***Консультирует MDoffice : Предупреждения и заметки в MD Declaration
При работе с декларациями иногда возникает необходимость оставить заметку, напоминание или предупреждение.
Для этого в программе существует функция «Заметки» на вкладке «Система».
Окно заметок в самой декларации можно разместить в верхней, нижней части или справа, слева, также можно открыть в отдельном окне. Просто мышкой захватите окно и переместите к нужному краю
экрана.
Чтобы просматривать заметки в списке деклараций (F4) на вкладке “Вид» нажмите «Заметки».
Кроме того, программе можно задать определенный текст предупреждения при выполнения конкретного действия.
Например, при выводе МД на таможню выдается предупреждение «Проверить кол-во прикрепленных скан-копий!».
Чтобы настроить такие
предупреждения, на вкладке «Система» нажмите «Настройки», в открывшемся окне перейдите на страницу «Предупреждения» и введите текст предупреждения.
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Что можно еще сделать в указанной ситуации? попытка отозвать декларацю
06-04-2015 16:14, Князь Регион:Киев Что можно еще сделать в указанной ситуации? попытка отозвать декларацю
Уважаемые коллеги, приветствую Вас. Хотел бы посоветоваться с Вами по поводу следующей ситуации (в общих чертах) :24.03.2015 на т/п была подана ЕТД,
которая была принята в база данных. С 24.03.2015 до 01.04.2015 больше никаких электронных сообщений от таможни не поступало (01.04.2015 была попытка отозвать декларацию, отказано -причина документы находятся на проверке). Предполагая, что товар находиться специализированном отделе на предмет проверки правильности классификации кода товара согласно УКТ ВЕД (были телефонные предупреждения до таможенного оформления со стороны руководства отдела таможенного оформления), начали отсчет 10 календарных дней до
момента возможного принятого КТ (так как образцы товара не отбирались, запроса в специализированные организации таможня не обращались, насколько нам известно). По состоянию на 16.00 06.04.2015 (то есть 14 календарных дней) никаких новых сообщений или известий не поступает. Таможня на контакт не в телефонном режиме не в электронном (через электронную почту общего отдела) на контакт не идет. На данный момент сделано :жалоба 9 разным адресатам (включая пульс - 3 раза, управления собственной безопасности
главного управления, комитет ВРУ по вопросам таможенной и налоговой политики, УСБУ, прокуратура, Громадська Рада при ДФСУ. Для убыстрения -там где это было возможно все документы отправлялись на электронную почту организаций. Пока отозвалась только Громадська рада). Что еще посоветуете сделать в данной ситуации, буду благодарен за любой полезный ответ и желаю Всем хорошего окончания дня.
На должность главы фискальной службы претендуют 66 кандидатов
Все кандидаты, которые прошли второй этап конкурса, возьмут участие в публичном заслушивании 23 апреля Список кандидатов, которые прошли первый этап конкурса, будет опубликован 20 апреля.
На конкурс по отбору кандидатуры председателя Государственной фискальной службы Украины (ГФС) подали документы 66 претендентов. Об этом говорится в сообщении Министерство финансов во вторник, 14 апреля.
Среди
кандидатов – исполняющий обязанности председателя ГФС Максим Мокляк и руководитель информационно-коммуникационного департамента фискальной службы Виктор Косарчук, заместитель министра финансов Денис Фудашкин, глава комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Роман Насиров и члены этого комитета Оксана Продан и Нина Южанина, депутат Рады Валерий Пацкан (все четверо депутатов – от "Блока Петра Порошенко"), экс-депутат Верховной Рады Николай
Катеринчук.
На первом этапе конкурса кандидаты будут анализироваться на предмет соответствия требованиям украинского законодательства: наличие гражданства Украины или прошения о его предоставлении, наличие полного высшего экономического или юридического образования уровня магистра или специалиста, наличие стажа работы на руководящих должностях не менее пяти лет и других требований законодательства о госслужбе.
Список
кандидатов, которые прошли первый этап конкурса, будет опубликован 20 апреля.
На втором этапе конкурсная комиссия будет анализировать наличие у кандидатов: предыдущего успешного опыта проведения масштабных изменений или реформ, навыков стратегического и аналитического мышления, умения предлагать и внедрять новые идеи и реформаторские решения, багажа знаний, умений и навыков для выполнения должностных обязанностей. Конкурсная комиссия также проверит уровень
мотивации кандидатов, гражданскую позицию и личные качества – честности, прозрачности, патриотизма.
Билоус прокомментировал отставку руководства фискальной службы
Все кандидаты, которые прошли второй этап конкурса, возьмут участие в публичном заслушивании 23 апреля, по результатам которого министр финансов подаст премьер-министру предложения по кандидатуре главы ГФС.
Как сообщал
Корреспондент.net, Кабинет министров Украины 23 марта принял отставку главы Государственной фискальной службы Игоря Билоуса, а также уволил его заместителей – Владимира Хоменко и Анатолия Макаренко, которые курировали налоговую милицию и таможню соответственно.
Сам Билоус был отстранен от исполнения обязанностей главы Государственной фискальной службы 24
февраля.
О стратегии и Плане действий ЕС по таможенному управлению рисками.
В августе 2014 года Еврокомиссия проанализировала существующую систему анализов и рисков, применяемую в ЕС при таможенном оформлении, и предложила создать единый репозиторий для всех участников еврозоны с единым интерфейсом с поддержкой доступности данных для всех государств-членов ЕС
Были отмечены выгоды такой системы для всех участников ВЭД перед
полностью децентрализированным подходом на уровне каждой страны в отдельности.
Рабочее время управления Харьковской таможни установлено ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.
В пятницу - сокращенный рабочий день (до 16-45).
Время приема входной и выдачи исходящей корреспонденции совпадает с временем работы управления таможни.
Код 807000000 Наименование Харк╕вська митниця ДФС Адрес м. Харк╕в, вул. Короленка 16-б, тел. (057) 714-18-26, 731-51-52 факс.: 719-41-39
kharkov-terminal.com.ua
Операции с наличными – под особым контролем!
Операции с наличными – под особым контролем! При проведении проверок банков специалисты НБУ будут анализировать наличие фактов, которые могут свидетельствовать об осуществлении клиентами банков рисковых операций, а также давать оценку мерам, которые осуществлялись банком в сфере управления рисками легализации криминальных доходов/финансирования терроризма.
С целью установления фактов, которые могут свидетельствовать об осуществлении рисковой
деятельности, которая угрожает интересам вкладчиков или других кредиторов банка, специалистами НБУ будет оцениваться:
- объем проведенных рисковых операций с наличными; - доля объема рисковых операций с наличными, проведенных клиентами банка за определенный период, от общего объема осуществленных за этот же период операций по списанию средств.
В частности, рисковыми операциями
с наличными являются:
1) регулярное (более 3 раз в месяц) получение средств в наличной форме со счета клиента, если указанным операциям предшествует поступления средств в безналичной форме в виде, в частности, финансовой помощи, платы за ценные бумаги, займа, перевода (в том числе из-за границы), кредита от нерезидентов, как пополнение счета и т.д., при условии, что средства получаются наличными в размере, большем 50 % от суммы, поступившей в безналичной
форме и/или в размере, что в течение 3 месяцев подряд превышает 300 млн. грн. При этом регулярное получение средств должно быть хотя бы в течение одного месяца в пределах периода, в течение которого осуществлялось снятие наличных.
2) регулярное поступление средств (в том числе из-за границы) от юридического лица и/или физического лица (в том числе нерезидента) в пользу физического лица, которые в дальнейшем выдаются наличными.
3) регулярное получение физическим лицом денежных средств в наличной форме в качестве кредита от банка, который погашается в тот же день или в течение ближайших дней, в том числе за счет средств, поступающих на счет клиента в безналичной форме (например, как финансовая помощь, за ценные бумаги, займ, переводы (в том числе из-за границы), кредиты от нерезидентов и т.д.), и/или другим лицом, которое является поручителем.
Также под пристальным
наблюдением будут юрлица и физлица-предприниматели, которые получают средства наличными на закупку сельскохозяйственной продукции, на закупку товаров, работ и услуг на другие цели.
Рисковыми операциями могут быть определены и другие операции, совершенные клиентами банка, которые могут свидетельствовать о рисках легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирование терроризма, учитывая методы и схемы проведения таких операций,
содержание деятельности клиентов банка, которые проводят указанные операции, и/или разработанные и размещенные на официальном веб-сайте Госфинмониторинга типологии легализации отмывания доходов, полученных преступным путем.
MDoffice
Результати зас╕дання митних представник╕в "CONFIAD" 13 березня 2015 року
13 березня поточного року у м. Париж в╕дбулось зас╕дання Пан-╓вропейсько╖ асоц╕ац╕╖ митних брокер╕в та митних представник╕в «CONFIAD».
Основн╕ питання, як╕ були розглянут╕ на зас╕данн╕: •
ОНОВЛЕННЯ МИТНОГО ЗАКОНОДАВСТВА ╢С ТА АКТ╤В ╢ВРОПЕЙСЬКО╥ КОМ╤С╤╥ • ОНОВЛЕННЯ ТА ПОЗИЦ╤╥ «CONFIAD» ЩОДО СТАНДАРТ╤В ╢ВРОПЕЙСЬКО╥ КОМ╤С╤╥.
Щодо першого питання: Президент п╕дготував допов╕дь та надав ус╕м членам«CONFIAD». У
допов╕д╕ йшлося про результати присутност╕ Президента на зустр╕ч╕ з DGTAXUD, де також були присутн╕ представники митно╖ експертно╖ групи та торгово╖ контактно╖ групи. П╕д час ц╕╓╖ зустр╕ч╕ «CONFIAD» запропонував включити два питання у розпорядок сум╕сно╖ зустр╕ч╕, а саме: • Стаття 21 Митного кодексу ╢С: Ця стаття передбача╓ те, що Ком╕с╕я ма╓ зробити уточнення за допомогою виконавчих акт╕в, процедурн╕ правила щодо присво╓ння права на надання послуг у кра╖нах-членах ╢С, в╕дм╕нних в╕д тих, де особа
заре╓стрована. Ком╕с╕я визначила, що нема╓ необх╕дност╕ у написанн╕ виконавчих акт╕в на даний момент, однак «CONFIAD» продовжу╓ вважати, що деяк╕ правила ╓ необх╕дними особливо у випадках, коли митн╕ представники виконують критер╕╖, вказан╕ в статт╕ 39, пунктах (а) та (d) Митного кодексу ╢С, але ця особа не явля╓ться УЕОc (AEOc). • Стаття IA-I-2-27. «CONFIAD» пропону╓, що для отримання статусу митного представника, критер╕й «три роки практичного досв╕ду» ма╓ бути в будь-якому раз╕ визначений, тому даний
критер╕й ма╓ стати додатковим до «практичних стандарт╕в компетенц╕╖ або профес╕ональна квал╕ф╕кац╕я». Причиною тако╖ пропозиц╕╖ ╓ те, що особа може працювати , наприклад, у компан╕╖, яка пов’язана лише з експортними операц╕ями протягом трьох рок╕в та вважатися «тою, яка ма╓ досв╕д у митному законодавств╕». Насправд╕, ця людина ╓ компетентною лише у мал╕й частин╕ митного законодавства ╢С. Цей критер╕й вважа╓ться нами менш рамковим, пор╕вняно з ╕ншими, визначеними у статт╕
IA-I-2-27.
Представники «CONFIAD» вважають, що митн╕ представники мають бути експертами у вс╕х справах, передбачених митним законодавством ╢С та методи оц╕нювання цього мають бути такими, що передбачають визначення р╕вня компетентност╕ митних представник╕в. На жаль, нав╕ть митне кер╕вництво кра╖н-член╕в ╢С та асоц╕ац╕й, як╕ були присутн╕ на зустр╕ч╕ не п╕дтримали пропозиц╕ю «CONFIAD» щодо критер╕ю «три роки практичного досв╕ду», який здеб╕льшого буде використовуватись заявником для
п╕дтвердження практичних стандарт╕в компетенц╕╖ для статусу УЕО (C,F). Результати обговорення даного питання серед член╕в «CONFIAD»:
Президент «CONFIAD» вважа╓, що було б добре обговорити дане питання на нац╕ональному р╕вн╕, а також поговорити з В╕це-президентом ╢вропейського Парламенту, проте деяк╕ члени «CONFIAD» вважають, що це непотр╕бно. П╕сля довготривалих дискус╕й, були прийнят╕ наступн╕ р╕шення: o На нац╕ональному р╕вн╕, кожний член «CONFIAD» ма╓ запитати митн╕ органи, як
буде п╕дтверджуватись критер╕й «три роки практичного досв╕ду» o На м╕жнародному р╕вн╕, «CONFIAD» ма╓ звернутись до Ком╕с╕╖ з питань митного законодавства з метою отримання вражень кра╖н-член╕в щодо «практичних стандарт╕в компетенц╕╖». З приводу оновлення та позиц╕╖ «CONFIAD» щодо стандарт╕в ╢вропейсько╖ Ком╕с╕╖:
Президент «CONFIAD» розпов╕в, що взяв участь у трет╕й зустр╕ч╕ проектного ком╕тету з питань «Створення стандарт╕в компетенц╕╖ митних представник╕в». Основними питаннями, як╕
розглядалися на зустр╕ч╕ були: чи повинн╕ вимоги отримання статусу митного представника стосуватись повн╕стю лише одн╕╓╖ особи. Щодо цього питання 6-7 кра╖н на зустр╕ч╕ проектного ком╕тету проголосували «за».
Друге питання було б╕льш дискус╕йне, стосовно чи повинн╕ вимоги отримання статусу митного представника загальноприйматись частинами р╕зними особами, найманими компан╕ями, що означа╓ таким чином повне дотримання вимог. Результати обговорення даного питання серед член╕в
«CONFIAD»: Радник з техн╕чних питань «CONFIAD»Mr. Herrero╕нформу╓ представник╕в, про те, що дане питання перебува╓ на даному етап╕ на розгляд╕ ╕ лише пот╕м буде над╕слано робоч╕й груп╕, але нараз╕ сп╕льно╖ позиц╕╖ щодо нього нема╓. В будь-якому випадку, в╕н п╕дтриму╓ перше питання, щодо другого в╕н вважа╓, що воно варте уваги, лише в тому випадку, якщо ╓ митний представник, який повн╕стю в╕дпов╕да╓ вимогам отримання статусу, а також керу╓ митним в╕дд╕лом компан╕╖. Португальська асоц╕ац╕я вважа╓, що
неможливо розпод╕лити знання митно╖ справи серед к╕лькох сп╕вроб╕тник╕в, так як «CONFIAD» та «CLECAT» п╕дписали догов╕р з цього питання.
Представники делегац╕╖ з К╕пру вважають, що митним представником компан╕╖ ма╓ бути директор або кер╕вник, тому що сп╕вроб╕тника можуть зв╕льнити, або в╕н може покинути компан╕ю в будь-який момент. Не дивлячись на це, можна зрозум╕ти, що така думка не буде прийнята компан╕ями. Радник з техн╕чних питань «CONFIAD»Mr. Herrero нагадав, що в ╤спан╕╖,
вимогою Вищого Суду встановлено: у компан╕╖, яка прагне отримати статус митного представника, кер╕вник або прац╕вник ма╓ бути митним представником. Вир╕шено в╕дправити Ком╕с╕╖ наступне р╕шення «CONFIAD»
Щодо другого питання: «Щодо другого питання «CONFIAD» п╕дтверджу╓, що особа, яка займа╓ високу позиц╕ю в компан╕╖ в кра╖н╕-член╕ ╢С, в╕дпов╕дно до м╕сця ре╓страц╕╖ ма╓ в╕дпов╕дати критер╕ю, який визнача╓ митну компетенц╕ю».