Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Проект наказу ``Про визнання таким, що втратив чиннiсть, наказу Держмиткому вiд 14.08.1996 No 382''


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 15/10/2009
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.10.2009 по 15.10.2009

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Заборонено для ввезення при захворюваннях
№ 15-3-1-18/6111 от 13.10.2009 В╕домчий документ
"Щодо заборонення ╕мпорту в Укра╖ну з територ╕╖ Болгар╕╖ овець, к╕з, продукт╕в та сировини з них"
№ 11/6-10.18/9685-ЕП от 07.10.2009 Листи ДМСУ
"Про заборону ввезення в Укра╖ну свиней, продукт╕в та сировини з них ╕з П╕вн╕чно╖ Iрланд╕╖"
2. Простий вексель при операц╕ях з давальницькою сировиною
№ 1196-р от 23.09.2009 Распорядження
"Про доповнення додатка до розпорядження Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 21 с╕чня 2006 р. N 26"
3. Ц╕ни
№ 11/3-10.16/9667-ЕП от 07.10.2009 Листи ДМСУ
"Про ор╕╓нтовн╕ ц╕ни на окрем╕ види картонно-паперово╖ продукц╕╖, як╕ ╕снують у пров╕дних виробник╕в у вересн╕ 2009 року та р╕вень оптових ц╕н, як╕ склалися в ╢вроп╕ на м╕жнародн╕й Гельс╕нськ╕й б╕рж╕"
4. Класиф╕кац╕я товар╕в
№ б/н от 13.10.2009 Листи ДМСУ
"Попередн╕ р╕шення щодо класиф╕кац╕╖ та кодування товар╕в зг╕дно з УКТЗЕД, видан╕ Центральним митним управл╕нням лабораторних досл╕джень та експертно╖ роботи та митними органами за 2008 р."
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ14
Документ користувача2
Документ МЗЕЗ13
Документ митниц╕9
Листи ДМСУ13
Накази ДМСУ6
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни7
Распорядження3
Укази Президента1
ВСЕГО:68


MDoffice

* Документ дня: Постанова вiд 03.05.2007 № 687 Про внесення зм╕ни до перел╕ку документ╕в, необх╕дних для зд╕йснення митного контролю та митного оформлен...

Количество просмотров: 112 (за период c 00:00 по 18:03 15/10/09), всего просмотров: 126
Постанова вiд 03.05.2007 № 687КМУ
Про внесення зм╕ни до перел╕ку документ╕в, необх╕дних для зд╕йснення митного контролю та митного оформлення товар╕в ╕ транспортних засоб╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни
Вступил в силу с 30.06.2007
• Все хиты документов


MDoffice

Египет, Хургада, 21-28 ноября: "Оптимизация внешнеэкономической деятельности. Электронное декларирование товаров"

ТОВ "НПО "Поверхность МД"

Официальное приглашение:
ВНИМАНИЮ: генеральных директоров, директоров, руководителей транспортно - экспедиционных подразделений, руководителей экспортно- импортных и логистических подразделений, бухгалтеров, таможенных брокеров и декларантов, а также представителей частного бизнеса.

I Специализированная Международная конференция
в ЕГИПТЕ (Хургада)

Оптимизация внешнеэкономической деятельности.
Снижение рисков при определении таможенной стоимости и классификации товаров.
Электронное декларирование товаров.

"Мы делаем то, что мы должны, потому что мы МОЖЕМ"

Время проведения: 21-28 ноября 2009 года
( даты могут быть изменены в зависимости от вылета)

Организаторы:
Компания НПО "Поверхность" (MDOffice™)

В ПРОГРАММЕ конференции

ТЕОРИЯ: семинар-тренинг.
ПРАКТИКА: Индивидуальные консультации.
КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА: All Inclusive

ПРОГРАММА семинара - тренинга

I. Создание благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности. Режим благоприятствования:

1. уполномоченные лица и уровень доверия - “Белый”/“Зеленый” списки;
2. критерии соблюдения требований таможенной службы и использование положительной системы ведения коммерческой документации;
3. выпуск товаров при предоставлении минимума данных;
4. предоставление „соответствующих стимулов” осуществления внешнеэкономических операций компаниям, которые имеют статус „уполномоченных экономических операторов”.
8. упрощенный порядок применения таможенных процедур, путем дальнейшей либерализации Критериев оценки Гостаможслужбой таких предприятий.  

II. Порядок налогообложения товаров:

Таможенные платежи. Изменения в Таможенном тарифе Украины и порядок взимания.
Ввозная (вывозная) пошлины в соответствии с протоколом о вступлении Украины во Всемирную организацию торговли (ВТО).
Обзор законодательных актов (Таможенный тариф Украины, Законы Украины по вопросам таможенного дела);
Налог на добавленную стоимость (льготное налогообложение).

III. Практические аспекты определения таможенной стоимости и пути для снижения риска корректировки по действующему таможенному законодательств

- Предварительный анализ по критериям риска "таможенная стоимость товаров";
-  Актуальные вопросы методов определения таможенной стоимости товаров.
- Способы ведения переговоров с целью доказывания правильности определения таможенной стоимости.
- Выпуск товара в свободное обращение под гарантийные обязательства.
- Возможности и результаты различных способов обжалования действий и решений таможенных органов.
- Возврат таможенных платежей.
- Обзор судебных решений, постановлений по таможенным спорам, комментарий.

IV. Внедрение электронного декларирования товаров с использованием ГТД:

- как сэкономить время и деньги при подготовке документов;
- изменения в технологии формирования ГТД, в два и более раз. при составлении больших и сложных деклараций;
- отслеживание достоверности информации внесенной в электронный инвойс.

СТОИМОСТЬ обслуживания одного участника составляет:

~Эквивалент 1200  у.е. - за одного участника - пребывание в двухместном номере (оплата в грн. по курсу, установленному туроператором до 16 ноября 2009 года)

В стоимость входит: Авиаперелет: Борисполь - Хургада - Борисполь;
Трансфер в Египте аэропорт - гостиница - аэропорт (Гостиница****+ - 1-я береговая линия Красного моря);
Пребывание в гостинице -в двухместных номерах или в одноместных номерах (стоимость уточняется дополнительно)
Питание - All Inclusive
Информационное обслуживание, индивидуальные консультации, подборка нормативных документов.

*В стоимость НЕ входит: виза - 15-20 у.е., которая покупается в аэропорту по прибытии.

С Уважением,

Директор таможенного департамента
НПО "Поверхность"

Артур Хохлов

Каждому участнику предоставляется:

  • Свидетельство об участии в учебно-практическом семинаре MD Office;
  • Бесплатная регистрация на сайте поддержки ВЭД сроком на один месяц  – www.mdoffice.com.ua
  • Блокнот, ручка;
  • Информационные материалы по теме семинара.

Качество семинаров, которые проводятся  НПО «Поверхность» с 1998 года обеспечиваются опытом организации обучения субъектов ВЭД. На протяжении 1998 - 2008 на семинарах при участии специалистов НПО «Поверхность» прошли обучении более 6500 человек, а на корпоративных семинарах (тренингах) – более 2000.

Более детальную информацию о семинаре, порядок регистрации и оплаты ВЫ можете получить по телефонам:
044-332-66-91, 044-332-66-92, 044-332-66-93, 044-332-66-94 факс: 044-489-12-45, 593-74-09
e-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на сайте www.mdoffice.com.ua

Возлагаем надежду, что информация, полученная на семинаре, принесет неоценимую помощь в ведении Вашего бизнеса

С уважением,
Директор таможенного департамента
НПО "Поверхность"
Артур Хохлов


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

* Дата, название семинара   21-28/11/2009 Оптимизация внешнеэкономической деятельности.
Снижение рисков при определении таможенной стоимости и классификации товаров.
Электронное декларирование товаров.
* Фирма-участник  
Фактический адрес (+индекс)  
* Телефон/факс (+ код города)  
E-mail  
* Ф.И.О., должность учасника  
Телефон моб.  
Вид деятельности Вашего предприятия  
* Форма оплаты  
Юридический адрес  
* Свидетельство НДС  
*Индивидуальный налоговый номер  
Предложения, пожелания по тематике семинара  
 
  * Поля обязательные к заполнению
Дата заполнения М.П. подпись

Заполненную заявку следует направить по адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на тел./факс 044 489-12-45. Заявки принимаются до 16 ноября включительно.
Просьба, к заявке прилагать копию загранпаспорта участника конференции.



MDoffice

Важливо: з 21 грудня 2009 року набувають чинност╕ зм╕ни до ╢УТР (поправка №6)

Шановн╕ учасники Асоц╕ац╕╖!
АсМАП Укра╖ни доводить до вашого в╕дома, що М╕жнародний союз автомоб╕льного транспорту вн╕с уточнення щодо дати набуття чинност╕ нових положень ╢вропейсько╖ угоди щодо роботи ек╕паж╕в транспортних засоб╕в, як╕ виконують м╕жнародн╕ автомоб╕льн╕ перевезення (╢УТР).

МСАТ по╕нформував, що зг╕дно з останньою ╕нформац╕╓ю в╕д Секретар╕ату ╢ЕК ООН, до перев╕зник╕в, як╕ виконують м╕жнародн╕ перевезення автомоб╕льним транспортом, нов╕ положення ╢УТР будуть застосовуватися з 21 грудня 2009 року.

У зв’язку з вищезазначеним Асоц╕ац╕я рекоменду╓ кер╕вникам автотранспортних п╕дпри╓мств вжити необх╕дних заход╕в: орган╕зувати вивчення зм╕н положень ╢УТР фах╕вцями та вод╕ями п╕дпри╓мств та сво╓часно забезпечити ╖х виконання, зокрема, провести корекц╕ю режим╕в роботи та в╕дпочинку вод╕╖в; передбачити забезпечення вод╕╖в тахошайбами / роздрук╕вками у зб╕льшен╕й к╕лькост╕ та Бланком п╕дтвердження д╕яльност╕, тощо).

Секретар╕ат Асоц╕ац╕╖ п╕дготував систематизовану ╕нформац╕ю про внесення зм╕н до положень ╢УТР (поправка №6) (дода╓ться).

З самим текстом нових положень ╢УТР можна ознайомитись на сайт╕ ╢ЕК ООН: http://www.unece.org/trans/main/sc1/sc1rep.html#386 у документ╕ ECE/TRANS/SC.1/386/Add.1

Зм╕ни положень ╢УТР передбачають зб╕льшену к╕льк╕сть ре╓страц╕йних листк╕в, з 21 грудня 2009 року буде необх╕дно надавати для контролю ре╓страц╕йн╕ листки за поточний тиждень та попередн╕ 15 календарних дн╕в (тобто 7+15=22 тахошайби).

Тому вважа╓мо за потр╕бне зобов’язати вод╕╖в, як╕ планують виконання м╕жнародних перевезень у грудн╕, завчасно, ор╕╓нтовно з 20 листопада 2009 року накопичувати п╕д час рейсу тахошайби з доведенням ╖х до загально╖ к╕лькост╕ до 22 тахошайб. Та у раз╕ не керування вод╕я транспортним засобом, оформлювати Бланк п╕дтвердження д╕яльност╕ нового зразку, заповнений в╕дпов╕дно до ╕нструкц╕╖ використання (дода╓ться).

У подальшому сл╕д мати на уваз╕, що ор╕╓нтовно з 21 березня 2010 р. загальна к╕льк╕сть тахошайб у вод╕╖в ма╓ складати 29 тахошайб (тобто 1 за поточний день та за попередн╕ 28 календарних дн╕в).

Додатки:

1. Систематизована ╕нформац╕я про внесення зм╕н до положень ╢УТР (Поправка № 6).

2. Бланк п╕дтвердження д╕яльност╕

3. ╤нструкц╕я використання Бланка п╕дтвердження д╕яльност╕

Департамент транспортно╖ пол╕тики

АсМАП Укра╖ни

ООО «КОМПАНИЯ «РОСТ-ЭКСПО» Днепропетровск - «Спорные вопросы классификации товаров и определения таможенной стоимости»

ООО «КОМПАНИЯ «РОСТ-ЭКСПО»

49044, г. Днепропетровск, ул. Ленинградская, 30

(056) 370-11-15, (0562)32-02-88, 36 -00 -74 www.rostexpo.com

Те предприятия, которые занимаются ВЭД, знают: неправильное определение кода товара приводит к увеличению ставок ввозной пошлины и/или применению к товару дополнительных мер нетарифного регулирования.

Как избежать этого — узнайте на семинаре

 

«Спорные вопросы классификации товаров и определения таможенной стоимости»

 

Семинар состоится 10 ноября 2009г., по адресу: г.Днепропетровск, ул.Ленинградская, 30.

 

Докладчики семинара:

l Писарчук Юрий Николаевич — начальник службы классификации Центрального таможенного управления лабораторных исследований и экспертной работы (г.Киев)

l Кравчук Владимир Николаевич — заместитель начальника службы классификации Центрального таможенного управления лабораторных исследований и экспертной работы (г.Киев)

l Мироненко Николай Витальевич — директор Ассоциации таможенных брокеров Украины (Киев)

l Легенков Дмитрий Александрович — главный инспектор отдела номенклатуры и классификации Днепропетровской таможенной службы

l Часовских Игорь Витальевич — ведущий специалист отдела контроля таможенной стоимости Днепропетровской таможенной службы.

 

Вопросы, которые будут рассматриваться на семинаре:

· упрощение процедуры классификации,

· сокращение сроков лабораторных исследований и  процедуры классификации,

· апелляция и оспаривание присвоенных кодов ТНВЭД,

· Каким образом материалы и функции товаров влияют на их классификацию?

· Значение степени обработки товаров для их классификации,

· введение новых списков товаров, подлежащих обязательным лабораторным проверкам,

· о случаях неверного определение кода товара по УКТВЭД во время его декларирования,

· о составлении протокола о нарушении таможенных правил,

· логистика поступления информации об изменениях кодов товаров,

· В сфере классификации товаров существует ряд сложностей, на которых также остановятся докладчики семинара. В частности, эти сложности связаны с разногласиями в товарных кодах страны-экспортера и Украины во время импорта; невозможностью сопоставления таможенной статистики и т.д.

 

Задайте свой вопрос докладчикам ЗАРАНЕЕ!

Вопросы присылайте: по факсу: (0562) 36-00-74, 370-11-15.

Ответы будут представлены на семинаре 10 ноября.

Стоимость участия: 690 грн. при оплате в октябре.

850 грн. при оплате в ноябре

 

Способы снижения стоимости участия:

1. Сделать оплату до 30 октября включительно.

2. Получить скидку 100 грн. для участников мероприятий компании «Рост-Экпо».

3. Взять коллег: третий представитель от одной компании приглашается БЕСПЛАТНО (таким образом стоимость участия 1го человека составит 460 и 560 грн. соответственно).

 

Для регистрации достаточно позвонить: +38 (056) 370-11-15, 36-00-74, 36-25-43, +38 (067) 5430198, или на сайте: www.rostexpo.com.

Успешного дня!

Виктория Филина

директор конференц-провайдера «Рост-Экспо»

P.S. Своевременно полученная достоверная информация «от первоисточника» позволит Вам в дальнейшей работе значительно сэкономить временные и финансовые ресурсы!



MDoffice

Проект наказу “Про визнання таким, що втратив чинн╕сть, наказу Держмиткому в╕д 14.08.1996 № 382”

ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ

НАКАЗ

.2009 №

Ки╖в

Про визнання таким, що втратив чинн╕сть, наказу Держмиткому в╕д 14.08.1996 № 382

У зв’язку з приведенням нормативно-правових акт╕в Держмитслужби у в╕дпов╕дн╕сть до законодавства Укра╖ни

НАКАЗУЮ:

1. Уважати таким, що втратив чинн╕сть, наказ Державного митного ком╕тету Укра╖ни в╕д 14.08.1996 № 382 „Про затвердження Порядку митного оформлення вивезення продукц╕╖, одержано╖ ╕ноземним суб’╓ктом господарсько╖ д╕яльност╕ в результат╕ господарських операц╕й з продукц╕╓ю укра╖нського походження на територ╕╖ Укра╖ни”, заре╓стрований в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 15.08.1996 за № 455/1480.

2. Департаменту декларування та митних режим╕в (Муратов ╤.М.) ╕ Юридичному департаменту (Бабюк В.Л.) забезпечити подання цього наказу на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни.

3. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника Голови Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни Пашка П.В.

Голова Державно╖ митно╖
cлужби Укра╖ни

А.В.Макаренко





Державна митна служба Укра╖ни

Держмитслужбою Укра╖ни п╕дготовлено нов╕ проекти в╕домчих регуляторних акт╕в

   15 жовтня 2009 | Прес-служба

   З метою виконання положень Закону Укра╖ни „Про засади державно╖ регуляторно╖ пол╕тики у сфер╕ господарсько╖ д╕яльност╕” до Плану д╕яльност╕ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни з п╕дготовки проект╕в регуляторних акт╕в на 2009 р╕к включено наступн╕ проекти.

   1. „Про затвердження Порядку ведення обл╕ку та подання зв╕тност╕ щодо руху товар╕в через митн╕ л╕ценз╕йн╕ склади”. Цей проект наказу розроблений на виконання Програми боротьби з контрабандою та порушеннями митних правил на 2008 – 2009 роки (Указ Президента Укра╖ни в╕д 04.03.08 № 195/2008) з метою посилення контролю за товарами, як╕ перем╕щуються через митн╕ л╕ценз╕йн╕ склади, ╕ забезпечення ╖х електронного обл╕ку.

   2. „Про затвердження Порядку митного оформлення товар╕в, що перем╕щуються через склади тимчасового збер╕гання в╕дкритого типу, що входять до складу вантажних митних комплекс╕в, автопорт╕в, авто терм╕нал╕в”. Даний проект розроблений з метою сприяння зовн╕шньоеконом╕чн╕й д╕яльност╕ суб’╓кт╕в господарювання – резидент╕в Укра╖ни, вжиття д╕╓вих заход╕в по подоланню кризових явищ в економ╕ц╕ та вдосконалення механ╕зму реал╕зац╕╖ положень Митного кодексу Укра╖ни.

   3. „Про затвердження Порядку видач╕, анулювання, переоформлення, видач╕ дубл╕ката квал╕ф╕кац╕йного посв╕дчення представника митного брокера”. Проект наказу розроблений з метою реал╕зац╕╖ розд╕лу 5 Порядку прийняття ╕спиту у представник╕в митних брокер╕в (наказ Держмитслужби в╕д 18.08.2009 № 767).

Державна митна служба Укра╖ни

31.10.2009, г. Донецк: МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ НОРМ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНВЕНЦИЙ при таможенных формальностях..."

>

«Донецкая ТПП –Ваш надежный компас в мире бизнеса»

31 октября 2009 года г. Донецк Донецкая ТПП совместно с ООО "НПО «Поверхность МД» проводит »СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

"МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ НОРМ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНВЕНЦИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ.
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ"

Дата проведения семинара: 31 октября 2009 года

Начало регистрации 9:00-9:30.

Лекторы:

· ведущие специалисты Государственной таможенной службы Украины;
· специалисты ООО "НПО “Поверхность МД” (комментарии, консультации).

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

I. Обзор изменений в таможенном законодательстве Украины. Практические навыки их применения.
II. Механизмы осуществления таможенных процедур при перемещении товаров в таможенные режимы

            1. Режим временного ввоза (вывоза):

- механизм реализации норм международных конвенций (Стамбульская, Киотская);
- обеспечение идентификации временно ввезенных (вывезенных) товаров;
- гарантирование соблюдения таможенного режима временного ввоза (вывоза);
- механизм передачи права на временный ввоз (вывоз) товаров другому лицу;
- определение сроков временного ввоза товаров и порядок их продления;
- многоразовое перемещение товаров через таможенную границу;
- особенности применения таможенного режима с применением книжек (карнетов) А.Т.А
(с 1 января 2010 г. карнеты АТА будет выдавать Донецкая ТПП).;
- завершение таможенного режима.

        2. Таможенные режимы переработки:

- разрешение на переработку товаров на таможенной территории Украины или за ее пределами;
- Операции по переработке товаров;
- сроки переработки и порядок их продления;
- порядок таможенного оформления и налогообложения продуктов переработки;
- меры нетарифного регулирования при осуществлении операций по переработке.

3. Таможенные режимы реэкспорт, реимпорт и др.

III. Реализация процедуры электронного декларирования товаров

- необходимые условия для применения информационных технологий;
- внедрение электронного документооборота с использованием механизма электронной цифровой подписи;
- альтернативная форма указания в ГТД сведений относительно описания перемещаемых товаров;
- приобщение к ГТДсчета-фактуры или другого документа, который определяет стоимость товара;
- совершенствование принципов применения ГТД, представленной таможенному органу как электронный документ (ЭГТД);
- Установление порядка принятия, регистрации, закрепление факта завершения таможенного оформления товаров по ЭГТД;
- Установление порядка подтверждения факта вывоза (пересылки) за пределы таможенной территории Украины товаров, оформленных по ЕВМД.

IV. Осуществление контроля правильности определения страны происхождения товаров и принятие решений об определении страны происхождения товара

-новые правила определения страны происхождения товара;
- формы решений об определении страны происхождения товара;
- механизм принятия решения об определении страны происхождения товара;
- процедура восстановления таможенными органами к товару режима свободной торговли / наибольшего благоприятствования;
- документы о происхождении товаров и случаи представления декларантом дополнительных сведений о стране происхождения товара.

V. Определение таможенной стоимости и пути для снижения риска корректировки по действующему таможенному законодательству. Мониторинг цен.

- Предварительный анализ по критериям риска "таможенная стоимость товаров";
- Актуальные вопросы методов определения таможенной стоимости товаров.
- Способы ведения переговоров с целью доказывания правильности определения таможенной стоимости.
- Подтверждение таможенной стоимости - обязанности и права декларанта.
- Выпуск товара в свободное обращение под гарантийные обязательства.
- В чем суть Процедуры осуществления таможенными органами контроля над правильностью определения таможенной стоимости.
- Ошибки, допускаемые декларантом и брокером при определении таможенной стоимости и оформлении документов, как их избежать.
- Возможности и результаты различных способов обжалования действий и решений таможенных органов.

МАСТЕРСТВО В ДЕКЛАРИРОВАНИИ. Электронное декларирование товаров (по желанию слушателей).  

Каждому участнику предоставляется:

· Именной сертификат об участии в учебно-практическом семинаре.
· Блокнот, ручка;
· Информационные материалы по теме семинара.

Стоимость участия в семинаре:600 грн. (плюс НДС);

ДЛЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ ПАЛАТЫ СКИДКА 10%

Место и дата проведения семинара: г. Донецк, пр. Киевский, 87  (конференцзал Донецкой ТПП).

Более детальную информацию о семинаре ВЫ можете получить по телефонам:
062-387-80-20, МОБ. 050-544-59-66, 062-387-80-82, тел/факс 062-387-80-21

e-mail: vek@dtpp.donetsk.ua

Надеемся, что информация, полученная на семинаре, принесет неоценимую помощь в ведении Вашего бизнеса

С уважением,
Президент Донецкой ТПП

Геннадий Чижиков



MDoffice

Увага! З 14 жовтня зм╕нився номер урядово╖ телефонно╖ "гарячо╖ л╕н╕╖"

Увага! З 14 жовтня зм╕нився номер урядово╖ телефонно╖ "гарячо╖ л╕н╕╖"

У зв’язку з╕ зм╕ною порядку набору м╕жм╕ських, м╕жнародних ╕ моб╕льних номер╕в з 14 жовтня номер урядово╖ телефонно╖ «гарячо╖ л╕н╕╖» 8-800-507-30-90 зм╕нено на 0-800-507-309.

В╕дтепер зам╕сть «8», на початку номера сл╕д набирати «0». Зверн╕ть увагу, що номер скоротився на одну цифру ╕ став шестизначним, тобто останню цифру номеру набирати не потр╕бно.

Дзв╕нки на урядову телефонну «гарячу л╕н╕ю» приймаються щодня кр╕м нед╕л╕ – з 8:00 до 21:00.

Рада п╕дпри╓мц╕в при КМУ

ДМСУ: Про митне оформлення товар╕в, що ввозяться на митну територ╕ю Укра╖ни громадянами

Смотрите: Частные лица, [Жмите здесь]

13.10.09 № 11/1-10.09/9854-ЕП

Начальникам рег╕ональних митниць, митниць

Про митне оформлення товар╕в,
що ввозяться на митну територ╕ю Укра╖ни громадянами

З метою посилення контролю за зд╕йсненням митного оформлення товар╕в (кр╕м товар╕в за кодами 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 УКТЗЕД), що ввозяться на митну територ╕ю громадянами та випускаються у в╕льний об╕г безпосередньо в пунктах пропуску, в и м а г а ю :

1. Митний контроль ╕ митне оформлення товар╕в за вантажними митними декларац╕ями типу ╤М 40 Г зд╕йснювати т╕льки у денний час з 800 до 1800.

Контролювати обов’язкове надання громадянами таких документ╕в:
- товарно-транспортн╕ на перевезення (кр╕м перем╕щення власним транспортом);
- рахунок (Invoice) або ╕нший документ, який визнача╓ варт╕сть товару;
- що м╕стять в╕домост╕, необх╕дн╕ для визначення коду товару зг╕дно з УКТЗЕД;
- дозволи (л╕ценз╕╖) та сертиф╕кати в╕дпов╕дност╕ чи св╕доцтва про визнання ╕ноземного сертиф╕ката, у випадках, установлених законодавством для суб’╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕;
- дов╕дка про ╕дентиф╕кац╕йний номер громадянина.

П╕д час митного контролю зд╕йснювати ком╕с╕йний митний огляд товар╕в ╕з залученням сп╕вроб╕тник╕в п╕дрозд╕л╕в внутр╕шньо╖ безпеки, боротьби з контрабандою та порушеннями митних правил, в╕дд╕л╕в контролю митно╖ вартост╕, номенклатури та класиф╕кац╕╖ товар╕в, в ход╕ якого проводити 100 %-ве перерахування та ╕дентиф╕кац╕ю товар╕в, що декларуються громадянином, з фотографуванням товар╕в ╕ транспортних засоб╕в, якими товари перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни (фотограф╕╖ повинн╕ надавати уявлення про об’╓м парт╕╖, ╖╖ р╕зноман╕тн╕сть, особливост╕, що ╓ визначальними для класиф╕кац╕╖ товару зг╕дно з УКТЗЕД).

Випуск товар╕в у в╕льний об╕г за кожною окремою вантажною митною декларац╕╓ю зд╕йснювати за р╕шенням заступника начальника митниц╕, до функц╕ональних обов’язк╕в якого в╕днесено контроль за д╕яльн╕стю пункт╕в пропуску.

2. Забезпечити ведення журнал╕в обл╕ку громадян, як╕ зд╕йснюють митне оформлення товар╕в з використанням митно╖ декларац╕╖, форма яко╖ затверджена постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 15.07.97 № 748 „Про перел╕к в╕домостей, що оголошуються громадянами за встановленою формою у раз╕ перем╕щення ними через митний кордон Укра╖ни предмет╕в”, та ун╕ф╕ковано╖ митно╖ квитанц╕╖ МД-1.

Начальникам митниць особисто, щоденно проводити контроль за правильн╕стю зд╕йснення митного контролю та митного оформлення товар╕в з використанням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ типу ╤М40 Г, митно╖ декларац╕╖ та квитанц╕╖ МД-1, за результатами якого вчиняти запис на вантажн╕й митн╕й декларац╕╖ або квитанц╕╖ МД-1 „Перев╕рено (дата) . Начальник ___________ митниц╕. Пр╕звище, ╕н╕ц╕али”. Про результати такого контролю щотижнево письмово ╕нформувати Департамент орган╕зац╕╖ митного контролю за формою, установленою додатком до цього листа.
Додаток: на 1 арк.

Голова Служби

А.В.Макаренко



MDoffice

Документы о создании Таможенного союза будут готовы к подписанию к ноябрьскому саммиту ЕврАзЭС

   Документы о создании Таможенного союза будут готовы к подписанию главами государств ЕврАзЭС к ноябрьскому саммиту. Об этом сообщил на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным премьер-министр Казахстана Карим Масимов 14 октября.

   "На следующей неделе делегация Казахстана приезжает в Москву, и на встрече с первым вице-премьером Игорем Шуваловым будут досогласовываться все документы, и к встрече глав ЕврАзЭС в конце ноября они должны будут быть готовы к подписанию с тем, чтобы Таможенный союз, как мы и договаривались, вступил в силу с 1 января", - сказал К.Масимов.

   Он также сообщил, что до конца следующего года Казахстан закончит работу по обустройству границы на южном направлении. "Границы зоны нашей ответственности будут закрыты", - сказал К.Масимов.

   В.Путин, в свою очередь, отметил, что нужно, как и договаривались, к 1 января 2010 г. закончить работу по созданию Таможенного союза и подготовить все решения для глав государств.

АМБУ

Анекдот из Интернет

   - Ну хорошо, я тебе скажу! Mне 18 лет! Что-то изменилось?
- Статья УК .

Афоризм

Господи, пожалуйста, сделай так чтобы все калории пошли в сиськи!!!

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное