Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кабмин изменил перечень документов, необходимых для таможенного контроля транспортных средств


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 09/09/2011
Вступившие в силу документы в пятницу 09 Сентября 2011 г.

1.№ 932 от 08-08-2011 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про удосконалення державного регулювання ц╕н на л╕карськ╕ засоби ╕ вироби медичного призначення, що закуповуються за рахунок кошт╕в державного та м╕сцевих бюджет╕в
"УК" № 164 от 08-09-2011
Действует с 09-09-2011


MDoffice

* Документ дня: Розпорядження вiд 06.09.2011 № 55/2-р Щодо зд╕йснення заход╕в по облаштуванню прим╕щень та територ╕й СТЗ в╕дкритого типу, МЛС в╕дкритого...

Количество просмотров: 40 (за период c 00:00 по 18:04 09/09/11), всего просмотров: 73
Розпорядження вiд 06.09.2011 № 55/2-рДМСУ
Щодо зд╕йснення заход╕в по облаштуванню прим╕щень та територ╕й СТЗ в╕дкритого типу, МЛС в╕дкритого типу та ВМК системами в╕деоспостереження
Вступил в силу с 06.09.2011
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.09.2011 по 10.09.2011

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Група ризику Микола╖вська митниця (╕мпорт)
№ 674 от 10.08.2011 Документ митниц╕
"Про затвердження Перел╕ку товар╕в групи "ризику" та групи "прикриття", стосовно яких запроваджу╓ться посилений контроль за правильн╕стю класиф╕кац╕╖ зг╕дно з УКТЗЕД"
2. Група ризику Херсонська митниця (експорт)
№ 401 от 10.08.2011 Документ митниц╕
"Про затвердження перел╕ку товар╕в групи „ризику” та групи „прикриття”"
3. Група ризику Херсонська (╕мпорт)
№ 401 от 10.08.2011 Документ митниц╕
"Про затвердження перел╕ку товар╕в групи „ризику” та групи „прикриття”"
Классификаторы
4. Классификатор "Классификатор документов"
№ 770 от 30.08.2011 Накази ДМСУ
"Про внесення зм╕н до наказу Держмитслужби в╕д 15.02.2011 N 107"
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ25
Документ МЗЕЗ40
Документ митниц╕7
Документ Податково╖ Адм╕н╕страц╕╖4
Закони Укра╖ни1
Коментар╕ фах╕вц╕в2
Листи ДМСУ54
М╕журядова угода2
Накази ДМСУ15
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни22
Распорядження2
Статт╕1
ВСЕГО:175


MDoffice

Минфин оценивает потери госбюджета от снижения акцизов на нефтепродукты в апреле-августе в 0,7 млрд гривен

   Министерство финансов оценивает потери государственного бюджета от временного (с апреля до сентября) снижения акцизов на бензин и дизельное топливо в 0,7 млрд гривен.

   Об этом сообщил министр финансов Федор Ярошенко, выступая в Верховной Раде во время "часа вопросов к Кабинету Министров".

   "В апреле-августе этого года в результате таможенного оформления импортного бензина и дизтоплива, на которые снижались ставки акциза, в бюджет действительно не поступило 1,1 млрд гривен. Но в связи с тем, что нами были предприняты меры, объемы дополнительного сбора НДС составили 0,4 млрд. Таким образом, потери (от сниженных акцизов) составили 0,7 млрд", - сказал министр.

   Он добавил, что снижение ставок акцизного сбора позволило удержать увеличение цен на нефтепродукты и не допустить роста инфляции.

   Как сообщало агентство, в апреле Верховная Рада снизила акцизы на бензины моторные на 50 евро/тонна, на дизтопливо - на 30 евро/тонна, а в июле продлила действие этой нормы до 1 сентября.

   С сентября акцизы на бензины составляют 182 евро за тонну, на тяжелые дистилляты (дизтопливо) с содержанием серы более 0,2% вырос 90 евро/тонна, с содержанием серы 0,035-0,2% - 69 евро/тонна, с содержанием серы более 0,005-0,035% - 62 евро/тонна, а с содержанием не более 0,005% - до 42 евро/тонна.

bin.ua

Зустр╕ч кер╕вництва державно╖ митно╖ служби з представниками бельг╕йського б╕знесу

   Перший заступник Голови Держмитслужби Олександр Дороховський та кер╕вники департамент╕в в╕домства зустр╕лися з Надзвичайним та Повноважним Послом Корол╕вства Бельг╕я в Укра╖н╕ Яною З╕кмундовою та представниками Бельг╕йського Б╕знес-Клубу.

   Представники проф╕льних департамент╕в в╕дпов╕ли на питання присутн╕х щодо митного оформлення, визначення митно╖ вартост╕, електронного декларування, вза╓мод╕╖ з митними брокерами.

   Митники та б╕знесовц╕ обговорили перспективи сп╕вроб╕тництва та форми вза╓мод╕╖, п╕дбили п╕дсумки попередн╕х зустр╕чей.

   Олександр Дороховський зазначив, що таке сп╕лкування з б╕знесом ╓ надзвичайно ц╕нним для Держмитслужби.

   «Це свого роду зворотн╕й зв'язок, який дозволя╓ нам усв╕домити, що реформування Митно╖ служби зд╕йсню╓ться у правильному напрямку. У 2011 роц╕ вже в╕дбувся ц╕лий ряд зустр╕чей кер╕вництва в╕домства з Послами ╕ноземних держав в Укра╖н╕. У червн╕ делегац╕я митно╖ служби Укра╖ни брала участь у зустр╕ч╕ з ╢вропейською Б╕знес Асоц╕ац╕╓ю, яка в╕дбулася у Брюссел╕. П╕д час в╕зиту в Бельг╕ю представники Державно╖ митною служби зустр╕лися з Генеральним Секретарем Всесв╕тньо╖ митно╖ орган╕зац╕╖ Кун╕о М╕кур╕╓ю. Пан М╕кур╕я високо оц╕нив той прогрес, якого досягла митна система Укра╖ни за останн╕ п╕втора року в напрямку спрощення митних процедур» - сказав перший заступник голови ДМСУ.

   Зокрема позитивну оц╕нку отримали впровадження електронного декларування, скорочення часових норматив╕в митного оформлення та зменшення к╕лькост╕ митних огляд╕в, прогресивност╕ проекту ново╖ редакц╕╖ Митного кодексу Укра╖ни.

   Показником ефективност╕ зм╕н, що в╕дбуваються, ╓ й той факт, що зовн╕шня торг╕вля м╕ж Укра╖ною та Корол╕вством Бельг╕я протягом 2011 року мала тенденц╕ю до зростання. У с╕чн╕ – серпн╕ 2011 року в╕дбулось зб╕льшення обсяг╕в товарооб╕гу на 33% до 155 млн. дол. США (за рахунок зб╕льшення експорту та ╕мпорту).

Державна митна служба Укра╖ни

╢вропейське обличчя м╕жнародного автомоб╕льного пункту пропуску «Ягодин»

   В╕зитною картою Ягодинсько╖ митниц╕ ╓ м╕жнародний автомоб╕льний пункт пропуску «Ягодин», розташований на в╕др╕зку Критського Коридору №3, котрий ╓ прямим ╕ найкоротшим шляхом м╕ж Ки╓вом та Варшавою. Саме через цей пункт пропуску проходять найб╕льш╕ пасажиро- та вантажопотоки ╕з кра╖н пострадянського простору до ╢вропи.

   Потреба розбудови м╕жнародного автомоб╕льного пункту пропуску «Ягодин» – це вимога часу, зумовлена не т╕льки економ╕чними та географ╕чними факторами, а й м╕жнародними стандартами митно╖ ╕нфраструктури та загальнодержавними ╓вро╕нтеграц╕йними процесами.

   В рамках п╕дготовки та проведення в Укра╖н╕ ф╕нально╖ частини чемп╕онату ╢вропи 2012 з футболу Нац╕ональним агентством з питань п╕дготовки та проведення в Укра╖н╕ ф╕нально╖ частини чемп╕онату ╢вропи 2012 року з футболу та реал╕зац╕╖ ╕нфраструктурних проект╕в, яке ╓ головним розпорядником бюджетних кошт╕в та в╕дпов╕дальним виконавцем бюджетно╖ програми визначено перел╕к об’╓кт╕в буд╕вництва та реконструкц╕╖ пункт╕в пропуску для автомоб╕льного сполучення через державний кордон у 2011 роц╕. Серед таких об’╓кт╕в - ╕ МАПП «Ягодин», обсяг ф╕нансування роб╕т з реконструкц╕╖ якого затверджено в сум╕ 48,5 млн. грн. У 2011 роц╕ вже проф╕нансовано роботи з реконструкц╕╖ в сум╕ 32,2 тис. гривень. Буд╕вельно-монтажн╕ роботи в МАПП «Ягодин» зд╕йснюються генеральним п╕дрядником ВАТ «Луцьксантехмонтаж №583».

   З введенням в експлуатац╕ю ново╖ черги автопереходу у в’╖зн╕й частин╕ запрацю╓ модуль “Ф╕льтр пункту пропуску”, який включа╓ систему автоматичного зчитування та занесення в базу даних ре╓страц╕йних номер╕в транспортних засоб╕в, автоматичне зважування ╕з занесенням ╕нформац╕╖ до програмно-╕нформац╕йного комплексу «╤нспектор-2006», систему в╕деоспостереження за проходженням процедур митного контролю та митного оформлення. Автоматичн╕ св╕тлофори та шлагбауми забезпечуватимуть роботу системи впуску та випуску транспортних засоб╕в. Застосування ф╕льтра дасть змогу сутт╓во зменшити вплив людського фактору на проведення митного контролю та митного оформлення товар╕в ╕ транспортних засоб╕в, приведе до значного скорочення часу, необх╕дного для зд╕йснення митних процедур в пункт╕ пропуску, а це в свою чергу значно зб╕льшить к╕льк╕сть оформлених за зм╕ну транспортних засоб╕в та унеможливить виникнення черг.

   Нин╕ за добу через пункт пропуску кордон в обидв╕ сторони перетинають близько 2 тис. легкових автомоб╕л╕в, 450 вантаж╕вок та близько 6 тис. громадян. Зг╕дно з проектною документац╕╓ю митники розраховують, що з в╕дкриттям друго╖ черги в’╖зно╖ частини автопереходу «Ягодин» за добу вдасться пропустити 600 вантажних автомоб╕л╕в, 3 тис. легковик╕в та оформити на 7,5 тис. громадян, як╕ перетинають державний кордон.

Державна митна служба Укра╖ни

ГТСУ: Таможенный кодекс вступит в действие с 1 января 2012 года

   Новый таможенный кодекс вступит в действие с 1 января 2012 года. Он полностью изменит подходы в работе таможенников, поэтому в конце года для всех работников ГТСУ будут проведены специальные учения. Об этом во Львове сообщил член коллегии Государственной таможенной службы Украины Виктор Бондарь.

   Бондарь рассказал, что таможенный кодекс полностью учитывает требования Европейской конвенции и ЕС по имплементации налогового и таможенного законодательства с законами Украины.

   "При подаче мы потребуем лишь декларацию, а остальные ответственности за честность перед государством возлагается на плечи бизнеса. Если потом будут найдены нарушения, то представитель бизнеса будет нести ответственность перед государством по закону", - сказал В.Бондарь.

   Он также рассказал, что сейчас при подаче декларации подается около десяти документов.

   "Теперь будем требовать лишь декларацию, что чрезвычайно упростит оформление как для таможенников, так и для бизнеса. Хочу также подчеркнуть, что эту реформу мы внедряем в очень быстром темпе, поэтому в октябре-ноябре для таможенников будет проведено специальное обучение. Если кто-то и дальше захочет работать по старым схемам, то от таких людей будем избавляться", - отметил Бондарь.

   Finance.ua

Виртуальная таможня

Кабмин изменил перечень документов, необходимых для таможенного контроля транспортных средств

   Сегодня, 6 сентября 2011 года вступило в силу постановление КМУ от 31.08.2011 № 903 "О внесении изменений в пункт 5 Порядка осуществления таможенного контроля автомобильных транспортных средств перевозчиков и товаров, которые перемещаются ими, в пунктах пропуска через государственную границу".

   Указанным постановлением Кабмин внес изменения в перечень документов, подаваемых перевозчиком или экспедитором для осуществления таможенного контроля автомобильных транспортных средств и товаров. Так, в соответствии с внесенными изменениями, с перевозчика снимается обязательство предоставления свидетельства о допуске дорожного ТС к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами. При этом указанное свидетельство будет относится к документам, которые предъявляются только "в случае необходимости".

www.ligazakon.ua

КМУ: Про внесення зм╕н до пункту 5 Порядку зд╕йснення митного контролю автомоб╕льних транспортних засоб╕в перев╕зник╕в ╕ товар╕в, що перем╕щуються ними, у пунктах пропуску через державний ко...

КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ
ПОСТАНОВА

В╕д 31 серпня 2011 р. N 903

Ки╖в

Про внесення зм╕н до пункту 5 Порядку зд╕йснення митного контролю автомоб╕льних транспортних засоб╕в перев╕зник╕в ╕ товар╕в, що перем╕щуються ними, у пунктах пропуску через державний кордон

    Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни ПОСТАНОВЛЯ╢:

    1. Внести до пункту 5 Порядку зд╕йснення митного контролю автомоб╕льних транспортних засоб╕в перев╕зник╕в ╕ товар╕в, що перем╕щуються ними, у пунктах пропуску через державний кордон, затвердженого постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 24 грудня 2003 р. N 1989 "Питання пропуску через державний кордон ос╕б, автомоб╕льних, водних, зал╕зничних та пов╕тряних транспортних засоб╕в перев╕зник╕в ╕ товар╕в, що перем╕щуються ними" (Оф╕ц╕йний в╕сник Укра╖ни, 2003 p., N 52, ст. 2778; 2008 p., N 53, ст. 1768, N 63, ст. 2126; 2011 р., N 8, ст. 377), так╕ зм╕ни:

    абзац шостий виключити;

    абзац восьмий викласти в так╕й редакц╕╖:

    "книжка м╕жнародного дорожнього перевезення (Carnet TIR) та св╕доцтво про допущення дорожнього транспортного засобу до перевезення вантаж╕в п╕д митними печатками ╕ пломбами;".

    2. Ця постанова набира╓ чинност╕ з дня опубл╕кування.

Прем'╓р-м╕н╕стр Укра╖ни

М. АЗАРОВ

    ╤нд. 27



MDoffice

Украина пригрозила России введением пошлин на бензин

   Впервые идея защиты внутреннего рынка от импорта нефтепродуктов прозвучала в Киеве в конце января, после продолжавшегося пару недель роста цен на бензин. Поскольку повлиять на внешнюю ситуацию украинское правительство не могло, появилась идея ввести высокие ввозные пошлины на нефтепродукты, чтобы таким образом защитить внутренний рынок от внешних поставок.

   А создав благоприятные условия для отечественных НПЗ, чиновники планировали договориться с их владельцами о ценовом коридоре. Министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко сообщил: «Мы провели совещание с владельцами НПЗ и договорились об увеличении переработки нефти, а не просто завозе импортных нефтепродуктов».

   «Решение о заградительных пошлинах не было принято. Многие чиновники обоснованно опасались, что оно приведет к дефициту нефтепродуктов, новому скачку цен и панике», – отметил эксперт по энергетическим вопросам Валентин Землянский. Он сказал, что с тех пор ценовая ситуация на украинском рынке была относительно стабильной. Поэтому эксперт выразил удивление появившимися в СМИ сообщениями о подготовке к введению заградительных мер.

   Угроза на угрозу

   Агентство «Украинские новости» со ссылкой на свои источники обнародовало информацию о возможном квотировании импорта нефтепродуктов из стран Таможенного союза. Собеседник агентства уточнил, что квотирование не затронет интересы европейских стран-поставщиков, которые в отличие от членов ТС «не имеют преференций и работают в конкурентной среде». Якобы в таком ключе вопрос обсуждался во вторник на заседании Межведомственной комиссии по международной торговле при участии всех заинтересованных сторон. С 24 января эта комиссия проводила специальное расследование относительно объемов импорта нефтепродуктов в Украину и их влияния на ситуацию на внутреннем рынке.

   «На заседание было аккредитовано пять десятков участников – представителей посольств, нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), компаний-трейдеров, которые завозят нефтепродукты. Каждый получил по пять минут, чтобы изложить свое видение ситуации. Понятно, что этого времени было мало. Но все участники имеют возможность в течение пяти дней после заседания подать в комиссию свои предложения в письменном виде. Затем, по регламенту, комиссия вправе в период от 10 дней до полугода рассматривать документы и принимать какое-либо решение», – пояснил «НГ» эксперт агентства «Энергия» Илья Саввин. Он отметил, что идея защитных мер на заседании широко не обсуждалась, но может быть подана в виде письменных предложений одной из заинтересованных сторон.

   Соблазн помахать кулаками

   Эксперты сходятся во мнении, что в защите рынка от внешних конкурентов заинтересованы владельцы украинских НПЗ. Четыре из шести действующих заводов контролируются россиянами, которые давно жалуются на сложные условия работы в Украине. Так, Одесский НПЗ, принадлежащий «ЛУКОЙЛу», простаивает с осени, поскольку его работа нерентабельна. Правда, проблемы завода связаны в первую очередь с принятым ранее решением о перезапуске нефтепровода Одесса–Броды в проектном направлении с юга на запад страны. Смысл проекта состоял в транспортировке азербайджанской нефти на два западноукраинских НПЗ и в будущем – в транзите в Европу. Но Одесский НПЗ лишился удобного и выгодного маршрута поставок нефти, из-за чего и приостановил работу.

   Лисичанский НПЗ, принадлежащий «ТНК-ВР», перешел на давальческие схемы работы, считая невыгодным поставлять продукцию на украинский рынок. На днях президент ООО «ТНК-ВР Коммерс» Дидье Казимиро рассказал в интервью газете «Зеркало недели», что завод может уже в октябре переориентироваться на работу на украинском рынке, но только в том случае, «если импортные пошлины (которые требуется ввести) будут на уровне, соответствующем ценовому преимуществу заводов, расположенных в странах – участницах Таможенного союза». Тот факт, что в рамках ТС поставки сырья не облагаются пошлинами, дает производителям нефтепродуктов в России, Белоруссии, Казахстане конкурентное преимущество перед украинскими НПЗ. «В августе доля импортных нефтепродуктов в Украине достигла рекордных 70%. В предыдущие месяцы этот показатель составлял, по нашим оценкам, от 40 до 60%», – пояснил Казимиро.

   Ранее Минэнерго Украины выступило с инициативой о сокращении доли импорта до 15%. Эксперт Илья Саввин считает это заявление голословным: «Смогут украинские НПЗ мгновенно включиться и произвести необходимое количество качественного топлива? Сомневаюсь». При этом он отметил, что от заградительных мер экономическая выгода сомнительна, зато возрастают политические риски: «В Таможенном союзе действуют свои правила, которые могут не всем нравиться. Но, вводя избирательные заградительные меры, мы что же, будем наказывать членов ТС за то, что у них хорошие условия? Представляете, какую политическую реакцию это вызовет? А вот производители в странах ЕС, чья продукция тоже поставляется в Украину, работают, несмотря на то что на них не распространяются правила ТС, – и ничего, не жалуются, получают прибыль».

   Руководитель Института украинской политики Константин Бондаренко считает, что утечка информации о квотировании импорта из стран ЕС могла быть связана как с усилиями лоббистов, заинтересованных в закрытии украинского рынка, так и с политическим моментом в отношениях двух стран. Он допустил, что некие чиновники от энергетики на фоне обостряющего украинско-российского газового диалога дали Москве сигнал о возможности ответных ударов. «Россия развязала ряд торговых войн против Украины и анонсировала новые защитные меры в рамках Таможенного союза, связанные с подготовкой соглашения о зоне свободной торговли между Украиной и ЕС. Мы можем ответить», – сказал эксперт, отметив, что ответ должен быть корректным и взвешенным, лишенным политической подоплеки. С этим мнением согласился и Валентин Землянский: «Не думаю, что правительство рискнет ставить под угрозу внутренний рынок нефтепродуктов, чтобы помахать кулаками перед носом у России».

газета "Дело"

Гостаможня и "Укрзализныця" не могут договориться об условиях выполнения монополистом функций таможенного перевозчика

   В Гостаможне и в "Укрзализныце" заявили, что не могут договориться об условиях выполнения монополистом функций таможенного перевозчика. Об этом пишет издание "Коммерсант-Украина".

   По словам директора организационно-распорядительного департамента Гостаможни Виктора Бондаря, таможенники настаивают, чтобы "Укрзализныця", помимо ответственности за утерю груза перед грузоотправителем, имела обязательства и перед бюджетом: "На последнем совещании, месяц назад, мы говорили, чтобы "Укрзализныця" через Мининфраструктуры инициировала постановление, где бы четко было прописано, что она имеет право возить, но и несет ответственность перед бюджетом. А то получается так, что нам не с кого будет спросить. Хозяину груза "Укрзализныця" готова платить, а в бюджет - нет". Сейчас сохранность грузов и обязательства перед бюджетом может гарантировать сам грузоотправитель через независимого финансового посредника или с помощью банковской гарантии.

РБК-Украина

19-23 сентября. Тренинг лаборатория MD Office

   

Фах╕вцям ЗЕД, новим користувачам «MD OFFICE» -

Шановн╕ доброд╕╖, для б╕льш ефективного використання Вашого робочого часу пропону╓мо Вам профес╕йно осво╖ти програмний комплекс “MD OFFICE”.


    Трен╕нг-лаборатор╕я НВО “Поверхность” запрошу╓ Вас взяти участь у спец╕альн╕й осв╕тн╕й програм╕ для нових користувач╕в. П╕д час ╕нтенсивних практичних занять Ви познайомитеся з ус╕ма можливостями системи й набудете навички роботи, необх╕дн╕ для профес╕йного росту й роботи з новими правилами.

Ми пропону╓мо Вам:

  • проведення занять сертиф╕кованими ╕нструкторами ╕ фах╕вцями НВО “Поверхность”;
  • використання ориг╕нальних методик навчання;
  • ╕ндив╕дуальний п╕дх╕д до кожного слухача;

  • високий р╕вень техн╕чного оснащення навчальних клас╕в;
  • забезпечення слухач╕в навчальними матер╕алами;
  • видача сертиф╕кат╕в про проходження навчання;
  • заняття в групах в╕д 6 до 12 чолов╕к;
  • процес навчання побудований на р╕шенн╕ реальних задач;

Навчальна програма склада╓ться з практичних занять, що враховують побажання й р╕вень п╕дготовки слухач╕в:

MD STANDART – п╕дготовка фах╕вц╕в з декларування вантаж╕в (декларант, митний брокер) до роботи з програмами MD Info +MD Explorer + MD Declaration.


Програма курсу включа╓ в себе: Роботу з УКТЗЕД; пошук нормативних документ╕в; розрахунок платеж╕в; ведення склад╕в СТЗ та МЛС; створення декларац╕й; ведення товарно╖ номенклатури користувача; ╕мпорт даних з Excel файл╕в; створення зв╕т╕в по ГТД ╕ т.д.


Особливу увагу буде прид╕лено робот╕ з електронним ╕нвойсом



Тривал╕сть курсу MD STANDART 20 годин, варт╕сть 850 грн

Запрошу╓мо Вас у групу за курсом MD STANDART (20 академ╕чних годин, протягом 5 робочих дн╕в по 4 академ╕чн╕ години). Заняття проводяться у веч╕рн╕й час в центр╕ м╕ста.

Кожен слухач ма╓ можлив╕сть прослухати весь курс у ц╕лому або вибрати модул╕ за сво╖м розсудом.

Ми спод╕ва╓мося, що трен╕нг буде сприяти
профес╕йному росту фах╕вц╕в Вашого п╕дпри╓мства.

Для контакт╕в: тел/факс: (044) 236-96-20, 236-96-21, 236-96-39



MDoffice

Опрос: Я не использую MDJokerNet следующей причине: ...

Я не использую MDJokerNet по следующей причине:
Не знаю о его существовании.
Нет интернета.
Плохо работает интернет.
Работаю на нелегальном ПО.
Не устраивает качество получаемой информации.
Другая причина.
 

Украина намерена пересмотреть условия своего членства в ВТО

   Правительство в течение 30 дней должно подать заявку в секретариат ВТО о начале консультаций
Reuters Украина намерена в этом году начать переговоры о пересмотре условий своего членства в ВТО, пишет КоммерсантЪ-Украина в статье ВТО потребовалось доказать.

   Для этого правительство в течение 30 дней должно подать заявку в секретариат ВТО о начале консультаций с заинтересованными странами об изменении торговых пошлин. Юристы отмечают, что правительство должно быть готовым к тому, что другие члены ВТО выдвинут завышенные условия в обмен на согласие пересмотреть таможенные ставки.

   Как пишет издание, вчера в распоряжении издания оказалась копия письма премьер-министра Николая Азарова главе Украинского союза промышленников и предпринимателей, народному депутату Анатолию Кинаху, в котором отмечается, что в правительстве планируют до конца года инициировать переговоры об изменении тарифных обязательств Украины, взятых при вступлении в ВТО. Документ является ответом на обращение народного депутата о том, что Украине следует воспользоваться таким правом в соответствии со ст. XXVIII Генерального соглашения по тарифам и торговле ВТО. Согласно этой статье, члены организации имеют право инициировать переговоры о пересмотре таможенных ставок на очередной трехлетний срок, который наступит с 2012 года. Господин Азаров отмечает, что процедура резервирования такого пересмотра не требует предварительных переговоров с другими членами ВТО. В то же время такие переговоры должны "базироваться на экономическом и политическом анализе последствий повышения ввозных ставок с учетом компенсационных мер, которых будут требовать от Украины страны-члены ВТО".

   Анатолий Кинах не уточнил, по каким именно товарным группам предлагается пересмотреть таможенные ставки. Его основное требование - успеть начать переговоры. "Если мы не подадим такую заявку до конца года, мы потеряем это право еще на три года,- заявил он Коммерсанту.- При этом параллельно необходимо начать консультации с производителями и экспертами, определив список товарных групп, по которым нам необходим пересмотр ввозных пошлин". По словам депутата, к таким группам можно отнести продукцию авто- и авиастроения, легкой промышленности, а также ряд продуктов питания.

   Издание отмечает, что вчера с просьбой начать переговоры с ВТО о пересмотре таможенных ставок к правительству обратились представители Федерации работодателей, а также ряда отраслевых ассоциаций. Они предложили повысить импортные пошлины на свинину, сахар-сырец, фосфорные удобрения, легковые автомобили.

Корреспондент.net

ДМСУ: Про внесення зм╕н до листа Держмитслужби Укра╖ни в╕д 02.03.2009 № 11/1-10.19/1787-ЕП

ДЕРЖАВНА МИТНА
СЛУЖБА УКРА╥НИ

23.08.2011 р. № 11.1/2-12.4/11771-ЕП

Кер╕вникам митних орган╕в

Про внесення зм╕н до листа Держмитслужби
Укра╖ни в╕д 02.03.2009 № 11/1-10.19/1787-ЕП

    З метою вдосконалення порядку заповнення документ╕в контролю за перем╕щенням товар╕в та подальшого впровадження електронного декларування товар╕в унести до листа Держмитслужби Укра╖ни в╕д 02.03.2009 № 11/1-10.19/1787-ЕП так╕ зм╕ни:

    1. Доповнити пункт 4 новим абзацом такого зм╕сту:

    "При доставц╕ товар╕в до митниц╕ призначення автомоб╕льним транспортом у попередньому пов╕домленн╕, попередн╕й митн╕й декларац╕╖ та внутр╕шньому транзитному документ╕ декларантом додатково заповню╓ться графа 30.".

    2. У Порядку (опис╕) заповнення граф попереднього пов╕домлення, попередньо╖ митно╖ декларац╕╖ або внутр╕шнього транзитного документа, наведеному в додатку до листа Держмитслужби Укра╖ни в╕д 02.03.2009 № 11/1-10.19/1787-ЕП:

    2.1. В опис╕ графи 9:

    доповнити опис п╕сля абзацу першого новим абзацом другим такого зм╕сту:

    "У раз╕ застосування заход╕в гарантування у вигляд╕ надання незалежними ф╕нансовими посередниками ф╕нансових гарант╕й митним органам,у граф╕ зазначаються в╕домост╕ про в╕дпов╕дного незалежного ф╕нансового посередника, вчиня╓ться запис "Див. доп.", а в доповненн╕ наводяться в╕домост╕ про резидента, що уклав зовн╕шньоеконом╕чний догов╕р (контракт) або ╕нший документ, що використову╓ться в м╕жнародн╕й практиц╕ зам╕сть договору (контракту).". У зв’язку з цим абзаци другий – дев’ятнадцятий уважати в╕дпов╕дно абзацами трет╕м - двадцятим;

    в абзац╕ третьому слово "особу" зам╕нити словом "ос╕б".

    2.2. Доповнити Порядок п╕сля опису графи 29 описом графи 30 такого зм╕сту:

"Графа 30 "М╕сцезнаходження товар╕в"

    При перем╕щенн╕ товар╕в автомоб╕льним транспортом у граф╕ зазнача╓ться код м╕сця прибуття зг╕дно з Класиф╕катором м╕сць прибуття, затвердженим наказом Держмитслужби Укра╖ни в╕д 17.05.2011 № 395 "Про затвердження Класиф╕катора м╕сць прибуття" (з╕ зм╕нами).".

    У зв’язку з цим запроваджу╓ться автоматизований контроль правильност╕ заповнення граф попередньо╖ митно╖ декларац╕╖ при застосуванн╕ заход╕в гарантування у вигляд╕ надання незалежними ф╕нансовими посередниками ф╕нансових гарант╕й митним органам в частин╕:

    в╕дпов╕дност╕ номера ╕ дати гарант╕йного документа даним про гарант╕йний документ, зазначеним п╕д кодом документа "9303" у граф╕ 44 документа контролю за перем╕щенням товар╕в;

    в╕дпов╕дност╕ коду за ╢ДРПОУ незалежного ф╕нансового посередника, яким виданий гарант╕йний документ, коду за ╢ДРПОУ, зазначеному в граф╕ 9 документа контролю за перем╕щенням товар╕в;

    в╕дпов╕дност╕ коду за ╢ДРПОУ (номера за ДРФО) суб’╓кта ЗЕД, указаного в гарант╕йному документ╕, коду за ╢ДРПОУ (номеру за ДРФО) резидента, що уклав зовн╕шньоеконом╕чний догов╕р (контракт) або ╕нший документ, що використову╓ться в м╕жнародн╕й практиц╕ зам╕сть договору (контракту), зазначеному в доповненн╕ до документа контролю за перем╕щенням товар╕в з посиланням на графу 9 такого документа;

    неперевищення гарант╕йною сумою, зазначено╖ в л╕вому п╕дрозд╕л╕ графи 52 документа контролю за перем╕щенням товар╕в, суми митного боргу, зазначено╖ в гарант╕йному документ╕.

    Цей лист набира╓ чинност╕ з 20.09.2011.

    Департаменту митних ╕нформац╕йних технолог╕й до набрання чинност╕ цим листом допрацювати програмне забезпечення ╢А╤С Держмитслужби Укра╖ни, за допомогою якого зд╕йсню╓ться контроль правильност╕ заповнення документ╕в контролю за перем╕щенням товар╕в в╕дпов╕дно до наданих роз’яснень.

    Про зазначене вище прошу нев╕дкладно по╕нформувати суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕, взятих на обл╕к у ваших митницях, а також розробник╕в в╕дпов╕дного програмного забезпечення.

Перший заступник Голови Служби

О.М.Дороховський

 



MDoffice

Особенности применения таможенного режима транзита в Украине

   Государственной таможенной службой Украины издан и зарегистрирован Минюстом приказ от 18.05.2011 № 399 "Об утверждении Порядка применения таможенного режима транзита и внесении изменений в некоторые приказы Гостаможслужбы", который вступает в силу через 60 дней со дня его официального опубликования.
Указанным документом утверждается Порядок применения таможенного режима транзита, а также особенности и условия электронного декларирования товаров, помещаемых в этот режим.
Согласно положениям указанного Приказа электронное декларирование товаров и транспортных средств в таможенном режиме транзита может использоваться предприятиями, которые имеют право их декларировать, и которые внесены в Реестр предприятий, допущенных к электронному декларированию.
Электронное декларирование товаров в таможенном режиме транзита может происходить посредством:
* Электронной грузовой таможенной декларации (далее - ЭГТД);
* Других электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью декларанта и необходимых для таможенного контроля и оформления;
* Других документов, определенных законодательством, представляемых таможенному органу как электронный документ.

   При предъявлении таможенному органу товаров и транспортных средств, задекларированных при помощи указанных документов, таможенному инспектору в пункте пропуска необходимо сообщить реквизиты документа, полученного декларантом от таможенного органа в составе авторизованного сообщения; предоставить товарно-транспортные и товаросопроводительные документы; предоставить документы с отметками, свидетельствующие о проведении других видов пограничного контроля.
После этого должностное лицо таможенного органа распечатывает два экземпляра выписки из электронного документа, с использованием которого товары и транспортные средства помещаются в таможенный режим транзита.
Следует заметить, что операции с товарами, осуществляемые в соответствии со статьями 63, 109, 215 Таможенного кодекса Украины и Порядка осуществления комплексных операций с товарами, перемещаемых под таможенным контролем по территории Украины, утвержденного приказом Гостаможслужбы Украины от 29.10.2009 N 1034 , не являются операциями по использованию таких товаров на таможенной территории Украины.

Trans-Port

Украина планирует увеличить экспорт зерна вдвое

   Украина в сезоне 2011/12 может нарастить экспорт пшеницы до 10 млн т
АР Украина в 2011 году увеличит сбор зерна до 51 млн тонн, что позволит удвоить экспорт зерна до 24 миллионов тонн в сезоне 2011/12 годов, сообщил министр аграрной политики Украины Николай Присяжнюк, передает Reuters.

   По словам Присяжнюка, Украина, получающая весомую часть экспортной выручки от внешних поставок зерновых, в сезоне 2011/12 может нарастить экспорт пшеницы до 10 млн т, а кукурузы - до 12 млн т.

   По его оценкам, урожай пшеницы, сбор которой уже завершен, в чистом весе составит около 22 млн т по сравнению с 16,8 млн т в 2010 году.

   По мнению Присяжнюка, в сентябре объем украинского зернового экспорта не претерпит существенного изменения и на внешние рынки будет отгружено около 1,5 миллиона тонн зерна.

   Напомним, Министерство аграрной политики и продовольствия Украины повысило прогноз урожайности зерновых культур в 2011 году до уровня от 48 до 51 млн т.

   Как сообщалось 5 августа, пошлины на экспорт зерна из Украины, уже приведшие к падению объемов отгрузок, сохранятся до конца 2011 года, так как правительство отклонило предложение Министерства аграрной политики отказаться от пошлин, сказал представитель МинАПК.

Корреспондент.net

Анекдот из Интернет

Забежал в туалет! Закрылся в кабинке. Звонок на мобилку, важный клиент. Ответил, разговариваю 5 минут! Поговорил, положил трубку... из соседней кабинки голос: "сливать уже можно"?

Афоризм

Пиво с утра не только вредно, но и полезно

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное