Принимаем предварительные заявки (оплата после согласования условий тура)
ООО "НПО "Поверхность"
Официальное приглашение: ВНИМАНИЮ: генеральных директоров, директоров, руководителей транспортно - экспедиционных подразделений, руководителей экспортно- импортных и логистических подразделений, бухгалтеров, таможенных брокеров и декларантов, а также
представителей частного бизнеса.
I Специализированный Международный семинар в ИЗРАИЛЕ (Эйлат )
"Реформы в таможенном законодавстве Украины. Адаптация к международным стандартам".
"Отправная
точка любого достижения - желание"
Время проведения: 17-24 октября 2011 года (даты могут быть изменены в зависимости от вылета)
Организаторы: Компания НПО "Поверхность" (MDOffice™)
I. Обзор положений и основных нововведений в проект нового Таможенного кодекса Украины (зарегистрирован в Верховной Раде Украины по №
8131-д):
1.
Адаптация положений таможенного законодательства к стандартам Европейского союза в контексте упрощения и гармонизации таможенных процедур, приведение в соответствие с рамочных стандартов Всемирной таможенной организации и международных конвенций; 2.Совершенствование системы таможенных режимов (улучшение условий осуществления реимпорта и реэкспорта товаров, разграничение режимов временного ввоза и временного вывоза, создание возможности для переработки товаров под таможенным контролем, перегрузки товаров
в пределах одного пункта пропуска без подачи таможенной декларации и т.п.); 3. Внедрение принципиально нового для Украины института уполномоченного экономического оператора; 4. Четкое законодательное урегулирование правил осуществления таможенной брокерской деятельности, деятельности таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли и других видов предпринимательской деятельности в области таможенного дела; 5. Создание прозрачной системы гарантий уплаты налогов и сборов (обязательных платежей)
при перемещении товаров через таможенную границу Украины; 6. Отмена привязки субъекта ВЭД к месту его государственной регистрации при таможенном оформлении товаров; 7. Установка случаев, когда при выявлении нарушения таможенных правил
, товары могут быть пропущены
через таможенную границу Украины до завершения рассмотрения дела о таком нарушении; 8. Усовершенствование процедуры декларирования товаров, в том числе - возможности группирования товаров, внесение изменений в таможенной декларации и ее модификации, в случае необходимости, после завершения процедуры таможенного оформления; 9. Совершенствование процедуры размещения товаров на складах временного хранения, в том числе с целью недопущения простоев транспортных средств перевозчиков. 10. Актуальные
вопросы определения таможенной стоимости. Снижение риска корректировки.
II. Порядок налогообложения товаров:
Таможенные платежи. Изменения ставок и порядок взимания. Антикризисные меры; Ввозная (вывозная) пошлины в соответствии с протоколом о вступлении Украины во Всемирную организацию торговли (ВТО). Обзор законодательных актов (Таможенный тариф Украины, Законы Украины по вопросам таможенного дела); Налог на добавленную стоимость (о вексельной форме расчетов, порядок налогообложения ).
III. Практические аспекты определения таможенной стоимости и пути для снижения риска корректировки по действующему таможенному законодательств
- Предварительный анализ по критериям риска "таможенная
стоимость товаров"; - Актуальные вопросы методов определения таможенной стоимости товаров. - Способы ведения переговоров с целью доказывания правильности определения таможенной стоимости. - Выпуск товара в свободное обращение под гарантийные обязательства. - Возможности и результаты различных способов обжалования действий и решений таможенных органов. - Возврат таможенных платежей. - Обзор судебных решений, постановлений по таможенным спорам, комментарий.
IV. Рассмотрение изменений в Закон Украины "О таможенном тарифе Украины"
1. Приведение законодательной базы Украины в соответствие с системой общепризнанных норм международного права, в частности путем создания Таможенного тарифа Украины, в основу которого положена
новая версия Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности (далее - УКТВЭД), построенная на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров 2007 года (далее - ГС-2007) и Комбинированной номенклатуры Европейского Союза; 2. Выполнение тарифных обязательств, достигнутых в переговорном процессе по вступлению Украины в ВТО, зафиксированные в Протоколе о вступлении Украины в ВТО на 2011 год; 3. Адаптация статистической системы Украины к международным методам, стандартам и классификации; 4. Стандартизация внешнеторговой документации; 5. Устранение расхождений в версиях систем украинской классификации товаров
внешнеэкономической деятельности Украины и стран - торговых партнеров; 6. Ускорение и упрощение процедуры таможенного оформления товаров при осуществлении внешнеторговых операций;
СТОИМОСТЬ обслуживания одного участника составляет:
~ 15 000 Грн. - за одного участника - пребывание в двухместном номере (стоимость уточняется на дату заключения договора с туроператором) до 19
сентября 2011 года)
В стоимость входит: Авиаперелет: Борисполь - Тель Авив - Борисполь; Трансфер в Израиле аэропорт - гостиница - аэропорт (Гостиница****); Пребывание в гостинице -в двухместных номерах или в одноместных номерах (стоимость уточняется дополнительно) Питание - HB (завтрак, ужин) Информационное обслуживание, индивидуальные консультации, подборка нормативных документов.
*В стоимость НЕ входит:
стоимость визы, которая покупается в аэропорту по прибытии.
С Уважением,
Каждому участнику предоставляется:
Свидетельство об участии в учебно-практическом семинаре MD Office;
Бесплатная регистрация на сайте поддержки ВЭД сроком на один месяц – www.mdoffice.com.ua
Блокнот, ручка;
Информационные материалы по теме семинара.
Качество семинаров, которые проводятся НПО «Поверхность» с 1998 года обеспечиваются опытом организации обучения субъектов ВЭД. На протяжении 1998 - 2011 на семинарах при участии специалистов ООО "НПО «Поверхность» прошли обучении
более 7500 человек, а на корпоративных семинарах (тренингах) – более 3000.
Более детальную информацию о семинаре, порядок регистрации и оплаты ВЫ можете получить по телефонам: +38 -044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49 e-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на сайте www.mdoffice.com.ua
Возлагаем надежду, что информация, полученная на семинаре, принесет неоценимую помощь в ведении Вашего бизнеса
С уважением, Директор таможенного департамента НПО "Поверхность"
Артур Хохлов
ФЛ Предприниматель
Александр Андреев
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
* Дата, название семинара
17-24/10/2011
Реформы в
таможенном законодавстве Украины. Адаптация к международным стандартам.
"Заполненную заявку вместе с копией свидетельства о регистрации плательщика налога (о регистрации) следует направлять на электронный адресE-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на тел./факс 044 489-12-45, 593-74-09. Заявки принимаются до 15
сентября включительно. Просьба, к заявке прилагать копию загранпаспорта участника конференции.
Новое на WWW MDoffice:О телефонах таможенных органов.
Уважаемые, коллеги. В ответ на критику в наш адрес, относительно телефонного справочника ГТСУ, по вопросу его своевременной актуализаций, нами разработана система оперативного ведения справочной информации.
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Как "закрыть" 0,90 ЕВРО?
12-09-2011 09:35, SitnikovaOlga SitnikovaOlga@i.ua Регион: Киев Как "закрыть" 0,90 ЕВРО?
Доброе утро, уважаемые коллеги! Помогите советом: есть переплата нерезиденту в сумме 0,90 ЕВРО.
Как можно "погасить" эту задолженность? Попробовали как вариант пересылку 1 единицы товара - всё пришло, но ни одной отметки на курьерах не поставили, ни на накладную, ни на сопроводительный инвойс. Сейчас поеду просить поставить печати, но если не получится, как ещё можно закрыть такую маленькую сумму? Возможно, в каких либо законах есть оговорки, что если сумма невозврата мала, то...
Китай в августе установил исторический рекорд по импорту
Объем импорта в Китае в августе достиг рекордной отметки, рост экспорта превысил прогнозы экспертов, указывая на устойчивость второй по величине экономики мира в условиях, когда в США и Евросоюзе усиливаются негативные тенденции.
Импорт в минувшем месяце вырос на 30,2% в месячном выражении и достиг 155,6 млрд долларов, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на материалы таможенной службы КНР. Экспорт повысился на 24,5%, что привело к профициту сальдо в 17,76 млрд долларов.
Все
эти показатели, кроме сальдо торгового баланса, превзошли прогнозы аналитиков, опрошенных агентством.
Эксперты предполагали, что профицит составит 24,6 млрд долларов. Темпы роста импорта стали самыми высокими с января этого года. По прогнозу, они должны были составить 21%.
"Опубликованные данные гораздо лучше, чем мы предполагали, особенно с учетом долгового кризиса и турбулентности рынков, - заявил агентству экономист Credit Suisse Донг Тао. - Похоже, что реальная
экономика чувствует себя лучше, чем финансовый сектор".
Напомним, ранее сообщалось, что экспорт из Китая может вырасти на 20% в 2011 году, а импорт - увеличиться на 24,5%, сокращая годовой профицит торговли до $157 миллиардов с прошлогодних $183 миллиардов.
Таким образом рост как экспорта, так и импорта в годовом исчислении замедлится по сравнению с первым полугодием, когда экспорт повысился на 24,0%, а импорт - на 27,6%.
Это происходит
из-за укрепления юаня, ослабления спроса на китайские товары, растущей стоимости производства, а также из-за торговых разногласий во втором полугодии, полагает исследовательский институт при влиятельной Национальной комиссии по развитию и реформам.
Госдолг составляет 360,5 млрд грнКак сообщил представитель департамента управления государственным долгом и международного сотрудничества Министерства финансов Украины Константин Кузнецов, пороговое значение госдолга на конец текущего года составляет 375,6 млрд грн.
По его словам, на конец текущего года совокупный государственный и гарантированный государством долг Украины ожидается на уровне 42,5% ВВП, на конец 2012 года - 41,9%, на конец 2013 года - 37,9%, 2014 года
- 35,3%. Аналогичный показатель только по госдолгу ожидается на уровне 29,2%, 27,6%, 26,3%, 25,7% соответственно.
Ранее сообщалось, что на расходы по обслуживанию госдолга помесячной росписью ассигнований общего фонда бюджета Украины на январь-сентябрь 2011 года предусмотрено 16 млрд 352,2 млн гривен.
Пять причин для Украины не вступать в Таможенный союз
Группа "Geostrategy" провела комплексный анализ перспектив присоединения Украины к Таможенному союзу с участием России, Белоруссии и Казахстана.
Первой причиной является проигрышное положение Таможенного союза по сравнению с другими интеграционными объединениями. Так, по состоянию на начало сентября 2011 отсутствует информация о выработке согласованных подходов государств-членов ТС по единой промышленной политике, стратегические направления которой должны производиться
не правительствами государств-членов, а наднациональными органами. По мнению аналитиков, отсутствие такого важного элемента не позволит ТС создавать продукцию, которая бы была конкурентоспособной на мировых рынках. В 3-м тысячелетии политика создания единых экономических пространств призвана, в первую очередь, решать ключевые задачи - создавать и внедрять инновации и новые технологии. На сегодня все страны-члены ТС имеют очень слабые позиции по этим направлениям, что ставит ТС в априори проигрышное положение
по сравнению с другими интеграционными объединениями, в первую очередь, Европейским Союзом.
Второй причиной не вступать в ТС для Украины является тот факт, что в рамках ТС существуют значительные противоречия между его странами-членами, причем, как на высшем политическом уровне, так и в экономической и энергетической плоскостях. В частности, речь идет о России и Беларуси, состояние отношений которых, фактически, заморожено. Это не позволяет оперативно приматы эффективные и согласованные
решения, что значительно ослабляет конкурентные возможности Таможенного союза. Кроме того, Украина, на примере российско-белорусских отношений, наблюдает за тем, как "Газпром" систематически повышает цены на газ для белорусских потребителей к ценам среднеевропейского уровня. Это делает вступление в ТС все менее привлекательным.
Третью причину можно, условно, назвать "фактор запугивания". Российская Федерация все активнее запугивает Украину тем, что ее присоединение к зоне свободной торговли
с ЕС превратит Украину в сырьевой придаток Евросоюза и погубит ее экспорт. Также подчеркивается, что в случае создания зоны свободной торговли с ЕС, будет существенно ограничен украинский экспорт в страны ТС, Украина не сможет реализовывать совместные с Россией проекты в сфере атомной энергетики, авиастроения, в космической и военно-промышленной сферах. Однако эти угрозы носят, скорее, психологический эффект, и они вряд ли могут быть реализованы на практике. Причина очевидна - Россия не имеет финансовых, технологических
и научно-ресурсных возможностей для кратко-и среднесрочной компенсации от потери украинских мощностей.
Четвертая причина состоит в том, что руководство Российской Федерации рассматривает Таможенный союз, в первую очередь, как собственный геополитический проект, в успешной реализации которого категорически не заинтересованы ни страны ЕС, ни США, ни Китай. Эти реальные мировые центры силы будут делать все возможное, что оторвать Украину от постсоветского пространства. И это, безусловно,
отвечает стратегическим национальным интересам Украины. Поэтому, по оценке группы "Geostrategy", завершение в 2011 году переговорного процесса с ЕС о заключении Соглашения об ассоциации выглядит вполне реальной целью. Даже несмотря на сложные внутриполитические процессы, связанные с притеснениями представителей оппозиционных сил.
И пятая причина в том, что миноритарные партнеры России - Беларусь и Казахстан, демонстрируя публично свою поддержку дальнейшему развитию Таможенного союза,
на самом деле осуществляют так называемые защитные шаги собственных рынков от экспансии низкокачественных российских товаров, а также российского капитала, который стремится купить их ликвидные национальные объекты.
За 8 м╕сяц╕в Ягодинська митниця збагатила Державну казну на 1 м╕льярд гривень
За 8 м╕сяц╕в 2011 року Ягодинською митницею перераховано до Державного бюджету понад 1,1 млрд. гривень. Доведен╕ Держмитслужбою завдання з╕ справляння податк╕в та збор╕в митниця виконала на 107,9 %. У с╕чн╕–серпн╕ 2011 року перераховано на 473 379 500 гривень або ж на 68% б╕льше кошт╕в, н╕ж у в╕дпов╕дному пер╕од╕ 2010 року. Середньоденн╕ надходження платеж╕в впродовж 2011 року склали 7,2 м╕льйона гривень.
У серпн╕ до Державно╖ скарбниц╕ в╕д Ягодинсько╖ митниц╕ над╕йшло
206 341 900 гривень, що склало 126,8% в╕д доведеного завдання. У серпн╕ щоденний показник перерахувань податк╕в та збор╕в сягнув 9,3 м╕льйона гривень.
Забезпечити вагоме надходження кошт╕в у 2011 роц╕ вдалося завдяки значному зб╕льшенню обсяг╕в ╕мпорту товар╕в, як╕ п╕длягають оподаткуванню, по ваз╕ - на 45%, по вартост╕ – на 66,4%.
Народний депутат Укра╖ни Проект закону Укра╖ни "Про внесення зм╕н до Закону Укра╖ни "Про порядок зд╕йснення розрахунк╕в в ╕ноземн╕й валют╕" (щодо удосконалення окремих положень, пов'язаних ╕з в╕дпов╕дальн╕стю суб'╓кт╕в господарювання за неповернення виручки в ╕ноземн╕й валют╕)" в╕д 07.09.2011 N 9117
У Верховн╕й Рад╕ заре╓стровано законопроект, яким пропону╓ться внести зм╕ни до Закону Укра╖ни "Про порядок зд╕йснення розрахунк╕в в ╕ноземн╕й валют╕". Зокрема, надати
визначення поняттю "виручка в ╕ноземн╕й валют╕" та зм╕нити порядок стягнення пен╕ за прострочення строк╕в повернення виручки.
У раз╕ прийняття Закон набере чинност╕ з дня наступного за днем його опубл╕кування.
Отрицательное сальдо внешней торговли Украины товарами в январе-июле 2011 года составило 6665,8 млн долларов, что в два раза больше, чем в январе-июле 2010 года. Об этом сообщила Государственная служба статистики в понедельник, передает “Интерфакс-Украина”.
По ее данным, экспорт товаров из Украины за первые семь месяцев текущего года вырос на 40% — до 38,209 млрд долларов, импорт — на 46,7%, до 44,875 млрд долларов.
Коэффициент покрытия экспортом
импорта составил 0,85, тогда как в январе-июне прошлого года — 0,89.
С учетом ранее обнародованных данных за полугодие, в июле отрицательное сальдо внешней торговли товарами составило 1,156 млрд долларов.
При этом существенно замедлились темпы роста (по отношению к аналогичному периоду минувшего года) как экспорта, так и импорта: если по итогам шести месяцев экспорт вырос на 42,5%, а импорт — на 50,8%, то по итогам семи эти показатели составили соответственно
40% и 46,7%.
Внешнеторговые операции Украина осуществляла с партнерами из 213 стран мира.
Как сообщалось, по итогам 2010 года отрицательное сальдо внешней торговли товарами Украины составило 9,309 млрд долларов, что на 62,3% больше, чем в 2009 году. При этом экспорт товаров возрос на 29,6% — до 51,431 млрд долларов, импорт — на 33,7%, до 60,740 млрд долларов.
Объемы экспортных поставок в страны СНГ в январе-июле текущего года составили
37,7% общего объема экспорта, Европы — 29,2% (в том числе в страны Европейского Союза — 28,5%), Азии — 24,7%, Африки — 4,3%, Америки — 3,9%.
Наибольшие объемы экспортных поставок осуществлялись в Российскую Федерацию — 28,8% общего объема экспорта товаров из Украины, Турцию — 5,9%, Италию — 5,2%, Польшу — 4,4%, Китай и Беларусь — по 2,9%, Индию — 2,8%.
Увеличился экспорт товаров во все основные страны-партнеры: Польшу — на 89,6%, Китай — на 73,8%, Российскую
Федерацию — на 59,3%, Италию — на 42,3%, Индию — на 41,4%, Турцию — на 34,7%, Белоруссию — на 14,5%.
Основу товарной структуры украинского экспорта составили черные металлы и изделия из них — 33% общего объема экспорта. Минеральные продукты составили 14,9%, механическое и электрическое оборудование — 9,5%, продукты химической и связанных с ней отраслей промышленности — 7,5%, средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавсредства — 7,1%, продукты растительного происхождения
— по 6,4%, жиры и масла животного и растительного происхождения — 5,5%.
В общем объеме экспорта товаров по сравнению с январем-июлем 2010 года увеличилась доля энергетических материалов, нефти и продуктов ее переработки — с 7,2% до 8,3%, руд, шлаков и золы — с 4,8% до 5,7%, железнодорожных локомотивов — с 4,4% до 5,5%, жиров и масел животного или растительного происхождения — с 5,2% до 5,5%, изделий из черных металлов — с 3,6% до 4,5%, продуктов неорганической химии — с 2% до 2,5%, удобрений
— с 1,7% до 2,3%.
При этом уменьшилась доля черных металлов — с 30,8% до 28,5%, механических машин — с 6,4% до 5,1%, электрических машин — с 4,7% до 4,4%, зерновых культур — с 4,5% — до 4,1%.
Импорт из стран СНГ составил — 46,6% общего объема, Европы — 31,7% (в том числе из стран ЕС — 30,3%), Азии — 15,3%, Америки — 5%, Африки — 1,2%, Австралии и Океании — 0,2%.
Наибольшие импортные поступления в Украину осуществлялись из Российской Федерации
—37,9% общего объема, Германии — 7,9%, Китая — 7,2%, Беларуси — 4,4%, Польши — 3,8%, США — 3,3%, Италии — 2,3%.
Выросли по сравнению с январем-июлем-2010 импортные поставки из Белоруссии (на 71,9%), США (на 65,7%), Германии (на 59%), Российской Федерации (на 51,8%), Италии (на 45,6%), Китая (на 41,1%), Польши (на 18,7%).
Минеральные продукты составили 38% объема импорта товаров. На поставки механического и электрического оборудования приходилось — 14,2%, продукции
химической и связанные с нею отраслей промышленности — 9,8%, средств наземного транспорта, летательных аппаратов, плавсредств — 7,1%, полимерных материалов, пластмассы и каучука — 5,6%, черных металлов и изделий из них — 4,8% общей стоимости импорта.
В общем объеме импорта товаров увеличилась доля энергетических материалов, нефти и продуктов ее перегонки с 31,8% до 36,1%, механических машин — с 7% до 8,2%, наземных транспортных средств, кроме железнодорожных с 5,2% до 6,3%, электрических
машин — с 5,4% до 6%.
Уменьшилась доля пластмассы, полимерных материалов- с 4,9% до 4,3%, фармацевтической продукции — с 4% до 3,2%, бумаги и картона — с 2,5% до 2%, руды, шлаков и золы — с 2,5% до 1,4%.
В течение января-июля текущего года в Украину поступило иностранного давальческого сырья на 2200,7 млн долларов (на 50,7% больше, чем в январе-июле 2010 года). Экспорт готовой продукции из импортного давальческого сырья составил 3407,2 млн долларов (на 80,9% больше, чем в январе-июле 2010 года).
За семь месяцев 2011 года экспорт давальческого сырья составил 56,5 млн долларов (в 2,1 раза больше, чем за январь-июль 2010 года).
В то же время в Украину за отчетный период импортировано готовой
продукции, изготовленной из давальческого сырья на 40,7 млн долларов, (на 67,3% больше объемов января-июля 2010 года).
На импорте в Украину легковых автомобилей производители получают сверхприбыли
Сегодня мировые автоконцерны получают сверхприбыли, занимаясь реализацией автомобилей на украинском рынке и государство должно дать свою оценку этим процессам. Об этом заявил президент ассоциации Укравтопром Михаил Резник, во время Столичного автошоу
Как пояснил Михаил Резник, сегодня в Украине работает межведомственная комиссия по международной торговле, которая должна вынести решение относительно необходимости введения в Украине защитной спецпошлины для импортных
автомобилей. Это может произойти в случае выявления комиссией нарушения торгового баланса.
«Спецпошлина определяется в рамках работы межведомственной комиссии, в которой задействованы все ведущие ведомства. Спонтанно такие решения не принимаются. После того, как 2 июля было объявлено об открытии дела, для участия в нем в качестве заинтересованной стороны зарегистрировалось 32 организации. Все они привлекают серьезные юридические структуры и будут приводить свои аргументы», – пояснил
Михаил Резник.
Он добавил: «Для нас важно другое. Серый дилер, безусловно, сразу чувствует поднятие защитной пошлины. Официальный дистрибутор должен учитывать это, но это скорее вопрос к производителю. То есть предприятие, которое поставляет сегодня в Украину автотранспортную технику ведет определенную политику относительно нашего рынка, учитывая его емкость, защитные пошлины, инвестиционный климат, покупательную способность населения. Поэтому очень легко «вбросить» через СМИ тезис,
что на определенный процент вырастет пошлина и на такой же процент подорожают автомобили. Это аматорство и несерьезные заявления, которые будоражат рынок», – подчеркнул глава Укравтопрома.
По его словам, отечественные автопроизводители должны профессионально реагировать на такие заявления. «Мы можем привести любой пример. В 2002-2003 году было проведено спецрасследование против российских ВАЗов, которое было выиграно. С 2005 года ВАЗ к нам пришел как производитель.
Если сравнит цены ВАЗа в 2002 году и в 2011 году – они практически не изменились. В то же время, в 2008 году ввозная пошлина для иномарок
была снижена на 15% – в 2,5 раза. При этом цены на импортные автомобили за этот период существенно выросли. Это сверхприбыль заводов производителей», – убежден Михаил Резник.
Как отметил Резник, сегодня правительство тщательно занимается расследованием. «Это долгий и кропотливый процесс. Расследование будет длится 270 дней. Предварительные санкции, скорее всего, не будут вводится. Но дать оценку , относительно нарушение торгового баланса необходимо», – резюмировал глава Укравтопрома.
Напомним,
30 июня межведомственная комиссия по международной торговле на очередном заседании приняла решение о возбуждении и проведении специального расследования относительно импорта в Украину легковых автомобилей независимо от страны происхождения и экспорта.
По мнению комиссии в Украине существует угроза нанесения значительного ущерба таким импортом национальному товаропроизводителю.
Ранее ассоциация Укравтопром обратился с заявлением в Минэкономики относительно проведения
спецрасследования по импорту в Украину легковых автомобилей с объемом двигателя до 2200 см куб., которые классифицируются согласно УКТ ВЭД по кодам: 8703 22 10 00 и 8703 23 19 10.
Поводом
для этого называют значительное увеличение соотношения между импортом и собственным производством, и как следствие – стремительное падение продаж на внутреннем рынке, что привело к резкому сокращению объемов производства, численности работающих и значительному ухудшению финансово-экономического состояния предприятий.
Промышленники попросили правительство применить предварительные специальные меры и, по результатам расследования, установить ввозную пошлину сроком на 4 года на легковые
автомобили по вышеуказанным кодам УКТ ВЭД.
Сегодня ставка таможенной пошлины на ввозимые в Украину автомобили с объемом двигателя до 2,2 л составляет 10%.
Страны Таможенного союза в этом сезоне могут экспортировать до 400 тыс. тонн сахара
Страны Таможенного союза до конца текущего года и в первой половине 2010 года могут экспортировать до 400 тыс. тонн свекловичного сахара, сообщил Союзроссахар со ссылкой на Ассоциацию сахаропроизводителей государств-участников Таможенного союза.
Рост поставок обусловлен высокими прогнозами производства сахара из сахарной свеклы в этом году и снижением цен на него. Как сообщалось, оно составит 5,1 млн. тонн, что на 1,9 млн. тонн больше, чем в прошлом году.
Согласно
сообщению, за последний месяц в России цены на сахар снизились.
"В этой ситуации российский и белорусский сахар становится конкурентоспособным для экспорта в Украину и Молдову, а также в страны Центральной Азии", - считают в ассоциации. С учетом складывающегося баланса только Беларусь до конца года может экспортировать на Украину до 100 тыс. тонн сахара. При этом украинская сторона, несмотря на действующее соглашение о свободной торговле, начала расследование, нацеленное на ограничение
ввоза белорусского сахара.
Поставки в Молдову осложнены тем, что, несмотря на действующие соглашения о свободном перемещении грузов в рамках СНГ, сахар из Таможенного союза не может свободно ввозиться из-за введенного в этой стране режима лицензирования импорта.
При этом молдавский сахар может свободно экспортироваться в Таможенный союз, напоминают эксперты. В прошлом году, например, его было ввезено 40 тыс. тонн.
В этом месяцы эксперты
сахарных рынков трех стран повысили прогноз переходящих запасов сахара на 1 января 2012 года до 4,3- 4,4 млн. тонн против 3,71 млн. тонн на начало августа. На 1 января 2011 года запасы составляли 2,2 млн. тонн.
Как считают эксперты, с учетом того, что потребление оценивается в 6,3 млн. тонн, произведенного из урожая сахарной свеклы 2011 года сахара хватит до начала августа 2012 года, то есть до начала производства сахара из нового урожая.
Украина не получала от Египта официальной информации об изменениях правил выдачи виз, - МИД
Израиль резко осудил штурм дипмиссии в Каире Украина отменила запрет на ввоз бобовых из Египта Министерство иностранных дел Украины не получало от египетских властей подтверждения информации об изменении правил въезда на территорию Египта для иностранных граждан.
Об этом сказал пресс-секретарь МИД Украины Александр Дикусаров, комментируя появившуюся в СМИ информацию относительно изменения порядка въезда в Египет, передает Интерфакс.
«Мы
сразу связались с нашим посольством в Египте и посольством Египта в Украине. По состоянию на сейчас ни посольство Украины в Египте, ни посольство Египта в Украине не получали от правительства Египта каких-нибудь директив относительно изменений правил въезда для граждан, в том числе и для граждан Украины на территорию Египта», - заявил он.
Ранее сообщалось, что теперь египетские визы необходимо получать не в аэропорту по прибытию, как это было раньше, а в посольстве Египта в каждой стране.
Служба Безопасности Украины парализовала Одесский морской порт. Все транзитеры ушли в Констанцу (Румыния) и Новороссийск (Россия).
Работа портов Одессы и Ильичевска полностью остановлена. Об этом сообщил источник в Таможенной службе, передает Цензор.нет. Кроме того, эту информацию подтвердили сайту ряд крупных импортеров, которые работают в данных портах.
Практически полностью остановлен импорт и отправка транзитных грузов. Такая ситуация связана
с тем, что областное управление СБУ, совместно с сотрудниками главка "К", проводят спецоперацию по поиску контрабанды. Каждый контейнер с импортом подлежит полной выгрузке и ручному досмотру. Такая система резко снизила пропускную способность порта до уровня 30-50 контейнеров в сутки.
Все крупные торговые сети уже направили правительству письма, в которых просят ускорить работу СБУ, которая парализовала приход импорта. Однако, сроки завершения операции в СБУ пока не называют.
По
оценке источника в Таможенной службе, потери бюджета за эту неделю составили около 350 млн. гривен. Кроме того, поступление транзитных грузов сократилось на 70%, что приведет к недополучению бюджетом десятков миллионов гривен.
Как сообщал MIGnews.com.ua, сотрудники силовых структур в масках зашли в здание управления государственного предприятия "Одесский морской торговый порт", где закрылись с начальником порта Николаем Павлюком в его личном кабинете на полтора часа. При этом центральная
проходная порта была перекрыта тракторами.
Шановн╕ доброд╕╖, для б╕льш ефективного використання Вашого робочого часу пропону╓мо Вам профес╕йно осво╖ти програмний комплекс “MD OFFICE”.
Трен╕нг-лаборатор╕я НВО “Поверхность” запрошу╓ Вас взяти участь у спец╕альн╕й осв╕тн╕й програм╕ для нових користувач╕в. П╕д час ╕нтенсивних практичних занять Ви познайомитеся з ус╕ма можливостями системи й набудете навички роботи, необх╕дн╕ для профес╕йного росту й роботи з новими правилами.
Ми пропону╓мо Вам:
проведення занять сертиф╕кованими ╕нструкторами ╕ фах╕вцями НВО “Поверхность”;
використання ориг╕нальних методик навчання;
╕ндив╕дуальний п╕дх╕д до кожного слухача;
високий р╕вень техн╕чного оснащення навчальних клас╕в;
забезпечення слухач╕в навчальними матер╕алами;
видача сертиф╕кат╕в про проходження навчання;
заняття в групах в╕д 6 до 12 чолов╕к;
процес навчання побудований на р╕шенн╕ реальних задач;
Навчальна програма склада╓ться з практичних занять, що враховують побажання й р╕вень п╕дготовки слухач╕в:
MD STANDART
– п╕дготовка фах╕вц╕в з декларування вантаж╕в (декларант, митний брокер) до роботи з програмами MD Info +MD Explorer + MD Declaration.
Програма курсу включа╓ в себе: Роботу з УКТЗЕД; пошук нормативних документ╕в; розрахунок платеж╕в; ведення склад╕в СТЗ та МЛС; створення декларац╕й;
ведення товарно╖ номенклатури користувача; ╕мпорт даних з Excel файл╕в; створення зв╕т╕в по ГТД ╕ т.д.
Особливу увагу буде прид╕лено робот╕ з електронним ╕нвойсом
Тривал╕сть курсу MD STANDART 20 годин, варт╕сть 850 грн
Запрошу╓мо Вас
у групу за курсом MD STANDART (20 академ╕чних годин, протягом 5 робочих дн╕в по 4 академ╕чн╕ години). Заняття проводяться у веч╕рн╕й час в центр╕ м╕ста.
Кожен слухач ма╓ можлив╕сть прослухати весь курс у ц╕лому або вибрати модул╕ за сво╖м розсудом.
Ми спод╕ва╓мося, що трен╕нг буде сприяти профес╕йному росту фах╕вц╕в Вашого п╕дпри╓мства.
Для контакт╕в: тел/факс: (044) 236-96-20, 236-96-21, 236-96-39
Опрос: Я не использую MDJokerNet следующей причине: ...
Новые правила российской таможни – новые очереди на границе
Нововведения на российской таможне стали причиной многокилометровой очереди на украинской границе. Грузовики днями ждут, чтобы проехать в соседнюю страну. Хотя еще два месяца назад оформление груза занимало всего несколько часов, сообщают "Факты", ICTV. Проблема в том, что россиянам прибавилось работы: теперь кроме таможенного осмотра работники осуществляют еще и санитарный, транспортный и ветеринарный контроль. Очередь на 4 километра. До пропускного пункта "Гоптовка" на украинско-российской
границе грузовики тянутся уже третьи сутки. Их водители привыкли к задержкам: в машинах есть электроплитки, душ и кровать.
ЮРИЙ СОВА, дальнобойщик: Стоим сейчас, ждем. Очередь, потому что Россия не пропускает. Говорят, что зависли компьютеры. Вот проехали мы, ну, вот, метров пятьсот. Все. А сзади еще, вот говорят по рации, где-то машин девяносто.
Украинские таможенники заявляют: с их стороны проблем нет. Пропустили бы в Россию всех, но соседи не принимают.
АНДРЕЙ
БЕЗКУБСКИЙ, начальник отдела таможенного оформления пункта "Гоптовка" Харьковской областной таможни: Связана она с техническими проблемами на российской стороне, на таможенном посту "Нехотеевка" Белгородской таможни. Сегодня с 5 утра до 9 утра вышел из строя сервер. И, соответственно, вышли из строя базы данных.
Но и через 10 часов после того, как сервер отремонтировали, фуры с места не сдвинулись. С 29 августа российская таможня работает согласно новому закону.
Теперь
кроме таможенного осмотра ее работники осуществляют еще и санитарный, транспортный и ветеринарный контроль. Дальнобойщики сразу почувствовали реорганизацию: вместо трех часов они теперь стоят на границе по трое суток.
ЛЕОНИД КОСЕЙЧУК, дальнобойщик: На украинской таможне обычно, ну, в течение часа мы проходим. А Россия - просто может сутки, двое, трое держать.
ИГОРЬ АЛЕКСЮК, дальнобойщик: Любопытных таких, которые поднимают голову выше положенного, их в компьютере
помечают определенной меткой.
В следующий раз я попадаю на границу, служба любая открывает компьютер - над фамилией перевозчика есть метка. Применяются негласные такие санкции "хорошие".
Чтобы ускорить прохождение таможенного контроля, в России внедрили предварительное декларирование груза в электронном виде.
Но обычно документы присылают в последний момент: в пятницу вечером - сразу на 100-200 грузовиков. Из-за этого их водители и простаивают
в очереди на границе.
Украина за 2 мес. 2011 г. сократила экспорт электроэнергии на 37,7% - до 614,7 млн кВт.ч
Украина в январе-феврале 2011 г. сократила по сравнению с 2 мес. 2010 г. экспорт электроэнергии на 37,7% - до 614,7 млн кВт.ч. Такие оперативные данные приводит Министерство энергетики и угольной промышленности Украины.
Украина в феврале 2011 г. по сравнению с февралем 2010 г. сократила экспорт электроэнергии на 14,06% - до 371,5 млн кВт.ч.
В январе -феврале 2011 г. Белоруссия уменьшила закупку электроэнергии на 43,3% - до 264,5 млн кВт.ч украинской
электроэнергии (43% от общего объема экспорта), Словакия увеличила закупку на 11,4% - до 257,1 млн кВт.ч (41,8% от общего объема экспорта). Экспорт в Молдавию составил 2,1 млн кВт.ч (0,4%), в Венгрию - 91 млн кВт.ч - 14,8%. Основными экспортерами являются холдинг ДТЭК и госкомпания "Укринтерэнерго".
Приходит Иван к Мойше: - Слушай, Мойша, дай рубль до весны, потом верну вдвойне, в залог могу оставить топор. - Хорошо, Иван, вот тебе рубль. Только вот я думаю, что трудно тебе будет весной отдавать два рубля, давай сейчас отдашь половину. Иван отдает рубль, идет и думает: - Рубля нет, топора нет, рубль еще должен, и ведь все правильно !!!