряду с этим, импортный сбор, который все только усугубил. Даже 14%-ная защита европейского рынка от таких же китайских изделий нас не спасает, нас просто остановило государство".

       Валютное регулирование также бьет по производителю — по словам Пастуха, валюты у предприятия достаточно для оплаты лишь части необходимых компонентов, а ограничения привели к срыву нескольких французских и немецких контрактов. Предприниматель опасается, что если в ближайшие месяцы ситуация не изменится, то приборостроительная отрасль в Украине серьезно пострадает.

       Далее выступил представитель белоцерковского завода "Трибо", производителя фрикционных и тормозных автозапчастей. Он также выделил ряд проблем, с которыми столкнулось производство в последние месяцы. "У нас в Украине недостаточно полезных ископаемых, которые позволили бы закрыть всю номенклатуру, и мы ее вынуждены импортировать, — объясняет он. — До этого мы импортировали до 75% от необходимого. Сегодня, в условиях войны на востоке, мы импортируем 100%".

       Доля выручки от экспорта, по словам предпринимателя, составляет 50-60%, но того, что остается, не всегда хватает для выплаты зарплаты. Представитель завода также посетовал на валютное регулирование.

       "Два-три месяца назад я стоял по двадцать-тридцать дней и не мог купить валюту, мне пришлось иначе сбалансировать портфель — я перевел его на рубли, чтобы закупать сырье либо у тех, кто его продает тут за гривню, либо там, где я его нашел".

       Предприниматель также высказался против требования возврата валютной выручки в страну в течение 90 дней. "В Китае и Индии я должен закупать сырье по 100% предоплате, без которой нам не соглашаются отправить контейнер, а это невозможно в условиях 90 дней, — рассказывает бизнесмен. — Доставка контейнера из Китая занимает в среднем 40-45 дней. Еще 20-30 дней занимает производство заказываемой продукции. Добавим сюда возможные проблемы на таможне, опоздания с выходом контейнера из порта отправки — и я точно не укладываюсь в эти 90 дней".

       В итоге предприниматель обратился к МЭРТ с просьбой автоматизировать и ускорить процесс выдачи экспортных разрешений, а также высказался за то, чтобы компании могли оставлять хотя бы 50% валютной выручки.

       Прозвучали нелестные отзывы и об импортном сборе. "Я попал под 5%. У меня есть продуктовые линейки, в которых мы конкурируем с Россией. У них сейчас самое дешевое сырье, которое я использую для своего производства, — объясняет предприниматель. — Я конкурирую с ними на рынках Средней Азии и постсоветского пространства, где и находится наш рынок сбыта. И я сразу (при появлении импортного сбора) стал неконкурентоспособным, так как сырья такого в Украине не производится. Россияне отобрали у меня до 10% этих рынков".

       Подверг критике импортный сбор и выступивший на форуме представитель агросектора — отрасли, которая, по большому счету, спасала украинскую экономику в прошлом году. Он подчеркнул, что несмотря на повышение конкурентоспособности украинской продукции на иностранных рынках вследсвие девальвации гривни, введение импортного сбора стало фактором, негативно повлиявшим на отрасль. "Может, где-то оно и так (девальвация повысила конкурентоспособность украинских товаров — ред.), если смотреть только с точки зрения гривни, но мы попали под 5% сбора. А ведь средства защиты растений, семена — все это импортируется, и цена отражается на себестоимости продукции. Соответственно, она дорожает", — пояснил предприниматель.

       Наталья Микольская заверила представителей бизнеса в стремлении Минэкономики прислушиваться к их мнению для принятия оптимальных решений, в том числе касающихся импортного сбора. "Сейчас очень важно найти баланс. И для этого мы хотим вас услышать", — сказала заместитель министра.

    газета "Дело"

    На Харк╕вщин╕ викрито митник╕в, через безд╕яльн╕сть яких бюджет недоотримав понад 578 тис. гривень

       Фах╕вц╕ п╕дрозд╕лу внутр╕шньо╖ безпеки ГУ М╕ндоход╕в у Харк╕вськ╕й област╕ викрили факт зловживання службовим становищем прац╕вниками Харк╕всько╖ митниц╕ ДФС Укра╖ни.

       Встановлено, що посадов╕ особи митниц╕, виявивши порушення при митному оформленн╕ товар╕в одного з товариств з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю, не вжили в╕дпов╕дних заход╕в, що призвело до ненадходження в бюджет кошт╕в на суму понад 578 тис. гривень.

       Нараз╕ стосовно службових ос╕б митниц╕ заре╓стровано крим╕нальне провадження за фактом зловживання владою або службовим становищем зг╕дно з ч.2 ст.364 КК Укра╖ни. Трива╓ сл╕дство.

    Державна ф╕скальна служба Укра╖ни

    Анекдот из Интернет

    Молодой папаша один дома с маленьким ребёнком. Поёт колыбельную: "Баю-баюшки-баю. Где же носит мать твою..."

    Афоризм

    Быть гением вовсе не трудно. Это вам любой психиатр подтвердит.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


  • В избранное