Египет, Хургада, 21-28 ноября: "Оптимизация внешнеэкономической деятельности. Электронное декларирование товаров"
ТОВ "НПО "Поверхность МД"
Официальное приглашение: ВНИМАНИЮ: генеральных директоров, директоров, руководителей транспортно - экспедиционных подразделений, руководителей экспортно- импортных и логистических подразделений, бухгалтеров, таможенных
брокеров и декларантов, а также представителей частного бизнеса.
I Специализированная Международная конференция в ЕГИПТЕ (Хургада)
Оптимизация внешнеэкономической деятельности. Снижение рисков при определении таможенной стоимости и классификации товаров. Электронное декларирование товаров.
"Мы делаем то, что мы должны, потому что мы МОЖЕМ"
Время проведения: 21-28 ноября 2009 года ( даты могут быть изменены в зависимости от вылета)
Организаторы: Компания НПО "Поверхность" (MDOffice™)
В
ПРОГРАММЕ конференции
ТЕОРИЯ: семинар-тренинг. ПРАКТИКА: Индивидуальные консультации. КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА: All Inclusive
ПРОГРАММА семинара - тренинга
I. Создание благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности. Режим благоприятствования:
1. уполномоченные лица и уровень
доверия - “Белый”/“Зеленый” списки; 2. критерии соблюдения требований таможенной службы и использование положительной системы ведения коммерческой документации; 3. выпуск товаров при предоставлении минимума данных; 4. предоставление „соответствующих стимулов” осуществления внешнеэкономических операций компаниям, которые имеют статус „уполномоченных экономических операторов”. 8. упрощенный порядок применения таможенных процедур, путем дальнейшей либерализации Критериев оценки Гостаможслужбой таких
предприятий.
II. Порядок налогообложения товаров:
Таможенные платежи. Изменения в Таможенном тарифе Украины и порядок взимания. Ввозная (вывозная) пошлины в соответствии с протоколом о вступлении Украины во Всемирную организацию торговли (ВТО). Обзор
законодательных актов (Таможенный тариф Украины, Законы Украины по вопросам таможенного дела); Налог на добавленную стоимость (льготное налогообложение).
III. Практические аспекты определения таможенной стоимости и пути для снижения риска корректировки по действующему таможенному законодательству
- Предварительный анализ по критериям риска "таможенная стоимость товаров"; - Актуальные вопросы методов определения таможенной
стоимости товаров. - Способы ведения переговоров с целью доказывания правильности определения таможенной стоимости. - Выпуск товара в свободное обращение под гарантийные обязательства. - Возможности и результаты различных способов обжалования действий и решений таможенных органов. - Возврат таможенных платежей. - Обзор судебных решений, постановлений по таможенным спорам, комментарий.
IV. Внедрение электронного декларирования товаров с использованием
ГТД:
- как сэкономить время и деньги при подготовке документов; - изменения в технологии формирования ГТД, в два и более раз. при составлении больших и сложных деклараций; - отслеживание достоверности информации внесенной в электронный инвойс.
СТОИМОСТЬ обслуживания одного участника
составляет:
~Эквивалент 1200 у.е. - за одного участника - пребывание в двухместном номере (оплата в грн. по курсу, установленному туроператоромдо 16 ноября 2009 года)
В стоимость входит: Авиаперелет: Борисполь - Хургада - Борисполь; Трансфер в Египте аэропорт - гостиница - аэропорт (Гостиница****+ - 1-я береговая линия Красного моря); Пребывание в гостинице -в двухместных
номерах или в одноместных номерах (стоимость уточняется дополнительно) Питание - All Inclusive Информационное обслуживание, индивидуальные консультации, подборка нормативных документов.
*В стоимость НЕ входит: виза - 15-20 у.е., которая покупается в аэропорту по прибытии.
С Уважением,
Директор таможенного
департамента НПО "Поверхность"
Артур Хохлов
Каждому участнику предоставляется:
Свидетельство об участии в учебно-практическом семинаре MD Office;
Бесплатная регистрация на сайте поддержки ВЭД сроком на один месяц – www.mdoffice.com.ua
Блокнот, ручка;
Информационные материалы по теме семинара.
Качество семинаров, которые проводятся НПО «Поверхность» с 1998 года обеспечиваются опытом организации обучения субъектов ВЭД.
На протяжении 1998 - 2008 на семинарах при участии специалистов НПО «Поверхность» прошли обучении более 6500 человек, а на корпоративных семинарах (тренингах) – более 2000.
Более детальную информацию о семинаре, порядок регистрации и оплаты ВЫ можете получить по телефонам: 044-332-66-91, 044-332-66-92, 044-332-66-93, 044-332-66-94 факс: 044-489-12-45, 593-74-09 e-mail:
seminar@mdoffice.com.ua или на сайте www.mdoffice.com.ua
Возлагаем надежду, что информация, полученная на семинаре, принесет неоценимую помощь в ведении Вашего бизнеса
С уважением, Директор таможенного департамента НПО "Поверхность"
Артур Хохлов
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
* Дата, название семинара
21-28/11/2009
Оптимизация внешнеэкономической деятельности. Снижение рисков при определении таможенной стоимости и классификации товаров. Электронное декларирование товаров.
Заполненную заявку следует направить по адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на тел./факс 044 489-12-45. Заявки принимаются до 16 ноября включительно. Просьба, к заявке прилагать копию загранпаспорта участника конференции.
Лист ДМСУ стосовно додаткових вимог посадових ос╕б Державно╖ еколог╕чно╖ ╕нспекц╕╖ в зон╕ д╕яльност╕ П╕вденно╖ митниц╕
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ Департамент декларування та митних режим╕в 04119, м.Ки╖в -119, вул..Дегтяр╕вська, 11–г Телефони: (044) 481-19-04 Факс: (044) 481-19-31
Державною
митною службою Укра╖ни розглянуто лист Асоц╕ац╕╖ митних брокер╕в Укра╖ни в╕д 01.09.09 № 16/179 стосовно додаткових вимог посадових ос╕б Державно╖ еколог╕чно╖ ╕нспекц╕╖ в зон╕ д╕яльност╕ П╕вденно╖ митниц╕ не передбачених Порядком зд╕йснення митного оформлення ╕мпортних товар╕в у тар╕ ╕ пакувальних матер╕алах, затвердженим сп╕льним наказом М╕н╕стерства економ╕ки Укра╖ни, М╕н╕стерства охорони навколишнього природного середовища Укра╖ни та Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 30.07.09 № 789/414/709, заре╓строваним у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 31.07.09 за № 717/16733 (дал╕ - Порядок), та постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 26.07.01 № 915 "Про впровадження системи збирання, загот╕вл╕ та утил╕зац╕╖ в╕дход╕в як вторинно╖ сировини" (з╕ зм╕нами).
За результатами розгляду
пов╕домля╓мо.
Митн╕ органи, в╕дпов╕дно до покладених на них законодавством обов'язк╕в, зд╕йснюють митний контроль та митне оформлення товар╕в ╕ транспортних засоб╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни.
В╕дпов╕дно до положень Порядку п╕дставою для митного оформлення ╓ наявн╕сть у л╕вому нижньому кутку на зворотному боц╕ аркуша з позначенням 1/6 ╓диного адм╕н╕стративного документа форми МД-2 особисто╖ печатки „Вв╕з дозволено" державного ╕нспектора з охорони навколишнього природного середовища територ╕альних орган╕в та спец╕альних п╕дрозд╕л╕в М╕н╕стерства охорони навколишнього природного середовища Укра╖ни.
Питання, порушене у зверненн╕, а також питання пов'язан╕ ╕з реал╕зац╕╓ю системи збирання, сортування, переробки та встановлення норм утил╕зац╕╖ використаних тари ╕ пакувальних матер╕ал╕в, до компетенц╕╖ Держмитслужби не належать.
Водночас
зазнача╓мо, що листом Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 16.09.09 № 11/1-10.10/8908 було пов╕домлено Державну еколог╕чну ╕нспекц╕ю стосовно ситуац╕╖, яка виникла у зон╕ д╕яльност╕ П╕вденно╖ митниц╕ та запропоновано надати роз'яснення посадовим особам Державно╖ еколог╕чно╖ ╕нспекц╕╖ щодо перел╕ку документ╕в (ориг╕нал╕в, коп╕й), як╕ декларанти повинн╕ надавати держеко╕нспекторам для зд╕йснення контролю за ╕мпортними товарами, як╕ надходять на митну територ╕ю Укра╖ни у тар╕ та пакувальних матер╕алах.
Станом
на 02.10.09 в╕дпов╕дь Державно╖ еколог╕чно╖ ╕нспекц╕╖ по сут╕ питання до Держмитслужби Укра╖ни не над╕йшла.
Заступник директора Департаменту декларування та митних режим╕в
Китай пригрозил США пошлинами на американские авто
Китайские власти официально уведомили США о начале антипротекционистского расследования против торговой практики Вашингтона в отношении Пекина, передает Reuters.
Расследование будет начато по факту установления президентом США Бараком Обамой 35-процентной пошлин на импорт китайских шин. Китайские власти предупредили, что если наличие протекционизма в действиях США будет доказано, то Китай введет собственные защитные меры - будут повышены пошлин на американские автомобили.
Напомним,
12 сентября президент Соединенных Штатов Барак Обама установил ограничительные тарифы на продажу в Америке автомобильных шин, произведенных в Китае. В этом году эти тарифы достигнут 35%, в следующем - 30% и затем - 25%. Власти КНР выразили решительный протест против данного решения, заявив, что считают этот шаг неприемлемым, наносящим вред китайско-американским отношениям и противоречащим торгово-экономической политике мирового сообщества. По их мнению, решение США является актом протекционизма, нарушает основные
принципы Всемирной торговой организации (ВТО), противоречит всем предыдущим обещаниям Вашингтона. При этом власти Китая указали, что оставляют за собой право ответить на это решение.
Некоторое время спустя, ВТО
оспорила решение правительства США поднять тарифы на шины китайского производства.
Почти 79 из 417 пунктов пропуска через госграницу России не действуют. Об этом заявил в среду руководитель Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ (Росграница) Дмитрий Безделов.
А именно, из 177 установленных автомобильных пунктов пропуска не действует 49, из 80 воздушных не функционирует
семь, из 62 железнодорожных — 14, из 75 морских — девять.
«Основные причины плохого функционирования заключаются в отсутствии пунктов пропуска как объектов, а также в отсутствии грузо- и пассажиропотоков. Отмечается фактически полное отсутствие обустроенности речных, пешеходных и особенно железнодорожных пунктов пропуска», — сообщил Дмитрий Безделов.
Также, по его словам, около половины воздушных, автомобильных, железнодорожных и морских пунктов требуют модернизации
технического оборудования и оснащения. «Работа по обустройству и созданию необходимых условий для функционирования пунктов не проводилась с момента их установления», — отметил глава Росграницы.
Как уточнил Дмитрий Безделов, в необустроенных пунктах пропуска, функционирующих по временным схемам, полностью отсутствуют комфортные условия для граждан, пересекающих границу в том числе на междугородном общественном транспорте.
Переходов слишком много
В
сентябре 2008 года Росграница была определена государственным заказчиком — координатором действующей ФЦП «Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)»; ранее она находилась в ведении Пограничной службы ФСБ России. Сейчас Росграница совместно с ФСБ, ФТС, Минтрансом, Минздравсоцразвития, Минсельхозом, Минэкономразвития и Минфином России разрабатывает проект концепции новой ФЦП «Государственная граница Российской
Федерации» на 2011-2016 годы. В ней учтен опыт реализации действующей программы.
Расходы на ФЦП «Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)» не разглашаются. Однако Росграница практически с начала 2009 года декларирует необходимость сокращения около 80
пунктов пропуска. Как утверждают представители ведомства, это никак не отразится на свободе передвижения как участников внешнеэкономической деятельности, так и обычных путешествующих граждан.
«Ликвидированы будут те погранпереходы, которые плохо обустроены, имеют маленькую пропускную способность и, соответственно, мало востребованы. Многие из этих пунктов пропуска были созданы после развала СССР на новых границах с сопредельными государствами и работали по временной схеме, — объяснил
ситуацию BFM.ru заместитель главы Росграницы Владимир Гончаров. — Таковые имеются на китайском, монгольском, казахстанском, украинском и прибалтийских участках границы. Процедура закрытия сухопутных пунктов пропуска достаточно длительная, занимает не менее шести месяцев. Совместно с МИДом РФ мы эти вопросы сейчас решаем».
Проводимая оптимизация, как подчеркнул Владимир Гончаров, предполагает не только закрытие пунктов пропуска, но и объединение нескольких в один. Так, например, в Калининградской
области из морских пунктов пропуска в Пионерском, Балтийске, Светлом планируется сделать один на базе Калининградского порта. В целом, из 23 работающих погранпереходов в самом западном российском эксклаве планируется оставить порядка 15.
Пункты ценой в миллиарды
Ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов полагает, что сокращение 79 пунктов пропуска через госграницу может сэкономить миллиарды бюджетных рублей. «Сокращение нефункционирующих
пунктов пропуска поможет снизить государственные расходы, в частности то довольствие, которое выделяется на деятельность этих пунктов, — поясняет он в интервью BFM.ru. — Речь идет о зарплате, расходах на электроэнергию, инфраструктуру, оборудование и так далее. Модернизация же действующих пунктов повлечет за собой расходы на первоначальном этапе. В 2010 — 2012 годах можно ожидать роста расходов на госграницу, а затем, в связи с модернизацией, бюджет все-таки сможет получить некоторую экономию».
В
целом, как подсчитали в Росгранице, около половины всех пунктов пропуска в России требуют модернизации технологического оборудования и технического оснащения. По результатам проведенного в этом году мониторинга ведомство установило, что наиболее обустроенными пунктами пропуска в России являются пункты пропуска, расположенные в аэропортах.
Из 177 автомобильных пунктов пропуска самыми обустроенными являются пункты, расположенные в Северо-Западном федеральном округе, а самыми низко обустроенными
— на границе с Украиной и Казахстаном.
Безнадежный налоговый долг перед таможней – нюансы списания
Гостаможслужба опубликовала письмо, в котором разъяснила некоторые процедурные моменты списания безнадежного налогового долга перед таможней. Как известно, списывать безнадежные долги перед государством может исключительно налоговая служба, а вот проявлять соответствующую инициативу не возбраняется и другим контролирующим органам, а также самому налогоплательщику.
В данном случае ГНАУ уделила внимание вопросам списания безнадежного налогового долга перед таможней. Итак,
было подтверждено, что различные контролирующие органы (например, таможенные, фонды соцстрахования или ПФУ) действительно могут инициировать списание безнадежного налогового долга, однако окончательное решение может принять только налоговый орган, к которому следует обратиться с соответствующим заявлением. В день принятия решения налоговой службой относительно признания налогового долга безнадежным все налоговые уведомления или налоговые требования автоматически считаются отозванными, а на основе принятия решения
о признании налогового долга безнадежным - руководитель контролирующего органа (в частности, таможенного) принимает решение о списании налогового долга.
Если такого рода инициатива исходит от предприятия-должника, ему потребуется представить необходимый пакет документов, подтверждающий факт безнадежности долга. В случае банкротства его подтверждает суд, при форс-мажоре - торгово-промышленная палата, правительство или парламент. Если должник находится в розыске - необходимо подтверждение
правоохранительного органа. И только в случае если налоговый долг просрочен, инициатива о его списании может принадлежать налоговой службе. Списание может быть распространено на суммы пени, штрафные санкции, пеню по ВЭД. Списывать задолженность можно и по другим налоговым платежам и сборам (пенсионным, соцстраховским). Признать безнадежной по сроку давности можно
и задолженность, которая находится в рассрочке. В этом случае договор рассрочки аннулируется или переоформляется, если не вся задолженность достигла трехлетней давности.
26 жовтня цього року в Держмитслужб╕ в╕дбулась робоча зустр╕ч з делегац╕╓ю митно╖ адм╕н╕страц╕╖ Турецько╖ Республ╕ки.
В╕д Держмитслужби п╕д час зустр╕ч╕ головував директор Департаменту м╕жнародно╖ д╕яльност╕ Овч╕нн╕ков О.╢. Також участь у зустр╕ч╕ взяли участь кер╕вники та ╕нш╕ представники структурних п╕дрозд╕л╕в Держмитслужби та Центрального митного управл╕ння лабораторних досл╕джень та експертно╖ роботи.
В╕д турецько╖ сторони у зустр╕ч╕ взяли
участь представники Генерального директора Департаменту з питань зовн╕шн╕х зносин та ╓вро╕нтеграц╕╖ Ком╕тету з митних питань при Прем’╓р-м╕н╕стров╕ Турецько╖ Республ╕ки пан Хасан Кьосеоглу та пан╕ ╤мрен Булут.
П╕д час зустр╕ч╕ сторони обговорили низку актуальних питань двостороннього сп╕вроб╕тництва, серед яких – стан реал╕зац╕╖ Угоди м╕ж Урядом Укра╖ни ╕ Урядом Турецько╖ Республ╕ки щодо вза╓мно╖ допомоги у митних питаннях, результати надання митними в╕домствами обох кра╖н адм╕н╕стративно╖
вза╓модопомоги, розширення сфер двосторонньо╖ сп╕впрац╕ та шляхи оптим╕зац╕╖ двосторонньо╖ вза╓мод╕╖.
Зокрема, представники митних в╕домств Укра╖ни та Туреччини обм╕нялись ╕нформац╕╓ю щодо результат╕в опрацювання матер╕ал╕в перев╕рок, як╕ зд╕йснювались у рамках чинно╖ м╕журядово╖ Угоди щодо вза╓мно╖ допомоги у митних питаннях, результат╕в правоохоронно╖ роботи протягом поточного та попередн╕х рок╕в та практичних аспект╕в сп╕впрац╕ у ц╕й сфер╕. П╕д час робочо╖ зустр╕ч╕ сторони задекларували
готовн╕сть поглиблювати сп╕впрацю м╕ж митними органами Укра╖ни та Туреччини у правоохоронн╕й сфер╕.
Турецьк╕ представники висв╕тлили досв╕д митно╖ адм╕н╕страц╕╖ Туреччини у сфер╕ ╕нформац╕йного обм╕ну у правоохоронн╕й сфер╕ з митними в╕домствами Рос╕╖ та Азербайджану, який зд╕йсню╓ться нею в╕дпов╕дно до двосторонн╕х домовленостей. З╕ свого боку, делегац╕я Держмитслужби виявила за╕нтересован╕сть до запозичення досв╕ду роботи турецьких колег ╕ готовн╕сть ознайомитись з в╕дпов╕дними договорами
турецько╖ сторони.
Кр╕м цього, учасники зустр╕ч╕ обм╕нялись думками стосовно перспектив запровадження митними адм╕н╕страц╕ями обм╕ну попередньою ╕нформац╕╓ю ╕ виявили в╕дпов╕дн╕ розб╕жност╕ у позиц╕ях митних в╕домств Укра╖ни та Туреччини. Турецька сторона наголосила, що запровадження обм╕ну попередньою ╕нформац╕╓ю ма╓ сприяти спрощенню митних формальностей по в╕дношенню до окремих суб’╓кт╕в зовн╕шньоеконм╕чно╖ д╕яльност╕. Укра╖нська сторона висловила зац╕кавлен╕сть у запровадженн╕ обм╕ну
попередньою ╕нформац╕╖ стосовно ус╕х товар╕в та транспортних засоб╕в, як╕ перем╕щуються м╕ж Укра╖ною та Турецькою Республ╕кою з метою спрощення та прискорення митного контролю та митного оформлення в╕дпов╕дних товар╕в та транспортних засоб╕в, як╕ перем╕щуються м╕ж територ╕ями Укра╖ни та Турецько╖ Республ╕ки.
Окремо учасники зустр╕ч╕ обговорили питання перспектив сп╕вроб╕тництва митних адм╕н╕страц╕й Укра╖ни та Турецько╖ Республ╕ки у рамках Орган╕зац╕╖ Чорноморського Економ╕чного Сп╕вроб╕тництва.
Сторони погодились, що пр╕оритетним напрямом ма╓ стати гармон╕зац╕я та спрощення митних процедур в╕дпов╕дно до м╕жнародних митних конвенц╕й. Сторони обм╕нялись думками з приводу роботи, яка проводиться обома митними в╕домствами з метою при╓днання до м╕жнародних митних конвенц╕й, якими регулюються зазначен╕ питання.
П╕сля зак╕нчення робочо╖ зустр╕ч╕ в Держмитслужб╕ для турецьких колег був орган╕зований ознайомлювальний в╕зит до Центрального митного управл╕ння лабораторних досл╕джень та
експертно╖ роботи.
EC-27 остается основным импортером масличных и продуктов переработки из Украины
По данным ИА «АПК-Информ», в сентябре 2009 г. одним из основных импортеров масличных и продуктов переработки из Украины оставался Европейский союз.
Так, за первый месяц сезона-2009/10 в страны ЕС было экспортировано 4,6 тыс. тонн подсолнечника, или 70% от всего вывезенного за данный период объема. Напомним, что в прошедшем сезоне в ЕС было вывезено 371,7 тыс. тонн семян подсолнечника, или почти 50% от суммарного экспорта данной масличной.
Стоит
отметь увеличение объема экспорта подсолнечного масла в ЕС. Так, в сентябре 2009 г. на данный регион пришлось 178,2 тыс. тонн подсолнечного масла против 59,7 тыс. тонн за аналогичный период предыдущего сезона.
Как и в прошедшем, в текущем сезоне на страны ЕС приходится основная часть экспортируемых из Украины побочных продуктов переработки подсолнечника (шрот, жмых, лузга). Так, за первый месяц текущего сезона в ЕС из Украины было вывезено 78,6 тыс. тонн, или 77,5% от суммарного экспорта данной продукции.
Что касается рапса, то за период июль-сентябрь 2009 г. в страны ЕС было вывезено 479,3 тыс. тонн, или 75,5% от общего экспорта данной масличной из Украины за рассматриваемый период.
Импорные пошлины между РФ, Казахстаном и Белоруссией унифицированы на 39%
Импортные таможенные пошлины между тремя странами будущего Таможенного союза унифицированы на 38,8%, между Россией и Белоруссией - на 95%. Об этом в среду, 28 октября, заявила заместитель министра индустрии и торговли Республики Казахстан Жанар Айтжанова,передает Радио "Свобода".
По словам министра, сейчас единые для России, Казахстана и Белоруссии ставки пошлин существуют на 4 тысячи товарных линий из 11-ти. Вместе с тем каждой из стран составлен перечень наиболее
"чувствительных" товаров, в отношении пошлин на которые сторонам предстоит прийти к согласию.
Как ожидается, Таможенный союз трех стран заработает 1 января 2010 года, когда на территории России, Белоруссии и Казахстана начнет действовать единый таможенный тариф. Совместный таможенный кодекс вступит в силу 1 июля 2010 года. Завершить все необходимые для формирования единой таможенной территории процедуры планируется к середине 2011 года.
Щодо застосування штрафу за використання податково╖ п╕льги не за призначенням та/або всупереч умовам чи ц╕лям ╖╖ надання
У зв’язку з запитами митних орган╕в щодо застосування штрафу за використання податково╖ п╕льги не за призначенням та/або всупереч умовам чи ц╕лям ╖╖ надання, пов╕домля╓мо.
В╕дпов╕дно до цих зм╕н вищезазначений пункт доповню╓ться п╕дпунктом 17.1.61, зг╕дно з яким платники податку (посадов╕ особи платника податку), як╕ використовують
податкову п╕льгу не за призначенням та/або всупереч умовам чи ц╕лям ╖╖ надання зг╕дно ╕з законом з питань в╕дпов╕дного податку, збору (обов'язкового платежу), а також будь-як╕ ╕нш╕ особи, що використовують податкову п╕льгу, яку для них не призначено, вважаються такими, що умисно ухиляються в╕д оподаткування.
У цьому випадку так╕ особи додатково до штраф╕в, визначених у п╕дпунктах 17.1.1 - 17.1.5 цього пункту, за наявност╕ п╕дстав для ╖х накладення, сплачують суму податк╕в, що п╕длягали нарахуванню без застосування податково╖ п╕льги, а також штраф у розм╕р╕ двохсот в╕дсотк╕в в╕д тако╖ суми. Сплата штрафу не зв╕льня╓ таких ос╕б в╕д юридично╖ в╕дпов╕дальност╕ за умисне ухилення в╕д оподаткування.
Результати д╕яльност╕ експертних п╕дрозд╕л╕в за 9 м╕сяц╕в 2009 року
Зд╕йснюючи митний контроль та митне оформлення шляхом проведення лабораторних досл╕джень (експертиз) за 9 м╕сяц╕в 2009 року експертними п╕дрозд╕лами Управл╕ння опрацьовано 8530 запит╕в митних орган╕в на виконання досл╕джень товар╕в, з них 1133 запити в╕д п╕дрозд╕л╕в БК ╕ ПМП митниць за протоколами про порушення митних правил та справ про контрабанду.
За запитами митних орган╕в досл╕джено
32437 зразк╕в, з яких:
17413 зразк╕в досл╕джено з метою ╕дентиф╕кац╕╖ для подальшо╖ класиф╕кац╕╖. За результатами досл╕джень у 2201 зразках встановлен╕ нев╕дпов╕дност╕ задекларованим характеристикам товар╕в, що становить 13% в╕д загального числа досл╕джених зразк╕в.
5339 зразк╕в досл╕джено на вм╕ст контрольованих речовин, з них у 3084 (58% в╕д досл╕джених) зразках виявлена ╖х наявн╕сть.
9685
зразк╕в досл╕джено в рамках крим╕нал╕стично╖, товарознавчо╖, техн╕чно╖ та ╕нших вид╕в експертиз.
За результатами проведених досл╕джень надано 8424 висновки (93 висновки на одного фах╕вця Управл╕ння).
Оч╕куваний економ╕чний ефект в╕д д╕яльност╕ експертних п╕дрозд╕л╕в Управл╕ння за с╕чень-вересень 2009 року становить 38,8 млн. грн.
За ╕нформац╕╓ю митних орган╕в
сума зб╕льшення митних платеж╕в за результатами використання експертних висновк╕в в класиф╕кац╕йн╕й робот╕ за 9 м╕сяц╕в 2009 року становить 12,7 млн. грн.
З метою забезпечення ун╕ф╕кованого п╕дходу до досл╕джень певних вид╕в товар╕в та п╕двищення ефективност╕ досл╕джень шляхом впровадження ╓диного порядку ╖х проведення в експертних п╕дрозд╕лах Держмитслужби р╕шеннями Навчально-методично╖ ради Центрального митного управл╕ння лабораторних досл╕джень та експертно╖ роботи затверджено та
направлено експертним п╕дрозд╕лам та митним органам для використання у робот╕ 7 методичних рекомендац╕й, а саме:
щодо в╕дбору проб ╕ зразк╕в руд, концентрат╕в, в╕дход╕в металург╕йного виробництва чорних та кольорових метал╕в ╕ барвник╕в (орган╕чних барвник╕в, п╕гмент╕в, флуоресцентних в╕дб╕лювальних препарат╕в тощо) та текстильно-допом╕жних речовин;
щодо досл╕джень оптичних нос╕╖в ╕нформац╕╖ для лазерних систем зчитування, крохмал╕в товарно╖ позиц╕╖ 3505, коньячних спирт╕в та коньяк╕в, оц╕нки дорожн╕х транспортних засоб╕в та проведення товарознавчо╖ експертизи шк╕ргалантерейних вироб╕в товарно╖ позиц╕╖ 4202УКТЗЕД.
Розглянут╕ та готуються до
затвердження методичн╕ рекомендац╕╖ щодо досл╕джень проб ПВХ, фольги для тиснення, трикотажних полотен, ╕дентиф╕кац╕╖ рослинних ол╕й та ол╕йно-жирово╖ продукц╕╖ для ц╕лей митного оформлення.
За результатами зустр╕ч╕ М╕н╕стра економ╕ки Укра╖ни Б. Данилишина з М╕н╕стром м╕жнародно╖ торг╕вл╕ Канади С. Де╓м, яка в╕дбулася 22 вересня 2009 року, було домовлено про доц╕льн╕сть започаткування переговорного процесу стосовно укладання укра╖нсько-канадсько╖ угоди про в╕льну торг╕влю, що на думку обох стор╕н, стане св╕дченням зак╕нчення кризового пер╕оду в економ╕ках обох кра╖н та дозолить створити механ╕зм залагодження суперечок м╕ж ними в торг╕вельн╕й сфер╕.
Зважаючи
на це, М╕н╕стерство економ╕ки Укра╖ни форму╓ робочу групу експерт╕в для проведення переговорних процес╕в, до яко╖ можуть бути включен╕ експерти Ради п╕дпри╓мц╕в при Каб╕нет╕ М╕н╕стр╕в Укра╖ни.
В раз╕ Вашо╖ роботи з канадськими партнерами та необх╕дн╕стю врегулювання питань вза╓мов╕дносин, надавайте Ваш╕ пропозиц╕╖ на адресу rada@kmu.gov.ua
Шановн╕ доброд╕╖, для б╕льш ефективного використання Вашого робочого часу пропону╓мо Вам профес╕йно осво╖ти програмний комплекс “MD OFFICE”.
Трен╕нг-лаборатор╕я НВО “Поверхность” запрошу╓ Вас взяти участь у спец╕альн╕й осв╕тн╕й програм╕ для нових користувач╕в. П╕д час ╕нтенсивних практичних занять Ви познайомитеся з ус╕ма можливостями системи й набудете навички роботи, необх╕дн╕ для профес╕йного росту й роботи з новими правилами.
Ми пропону╓мо Вам:
проведення занять сертиф╕кованими ╕нструкторами ╕ фах╕вцями НВО “Поверхность”;
використання ориг╕нальних методик навчання;
╕ндив╕дуальний п╕дх╕д до кожного слухача;
високий р╕вень техн╕чного оснащення навчальних клас╕в;
забезпечення слухач╕в навчальними матер╕алами;
видача сертиф╕кат╕в про проходження навчання;
заняття в групах в╕д 6 до 12 чолов╕к;
процес навчання побудований на р╕шенн╕ реальних задач;
Навчальна програма склада╓ться з практичних занять, що враховують побажання й р╕вень п╕дготовки слухач╕в:
MD STANDART
– п╕дготовка фах╕вц╕в з декларування вантаж╕в (декларант, митний брокер) до роботи з програмами MD Info +MD Explorer + MD Declaration.
Програма курсу включа╓ в себе: Роботу з УКТЗЕД; пошук нормативних документ╕в; розрахунок платеж╕в; ведення склад╕в СТЗ та МЛС; створення декларац╕й;
ведення товарно╖ номенклатури користувача; ╕мпорт даних з Excel файл╕в; створення зв╕т╕в по ГТД ╕ т.д.
Особливу увагу буде прид╕лено робот╕ з електронним ╕нвойсом
Тривал╕сть курсу MD STANDART 20 годин, варт╕сть 720 грн
Запрошу╓мо Вас
у групу за курсом MD STANDART (20 академ╕чних годин, протягом 5 робочих дн╕в по 4 академ╕чн╕ години). Заняття проводяться у веч╕рн╕й час в центр╕ м╕ста.
Кожен слухач ма╓ можлив╕сть прослухати весь курс у ц╕лому або вибрати модул╕ за сво╖м розсудом.
Ми спод╕ва╓мося, що трен╕нг буде сприяти профес╕йному росту фах╕вц╕в Вашого п╕дпри╓мства.
Для контакт╕в: тел/факс: (044) 332-66-91, 332-66-92, 332-66-93