Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.04.2015 по 09.04.2015


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 09/04/2015
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.04.2015 по 09.04.2015

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Зв╕льнення в╕д сплати ПДВ
№ от
""
2. Спец╕альна л╕ценз╕я
№ б/н от 31.03.2015 МКМТ
"Про продовження строку застосування спец╕альних заход╕в щодо ╕мпорту в Укра╖ну труб сталевих безшовних обсадних ╕ насосно-компресорних незалежно в╕д кра╖ни походження та експорту"
3. Заборонено для ввезення при захворюваннях
№ 682/99-99-24-03-01-18 от 18.03.2015 ДФСУ
"Про заборони щодо ввезення в Укра╖ну окремих об'╓кт╕в державного ветеринарно-сан╕тарного контролю та нагляду з Республ╕ки Польща та Угорщини"
4. В╕дбиток штампа "Вв╕з дозволено" для товар╕в у тар╕ ╕ пакувальних матер╕алах
№ 128 от 18.03.2015 КМУ
"Про визнання такими, що втратили чинн╕сть, деяких постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни [ПКМУ № 915 Про впровадження системи збирання, загот╕вл╕ та утил╕зац╕╖ в╕дход╕в як вторинно╖ сировини]"
Классификаторы
нет изменений
Информация
5. Санкции
Приказ № 186 от 27.02.2015
О введении санкций с 08.04.2015
Приказ № 189 от 27.02.2015
О введении санкций с 08.04.2015
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ55
Документ МЗЕЗ13
Закони Укра╖ни10
Кодекс1
Листи ДМСУ4
Накази ДМСУ1
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни13
ВСЕГО:97


MDoffice

* Документ дня: Зразки вiд 21.12.2006 № б/н Догов╕р на переробку давальницько╖ сировини на територ╕╖ Укра╖ни

Количество просмотров: 113 (за период c 00:00 по 18:04 09/04/15), всего просмотров: 2325
Зразки вiд 21.12.2006 № б/нКоментар╕ фах╕вц╕в
Догов╕р на переробку давальницько╖ сировини на територ╕╖ Укра╖ни
Вступил в силу с 21.12.2006
• Все хиты документов


MDoffice

Рада предварительно согласилась упростить ввоз гуманитарки в Украину

      Народные депутаты в четверг, 9 апреля, приняли в первом чтении проект закона "О внесении изменений в Закон Украины "О гуманитарной помощи" (по оперативности принятия решений)" (№2532).

      За соответствующее решение проголосовали 250 нардепов из 226 минимально необходимых.

      Из фракции БПП за принятие законопроекта проголосовали 97 депутата, из фракции "Народный фронт" - 67, из фракции "Оппозиционный блок" - 0, из фракции "Самопом╕ч" – 22, из фракции Радикальной партии Ляшко - 15, из группы "Воля народа" - 10, из фракции "Батьк╕вщина" - 12, из группы "В╕дродження" – 8, внефракционные - 19.

      Инициатором разработки документа является Кабинет министров.

      Как указано в пояснительной записке к документу, проект акта разработан с целью обеспечения оперативности принятия решений на местах, имеет целью выполнение задач, предусмотренных реформой местного самоуправления и территориальной организации власти в Украине.

      Принятым в первом чтении документом предлагается передать государственным администрациям часть функций по признанию гуманитарной помощью грузов весом до 3 тонн и легковых автомобилей для обеспечения ими инвалидов.

      Также местным органам исполнительной власти планируется передать полномочия по контролю над получением, хранением и складированием гуманитарной помощи.

      Кроме того, разработчик проекта закона предложил:

      уточнить понятие даты изготовления легковых автомобилей, которые могут быть признаны гуманитарной помощью. Так, за основу берется дата первой регистрации, указанной в техническом паспорте на автомобиль;

      установить обязательность первоочередного и бесплатного проведения санитарно-эпидемиологического, ветеринарно-санитарного, фитосанитарного, экологического и радиологического контроля;

      исключить норму установления объемов помощи для признания ее гуманитарной.

      

      


Обозреватель

МОЗ: Про внесення зм╕н до наказу М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни в╕д 26 кв╕тня 2011 року N 237 [Зм╕ни до Порядку ввезення на територ╕ю Укра╖ни незаре╓строваних л╕карських засоб╕в, стан...

М╤Н╤СТЕРСТВО ОХОРОНИ
ЗДОРОВ'Я УКРА╥НИ

НАКАЗ
Ки╖в

18 грудня 2014 р.

N 967

Про внесення зм╕н до наказу М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни в╕д 26 кв╕тня 2011 року N 237

Заре╓стровано
в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни
12 березня 2015 р. за N 276/26721

    В╕дпов╕дно до статт╕ 17 Закону Укра╖ни "Про л╕карськ╕ засоби", абзацу чотирнадцятого п╕дпункту 8.8 п╕дпункту 8 пункту 4 Положення про М╕н╕стерство охорони здоров'я Укра╖ни, затвердженого Указом Президента Укра╖ни в╕д 13 кв╕тня 2011 року N 467,

НАКАЗУЮ:

    1. Затвердити Зм╕ни до Порядку ввезення на територ╕ю Укра╖ни незаре╓строваних л╕карських засоб╕в, стандартних зразк╕в, реагент╕в, затвердженого наказом М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни в╕д 26 кв╕тня 2011 року N 237, заре╓строваного в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 11 серпня 2011 року за N 965/19703, що додаються.

    2. Управл╕нню фармацевтично╖ д╕яльност╕ та якост╕ фармацевтично╖ продукц╕╖ (Л. Коношевич) в установленому порядку забезпечити подання цього наказу на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни.

    3. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника М╕н╕стра з питань ╓вропейсько╖ ╕нтеграц╕╖ Ю. Савка.

    4. Цей наказ набира╓ чинност╕ з дня його оф╕ц╕йного опубл╕кування.

М╕н╕стр

О. Кв╕ташв╕л╕

 
ПОГОДЖЕНО:
 
Т. в. о. Голови Державно╖ служби Укра╖ни
з питань регуляторно╖ пол╕тики
та розвитку п╕дпри╓мництва

О. Л. Шейко

 
В. о. Голови Державно╖
ф╕скально╖ служби Укра╖ни

А. В. Макаренко

 
М╕н╕стр ф╕нанс╕в Укра╖ни

Н. Яресько

 

ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни
18 грудня 2014 року N 967

 

Заре╓стровано
в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни
12 березня 2015 р. за N 276/26721

Зм╕ни до Порядку ввезення на територ╕ю Укра╖ни незаре╓строваних л╕карських засоб╕в, стандартних зразк╕в, реагент╕в

    1. Пункт 1.1 розд╕лу I доповнити новими абзацами такого зм╕сту:

    "для медичного забезпечення (медичного застосування) в╕йськовослужбовц╕в та ос╕б рядового ╕ начальницького складу, як╕ виконують завдання п╕д час проведення антитерористично╖ операц╕╖, п╕д час д╕╖ надзвичайного стану, особливого пер╕оду;

    незаре╓строваних л╕карських засоб╕в для л╕кування р╕дк╕сних (орфанних) захворювань, розроблених виключно для л╕кування р╕дк╕сних (орфанних) захворювань, як╕ в установленому порядку допущен╕ до застосування на територ╕╖ Сполучених Штат╕в Америки або держав - член╕в ╢вропейського Союзу.".

    2. У розд╕л╕ III:

    1) пункт 3.1 доповнити новими абзацами такого зм╕сту:

    "для медичного забезпечення (медичного застосування) в╕йськовослужбовц╕в та ос╕б рядового ╕ начальницького складу, як╕ виконують завдання п╕д час проведення антитерористично╖ операц╕╖, п╕д час д╕╖ надзвичайного стану, особливого пер╕оду, за окремим р╕шенням М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни за наявност╕ документ╕в, що п╕дтверджують ре╓страц╕ю ╕ використання л╕карських засоб╕в у таких державах;

    л╕кування р╕дк╕сних (орфанних) захворювань за р╕шенням М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни. Зазначене стосу╓ться лише л╕карських засоб╕в, розроблених виключно для л╕кування р╕дк╕сних (орфанних) захворювань, як╕ в установленому порядку допущен╕ до застосування на територ╕╖ Сполучених Штат╕в Америки або держав - член╕в ╢вропейського Союзу, незалежно в╕д того, чи заре╓строван╕ вони як л╕карськ╕ засоби компетентними органами Сполучених Штат╕в Америки або ╢вропейського Союзу.";

    2) пункт 3.3 доповнити новим абзацом такого зм╕сту:

    "Ввезення незаре╓строваних в Укра╖н╕ л╕карських засоб╕в, призначених для проведення кл╕н╕чних випробувань, зд╕йсню╓ться за наявност╕ р╕шення М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни про проведення кл╕н╕чних випробувань, прийнятого в╕дпов╕дно до Порядку проведення кл╕н╕чних випробувань л╕карських засоб╕в та експертизи матер╕ал╕в кл╕н╕чних випробувань, затвердженого наказом М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни в╕д 23 вересня 2009 року N 690, заре╓строваного в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 29 жовтня 2009 року за N 1010/17026 (у редакц╕╖ наказу М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни 12 липня 2012 року N 523), яким дозволя╓ться проведення кл╕н╕чних випробувань л╕карських засоб╕в.".

    3. У розд╕л╕ IV:

    1) пункт 4.1 викласти в так╕й редакц╕╖:

    "4.1. У вс╕х випадках, кр╕м ввезення незаре╓строваних л╕карських засоб╕в для ╕ндив╕дуального використання громадянами, для медичного забезпечення (без права реал╕зац╕╖) п╕дрозд╕л╕в збройних сил ╕нших держав, як╕ в╕дпов╕дно до закону допущен╕ на територ╕ю Укра╖ни, для проведення кл╕н╕чних випробувань, суб'╓ктом господарювання або уповноваженою ним особою до М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни пода╓ться заява, складена у дов╕льн╕й форм╕, та в╕домост╕ про ввезення незаре╓строваних л╕карських засоб╕в, стандартних зразк╕в, реагент╕в зг╕дно з додатком 2 до цього Порядку.";

    2) у пункт╕ 4.3:

    в абзац╕ першому слова "проведення кл╕н╕чних випробувань та" виключити;

    в абзац╕ третьому слова "та ╕нформац╕╖ щодо погодження протоколу кл╕н╕чного випробування та коп╕я р╕шення про затвердження програми кл╕н╕чних випробувань та ╖х проведення" виключити;

    3) пункт 4.7 викласти в так╕й редакц╕╖:

    "4.7. Ввезення незаре╓строваних в Укра╖н╕ л╕карських засоб╕в у випадках стих╕йного лиха, катастроф, еп╕дем╕чного захворювання тощо для медичного забезпечення (медичного застосування) в╕йськовослужбовц╕в та ос╕б рядового ╕ начальницького складу, як╕ виконують завдання п╕д час проведення антитерористично╖ операц╕╖, п╕д час д╕╖ надзвичайного стану, особливого пер╕оду за наявност╕ документ╕в, що п╕дтверджують ре╓страц╕ю ╕ використання л╕карських засоб╕в у таких державах, та для л╕кування р╕дк╕сних (орфанних) захворювань, розроблених виключно для л╕кування р╕дк╕сних (орфанних) захворювань, як╕ в установленому порядку допущен╕ до застосування на територ╕╖ Сполучених Штат╕в Америки або держав - член╕в ╢вропейського Союзу, незалежно в╕д того, чи заре╓строван╕ вони як л╕карськ╕ засоби компетентними органами Сполучених Штат╕в Америки або ╢вропейського Союзу, проводиться за окремим р╕шенням М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни за наявност╕ таких документ╕в:

    звернення до М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни центральних або м╕сцевих орган╕в виконавчо╖ влади, у якому нада╓ться ╕нформац╕я щодо л╕карських засоб╕в: найменування, виробник, форма випуску, дозування, загальна к╕льк╕сть упаковок, номер сер╕╖ випуску, терм╕н придатност╕;

    коп╕╖ документ╕в, що п╕дтверджують ре╓страц╕ю л╕карського засобу в кра╖н╕, з яко╖ надходять в Укра╖ну л╕карськ╕ засоби;

    коп╕╖ сертиф╕ката якост╕, що вида╓ться виробником, на кожну сер╕ю ╕з зазначенням к╕нцевого терм╕ну придатност╕ (не менше 6 м╕сяц╕в на момент надходження л╕к╕в);

    ╕нструкц╕╖ про застосування л╕карського засобу з перекладом на укра╖нську мову.".

Начальник Управл╕ння
фармацевтично╖ д╕яльност╕
та якост╕ фармацевтично╖ продукц╕╖

Л. В. Коношевич

 



MDoffice

***Консультирует MDoffice : Особенность настройки ящика gmail в MD Declaration

      В случае, когда при настройке E-Декларирования используется ящик почтового сервера gmail, необходимо открыть доступ к почте сторонними программами (в частности, MD Declaration).

ВНИМАНИЕ, для работы по технологии E-Декларирования обязательно заведите отдельный почтовый ящик!
Для получения доступа необходимо открыть Ваш почтовый ящик в браузере, зайти в настройки, далее перейти на вкладку «Пересылка и POPIMAP». Включить доступ сторонними программами по протоколу POP.

Описанные выше настройки нужно делать и на некоторых других почтовых серверах, например, ukr.net.
Особенностью настройки ящика gmail является «дополнительная защита» введенная с недавних пор на почтовом сервере. Если эта защита ВКЛЮЧЕНА, то при проведении тестирования настроек почты через программу MD Declaration будут всплывать ошибки (см.рис.).

Чтобы отключить защиту, в почтовом ящике перейдите в настройки, затем на вкладку «Аккаунты и импорт» - «Другие настройки аккаунта Google». В открывшемся окне найдите поле «Вход в аккаунт», напротив параметра «Доступ в аккаунт» должно стоять значение «Разрешен».

https://www.facebook.com/mdofficeUA







MDoffice

Товары ввезены до 25.02.2015 г.: начислять ли импортный сбор

   ГФСУ ответила на вопрос, начисляется ли дополнительный импортный сбор на товары, ввезенные до вступления в силу Закона от 28.12.2014 г. № 73-VIII, на которые подана предварительная декларация, но таможенное оформление которых не завершено.

   В случае выпуска товара в свободное обращение по предварительной таможенной декларации, которая содержит всю необходимую для этого информацию, к такому товару применяются меры тарифного регулирования ВЭД, действующие на дату принятия ГФСУ такой предварительной таможенной декларации для оформления.

   Таким образом, на товары, ввезенные на таможенную территорию Украины до вступления в силу Закона № 73-VII╤ и выпущенные в свободное обращение по предварительной таможенной декларации, дополнительный импортный сбор не начисляется.

   Если же декларант подает дополнительную декларацию, которая содержит точные сведения о товарах, задекларированных по предварительной таможенной декларации, то применяются меры тарифного регулирования ВЭД, действующие на дату принятия ГФСУ такой дополнительной таможенной декларации для оформления.

   Следовательно, на товары, которые ввезены до вступления в силу Закона № 73-VII╤ и выпускаются в свободное обращение по дополнительной таможенной декларации, начисляется дополнительный импортный сбор.

www.ligazakon.ua

ФС нужно ликвидировать, - Президент Ассоциации налоговых советников Романчук

ФС нужно ликвидировать, - Президент Ассоциации налоговых советников Романчук
Сегодня на открытии ╤╤ Международного налогового форума активное обсуждение между высокопоставленными чиновниками и экспертной средой сосредоточилась на том, что налоговую реформу необходимо начать в первую очередь с реформы самой Государственной фискальной службы Украины.


Как сообщает Цензор.НЕТ, в панельной дискуссии в частности приняли участие Елена Макеева, заместитель Министра финансов Украины, Андрей Журжий, Первый заместитель Председателя Комитета ВРУ по вопросам налоговой и таможенной политики, Ярослав Романчук, Президент Ассоциации налоговых советников, управляющий партнер Международного правового центра

Ярослав Романчук предложил в части структурной реформы ликвидировать Государственную фискальную службу Украины, создав в Минфине структурные подразделения в виде отдельных департаментов. "В таком случае Минфин сконцентрирует в себе функции контроля как за доходами, так и расходами. На сегодняшний день много функций дублируются районными и областными подразделениями ГФС, потому предлагаю ликвидировать районные инспекции, создать "фронт-офисы" по предоставлению сервисных услуг и консультаций налогоплательщикам. На базе налоговой милиции, департаментов МВД и СБУ, которые отвечают за экономические преступления, создать отдельное подразделение - Финансовую гвардию, и подчинить ее Минфину. А еще лучше - Министерству юстиции. В таком случае мы сможем существенно оптимизировать структуру налоговых, таможенных и правоохранительных органов, которые занимаются расследованием экономических преступлений" - прокомментировал г-н Романчук.

Елена Макеева проинформировала, что в ближайшее время кардинальных изменений в налоговом законодательстве правительством не планируется. Но вместе с тем до конца августа Минфин совместно с Национальным советом реформ взял на себя обязанность подготовить предложения по налоговой реформе, которые планируется ввести в действие в следующем году. "Сейчас первоочередной задачей является реформа Государственной фискальной службы. И уже до конца апреля мы должны подать конкретные предложения по этому вопросу" - отметила г-жа Макеева.

Андрей Журжий акцентировал внимание на том, что в первую очередь необходимо внедрять те изменения, которые сразу смогут почувствовать налогоплательщики. Ведь реформы, которые требуют законодательных изменений реально будет внедрить не ранее, чем через год. "Любая налоговая реформа должна начаться с реформирования ГФС. Если будут реализованы те планы Минфина по реформированию службы, которые мне были несколько "приоткрыты", тогда результат будет, и будет еффективным" - сказал г-н Журжий. Также он акцентировал внимание на необходимости внедрения упрощенного администрирования налогов и регистрации бизнеса, электронификации этих процессов, что позволит и ускорить процессы, и убрать человеческий фактор.

Форум продолжает свою работу. Далее будут обсуждаться вопросы электронного администрирования НДС, налоговый компромисс, изменения по налогу на прибыль, международное налоговое планирование, проведение проверок контролирующими органами, ответственность за налоговые правонарушения, судебная практика и защита активов. Следите за дальнейшими новостями.

censor.net.ua

Два лоббистских объединения выступают против отмены экспортных ограничений на лом

      Объединение предприятий “Металлургпром” и Федерация металлургов Украины (ФМУ) выступают против отмены экспортных ограничений на экспорт лома черных металлов из-за его нехватки на внутреннем рынке страны, что отрицательно сказывается на деятельности компаний, может привести к остановке производства, пишет Интерфакс-Украина.

      Как сообщается в совместном письме ФМУ и “Металлургпрома” в адрес Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), в парламентские комитеты — по вопросам налоговой и таможенной политики, по вопросам промышленной политики и предпринимательству, по вопросам экономической политики, в последнее время на украинском рынке наблюдается дефицит металлолома.

      По данным “Металлургпрома”, в частности, в 2013 году недопоставки металлолома на внутреннем рынке составили более 800 тыс. т плановых потребностей метпредприятий. Согласно прогнозам экспертов, дефицит лома будет расти и в дальнейшем. В то же время импорт этого сырья в Украину осложнен 5%-ной импортной пошлиной, которая в 2015 году возросла еще на 5 процентных пункта.

      При этом ФМУ и “Металлургпром” отмечают, что ближайший доступный для украинских предприятий источник металлолома — рынок Казахстана — закрыт с начала 2014 года из-за введения запрета на экспорт. В РФ к действующей экспортной пошлине добавляются сложности на таможне. Кроме того, в ближайшее время на рынке России ожидается дефицит этого товара и страна может стать его импортером. В итоге, учитывая высокую стоимость импортного лома из стран ЕС, Украина окончательно потеряет конкурентное преимущество при производстве металлопродукции.

      Из-за дефицита лома украинские металлурги постоянно уменьшают его долю в сталеплавильной шихте. Так, если средние расходы привозного лома в металлургии в 2011 году составляли 338 кг/т стали, то в 2013-м — 297 кг, а в 2014-м — до 290 кг. Метпредприятия вынуждены заменять дефицитный лом более дорогим и более энергоемким чугуном, что увеличивает рост себестоимости производства и, как следствие, ослабление конкурентных позиций на внешних рынках.

      Вместе с тем в Верховной Раде зарегистрированы законопроекты № 2012 “Проект закона о внесении изменений в статью 9 Закона Украины “О металлоломе” (относительно отмены регистрации контрактов на экспорт)” от 3 февраля 2015 года и № 2312 “Проект закона о вывозной пошлине на отходы и лом черных металлов” от 4 марта 2015 года об отмене экспортных пошлин.

      “Убеждены, что их принятие принесет значительный вред украинским металлургам и приведет к углублению экономического кризиса в стране”, — говорится в письме ФМУ и “Металлургпрома”.

      При этом подчеркивается, что металлургия — одна из немногих отраслей отечественной экономики, которая пока еще имеет определенные конкурентные преимущества на мировом рынке, в том числе за счет наличия собственной сырьевой базы, с большей добавленной стоимостью, чем подотрасль заготовки вторичного сырья. Свыше 80% продукции украинских метпредприятий экспортируется, что позволяет наполнять бюджет страны. В горно-металлургическом комплексе и смежных отраслях занято 500 тыс. чел., которые формируют более 10% ВВП страны, а также около 25% общего объема экспорта Украины. В свою очередь, они дают работу сотням тысяч транспортников, энергетиков, работникам других смежных отраслей, совокупно создавая около 40% украинского ВВП. В то же время металлоломный бизнес, по разным оценкам, обеспечивает занятость только 20-30 тыс. чел., из которых в сфере экспорта задействовано не более 5%.

      В письме указывается на наличие в парламенте мощного лобби ломозаготовительной подотрасли, которое выступает за отмену ограничений на экспорт лома. Это может привести к остановке метпредприятий, так как для производства 1 тонны стали необходимо около 200 кг привозного лома. Кроме того, валютные поступления от экспорта металлопродукции, как минимум, вдвое превышают поступления от экспорта металлолома. Превращение же Украины в сырьевую базу для иностранной металлургии приведет к дефициту металлолома в будущем и, соответственно, к упадку целого ряда отраслей с высокой добавленной стоимостью (металлургия и связанные с ней отрасли: ферросплавная, транспортная, энергетическая), в результате чего государство недополучит и валютные поступления, и поступления в бюджет.

      Отдельно отмечается, что экспорт металлолома на 99% осуществляется через оффшорные компании, что позволяет уклоняться от налогов.

      “Отечественная металлургия сегодня переживает крайне сложные времена. Постоянный рост себестоимости продукции за счет подорожания энергоносителей и логистических ограничений, связанных с необходимостью проведения АТО на Донбассе, на фоне низких мировых цен и значительных избыточных металлургических мощностей в мире негативно отразился на конкурентоспособности украинских метпредприятий. Чтобы страна не превратилась в сырьевую базу, сегодня необходимо направить все усилия на поддержку отечественного производителя, развитие внутреннего рынка и для этого разработать действенные механизмы”, — констатируется в обращении металлургов.

      ФМУ и “Металлургпром” расценивают внесенные в Раду законопроекты (№№2012 и №2312) не учитывающими интересы украинского ГМК и несущими в себе риски развития контрабанды металлолома.

      “В связи с этим считаем необходимым более комплексно рассмотреть проблему дерегуляции рынка металлолома с учетом всех возможных негативных последствий для украинской промышленности и страны в целом, что позволит принять более сбалансированное решение и не допустить под лозунгами “дерегуляции” и “либерализации” создание абсолютно не контролированного и теневого рынка экспорта металлолома, который станет серьезным препятствием для развития отечественной металлургии”, — резюмируется в письме двух организаций.


Укррудпром

Полтавськими митниками виявлено порушень митних правил на понад 800 тис.грн.

   Як пов╕домив начальник Полтавсько╖ митниц╕ ДФС Микола Кал╕н╕ченко, правоохоронна робота Полтавсько╖ митниц╕ ДФС в ╤ квартал╕ 2015 року була спрямована на виявлення та ф╕ксац╕ю правопорушень, як╕ наносять значну шкоду економ╕чним ╕нтересам держави.

   За результатами дано╖ роботи протягом зв╕тного пер╕оду порушено 35 адм╕н╕стративних протокол╕в про порушення митних правил на суму понад 800 тис. грн.

   Серед характерних вид╕в правопорушень в ╤ квартал╕ 2015 року ╓: виявлення факт╕в збер╕гання ╕ реал╕зац╕╖ продукт╕в харчування ╕ноземного виробництва та тютюнових вироб╕в з порушенням вимог Закон╕в Укра╖ни «Про безпечн╕сть та як╕сть харчових продукт╕в» та «Про державне регулювання ╕мпорту с╕льськогосподарсько╖ продукц╕╖», за якими складено 7 адм╕н╕стративних протокол╕в на суму 735 тис.грн., виявлення факт╕в перем╕щення через митний кордон Укра╖ни товар╕в з приховуванням в╕д митного контролю, за якими складено 11 адм╕н╕стративних протокол╕в на суму 53 тис.грн.

   Протягом ╤ кварталу 2015 року сп╕льно з правоохоронними органами област╕ проведено 7 заход╕в, за результатами яких складено 8 адм╕н╕стративних протокол╕в про порушення митних правил за фактами збер╕гання та реал╕зац╕╖ п╕дпри╓мцями та громадянами област╕ ╕ноземних товар╕в, а саме тютюнових та алкогольних вироб╕в без укра╖нських марок акцизного податку, продукт╕в харчування без в╕дпов╕дного маркування на загальну варт╕сть 738 тис.грн.

Державна ф╕скальна служба Укра╖ни

Упростилась регистрация субъектов ВЭД.

Министерство юстиции запустило он-лайн сервис, благодаря которому (в частности) упростилась регистрация предпринимателей и юридических лиц как субъектов внешнеэкномической деятельности в Украине.

Напомним, что одним из документов необходимых для регистрации является "витяг з ре╓стру ╢ДРПОУ/ДРФОУ".

Теперь его можно получить не выходя из дома на обновленном сайте Минюста Украины, заплатив при помощи карточки VISA/MasterCard. 

Стоимость такой справки ниже стоимости получения в обычном порядке (приблизительно 49 грн) и она имеет такую же юридическую силу.  



kharkov-terminal.com.ua

Анекдот из Интернет

На уроке математики в начальной школе:
- Нет, Вовочка, ты абсолютно не знаешь предмет! Поэтому ставлю в журнал... "логарифм 100 по основанию 10"
- Мариванна, двойку-то за что???

Афоризм

Трудно в темной комнате найти черные носки, если они не пахнут.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное