***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Стамбульская конвенция Приложение В4. п.2 (замена на время ремонта )
10-03-2015 08:37, Fruitmaster Регион:Киев Стамбульская конвенция Приложение В4. п.2 (замена на время ремонта )
Добрый день. Отказывают в оформлении временного ввоза с условным полным освобождением от платежей. Резидент заключил контракт на ремонт одного из
узлов технологического оборудования за пределами территории Украины. Нерезидент, на основании Стамбульской конвенции, а именно Приложение В4, п.2 передает на время ремонта временно "подменный" узел, который обеспечит работу оборудования во время ремонта. После завершения ремонта и возврата украинского девайса, подменный, соответсвенно, будет обратно вывезен с территории Украины. Внятно объяснить отказ не могут, но декларацию к оформлению не принимают.
Проект Наказу М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни "Про встановлення перел╕ку товар╕в, митне оформлення яких зд╕йсню╓ться Енергетичною митницею Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни"
Проект Наказу М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни "Про встановлення перел╕ку товар╕в, митне оформлення яких зд╕йсню╓ться Енергетичною митницею Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни"
06.03.2015 | 11:39 |
М╤Н╤СТЕРСТВО Ф╤НАНС╤В УКРА╥НИ
НАКАЗ
______________ Ки╖в № __________
Про встановленняперел╕ку
товар╕в, митне оформлення яких
зд╕йсню╓ться Енергетичною
митницею Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни
В╕дпов╕дно до статт╕ 231, частини десято╖
статт╕ 247 Митного кодексу Укра╖ни та п╕дпункту 5 пункту 4 Положення про М╕н╕стерство ф╕нанс╕в Укра╖ни, затвердженого постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 20 серпня 2014 року № 375,
НАКАЗУЮ:
Встановити перел╕к товар╕в, митне оформлення яких
зд╕йсню╓ться виключно Енергетичною митницею Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни як спец╕ально визначеним для цього органом доходiв i зборiв (дал╕ – Перел╕к):
1) товари вагою нетто не менше 1000 кг, що не ╓ л╕карськими засобами або виробами медичного призначення, та класиф╕куються у товарн╕й позиц╕╖ 2711, товарних п╕дпозиц╕ях 2707 10, 2709 00, 2710 12, 2710 20, товарних
категор╕ях 2710 19 11 – 2710 19 68, товарних п╕дкатегор╕ях 2905 11 00 00, 3826 00 10 00, 3826 00 90 00, 3824 90 97 10 зг╕дно ╕з УКТЗЕД;
3) продукти переробки, залишки, в╕дходи переробки товар╕в, визначених у п╕дпунктах 1–2 цього пункту, пом╕щених Енергетичною митницею Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни у митн╕ режими «переробка на митн╕й територ╕╖», «переробка за межами митно╖
територ╕╖»;
4) товари, що класиф╕куються у товарн╕й п╕дкатегор╕╖ 2716 00 00 00 зг╕дно ╕з УКТЗЕД;
5) за бажанням декларанта та в╕дпов╕дно до частини третьо╖ статт╕ 247 Митного кодексу Укра╖ни Енергетичною митницею Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни зд╕йсню╓ться митне оформлення ╕нших товар╕в, що:
перем╕щуються через митний кордон
Укра╖ни у склад╕ парт╕й з товарами, визначеними у п╕дпунктах 1–3 цього пункту;
призначен╕ для перем╕щення через митний кордон Укра╖ни товар╕в, визначених у п╕дпунктах 1–3 цього пункту.
Митне оформлення товар╕в, зазначених у Перел╕ку, за бажанням декларанта та в╕дпов╕дно до частини третьо╖ статт╕ 247 Митного кодексу Укра╖ни, зд╕йсню╓ться ╕ншими органами доход╕в ╕ збор╕в, за умови, що так╕ товари:
1) декларуються як припаси в╕дпов╕дно до глави 34
Митного кодексу Укра╖ни;
2) ввозяться в Укра╖ну у склад╕ вантаж╕в з допомогою або визнан╕ в установленому Законом Укра╖ни «Про гуман╕тарну допомогу» порядку гуман╕тарною допомогою;
3) ввозяться в Укра╖ну як м╕жнародна техн╕чна допомога в╕дпов╕дно до м╕жнародних договор╕в, згода на обов'язков╕сть яких надана Верховною Радою Укра╖ни;
4) перем╕щуються прох╕дним транзитом.
3. Енергетичн╕й
митниц╕ Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни (Кон╓в О. ╤.) забезпечити мон╕торинг та анал╕з ╕нформац╕╖ щодо митного оформлення товар╕в, зазначених у Перел╕ку, у раз╕, якщо митне оформлення цих товар╕в зд╕йснювалось ╕ншими органами доход╕в ╕ збор╕в в╕дпов╕дно до частини четверто╖ статт╕ 261 Митного кодексу Укра╖ни або якщо ц╕ товари перем╕щувались у митному режим╕ «транзит».
4. Департаменту податково╖, митно╖ пол╕тики та методолог╕╖
бухгалтерського обл╕ку М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни (Чмерук М. О.) в установленому порядку забезпечити:
подання нього наказу на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни;
оприлюднення цього наказу.
5. Цей наказ набира╓ чинност╕ через 10 дн╕в з дня його оф╕ц╕йного опубл╕кування.
6. Контроль за виконанням цього наказу покласти заступника М╕н╕стра ф╕нанс╕в Укра╖ни
Фудашк╕на Д. О. та Голову Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни Б╕лоуса ╤. О.
Рабочая встреча с руководством Харьковской таможни ГФС.
20 марта 2015 года в помещении управления Харьковской таможни ГФС (улица Короленко, 16А) в 15.00 состоится рабочая встреча руководства таможни с представителями субъектов ВЭД и таможенных брокеров.
Календарь вебинаров / тренингов / семинаров смотрите тут
Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)
Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.
По просьбам наших пользователей, мы проводим двух дневный курс выходного дня, по работе с программами MDOffice.
Почему так мало? Мы
разве все успеем? Фактическое время занятий, сокращено на 15-20%. После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.
Для кого предназначен этот тренинг? Тренинг
предназначен, для брокеров / декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций. Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.
Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!
С какими проблемами приходят на этот тренинг?
Этот курс, предназначен для получения
и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:
• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесение данных по резидентам / нерезидентам. Создание карточки аккредитации
• использование справочника стандартных документов
• использование пользовательская номенклатура пользователя. Создание, наполнение, особенности использования
• созданием электронного инвойса
• импорт данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного
инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в ГТД в независимости от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)
Признаки того, что стоит идти на этот семинар/тренинг уже сейчас?
- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно
- Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как
действует программа, как настраивать её «под себя»
- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени
- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках
- Вы хотите научиться создавать отчеты по базе ГТД
- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении
Каково соотношение теории и практики?
10 % теория, 90% практики
Что лежит в основе тренинга?
Основа тренинга, практические занятия, на
которых происходит отработка возможностей программы
Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить?
Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов.
Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.
Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?
Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.
Для участия в тренинге, отправьте
заявку по адресу: ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела
1. Название компании: 2. Адрес (юр/почт): 3. ЕГРПОУ: 4. Свидетельство
НДС/дата: 5. Индивидуальный налоговый номер: 6. Контактное лицо и тел.: 7. e-mail/факс для отправки счёта:
В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".
НБУ ввел месячные каникулы на ограничения для поставщиков критического импорта
Национальный банк Украины на один месяц освободил импортеров, поставляющих товары критического импорта, от обязательства открытия аккредитивной формы расчета
Национальный банк Украины на один месяц освободил импортеров, поставляющих товары критического импорта, от обязательства открытия аккредитивной формы расчета. Об этом сообщила в ходе пресс-конференции глава НБУ Валерия Гонтарева.
По словам руководителя регулятора, все остальные
категории должны переводиться на аккредитивной форме расчетов, в случае если сумма контракта превышает $500 тыс.
Напомним, НБУ решил ввести новые ограничения именно на контракты по предоплате. Во-первых, все контракты по предоплате на суммы свыше $50 тыс. теперь проверяются НБУ на предмет соответствия.
Во-вторых, контракты на суммы, которые превышают $500 тыс., будут пропускаться исключительно на основе открытого импортного аккредитива, который должен быть
подтвержден зарубежным банком инвестиционного класса.
В-третьих, вводится запрет на предоставление гривневых кредитов на покупку валюты для юрлиц. Теперь, по словам главы НБУ Валерии Гонтаревой, если компания нуждается в валюте для выполнения обязательств перед зарубежными партнерами, она должна будет брать валютный кредит.
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Пересек границу плохой товар, не хотим принимать
10-03-2015 09:20, Olga May Регион:скрыт Пересек границу плохой товар, не хотим принимать
Добрый день, буду благодарна за помощь, если кто был в такой ситуации.
Товар пересек границу, но ещё не прибыл на место таможенного
оформления.
Оказалось(пока груз был в дороге), что загрузили товар плохого качества. Мы не хотим его принимать, соответственно делать таможенную очистку. И вообще отправить обратно. Что делать? Как это возможно и вообще возможно ли это?