* Документ дня: Наказ вiд 09.06.2004 № 110 Про затвердження Перел╕ку уповноважених рег╕ональних орган╕в ╕з сертиф╕кац╕╖, яким делеговане право проводити...
Количество просмотров: 4 (за период c 00:00 по 18:01 10/09/11), всего просмотров: 7
Хит недели ... ГТСУ: Таможенный кодекс вступит в действие с 1 января 2012 года
Новый таможенный кодекс вступит в действие с 1 января 2012 года. Он полностью изменит подходы в работе таможенников, поэтому в конце года для всех работников ГТСУ будут проведены специальные учения. Об этом во Львове сообщил член коллегии Государственной таможенной службы Украины Виктор Бондарь.
Бондарь рассказал, что таможенный кодекс полностью учитывает требования Европейской конвенции и ЕС по имплементации налогового и таможенного законодательства с законами Украины.
"При
подаче мы потребуем лишь декларацию, а остальные ответственности за честность перед государством возлагается на плечи бизнеса. Если потом будут найдены нарушения, то представитель бизнеса будет нести ответственность перед государством по закону", - сказал В.Бондарь.
Он также рассказал, что сейчас при подаче декларации подается около десяти документов.
"Теперь будем требовать лишь декларацию, что чрезвычайно упростит оформление как для таможенников, так и для
бизнеса. Хочу также подчеркнуть, что эту реформу мы внедряем в очень быстром темпе, поэтому в октябре-ноябре для таможенников будет проведено специальное обучение. Если кто-то и дальше захочет работать по старым схемам, то от таких людей будем избавляться", - отметил Бондарь.
Хит недели ... Упрощен порядок таможенного контроля автотранспорта перевозчиков и товаров
Кабинет Министров Украины внес изменения в пункт 5 Порядка осуществления таможенного контроля автомобильных транспортных средств перевозчиков и товаров, которые перемещаются вместе с ними в пунктах пропуска через государственную границу. Соответствующее постановление одобрено на заседании Правительства 31 августа 2001 года. Постановление предусматривает сокращение перечня разрешительных документов, представляемых при осуществлении внешнеэкономической деятельности, с учетом требований Таможенной
конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки международной дорожной перевозки МДП (Конвенция МДП) 1975 года. В настоящее время, согласно Порядку, в который внесены изменения, при осуществлении
международных перевозок товаров автомобильным транспортом в пунктах пропуска через государственную границу таможни должен обязательно подаваться оригинал свидетельства о допущении дорожного транспортного средства к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами. Однако требование об обязательном представлении Свидетельства установлено Конвенцией МДП. То есть
это требование должно распространяться только на случаи перевозки товаров с применением процедуры МДП. При этом значительное количество перевозок осуществляются без применения такой процедуры. В этих случаях применяются национальные правила гарантирования доставки, определенные Таможенным кодексом Украины и представление Свидетельства не требуется. Постановление
содержит норму, согласно которой Свидетельство подается таможне не в обязательном порядке, а в случае необходимости. Одновременно исправлено техническую ошибку, допущенную при переводе английского сокращенного названия книжки международной дорожной перевозки (Carnet TIR). Следовательно, правительственное решение позволяет упростить порядок таможенного контроля
автомобильных транспортных средств перевозчиков и товаров, перемещаемых через государственную границу без применения процедуры МДП.
1.1. У рядку 212 Класиф╕катора слова "П/К ВАТ "ВАДАН ЯРДС ОКЕАН" зам╕нити на слова "ПАТ "МИКОЛА╥ВСЬКИЙ СУДНОБУД╤ВНИЙ ЗАВОД "ОКЕАН".
1.2. Рядки 28 та 287 Класиф╕катора виключити.
У зв’язку з цим рядки 29-286 вважати рядками 28-285 та рядки 288-297 вважати рядками 286-295.
1.3. Доповнити Класиф╕катор новим рядком наступного зм╕сту:
№ пп.
Код митниц╕, назва
Назва
Населений пункт
Вулиця (провулок, майдан)
Код м╕сця прибуття
Код суб’╓кта господарювання за ╢ДРПОУ/ ДРФО
296
20900, Льв╕вська митниця
ЗМК ВМО №7 ММПО ТОВ "ТРАНС-ЛОГ╤СТИК-СЕРВ╤С"
С. МАЛЕХ╤В
ВУЛ. НОВА, 20-А
209-023-200
0036638836
2. Департаменту орган╕зац╕╖ митного контролю та оформлення ╕ Прес-служб╕ забезпечити розм╕щення цього наказу на в╕домчому веб-сайт╕ Держмитслужби Укра╖ни в мереж╕ ╤нтернет та актуал╕зувати рубрику "Класиф╕катори" веб-сайта Держмитслужби Укра╖ни в мереж╕ ╤нтернет з урахуванням положень цього наказу.
3. Кер╕вникам рег╕ональних митниць, митниць ╕нформувати про внесенн╕ зм╕ни до Класиф╕катора суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖
д╕яльност╕, митних брокер╕в шляхом висв╕тлення цього наказу на наочних стендах у м╕сцях розташування в╕дпов╕дних п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в, а також довести цей наказ до в╕дома особового складу та забезпечити його неухильне виконання
4. Установити, що цей наказ набира╓ чинност╕ через 3 робоч╕ дн╕ п╕сля його видання.
Хит недели ... Пивная отрасль в прострации: Таможенный союз отказывается от украинского пива
Вскоре Таможенный союз планирует принять технический регламент на пиво. Эксперты констатируют: решение отрицательно скажется на объемах экспорта пива и пивной отрасли Украины в целом. Об этом рассказала генеральный директор АО «Укрпиво» Галина Коренькова.
По ее словам, Таможенным союзом разработан проект технического регламента на пиво. Проектом документа запрещается, в частности, импорт на территорию стран Таможенного союза и реализация пива в ПЭТ-бутылках.
Кроме того, документ содержит «очень большие технические барьеры по сертификации, получении справок, что считать партией товара и т.д.».
«Сейчас мы работаем над замечаниями к этому техническому регламенту для того, чтобы мы могли отстаивать свои позиции», - сообщила Коренькова.
Она отметила, что если документ будет принят в предложенном виде, то Украина не сможет экспортировать свою пивную продукцию на территорию этих стран в прежних объемах, поскольку около
90% украинского экспорта составляет именно ПЭТ-бутылка.
«90% нашего экспорта - это ПЭТ-бутылка, затем идет банка металлическая, в стеклянных бутылках очень мало», - отметила она.
Хит недели ... Объединение налоговой и таможни породит монстра.
Механическое слияние Таможенной и Налоговой служб - это политические игры ради контроля за всеми финансовыми потоками. Такое мнение выразил сегодня лидер фракции "Реформы ради будущего", народный депутат Игорь Рыбаков.
"Механическое объединение налоговой администрации и таможенной службы не решит вопрос их модернизации и реформирования, а, напротив, породит нового государственного монстра, который только включит зеленый свет новым коррупционным схема", - отметил он,
комментируя заявление премьер-министра Украины Николая Азарова об ускорении процесса объединения налоговой и таможенной служб.
"Простое слияние этих структур - без обновления стратегии и тактики их работы - может привести к коллапсу в вопросах наполнения госбюджета. И тем более подобные объединения не способны создать благоприятные условия для развития отечественного предпринимательства и положительного инвестиционного климата в стране", - считает Игорь Рыбаков.
"Похоже,
что заявления некоторых высокопоставленных лиц о необходимости создания единой налогово-таможенной службы - это всего- навсего политические игры, единственная цель которых - сосредоточить в одних руках колоссальные ресурсы и возможности для беспрецедентного влияния на государственные финансы и бюджетную политику государства", - отметил лидер фракции "Реформы ради будущего".
"Если господин Азаров считает, что подобная реорганизация сможет уничтожить коррупцию и остановить злоупотребления,
которые, к сожалению, имеют место быть - он очень ошибается... Как известно, сокращением аппарата нигде в мире не удавалось побороть коррупцию. Такая "реорганизация", предложенная Николаем Азаровым, больше смахивает на советские методы "оптимизации процесса", чем на продуманную, взвешенную и долговременную реформу налоговой и таможенной служб Украины", - подчеркнул Рыбаков.
По его словам, фракция "Реформы ради будущего" выступает категорически против слияния налоговой администрации и
таможенной службы. "Президент Украины еще в марте заявлял о необходимости реформирование этих госструктур - то есть, нужно сделать их работу более прозрачной, развернуть лицом к предпринимательству, устранить карательные функции. И о каком реформировании можно говорить, если в случае слияния Налоговой и Таможни под эгидой Министерства финансов может возникнуть коррупционный орган, наделенный невиданными полномочиями?", - отметил политик.
Зони д╕яльност╕: м. Ки╖в, В╕нницька, Житомирська, Ки╖вська, Хмельницька, Черкаська, Черн╕г╕вська, Черн╕вецька област╕.
Служба досл╕джень х╕м╕чно╖ та промислово╖ продукц╕╖ м. Ки╓ва
В╕дд╕л досл╕джень неорган╕чних речовин та метал╕в проводить досл╕дження неорган╕чних речовин, метал╕в, сплав╕в, вироб╕в з них, скла, керам╕ки, ювел╕рних вироб╕в, м╕нерал╕в, дорогоц╕нного та
нап╕вдорогоц╕нного кам╕ння тощо.
В╕дд╕л досл╕джень товар╕в орган╕чного походження проводить досл╕дження пол╕мерних та текстильних матер╕ал╕в, паперу, вироб╕в з деревини, текстилю, волокон, пол╕мер╕в, лакофарбних, миючих та парфумерно - косметичних засоб╕в ; викону╓ ф╕зико-х╕м╕чн╕ досл╕дження нафтопродукт╕в ╕ паливно-мастильних матер╕ал╕в з визначенням октанового числа, ароматичних вуглеводн╕в тощо.
В╕дд╕л ╕нженерно-техн╕чно╖, економ╕чно╖, крим╕нал╕стично╖ експертизи викону╓
╕нженерно-техн╕чну та товарознавчу експертизу машин, механ╕зм╕в, виробничого обладнання, побутових прилад╕в, м╕кросхем, засоб╕в зв'язку, техн╕чних засоб╕в; крим╕нал╕стичну експертизу збро╖, документ╕в, тощо.
Служба досл╕джень товар╕в харчового призначення та б╕олог╕чно-активних речовин м. Ки╓ва
В╕дд╕л досл╕джень товар╕в харчового призначення проводить досл╕дження
товар╕в харчового призначення: харчових добавок, цукр╕в, сироп╕в, кондитерських вироб╕в, ол╕йножирово╖
продукц╕╖, продукт╕в переробки зернових, овоч╕в, фрукт╕в, тощо.
В╕дд╕л досл╕джень спиртовм╕сних р╕дин, безалкогольно╖ продукц╕╖ та тютюну
досл╕джу╓ спиртовм╕сн╕ р╕дини, алкогольн╕ напо╖, тютюнов╕ вироби та сировину, концентрати сок╕в, нектари, ароматизатори, основи для приготування безалкогольних напо╖в та ╕ншу безалкогольну продукц╕ю тощо.
В╕дд╕л досл╕джень л╕карських засоб╕в, б╕олог╕чних добавок та наркотичних засоб╕в проводить х╕м╕чн╕, х╕м╕ко-фармацевтичн╕ досл╕дження
╕ експертизи л╕карських препарат╕в, б╕олог╕чних добавок та наркотичних засоб╕в тощо.
Дн╕пропетровська служба з експертного забезпечення митних орган╕в
49044, м. Дн╕пропетровськ, вул. Дзержинського, 2/4,
учбовий корпус №2, тел. (0562) 45-92-71, факс 45-15-82
Зони д╕яльност╕: Дн╕пропетровська, Запор╕зька, К╕ровоградська област╕
Структура служби склада╓ться ╕з сектору досл╕джень х╕м╕чно╖ продукц╕╖ та сектору досл╕джень товар╕в харчового
призначення.
Спец╕ал╕зац╕я: досл╕дження неорган╕чних речовин та метал╕в (руди, шлаки, сплави, вироби з чорних та кольорових метал╕в).
Донецька служба з експертного забезпечення митних орган╕в
83016, м. Донецьк, вул. К╕рова, 45а, тел. (0622) 66-21-84
Зони д╕яльност╕: Донецька область
Структура лаборатор╕╖ склада╓ться ╕з в╕дд╕лу досл╕джень х╕м╕чно╖ продукц╕╖ та сектору досл╕джень товар╕в харчового призначення
Кримська служба з експертного забезпечення митних орган╕в
95011, АР Крим, м. С╕мферополь, вул. Клари Цетк╕н, 31,
тел./факс (0652) 25-91-43, 27-64-40, 25-98-46
Зони д╕яльност╕: Автономна Республ╕ка Крим, м. Севастополь
Структура лаборатор╕╖ склада╓ться ╕з сектору досл╕джень х╕м╕чно╖ продукц╕╖ та сектору досл╕джень товар╕в харчового призначення
Спец╕ал╕зац╕я: експертиза тканин, текстилю, орган╕чних
речовин та матер╕ал╕в (пол╕мер╕в, лаки, фарби, засоби для обробки шк╕р, хутра), л╕карських препарат╕в.
Луганський сектор з експертного забезпечення митних орган╕в
м. С╓веродонецьк, вул. Пивоварна, 8
Зони д╕яльност╕: Луганська область, м. С╓в╓родонецьк
Хит недели ... Азаров за скорейшее объединение Налоговой и Таможни
Премьер-министр Николай Азаров выступает за скорейшее объединение Государственных налоговой и таможенной служб.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кабинета Министров.
"Чем быстрее мы такую реорганизацию (объединение Таможни и Налоговой) проведем, тем качественнее будет работа", - сказал Азаров.
По его мнению, скорейшая реорганизация должна быть проведена для искоренения проявлений коррупции и различного рода
неэффективной работы указанных служб.
Как сообщало агентство, в июне председатель Таможни Игорь Калетник выразил мнение о несвоевременности вопроса объединения Таможни и Налоговой.
9 июня Кабмин отложил рассмотрение концепции реформирования Налоговой и Таможни.
В мае Азаров допустил реорганизацию Налоговой и Таможни в другую службу
в случае невозможности их эффективного реформирования.
Хит недели ... Рос╕я знайшла ще один спос╕б "затягти" Укра╖ну в Митний союз
Рос╕я приступила до реформування Митного союзу для того, щоб змусити Укра╖ну все ж таки пристати до цього об'╓днання.
Про це рос╕йськ╕й газет╕ "Комерсант" розпов╕ли джерела в МЗС РФ ╕ Митному союз╕ (МС).
Як розпов╕в високопоставлений рос╕йський дипломат, Рос╕я, Б╕лорус╕я й Казахстан розглядають проект угоди про техн╕чне регулювання м╕ж МС ╕ трет╕ми кра╖нами.
"Якщо третя кра╖на прагне мати з МС просунут╕ в╕дносини, значить,
сл╕д п╕дписати угоду, у як╕м вона в╕зьме на себе зобов'язання привести законодавство, у тому числ╕ в сфер╕ техрегулювання, у в╕дпов╕дн╕сть ╕з правилами МС. У випадку з Укра╖ною й Молдав╕╓ю, як╕ прийняли ╓вропейськ╕ техрегламенти, це створить проблеми", - стверджу╓ в╕н.
"Укра╖нц╕ хочуть переваг МС, особливо в тому, що стосу╓ться ц╕н на енергонос╕╖, але не хочуть брати на себе жодних зобов'язань", - заявив рос╕йський дипломат.
Сп╕врозмовник газети у структурах
Митного союзу також пророку╓ проблеми Ки╓ву. За його словами, хоча прийнят╕ членами орган╕зац╕╖ техрегламенти здеб╕льшого ╕мпортован╕ з законодавства Казахстану, який перейняв ╖х у ╢С, у них багато в╕дм╕нностей.
"Наш╕ сан╕тарн╕ й ф╕тосан╕тарн╕ норми жорстк╕ш╕, н╕ж у ╢С. Тому ми говоримо укра╖нцям: хочете працювати з нами, бер╕ть ц╕ ж норми", - каже чиновник.
Ще один важ╕ль тиску на Укра╖ну - блокування Москвою створення зони в╕льно╖ торг╕вл╕ (ЗВТ) СНД, проект
угоди давно готовий, але не затверджений л╕дерами Сп╕вдружност╕.
"Укра╖нц╕ прагнуть ╕з двох стор╕н отримати переваги - ╕ в╕д ╢С, з яким створюють зону в╕льно╖ торг╕вл╕, ╕ в╕д СНД. Ми в цьому бачимо проблему. Коли Укра╖на створить ЗВТ ╕з ╢вросоюзом, укра╖нськ╕ товари будуть видавлен╕ з ╖╖ ринку ╓вропейськими й потечуть у РФ, а захисту в╕д них у випадку появи аналог╕чно╖ зони в СНД не буде", - каже дипломат.
"Оф╕ц╕йно ми продовжу╓мо переговори ( про зону в╕льно╖
торг╕вл╕ в рамках Сп╕вдружност╕). Але неоф╕ц╕йно гальму╓мо. Для нас ╕нтерес до не╖ втрачений, бо первинний Митний союз", - поясню╓ в╕н.
Реформа також торкнеться орган╕в управл╕ння Митним союзом. У Рос╕╖ п╕дготовлено проект договору про ком╕с╕ю МС, як╕й плану╓ться передати частину нац╕ональних повноважень як наднац╕ональному органу, розпов╕ло дипломатичне джерело.
Структура ком╕с╕╖, за його словами, буде двор╕вневою: колег╕я з 10 людей ╕з досв╕дом роботи в ранз╕
м╕н╕стр╕в ╕ наднац╕ональний орган ╕з 3 людей, у який ув╕йдуть в╕це-прем'╓ри трьох держав.
"Спод╕ва╓мося схвалити догов╕р у жовтн╕ на зустр╕ч╕ прем'╓р╕в кра╖н МС у Петербурз╕, а затвердити в грудн╕ на зустр╕ч╕ президент╕в "тр╕йки", - сказав сп╕врозмовник газети.
Як пише "Комерсант", "сам╕т СНД у Душанбе продемонстрував, що для Москви ця структура б╕льше не ╓ ключовою, ставка робиться на Митний союз (МС) ╕ Орган╕зац╕ю Договору про колективну безпеку (ОДКБ)". На
ОДКБ також чекають реформи.
Хит недели ... Опрос: Я не использую MDJokerNet следующей причине: ...
Хит недели ... Напоминание! О телефонах таможенных органов.
Уважаемые, коллеги. В ответ на критику в наш адрес, относительно телефонного справочника ГТСУ, по вопросу его своевременной актуализаций, нами разработана система оперативного ведения справочной информации.
Хит недели ... Митний контроль: необх╕дн╕ документи
КМ Укра╖ни Постанова КМ "Про внесення зм╕н до пункту 5 Порядку зд╕йснення митного контролю автомоб╕льних транспортних засоб╕в перев╕зник╕в ╕ товар╕в, що перем╕щуються ними, у пунктах пропуску через державний кордон" в╕д 31.08.2011 N 903
Кабм╕н постановою в╕д 31.08.2011 N 903 вн╕с зм╕ни до перел╕ку документ╕в, що пода╓ перев╕зник або експедитор чи уповноважена особа для зд╕йснення митного контролю автомоб╕льних транспортних засоб╕в ╕ товар╕в
Хит недели ... В Украине импортные автомобили подорожают на 50%
Украина на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей. Жесткая инициатива правительства приводит в восторг лишь отечественный автопром — импортеры предрекают снижение продаж и криминализацию рынка, пишет журнал Корреспондент в свежем номере.
Издание отмечает, что в 2011 году резко возросли автопродажи — в сравнении с аналогичным периодом 2010 года рост составил 38%, однако, в то же время, в значительной степени бум продаж обеспечен страхом, вызванным четырехкратным
увеличением таможенной пошлины на импорт автомобилей.
Простыми словами, поясняет издание, в ближайшем будущем возрастут цены на популярные иномарки.
Первыми от нововведений, считают в Союзе автомобилистов Украины (САУ), пострадают украинские потребители. Чтобы приобрести машину, придется заплатить чуть ли не в полтора раза больше, чем сейчас, пишет издание.
«В результате нам всем вместо автомобилей заграничного производства вменяется
покупать украинские, которые на практике зачастую как ведра с гайками, которые разваливаются на следующий день», — резюмирует Владимир Краснопивцев, член правления САУ.
Владельцы крупных автозаводов Украины,пишет Корреспондент, считают, что пошлина необходима, чтобы защитить отечественного производителя, дать ему возможность вздохнуть полной
грудью.
На введении пошлин на импорт настаивают Запорожский автомобилестроительный завод, компания Еврокар и Кременчугский автосборочный завод, входящие в отраслевое объединение украинских автопроизводителей Укравтопром, уточняет журнал.
По словам исполнительного директора организации Ефима Хазана, введение пошлин позволит увеличить продажи украинской продукции на внутреннем рынке и заставит автомобильных гигантов открывать на территории страны собственное производство.
«Необходимо, чтобы к нам заходили на рынок транснациональные корпорации и производили у нас автомобили, а не импортировали их сюда», — говорит он.
Со своей стороны, автоимпортеры пытаются доказать правительству, что повышение импортной пошлины отечественный автопром не спасет, а вот внутренний рынок обвалит.
По словам импортеров, в действие вводится опробованное оружие — специальные импортные пошлины 33,4% вместо функционирующих сейчас 10% на ввоз самых популярных
моделей иномарок с объемом двигателя от 1 до 1,5 л и 47% на автомобили с двигателем от 1,5 до 2,2 л.
«Не помню, чтобы в мире ограничивали ввоз не сырья, а уже готового продукта потребления», — говорит Ульрике Хауэр, атташе по торговле и экономике Представительства Европейской комиссии в Украине.
Между тем, Тариэл Васадзе, владелец корпорации УкрАВТО, рассказал Корреспонденту, что заградительные пошлины необходимы отечественному автопрому как главное условие для
выживания.
Опрос: Я не использую MDJokerNet следующей причине: ...
Анекдот из Интернет
Все люди делятся нa: 1. Cов (встaют и ложaтся поздно) 2. Жaворонков (встaют и ложaтся рaно) 3. Дятлов - из-зa них совы встaют рaно, a жaворонки ложaтся поздно